Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ультимативная тема по ZScript! Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ультимативная тема по ZScript!Ответить
АвторСообщение
Dasperal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
104

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №21 Отправлено: 24.07.18 23:18:27
Можно ли как-то визуализировать LineTrace?
JSO x
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.64

Posts quality: +154
Ссылка на пост №22 Отправлено: 27.07.18 14:38:15
JSO x :
непонятно, что за "invoker.*"

Нашёл. Там три типа: "Self", "Invoker" и "Owner". Про первые два уже было сказано, последний -- ссылка на владельца инвентаря (не на саму вещь!).


Dasperal, нет. По крайней мере, я не вижу такого в теории. Можно вместе с LineTraсe использовать что-нибудь из Railgun'а или запускать быстрый невидимый снаряд со шлейфом. А прочертить в пространстве линию -- это к ZZYZX'у, скорее всего. Правда, думаю, и он не знает.


* * *

Где-то на ZDoom-форуме видел функцию "TestMObj" (?) или "TestForMObj" (?). Она проверяла пересечение коллизий, насколько я понял.
Во-первых, как она правильно пишется, во-вторых, что конкретно делает? Я не уверен, что правильно понял её принцип действия.

EDIT: "bool TestMobjLocation()" не оно? Нужно, чтобы действие происходило, когда игрок НА акторе (прыжком, например). Если есть другой способ -- подскажите, пожалуйста.

EDIT 2: как одновременно двинуть все объекты одного типа на карте? Через TID (то есть основной способ ACS) нежелательно: они изначально спаунятся через ZScript (EventHandler), который сразу же TID'ы не устанавливает. Установить их сразу после появления объекта у меня не получилось -- QZDoom вылетал.



EDIT3: всё, с зачёркнутыми вопросами разобрался сам. Первый через CanCollideWith решил, второй -- через ThinkerIterator. Но первый всё равно остаётся открытым.
1 5
N00b2015
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
334

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +83
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.08.18 22:35:42
Каким образом, например, по нажатию забинженной клавиши можно вызвать аналогичный strife'овскому диалог (субкласс от ConversationMenu)? Не хочется использовать defaultconversationmenuclass в mapinfo.gameinfo, так как он заменит все диалоги.
Ещё интересует, переведены ли в zscript strife'овские списки предметов/ключей/заданий. zscript/statusbar/strife_sbar.txt
1 1
Void Weaver
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +281
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.08.18 05:02:38
Anto96WS :
Void Weaver :
Anto96WS, кстати было бы интересно узнать чем закончились твои эксперименты с A_Overlay.

Выбивает "Invalid state parameter a_overlay".
Я так хз как юзать кастоминвентори оверлэй в декоре, но на скрипте выглядит отпадно.
5 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ультимативная тема по ZScript!