Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №2901 Отправлено: 31.08.18 16:23:14
axredneck:
наложи оригинал в качестве диффузной текстуры

Не вижу в этом смысла потому что как таковая текстура поверхности и деталей уже сгенерирована с трёхмерной модели, а цвет, блики и всё остальное можно настроить с помощью Substance Painter/Designer или Quixel Suite.

Добавил чуть-чуть ржавчины:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, camper
1 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №2902 Отправлено: 01.09.18 14:19:19

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, alekv, Void Weaver, camper
1 3 3
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +122
Ссылка на пост №2903 Отправлено: 01.09.18 17:20:33
BL@CK DE@TH, прикольно, но контраста не хватает. В оригинале темные места практически черные - это дает глубину и объем. И у тебя какой-то зеленоватый метал с бурой ржавчиной, а в оригинале больше похоже на бронзу или медь с зеленым налетом. Плюс добавить текстуру царапин, что-то типа. Должно выглядеть как-то так:


Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): SSV_Victoryan, alekv, DeXiaZ, joe-ilya, Void Weaver, axredneck, camper
2
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №2904 Отправлено: 06.09.18 16:56:52
Небольшая проба пера текстурника Nova III:





По моим подозрениям, большая его часть это старый добрый CC4.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, ZZYZX, DeXiaZ, Void Weaver, axredneck
1 4 32
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №2905 Отправлено: 07.09.18 00:54:10
DeXiaZ:
Huh, nobody did something like this in Doom. Wondering why.
Ну в Kyle's DRPG нечто подобное реализовано (хаб Аванпоста), но твоё исполнение просто сногсшибательно. А так да, редчайшая фича.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 9 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №2906 Отправлено: 07.09.18 11:49:54
Ezepov:
BL@CK DE@TH, прикольно, но контраста не хватает. В оригинале темные места практически черные - это дает глубину и объем.

С учётом замечаний:


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, Doomzilla, Ezepov, Void Weaver, camper
1 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2907 Отправлено: 07.09.18 20:00:02
Компас сделал:
Скрытый текст:


Стрелка компаса вверху слева, тексты только для проверки были.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver, axredneck, camper
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2908 Отправлено: 07.09.18 22:17:49
BL@CK DE@TH
Именно цвета не хватает. Ezepov кстати скинул хороший вариант. Максимально приближенный к стоковому.

А я вот продолжаю вместо того, чтобы исправлять нормалмапы клепать коридоры и комнатки.


Кстати заметил неприятный баг. Если смотреть под определённым углом или в одну из сторон, то появляется чёрная полоска и тьма на отражении за ней. Не в курсе что является причиной этому, но просьба особо бомбящим, на репорт багов здесь - сделайте это за меня, ибо я слишком стар для этого №%$@&.

Собсна-суть:
Скрытый текст:


Смотрим в эту сторону, появляется полоска отсекающая даль


Смотрим в эту сторону, и ничего. Магия!



На скринах это не так очевидно. Но при движении, эта полоска движется вместе с игроком. И да, слева красная стрелка, а не пенис. Некогда мне было их вырисовывать .


Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Ron_Dalas, Zveraboy, alekv, Xtor, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Ezepov, Void Weaver, axredneck
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2909 Отправлено: 08.09.18 08:44:14
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Скрины выглядят помпезно :)
Делай еще!
1 3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №2910 Отправлено: 08.09.18 11:52:18
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ооочень круто выглядит. Прям как в хорошем добротном кино.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Void Weaver, HustleHard Flava
1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2911 Отправлено: 08.09.18 12:12:20
Наконец-то! После пятого раза сценки "Давай по новой, Габр, всё х#$&я" всё наконец-то начало меня устраивать в процессе работы. Было принято решение развивать Anomality постепенно. Я, лично, пускаясь в овердитейл теряю всякий запал, чтобы продолжить, да и выясняется, что архитектура в конечном счёте не устраивает.

Скрины:
Скрытый текст:










Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, MyNameIs, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, АффтаR NдеN, Void Weaver, axredneck
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2912 Отправлено: 08.09.18 13:28:44
DOOMGABR
А missed textures - это фишка карты - или это временное решение? :) Просто по мне прикольный эффект получается, разделять некоторые комнаты не дверями, а подобным полем. только надо сделать наверно его чёрно-голубым. Так будет эффектнее и не будет никаких ассоциаций :)
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2913 Отправлено: 08.09.18 14:38:39
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Missed textures — техническая текстура с полной яркостью и без декалей, обозначающая, что зона поблизости будет доделана позже. Добавил её сам, с целью наглядной разработки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №2914 Отправлено: 08.09.18 23:59:31
Update:


1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №2915 Отправлено: 09.09.18 19:33:30
BL@CK DE@TH
У меня есть знакомые специалисты по металлу, надо бы им показать твою картинку. Патина со ржавчиной круто выглядят, очень правдоподобно! :)
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №2916 Отправлено: 11.09.18 00:34:36
Хрюк Злюкем
Отпишись если чо, интересно будет ознакомиться с вердиктом спецов; мож даже порекомендуют как улучшить.
1 9 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2917 Отправлено: 13.09.18 12:02:29
Глядишь, через 20000 тысяч лет научусь мапить


Небо потом другое поставлю

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, Doomstalker
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2918 Отправлено: 13.09.18 12:07:16
АффтаR NдеN
Я рад, что ты прислушался к советам, и продолжил работу над своим проектом.
Не стоит забрасывать - ниша в-общем, уникальная, других подобных вадов с такой тематикой я например, не встречал.
Но я в-общем, плохо понимаю, что представляет геймплей в твоем ваде, давай тогда на тест.
Скрытый текст:

Когда-то давно тестил, геймплей тогда был вяловатенький.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): АффтаR NдеN, axredneck
4 10 23
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2919 Отправлено: 13.09.18 12:41:57
VladGuardian
VladGuardian:
Но я в-общем, плохо понимаю, что представляет геймплей в твоем ваде, давай тогда на тест


Его пока нет, тестить нечего
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2920 Отправлено: 16.09.18 23:06:09

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, MyNameIs, StinkIDKFA, Xtor, StormCatcher77, АффтаR NдеN, Void Weaver
2 2 1
Страница 146 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!