Полная версия Брутала пока не вышла, зато мы имеет новую бету, в которой имеется немало нового контента. В том числе:
-Пиромания
-Фаталити Кибера и Паучка
-Зверские убийства наподобие Doom 2016, нужно напнуть слабого демона (импа или худых зомби) и ткнуть кнопку действия пока они на земле. Берсерк для этого не нужен.
-По-моему добавили новые звуки демонам, во всяком случае Спайдердемону звуки боли точно прикрутили новые
-В архиве теперь лежит мануал
Нарыл ченджлог, вот с переводом, оригинал в архиве
Скрытый текст:
-Добавлены анимации оглушения для зомби и импов, которым дали по башке
-Улучшены некоторые добивания, добавлены новые кадры и звуки, ослаблена тряска камеры и подрегулирована кровь
-Изменена система хедшотов, теперь урон от "маленьких" пушек более точен
-Улучшенные спецэффекты грязи
-Улучшены эффекты для ближней атаки Кибера
-Уменьшено кол-во спецэффектов, спавнящихся брызгами воды (например, взрывы бочек на D2MAP02 не будут так нагружать железо)
-Исправлен баг со странным поведением пинки в онлайне (надеюсь)
-Новая анимация для дополнительной атаки Пинки. Пинки остановится перед тем как набросится, у игрока будет время чтобы избежать атаки
-Я уверен что не будет хрени с палитрой при игре с некоторыми вадами, вроде Ancient Aliens или Back To Saturn X
Судя по всему, Сержант давал некоторым людям "бету с ограниченным доступом", следующие изменения оттуда:
-Добавлен мануал
-Новое оружие: огнемет, иногда спавнится вместо БФГ (не знаю, стоящая ли замена - прим. пер.)
-Перебалансирован гранатомет, он наносит больше урона при прямом попадании (может убить Пинки с одного попадания)
-Новая анимация для подствольника у пулемета, ускорена перезарядка, теперь его можно перезарядить на клавишу Перезарядки
-Новые спецэффекты крови
-Барону и Рыцарю ада добавлены дополнительные спрайты для "боли в промежности" (теперь можно смотреть сбоку или сзади - прим. пер.)
-Улучшены кадры перезарядки дробовика
-Новые анимации для импов, убитых топором
-Увеличен урон топором (вместо 50 теперь 90)
-Урон топором с берсерком наносит 150 урона, можно отрубить башку Рыцарю или Манкубусу одним ударом
-Поведение синей и зеленой крови приближено к оригинальной
-Новые текстуры лавопада
-Улучшена система генерации крови на стенах при убийстве мелких демонов с помощью ССГ
-Можно прервать перезарядку/отдачу оружия посредством переключения на другое. Можно разработать смертельные комбо
-Если вы прервали перезарядку ССГ, то когда вы снова выберете двустволку, герой сразу перезарядит её, причем гораздо быстрее
-Пурист теперь может использовать MG42
-Увеличена мощь ракетниц Ревенанта
-Исправлена ошибка с головой Ромеро
-Все кишки теперь индексированы для sv_corpsequeue CVAR. С её помощью можно избавляться от кишков быстрее, особенно полезно на мясных картах
-Добавлен босс "Расстреливаемая Икона греха" для TNT, Plutonia, Plutonia 2, Plutonia RCP, Epic 2, Whispers of Satan, Doom 2 Reloaded, и Alien Vendetta
-Все карты Final Doom индексированы для Системы улучшения карт. На всех картах будет улучшенное небо и играть правильная музыка из Doom Metal Volume 5
-Вся трава и деревья могут быть сожжены напалмом или плазмой
-После убийства Элементаля боли с помощью фаталити останется его труп, который взрывается подобно бочкам.
-Новый HUD для танка. Теперь будет полегче ориентироваться
-Антирадиационный костюм теперь защищает от брызгов кислоты и лавы, пламени и сплеш-дамага от огнемета
Что-то брутал уже не такой брутал. Начал делать сборку в стиле напихни всего, потому что "КРУУУУУУТА". А код в итоге небось до сих пор не избавится от рудиментов в стиле Zandronum.
Хотя с другой стороны пофикшены всякие неприятные баги. Приятно даже.
Да, я заметил что Сержант не написал в своем ченджлоге о многим изменениях.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Хотя с другой стороны пофикшены всякие неприятные баги
...И подъехали новые. Не убивайте Арахнотронов добиваниями. Они ломают монстров с новыми/измененными добиваниями. Во всяком случае я заметил поломки Кибера и Элементаля.
[D2D]_Revenant:
И вообще я жду отдельный скилл с фастмонстверс, привык уже к ПБ.
Так есть же sv_fastmonsters 1. Ну или команда -fast
Пинкачи глючить начинают, но на последнем билде я не проверял. Думаю все тоже самое.
Мне кажется, что отсутствие данного скила как раз таки связано с какими-то проблемами.
Еще был баг помню все время, при игре по сети с исчезновением оружия игрока (спрайтов), там короче все ломалось, иногда можно было починить во время игры, сделав дроп, но помогало не всегда. Исправили нет?
Итак, на движке от Брутал Дума (gzdoom) запустил переделанный вадник, и на 1 уровне там должен был находиться ССовец
Но его заменило на "Темного Думера" - противника, который походит на игрока, только управляется компом
Это так и должно быть,или можно как-то это отключить? Чтобы ССовцы могли быть не только в 31 уровне. Перерыл все настройки, не нашел
GZDooM это не движок от брутал дума
Если вопрос о брутале, то стоит задавать его в профильной теме, а не создавать новую. И побольше бы конкретики. Что за вад, какая версия, с чем запускал, на чём запускал и пр. Ото выходит что-то вроде "ехал вчера на машине(с четырьмя колёсами), переключаюсь на третью передачу а у меня понос внезапно начался, так и должно быть?"
Kronos913 Скорее всего это намертво вшито в код Брутала (причём где-то в ACS), и отключить это можно только если полезть в дебри этого кода. Можно конечно сделать обратную замену, через патч. Но учитывая, фразу
Не, мой MDOOM. Я там поставил ССовца, в место шотганера, чтобы игрок на оригинальном движен не мог подобрать слишком быстро шотган=)
Ыых:
GZDooM это не движок от брутал дума
Ыых:
И побольше бы конкретики. Что за вад, какая версия
Вот этот вад я запускал, там на харде ССовцы в первом уровне.
Запускал "Brutal Doom - Hell on Earth Starter Pack"
Вместо ССовцев, на первом уровне появились "Темные думеры"
Вообще, я когда проходил оринильный ивад, мне понравилось валить импосятину с МР-40, который можно отобрать у ССовца.
Потому хотел бы на 1 уровне получить ее в переделаном ваднике
Вохможно как-то перенастроить, чтобы ССовцы появлялись не только в 31 уровне, но и в любом другом, не заменяясь на бото-думеров?
ps. Только что попробовал на zandronum, тот же эффект
Оказывается до сих пор встречаются люди убежденные в том что модификация игры под сорс-порт (а брутал в данном случае не под гоззу одну, а ещё и зандронум) это отдельная игра на отдельном двигле... well shi~
Открываешь бугуртал, ищешь файл со скриптом, за это отвечающим, удаляешь его, и вуаля.
CWolf:
Ломаешь половину мода тупо выносом скрипта. ИзЪящна!
Нахрена? Говорю же, просто тупо пишешь патч с копией актёра на замену и пускаешь после основного пака. Пусть скрипты работают. Мало ли что они там в проверках наворачивают. Пусть уж тупо будет спавнить через них, зато ломать ничего не надо и вернуть можно без проблем (тупо исключением из списка запускающихся паков). Да и патч такой весит Кб-ты жалкие, вместо целых 80-мб полного пака.
Между прочим брутал теперь жестко ломает вады формата Hexen и UDMF. Намудрил Сережа, теперь слетают скрипты с ключей и некоторых монстров.
P.S. Играл в Unloved и там из-за ключей получились довольно прикольные баги - раньше они открывали всякие ловушки, а теперь можно спокойно взять ключ и гуляющей походкой уйти
В этой хрени случаем не появилось какой-нибудь консольной команды "Cleanup" или актора-чистильщика?
Суть в том, что с бруталом неплохо играются небольшие вады, а вот slaughter-арены с сотнями монстров рискуют в середине процесса превратиться в слайд-шоу. Единственное спасение - тупо вручную ремувить все эти валяющиеся гильзы и куски мяса, но речь идёт о десятках актор-неймов, которые ещё надо отыскать в потрохах сей шарманки. В итоге, если по ходу вада уютненькие карты внезапно сменяются мясной суперареной - приходится бросать нахрен.
Подозреваю, что не я первый о такой фиче задумался, и нечто подобное служебное уже может в моде присутствовать.
В этой хрени случаем не появилось какой-нибудь консольной команды "Cleanup" или актора-чистильщика?
Герр Смертоносец:
а вот slaughter-арены с сотнями монстров рискуют в середине процесса превратиться в слайд-шоу
MasterMind:
Все кишки теперь индексированы для sv_corpsequeue CVAR. С её помощью можно избавляться от кишков быстрее, особенно полезно на мясных картах
Правда у меня в гоззе CVAR прописывается как sv_corpsequeuesize. Ставь число поменьше перед игрой в slaughter. Только 0 не ставь, он то ли отключает функцию чистильщика, то ли устанавливает определенное значение, о котором я не знаю (на zdoom org инфы почему-то не нашел.).
Между прочим брутал теперь жестко ломает вады формата Hexen и UDMF. Намудрил Сережа, теперь слетают скрипты с ключей и некоторых монстров.
P.S. Играл в Unloved и там из-за ключей получились довольно прикольные баги - раньше они открывали всякие ловушки, а теперь можно спокойно взять ключ и гуляющей походкой уйти
Нашел как исправить,нужно просто удалить отдельный Декорейт с ключами из брутала. Мне помогло