Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
MDoom (Mixed DooM) Двойная ностальгия 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - MDoom (Mixed DooM) Двойная ностальгияОтветить
АвторСообщение
Kronos913
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.11.17 20:30:26
Представляю вашему вниманию WAD'ник, уровни которого являются комбинацией фрагментов уровней из DooM и DooM II.
Подходит как для опытных игроков, так и для новычков.

Вы любите оригинальные уровни, однако вам скучно от того, что вы знаете все наизусть?
Вы хотите чего-то нового, но при этом и знакомого?
Вы хотите одновременно играть в DooM и DooM II?
Вы любити ностальгировать? Тогда получите двойную порцию ностальгии!

Если хотя-бы один пункт совпал, этот WAD'ник для вас.

Сложность:
Любому игроку, который доходил до MAP30, под силу пройти этот WAD'ник.

Под чем запускать: оригинальный движок DooM II

зы. На MAP04 и MAP07, в случай глюков с платформой, которые порой возникали и в оригинальных WAD'никах, есть обходной путь.


Ссылка на файл:
MDoom
(Переходите по ссылке и жмите "Скачать")


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, JSO x, АффтаR NдеN
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 292 pointsСупермодератор форума
2348

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +135
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.11.17 20:34:59
Kronos913
Скриншоты обязательны при создании тем с обнародованием своих карт. См. правила темы.
1 1 1
Murashka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.11.17 21:02:42
Оценка: 9,5/10 :book:

Есть недоделки:

Текстуры в местах не поставлены,
Есть баги с стенами, (либо со мной проблемы)

А так идея хорошая, и можно немножко по-ностальгировать) :beer:
Kronos913
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.11.17 21:04:16
BeeWen :
Скриншоты обязательны при создании тем с обнародованием своих карт. См. правила темы.

Ок, сейчас исправлю
АффтаR NдеN
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +36
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.11.17 21:21:10
Kronos913
Побегал буквально 5 минут, возможно, дальше дела обстоят лучше, но то что я видел не обладает никакой самобытностью и оригинальностью, т.е. причин играть в вад нет. Есть тонны ремейков оригинальных лвлов среди которых твой будет смотреться невзрачно. Если хочешь, могу кинуть один из ремейков, мб вдохновит

Kronos913 :
Вы любите оригинальные уровни, однако вам скучно от того, что вы знаете все наизусть?
Вы хотите чего-то нового, но при этом и знакомого?

Лол, под эти пункты почти любой вад можно подогнать)

Надеюсь, ты выпустишь вторую часть или переделаешь эту

зы. прости если формулировки грубы и переполнены бредом. Пытался написать нормальный комментарий а получилось как всегда

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Kronos913
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.11.17 21:34:10
Murashka :
Текстуры в местах не поставлены,
Есть баги с стенами, (либо со мной проблемы)

Где? Я вроде проверял, все нормально было
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 292 pointsСупермодератор форума
2348

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +135
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.11.17 22:23:41
Murashka :
Текстуры в местах не поставлены,

Подобные заявления нужно обязательно подтверждать скриншотами, иначе можно сойти за болтунишку.

Так, теперь собственно по самому сборнику карт. Первое нарекание будет за небрежную подгонку текстур по сетке пола-потолка. Даже в оригинальных играх такой халтуры не допускалось в таком количестве.
Затем придерусь к логике. Как допустим вода может течь по ступенькам вниз и резко исчезнуть на последней? Про коридор в небе на 7-й карте вообще излишне говорить.
В процессе игры (быстренько пробежал до 12-го уровня нигде не сложив буйну головушку, затем как-то притомило) определилось, вроде и первый Дум не тот, да и второй тоже не блещет. Идея сама по себе забавная и только, но не серьёзно это. Даже по отношению всего-навсего к игре, да.

Скрытый текст:










Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
Kronos913
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.11.17 03:10:25
BeeWen :
небрежную подгонку текстур по сетке пола-потолка

Увы, это глюк редактора DeePsea. Или я не нашел как это сделать. Такстуры на стенах нормально подгоняет, а полы-потолки не нашел как подогнать.
Из-за этого там где я добавлял телепорты - другая текстура

BeeWen :
Про коридор в небе на 7-й карте вообще излишне говорить

По поводу коридора: учитывая что карта расчитанна как на сингл, так и на мульти, совем закрывать переход я не хотел. А иначе он будет виден.
А водой забавный момент. Видимо, я просто не придаю текстурам какое-то "сюжетное" значение.

BeeWen :
быстренько пробежал до 12-го уровня нигде не сложив буйну головушку, затем как-то притомило

Ну я сам тоже последний раз на тесте прошел да 23 уровня без смерте=)
Это скорее вопрос скила. Кому по силе оригинал, тому точно по силе и этот WAD'ник
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 28 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6272

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +66
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.11.17 10:24:54
А почему автор темы не указал, под чем запускать? Оригинальный Doom/source port? Если второе - то какой?
Если уж оформляем тему - то делаем это в соответствии с правилами...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, АффтаR NдеN
1 4 2
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 292 pointsСупермодератор форума
2348

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +135
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.11.17 11:55:46
Kronos913 :
Увы, это глюк редактора DeePsea. Или я не нашел как это сделать.


Существуют и другие редакторы, раз такое дело. Я не имел дела с Дипси, но полагаю движение вертексов карты по сетке общая для всех редакторов функция. Главное, предметы тоже не забыть подвинуть после этой процедуры.

Kronos913 :
По поводу коридора: учитывая что карта расчитанна как на сингл, так и на мульти, совем закрывать переход я не хотел. А иначе он будет виден.


Целостность смешения определяется в большой мере логикой такого смешения. Слишком притянутые за уши друг к другу локации выглядят фальшиво, что портит впечатление от всей работы.
А тот коридор в небе можно обойти, подняв всю арену с манкубусами и пауками и тогда коридор завершить лифтом, являющимся частью пола этой арены. Как вариант, конечно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 125 points
1715

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +164
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.11.17 12:33:28
[LeD]Jake Crusher :

Увы, это глюк редактора DeePsea. Или я не нашел как это сделать. Такстуры на стенах нормально подгоняет, а полы-потолки не нашел как подогнать.
Из-за этого там где я добавлял телепорты - другая текстура
BeeWen :
Существуют и другие редакторы, раз такое дело. Я не имел дела с Дипси, но полагаю движение вертексов карты по сетке общая для всех редакторов функция. Главное, предметы тоже не забыть подвинуть после этой процедуры.

Скорее всего тут имеется ввиду невозможность двигать текстуры пола и потолка, это не глюк редакторов, а особенности движка. Без проблем работать с текстурами пола и потолка можно в формате UDMF, в Doom in Hexen только скриптами. А ДипСи скорее всего может работать только с оригинальными типами карт. Я тоже с ДипСи начинал знакомство с маппингом, а зря - Думбилдер, гораздо удобнее. Так что совет автору темы - найти у нас на форуме редактор Думбилдер (DoomBuilder) либо сразу ГЗДумбилдер (GZDooM Builder), функционал гораздо больше и карты можно пилить хоть для классики, хоть для Гоззы. А текстуры пола и потолка выравнивать по сетке - в Думбилдере она есть, насчет ДипСи неуверен.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, АффтаR NдеN
1 3
Kronos913
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.11.17 18:27:11
[LeD]Jake Crusher :
А почему автор темы не указал, под чем запускать?

Исправил

BeeWen :
подняв всю арену с манкубусами и пауками и тогда коридор завершить лифтом, являющимся частью пола этой арены. Как вариант, конечно.

Вариант интересный. Но если честно, учитывая как глючно работают 666 и 667 сектора, я не сильно хотел вмешиваться в них. Хотя в теории можно было просто сделать коридор на одном уровне с полом и опускать стенки тем же 666 сектором

MasterMind :
Я тоже с ДипСи начинал знакомство с маппингом

Где скачать полную версию ДипСи? У меня версия, которая не поддерживает большее 800 линий на уровне, потому что это типа демо-версия
Потому в поздних уровнях несколько локаций пришлось вырезать, или стараться добавлять из D1 локации с минимальным числом линий
Murashka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.11.17 18:34:02
Kronos913 :
Но если честно, учитывая как глючно работают 666 и 667 сектора


Здесь в чём-то прикол? 666 и 667 очень странные числа)))
Ron_Dalas
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
430

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +29
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.11.17 18:42:43
Murashka если правильно помню - одни активируются когда на карте умирают все бароны, а другие - когда умирают все манкубусы.
Kronos913 по этому сайту полазь, в редакторах и утилитах.
Видео кстати:
Скрытый текст:

4 2
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 292 pointsСупермодератор форума
2348

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +135
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.11.17 21:21:42
Murashka :
Здесь в чём-то прикол? 666 и 667 очень странные числа)))


Это создатели Дума так решили. 667 срабатывает, когда будут убиты все арахнотроны на карте, причём сектор поднимется на высоту текстуры, которая поставлена на его внешние линии.
1 1 1
Kronos913
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.11.17 22:48:39
Ron_Dalas :

Видео кстати:


На счет переноса текстур и спрайтов: есть версия и без переноса. Я сделал версию с переносом, чтобы это можно было подключать как IWAD
Скрытый текст:



Касательно видео:
Дякую за розбір, про те: що це було? Я на оригінальному рушії DooM II тестував усе.
І під час перегляду відео був у шоці що то таке. Гранати, міни, якісь дивні монстри...
Ron_Dalas
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
430

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +29
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.11.17 00:42:42
Kronos913 це мод, Комплекс Дум. Ти ж не міняв механіку монстрів і предметів. Тому що просто Дум трохи скучно стало грати.
В усіх випадках що я бачив, IWAD завжди має бути у того, хто грає. А збільшувати вагу ваду - це не дуже добре.
4 2
Kronos913
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.11.17 01:14:13
В общем, несколько моментов подправлю, и через время залью исправленную версию.
И про просьбам трудящихся, верну тайник с ракетницей на MAO01

Ron_Dalas :
це мод, Комплекс Дум. Ти ж не міняв механіку монстрів і предметів. Тому що просто Дум трохи скучно стало грати.

Я не зрозумів, по якому принципу воно підміняє монстрів

І звідки ти здобув уйму додаткової зброї?

А стрибок у DooM, керування мишкою, і інша неканонічна зброя з додатковими ефектами - якось не те.
Ron_Dalas
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
430

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +29
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.11.17 01:29:15
Kronos913 декорейтет, гздум і всякі такі штуки.
Перші 5 хв відео були з збіркою Комплексу з одного хардкорного сервера, тому що на пістол старті там тупо не вижити.
Далі уже просто інша версія цього моду, без аддонів.
Мені норм. Я відкриваю prboom тільки коли намагаюсь пройти FDC або тестую карту, роблену під оригінал.
4 2
Kronos913
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.11.17 01:37:00
На 5 складностi проходим оригiнал? На оригiнальному DooM II? Без мишки та iнших ''читiв''
Я - чесно кажучи нi.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - MDoom (Mixed DooM) Двойная ностальгия