Не вижу в этом смысла потому что как таковая текстура поверхности и деталей уже сгенерирована с трёхмерной модели, а цвет, блики и всё остальное можно настроить с помощью Substance Painter/Designer или Quixel Suite.
BL@CK DE@TH, прикольно, но контраста не хватает. В оригинале темные места практически черные - это дает глубину и объем. И у тебя какой-то зеленоватый метал с бурой ржавчиной, а в оригинале больше похоже на бронзу или медь с зеленым налетом. Плюс добавить текстуру царапин, что-то типа. Должно выглядеть как-то так:
BL@CK DE@TH Именно цвета не хватает. Ezepov кстати скинул хороший вариант. Максимально приближенный к стоковому.
А я вот продолжаю вместо того, чтобы исправлять нормалмапы клепать коридоры и комнатки.
Кстати заметил неприятный баг. Если смотреть под определённым углом или в одну из сторон, то появляется чёрная полоска и тьма на отражении за ней. Не в курсе что является причиной этому, но просьба особо бомбящим, на репорт багов здесь - сделайте это за меня, ибо я слишком стар для этого №%$@&.
Собсна-суть:
Скрытый текст:
Смотрим в эту сторону, появляется полоска отсекающая даль
Смотрим в эту сторону, и ничего. Магия!
На скринах это не так очевидно. Но при движении, эта полоска движется вместе с игроком. И да, слева красная стрелка, а не пенис. Некогда мне было их вырисовывать .
Наконец-то! После пятого раза сценки "Давай по новой, Габр, всё х#$&я" всё наконец-то начало меня устраивать в процессе работы. Было принято решение развивать Anomality постепенно. Я, лично, пускаясь в овердитейл теряю всякий запал, чтобы продолжить, да и выясняется, что архитектура в конечном счёте не устраивает.
DOOMGABR А missed textures - это фишка карты - или это временное решение? Просто по мне прикольный эффект получается, разделять некоторые комнаты не дверями, а подобным полем. только надо сделать наверно его чёрно-голубым. Так будет эффектнее и не будет никаких ассоциаций
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Missed textures — техническая текстура с полной яркостью и без декалей, обозначающая, что зона поблизости будет доделана позже. Добавил её сам, с целью наглядной разработки.
АффтаR NдеN Я рад, что ты прислушался к советам, и продолжил работу над своим проектом.
Не стоит забрасывать - ниша в-общем, уникальная, других подобных вадов с такой тематикой я например, не встречал.
Но я в-общем, плохо понимаю, что представляет геймплей в твоем ваде, давай тогда на тест.
Скрытый текст:
Когда-то давно тестил, геймплей тогда был вяловатенький.