Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor III Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor IIIОтветить
АвторСообщение
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 33 points
1407

Doom Rate: 3.07

Posts quality: +107
Ссылка на пост №821 Отправлено: 06.10.18 20:41:37
Shadowman :
Нет, большая елка спрайтовая, хотя елки 3д в ваде уже есть (но не все).

В таком случае может не делать 3д модели для каждого отдельного спрайта дерева, а разнообразить сами модели (у одной ветка повернута в одну сторону у другой в другую, другая ветка отсутствует вообще. Наверное это будет легче, чем рисовать все спрайты. А похожие спрайты заменить на эти разные модели.
1 4 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 257 points
4633

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +556
Ссылка на пост №822 Отправлено: 17.10.18 01:30:03
А есть инфа, кто над какими мапами работал? kmxexii спрашивает, видимо хочет обзор написать.
1 2 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 33 points
1407

Doom Rate: 3.07

Posts quality: +107
Ссылка на пост №823 Отправлено: 17.10.18 12:06:36
Shadowman - 1,2,3,4,5,10
BigMemka - 6,7,8,9,11
1 4 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 257 points
4633

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +556
Ссылка на пост №824 Отправлено: 17.10.18 16:08:25
Передаю спасибо! :)
1 2 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 483 points
5817

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +290
Ссылка на пост №825 Отправлено: 17.10.18 20:12:06
Memfis
На самом деле были и совместные карты - например, я сделал основную геометрию на 03 и 10, а Биг Мемка потом добавил порталы, что заметно сказалось на визуальном восприятии карт. И наоборот - на 8 карте я дорисовывал декоративные горы и сделал пару комнат функциональных.
Но если отбросить эти нюансы, то да, распределение такое, как написано выше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Memfis
1 7 2
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 13 points
1277

Doom Rate: 2.64

Posts quality: +45
Ссылка на пост №826 Отправлено: 09.11.18 01:58:19

Динамит репульсия как эффективный способ рыбалки :ha:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, alekv
3 1
Void Weaver
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 78 points
1062

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +280
Ссылка на пост №827 Отправлено: 09.11.18 08:36:32
Чё-т пузыри от приливной пены великоваты, как-будто это не прибой а дыхание Ктулху.
Кстати кто-нибудь из вас уже пробовал Target Spy?
5 1
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 13 points
1277

Doom Rate: 2.64

Posts quality: +45
Ссылка на пост №828 Отправлено: 10.11.18 11:31:27
Memfis :
Shadowman :
В ньюстафф обзоре написали про музыку так: "INQSTR3 is dripping with atmosphere. Some of it is stolen from Diablo II's soundtrack".

Лично я эту строчку воспринял скорее не как жалобу на пиратство, а как указание на некоторую вторичность вада. Мол, атмосфера хороша, но это частично из-за того, что проект заимствует её из великой игры, а не строит с нуля. Хочется видеть уникальное видение авторов, а вместо этого во время прохождения ностальгируешь по Diablo.

Тут kmxexii недавно на здум форуме отписался, подтвердив твое мнение, но проблема в том, что даже будучи согласен в целом с посылом (хотя и умозрительно, поскольку сам в дьябло2 не играл) не ясно, что в связи с этим можно предпринять. Просто взять какие-нибудь другие треки, чтобы были именно другие, не вариант. Кто-то хочет написать ремиксы для И3?

Void Weaver :
Кстати кто-нибудь из вас уже пробовал Target Spy?

Счетчик жизни для монстров? Так в И3 уже есть; понятно, что Target Spy более гибок в связи с возможностью настраивать на свой вкус, но надо различать вещи "которые могут понадобиться" и "без которых нельзя обойтись". После года возни с моделями наконец руки дошли до ковыряние геймплея - не до развешивание бантиков по бокам.
3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 257 points
4633

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +556
Ссылка на пост №829 Отправлено: 13.11.18 12:33:31
Наверно, в данном случае уже ничего не надо предпринимать (если только волшебным образом не найдётся музыкант). Подобные проблемы возникают во всех проектах, использующих сторонние ресурсы. Точно так же некоторые скажут, что не хватает индивидуальности и Этерналовскому Эпику 2, ведь в нём столько всего взято из Powerslave. Хотя там это наверно меньше людей беспокоит, ведь Powerslave не столь известная игрушка. Можно постараться не полагаться в будущем на такие популярные источники, искать менее заезженную музыку/графику. Но понятно, что будет непросто.
1 2 1
Страница 42 из 42Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor III