Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 146, 147, 148
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 86 points
1554

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +649
Ссылка на пост №2941 Отправлено: 11.10.18 07:22:32
Такое: :o

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): VladGuardian, Dagamon, Chaingunner, BJ34, MyNameIs, StinkIDKFA, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, Void Weaver, camper
3 22
BJ34
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +317
Ссылка на пост №2942 Отправлено: 11.10.18 11:43:38
StormCatcher77
Вау. Как ты как сделал? Да еще и в PrBoom (я думал, что такое может быть только на GZdoom). Или это спрайт?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
5
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 86 points
1554

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +649
Ссылка на пост №2943 Отправлено: 11.10.18 12:07:37
BJ34
Не спрайт, миддл-текстуры. Работает это благодаря зацикленному конвейеру с вуду-куклами, которые ездят по линиям с экшонами по очереди мгновенно опускающими и подымающими сектора в "пустом пространстве" (ну, кубики (у кого треугольники), нарисованные где-то там...). Вот. Линии, образующие анимацию имеют числовые идентификаторы такие же как у этих внешних секторов. Один "кадр" - один сектор. И когда вудудолы едут по конвейеру, "кадры", получается, сменяют друг друга. Движение куба вверх-вниз, это анимация текстуры.

Я не знаю как проще объяснить, сорри. В GZdoom это делается без геморроя, просто полиобъекторм.

Я ещё раньше пытался делать вентилятор (так себе результат):

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, Dagamon, BJ34, StinkIDKFA, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, Void Weaver, camper
3 22
BJ34
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +317
Ссылка на пост №2944 Отправлено: 11.10.18 12:09:27
StormCatcher77
Вот мне интересно, а можно ли создать в GZDoom'е или еще в каком-нибудь порте эффект "поезда"? Ну то есть движущаяся стена, которая убивает моментально игрока, если тот побежит навстречу к ней?
5
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 86 points
1554

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +649
Ссылка на пост №2945 Отправлено: 11.10.18 12:12:57
BJ34
В GZDoom, уверен, что да. Но не думал над реализацией. Если ограничится прокруткой текстур, то можно даже в Boom'е сделать. (это я подумал про поезд на подобии поезда из Blood). Стена смерти вполне реализуется в GZDoom теми же полиобъектами.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BJ34, Void Weaver
3 22
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +681
Ссылка на пост №2946 Отправлено: 11.10.18 12:19:52
StormCatcher77 :
Такое:

StormCatcher77 :
Я ещё раньше пытался делать вентилятор (так себе результат):

Очень впечатляет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BFG2407
1 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №2947 Отправлено: 11.10.18 14:07:33
StormCatcher77
Это просто, на#$%, эпический п#$%ец :omg: . Извини, но другими словами такую красоту я передать не в состоянии. Вопрос: как на скрине с кубом у тебя факелы над полом висят?
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №2948 Отправлено: 11.10.18 16:34:47
О, опять дисциплина "потрать 6 часов на то чтобы сделать в буме то что делается в гздуме за 5 минут". Чего только не сделают чтобы какой-нибудь громкий человек-бумофил с дв поиграл в вад.

Но выглядит прикольно )
2 2 1
BJ34
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +317
Ссылка на пост №2949 Отправлено: 11.10.18 16:55:14
ZZYZX :
О, опять дисциплина "потрать 6 часов на то чтобы сделать в буме то что делается в гздуме за 5 минут".

С чего вы взяли, что я предлагаю Шторму сделать это? Я просто спросил, возможно ли сделать в GZDoome такое, чего обычно не бывает в другим портах и сделать так, чтобы это самое было в порте Boom.
Я бы и сам мог сделать, просто времени у меня нет (учеба и работа) + я еще не все понимаю в ZDoom'е, а в GZdoom'е тем более.
А вообще, Шторм довольно-таки талантливый маппер. Мне очень нравятся его работы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
5
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №2950 Отправлено: 11.10.18 17:14:46
Я не про тебя. Я про саму идею делать то что на гифках у него )
А сделать поезд в гз можно.
2 2 1
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 86 points
1554

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +649
Ссылка на пост №2951 Отправлено: 11.10.18 18:35:14
DOOMGABR

Для того чтобы их "подвесить" я создал внешний сектор с полом на высоте, аналогичной будущему уровню факелов. После, нужно нарисовать под факелом треугольный сектор (иногда достаточно и одной линии, но это не надёжно), выделить любую линию в ранее созданном внешнем секторе и скопировать номер-идентификатор сайддефа. После, нужно вернуться к тому треугольнику и поменять номера сайддефов всех его линий на скопированный. Это должны быть те стороны линий, которые смотрят "во внутрь" треугольника.

Важно помнить, что подобное имеет склонность провоцировать глюки (HOM'ы), а также ломаться волею хаоса по собственному велению в какой угодно момент. Заметка о ноудбилдерах: ZenNode плодит хомы при подобных триках (видно под ванилью). Не всегда, но случается, особенно если взгляд игрока не на одном уровне с, к примеру, таким факелом. Я стал использовать DeepBSP и спас себе кучу нервов, т.к. сотни хомов магически исчезли. Другие ноудбилдеры на совместимость с такими триками не тестил...

Вообще, по моему опыту, все эти вещи лучше делать под самый конец. 100 раз можно всё поломать, а потом по новой... (вспоминая висячие трупики из 29-й карте Bloodspeed). А ещё под ними нельзя будет пройти, потому нужно расставлять какой-то блачащий декор.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, alekv, Void Weaver
3 22
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 318 pointsМодератор форума
3722

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №2952 Отправлено: 11.10.18 19:59:21
BJ34 :
Вот мне интересно, а можно ли создать в GZDoom'е или еще в каком-нибудь порте эффект "поезда"? Ну то есть движущаяся стена, которая убивает моментально игрока, если тот побежит навстречу к ней?

Можно, и даже очень навороченный и реалистичный, особенно если использовать связку pbr 3д модели + актеры невидимки в качестве коллизии + warp.
Заставить двигаться большую 3д модель поезда по кривым и вместе с ней варпать других актеров в координатах поезда, можно сделать даже возможность бега по крыше, внутри поезда, сделать ручки за которые можно тянуть и поезд остановиться, сделать кабину машиниста в которой будет детализированная панель и рабочий который кидает уголь (если это паровоз) =)
Но это все сложно и запутанно и лучше не страдать такой фигней.
В зскрипт как показывал zzyzx и вовсе можно норм коллизию реализовать, но видимо тоже не так просто как хотелось бы.
StormCatcher77 :

Такое:

Прикольно, но бессмысленно =(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +108
Ссылка на пост №2953 Отправлено: 11.10.18 21:03:21
Достижение есть достижение, но тот факт, что мы всерьез на это смотрим с такой точки зрения, меня удручает. Костыль на костыле, и все ради простейшей имитации третьего измерения... По-моему, проще уже в Quake перекочевать.
Void Weaver
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +163
Ссылка на пост №2954 Отправлено: 12.10.18 02:26:06
ZZYZX, Sabhotep
С одной стороны по поводу костылей я вас полностью понимаю и поддерживаю, с другой же костыли порой дают возможность взглянуть на имплементацию чего-либо под иным углом и, в идеале, найти новый или необычный метод применения оных в соответствующей нише. Эксперименты-с.
Шторму респект.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, D1m3, MyNameIs, Doomstalker
3 1
Страница 148 из 148Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 146, 147, 148
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!