Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №801 Отправлено: 15.08.18 22:54:16
Guest:
Сылочками не поделитесь с теми, кто не в теме? Особо на указанных творцов.
Оффтопим конечно, но ок:
Скрытый текст:

Bandcamp
Soundcloud
Newgrounds (аудио раздел), но в игровых тоже можно искать ОСТы по авторам.

Kevin MacLeod
David Orr

Так-то сейчас вообще райское время для инди композеров коих нынче предостаточно, эти двое просто сразу вспомнились.

Shadowman:
скоро будет обновление вада, в том числе планируем немного заточить геймплей...
Как скоро ожидается? Ты же ещё параллельный проект пилишь.
1 9 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №802 Отправлено: 16.08.18 00:04:12
Void Weaver
Спасибо за ссылки. хотя мое мнение все же прежнее - лучше треков Дьяблы 1-2 для Инквизитора не найти. Для других проектов же ссылки пригодятся.
Void Weaver:
Как скоро ожидается? Ты же ещё параллельный проект пилишь.

Неблагодарное занятие давать прогнозы, но думаю этой осенью (ближе к концу скорее) все же увидите.
Скрытый текст:

А если готов записаться в тестеры, то сможешь увидеть и раньше


Void Weaver:
Ты же ещё параллельный проект пилишь.

Сейчас там больше Биг Мемка занят, я только со скриптами помогаю, но надеюсь что после окончательного релиза И3 смогу включиться и в этот проект...

Кстати, заодно вопрос - можешь сделать быструю перекраску спрайтов снарядов ледяной бури Мефистофеля под метеоритный дождик?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №803 Отправлено: 16.08.18 00:22:38
Shadowman:
В ньюстафф обзоре написали про музыку так: "INQSTR3 is dripping with atmosphere. Some of it is stolen from Diablo II's soundtrack".

Лично я эту строчку воспринял скорее не как жалобу на пиратство, а как указание на некоторую вторичность вада. Мол, атмосфера хороша, но это частично из-за того, что проект заимствует её из великой игры, а не строит с нуля. Хочется видеть уникальное видение авторов, а вместо этого во время прохождения ностальгируешь по Diablo.
1 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №804 Отправлено: 16.08.18 01:50:15
Shadowman:
Спасибо за ссылки. хотя мое мнение все же прежнее - лучше треков Дьяблы 1-2 для Инквизитора не найти.
Дык кто ж спорил? ) Я это рекомендовал на случай если ты вдруг дропнул бы Дьябло осты.

Это был бы отличный предновогодний подарок.
Заманчивое предложение, буду иметь в виду. Просто пока времени не хватает.

Shadowman:
Кстати, заодно вопрос - можешь сделать быструю перекраску спрайтов снарядов ледяной бури Мефистофеля под метеоритный дождик?
А можно чуток по-подробней? Просто если тебе нужны снаряды метеора я могу вытащить соответствующие из Ди2; а если же тебе нравится именно форма снарядов Близза, то разве не проще их перекрасить двигой порта или вад-эдитора? о_0
Тем более что я как раз только допилил боссов и взялся за твоей реквест мумий. Правда если тебе нужны только спрайты оных то я могу их выложить через день-другой (осталось только переименовать и укомплектовать звуками и спрайтами спеллов).
1 9 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №805 Отправлено: 20.08.18 17:54:44
Void Weaver:
А можно чуток по-подробней? Просто если тебе нужны снаряды метеора я могу вытащить соответствующие из Ди2; а если же тебе нравится именно форма снарядов Близза, то разве не проще их перекрасить двигой порта или вад-эдитора?

Я уже забыл как выглядят снаряды метеора в Д2, потому ориентировался на близз, тем более декорэйт к нему готов, там только поправить пару строк.
Насчет перекраски - имелось в виду трансляциями в декорэйте, только не уверен, там же хайрезные спрайты, а не 256 думских цветов, можно ли трансляциями делать произвольные цвета (не из дум палитры)? не изучал этот вопрос.
1 7 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №806 Отправлено: 20.08.18 19:05:05
Кароч блюда на выбор следующие:
Метеор волшебницы\вампиров:

Метеор друида (Армагеддон спелл):

Декоративные метеоры из Реки Огня (акт4):


До кучи, к первым двум идёт ещё и "комплект" камней (ядро метеора), слои которых находятся под основными спрайтами. Плюс к соркиному метеору идёт ещё наземный "прицел" места падения оного:

Если нравятся все, то могу хоть ща скомпоновать соответствующие паки.
1 9 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №807 Отправлено: 20.08.18 19:24:42
Void Weaver
По задумке лучше подходят декоративные метеоры Реки, надеюсь, декорэйт от близза на них ляжет прямо.
Остальные можешь потом как-нибудь скомпоновать, мало ли где пригодятся...
1 7 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №808 Отправлено: 20.08.18 19:29:08
Ок, ориентировочно через часик залью с Реки Огня.

12 спрайтов соркиного и 16 спрайтов друидовского, в принципе могу попробовать их "выпрямить" в ФШ.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 5 секунд:

Готово. Только звуков родных не нашёл, поэтому кинул наиболее подходящие.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Кстати другие неплохо выравниваются:
1 9 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №809 Отправлено: 20.08.18 21:31:35
Void Weaver
Большое спасибо! А для чего нужны файлы - MDSDI0 - K0? Они пустые, картинок нет.
Void Weaver:
Кстати другие неплохо выравниваются:

Да, вполне хорошо. Если будет время и желание, потом как-нибудь обработай и их тоже плиз. Мало ли, где могут пригодиться...
1 7 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №810 Отправлено: 20.08.18 21:41:26
Да хз, наверное для соответствия внутриигровым таймингам анимации. Что-то вроде дьябловского аналога TNT1, полагаю. Вообще в некоторых наборах Ди 2 спрайтов периодически проскакивают пустые спрайты.

Ок, на досуге пошаманю.
1 9 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №811 Отправлено: 02.10.18 01:17:30
По поводу пиратства музыки. Мне вспомнилось, что буржуины имеют обыкновение возрождать казалось бы мертвые франшизы из небытия. А еще они любят продавать старые части (как правило гуд) с новыми частями (как правило, шлак) в подарочной упаковке. И рубить с этого бабло. А какое бабло срубишь, если франшизу отдашь народу...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian
6 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №812 Отправлено: 04.10.18 19:58:05
Arsenikum:
Мне вспомнилось, что буржуины имеют обыкновение возрождать казалось бы мертвые франшизы из небытия. А еще они любят продавать старые части (как правило гуд) с новыми частями (как правило, шлак) в подарочной упаковке. И рубить с этого бабло. А какое бабло срубишь, если франшизу отдашь народу...

Однако настораживает, что спор возникает только по поводу музыки из серии Diablo 1-2. Прочие источники (коих в ваде немало) вопросы не вызывают.
На суд общественности:
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 7 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №813 Отправлено: 04.10.18 23:04:55
Shadowman
Овесом. Лапку бы только дешакалить.
А Дагот Ур планируется? :D Не, травка действительно как будто из The Elder Scrolls III вытащена, прям таки просится на сбор ингредиентов.
Transformations spells морфы для игрока, да?
1 9 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №814 Отправлено: 05.10.18 11:14:55
Shadowman
Как влияет использование моделей вместо спрайтов на фпс? Главное бы чтобы эта красота не тормозила. Особенно на самых загруженных местах: кладбище, замок короля.
1 5 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №815 Отправлено: 05.10.18 11:47:44
Void Weaver:
Лапку бы только дешакалить.

В смысле "лапку дешакалить"?

Void Weaver:
Не, травка действительно как будто из The Elder Scrolls III вытащена, прям таки просится на сбор ингредиентов.

Меня больше интересует как смотрятся деревья со второго скрина. Что травка удалась видно и так.

Void Weaver:
Transformations spells морфы для игрока, да?

Нет, просто Шад с БигМемкой в свое время так обозвали спеллы, не наносящие direct damage.

BigMemka:
Как влияет использование моделей вместо спрайтов на фпс?

Влияет, конечно, мы как раз разбираемся с причинами просадок ФПС. Но трава даже в количестве не напрягает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №816 Отправлено: 05.10.18 17:46:38
Guest:
В смысле "лапку дешакалить"?
Ну в смысле что спрайты руки выглядят убого на фоне остального графония.

Guest:
Меня больше интересует как смотрятся деревья со второго скрина.
Несколько необычно, но весьма качественно, имхо. Имею в виду что такое расположение листвы и ветвей типично для хвойных пород, при этом деревья на скринах явно лиственные. В остальном всё ок.
1 9 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №817 Отправлено: 05.10.18 18:02:43
Void Weaver:
Ну в смысле что спрайты руки выглядят убого на фоне остального графония.

С этим придется смириться. Шад моделями не занимается, а я не потяну. Так что монстры и оружие в руках останутся спрайтовыми.
3 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №818 Отправлено: 05.10.18 21:01:59
Guest:
Так что монстры и оружие в руках останутся спрайтовыми.

Полностью поддерживаю. Не знаю не одного вада, где бы монстры 3д смотрелись бы органично на дум движке. Для этого нужен другой движок.
Guest:
Меня больше интересует как смотрятся деревья со второго скрина.

Нормально выглядят. Немного непонятно, а елки с первого скрина тоже 3д?
1 5 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №819 Отправлено: 05.10.18 21:41:31
Guest, BigMemka, не, я имел в виду что на фоне графики гуя и лок рука выделяется лоурезностью. А для мобов и волын - спрайты форева.
1 9 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №820 Отправлено: 06.10.18 19:39:29
BigMemka:
а елки с первого скрина тоже 3д?

Нет, большая елка спрайтовая, хотя елки 3д в ваде уже есть (но не все).
Void Weaver:
А для мобов и волын - спрайты форева.

Все-таки удивительно, что в дум коммьюнити так мало моделей "для общего пользования". Текстур - вагон, спрайтов - вагон, эффектов тоже наделали вагон, а вот модели приходится по сусекам наскребать, либо отдельные энтузиасты берутся за это дело, за что им низкий поклон.
1 7 2
Страница 41 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4