Автор | Сообщение |
Kronos913 - UAC Gunner -
| 50 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.11.17 20:30:26 | | | Представляю вашему вниманию WAD'ник, уровни которого являются комбинацией фрагментов уровней из DooM и DooM II.
Подходит как для опытных игроков, так и для новычков.
Вы любите оригинальные уровни, однако вам скучно от того, что вы знаете все наизусть?
Вы хотите чего-то нового, но при этом и знакомого?
Вы хотите одновременно играть в DooM и DooM II?
Вы любити ностальгировать? Тогда получите двойную порцию ностальгии!
Если хотя-бы один пункт совпал, этот WAD'ник для вас.
Сложность:
Любому игроку, который доходил до MAP30, под силу пройти этот WAD'ник.
Под чем запускать: оригинальный движок DooM II
зы. На MAP04 и MAP07, в случай глюков с платформой, которые порой возникали и в оригинальных WAD'никах, есть обходной путь.
Ссылка на файл:
MDoom
(Переходите по ссылке и жмите "Скачать")
|
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 27.11.17 20:34:59 | | | Kronos913
Скриншоты обязательны при создании тем с обнародованием своих карт. См. правила темы. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Murashka = Corporal =
| 108 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 |
Отправлено: 27.11.17 21:02:42 | | | Оценка: 9,5/10
Есть недоделки:
Текстуры в местах не поставлены,
Есть баги с стенами, (либо со мной проблемы)
А так идея хорошая, и можно немножко по-ностальгировать) | |
|
| |
Kronos913 - UAC Gunner -
| 50 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.11.17 21:04:16 | | | BeeWen: | Скриншоты обязательны при создании тем с обнародованием своих карт. См. правила темы. |
Ок, сейчас исправлю | |
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 27.11.17 21:21:10 | | | Kronos913
Побегал буквально 5 минут, возможно, дальше дела обстоят лучше, но то что я видел не обладает никакой самобытностью и оригинальностью, т.е. причин играть в вад нет. Есть тонны ремейков оригинальных лвлов среди которых твой будет смотреться невзрачно. Если хочешь, могу кинуть один из ремейков, мб вдохновит
Kronos913: | Вы любите оригинальные уровни, однако вам скучно от того, что вы знаете все наизусть?
Вы хотите чего-то нового, но при этом и знакомого? |
Лол, под эти пункты почти любой вад можно подогнать)
Надеюсь, ты выпустишь вторую часть или переделаешь эту
зы. прости если формулировки грубы и переполнены бредом. Пытался написать нормальный комментарий а получилось как всегда |
|
|
| |
Kronos913 - UAC Gunner -
| 50 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.11.17 21:34:10 | | | Murashka: | Текстуры в местах не поставлены,
Есть баги с стенами, (либо со мной проблемы) |
Где? Я вроде проверял, все нормально было | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 27.11.17 22:23:41 | | | Murashka: | Текстуры в местах не поставлены, |
Подобные заявления нужно обязательно подтверждать скриншотами, иначе можно сойти за болтунишку.
Так, теперь собственно по самому сборнику карт. Первое нарекание будет за небрежную подгонку текстур по сетке пола-потолка. Даже в оригинальных играх такой халтуры не допускалось в таком количестве.
Затем придерусь к логике. Как допустим вода может течь по ступенькам вниз и резко исчезнуть на последней? Про коридор в небе на 7-й карте вообще излишне говорить.
В процессе игры (быстренько пробежал до 12-го уровня нигде не сложив буйну головушку, затем как-то притомило) определилось, вроде и первый Дум не тот, да и второй тоже не блещет. Идея сама по себе забавная и только, но не серьёзно это. Даже по отношению всего-навсего к игре, да.
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Kronos913 - UAC Gunner -
| 50 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 28.11.17 03:10:25 | | | BeeWen: | небрежную подгонку текстур по сетке пола-потолка |
Увы, это глюк редактора DeePsea. Или я не нашел как это сделать. Такстуры на стенах нормально подгоняет, а полы-потолки не нашел как подогнать.
Из-за этого там где я добавлял телепорты - другая текстура
BeeWen: | Про коридор в небе на 7-й карте вообще излишне говорить |
По поводу коридора: учитывая что карта расчитанна как на сингл, так и на мульти, совем закрывать переход я не хотел. А иначе он будет виден.
А водой забавный момент. Видимо, я просто не придаю текстурам какое-то "сюжетное" значение.
BeeWen: | быстренько пробежал до 12-го уровня нигде не сложив буйну головушку, затем как-то притомило |
Ну я сам тоже последний раз на тесте прошел да 23 уровня без смерте=)
Это скорее вопрос скила. Кому по силе оригинал, тому точно по силе и этот WAD'ник | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 28.11.17 10:24:54 | | | А почему автор темы не указал, под чем запускать? Оригинальный Doom/source port? Если второе - то какой?
Если уж оформляем тему - то делаем это в соответствии с правилами... |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 28.11.17 11:55:46 | | | Kronos913: | Увы, это глюк редактора DeePsea. Или я не нашел как это сделать. |
Существуют и другие редакторы, раз такое дело. Я не имел дела с Дипси, но полагаю движение вертексов карты по сетке общая для всех редакторов функция. Главное, предметы тоже не забыть подвинуть после этой процедуры.
Kronos913: | По поводу коридора: учитывая что карта расчитанна как на сингл, так и на мульти, совем закрывать переход я не хотел. А иначе он будет виден. |
Целостность смешения определяется в большой мере логикой такого смешения. Слишком притянутые за уши друг к другу локации выглядят фальшиво, что портит впечатление от всей работы.
А тот коридор в небе можно обойти, подняв всю арену с манкубусами и пауками и тогда коридор завершить лифтом, являющимся частью пола этой арены. Как вариант, конечно. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 28.11.17 12:33:28 | | | [LeD]Jake Crusher: |
Увы, это глюк редактора DeePsea. Или я не нашел как это сделать. Такстуры на стенах нормально подгоняет, а полы-потолки не нашел как подогнать.
Из-за этого там где я добавлял телепорты - другая текстура |
BeeWen: | Существуют и другие редакторы, раз такое дело. Я не имел дела с Дипси, но полагаю движение вертексов карты по сетке общая для всех редакторов функция. Главное, предметы тоже не забыть подвинуть после этой процедуры. |
Скорее всего тут имеется ввиду невозможность двигать текстуры пола и потолка, это не глюк редакторов, а особенности движка. Без проблем работать с текстурами пола и потолка можно в формате UDMF, в Doom in Hexen только скриптами. А ДипСи скорее всего может работать только с оригинальными типами карт. Я тоже с ДипСи начинал знакомство с маппингом, а зря - Думбилдер, гораздо удобнее. Так что совет автору темы - найти у нас на форуме редактор Думбилдер (DoomBuilder) либо сразу ГЗДумбилдер (GZDooM Builder), функционал гораздо больше и карты можно пилить хоть для классики, хоть для Гоззы. А текстуры пола и потолка выравнивать по сетке - в Думбилдере она есть, насчет ДипСи неуверен. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Kronos913 - UAC Gunner -
| 50 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 28.11.17 18:27:11 | | | [LeD]Jake Crusher: | А почему автор темы не указал, под чем запускать? |
Исправил
BeeWen: | подняв всю арену с манкубусами и пауками и тогда коридор завершить лифтом, являющимся частью пола этой арены. Как вариант, конечно. |
Вариант интересный. Но если честно, учитывая как глючно работают 666 и 667 сектора, я не сильно хотел вмешиваться в них. Хотя в теории можно было просто сделать коридор на одном уровне с полом и опускать стенки тем же 666 сектором
MasterMind: | Я тоже с ДипСи начинал знакомство с маппингом |
Где скачать полную версию ДипСи? У меня версия, которая не поддерживает большее 800 линий на уровне, потому что это типа демо-версия
Потому в поздних уровнях несколько локаций пришлось вырезать, или стараться добавлять из D1 локации с минимальным числом линий | |
|
| |
Murashka = Corporal =
| 108 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 |
Отправлено: 28.11.17 18:34:02 | | | Kronos913: | Но если честно, учитывая как глючно работают 666 и 667 сектора |
Здесь в чём-то прикол? 666 и 667 очень странные числа))) | |
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 28.11.17 18:42:43 | | | Murashka если правильно помню - одни активируются когда на карте умирают все бароны, а другие - когда умирают все манкубусы.
Kronos913 по этому сайту полазь, в редакторах и утилитах.
Видео кстати:
| |
|
4 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 28.11.17 21:21:42 | | | Murashka: | Здесь в чём-то прикол? 666 и 667 очень странные числа))) |
Это создатели Дума так решили. 667 срабатывает, когда будут убиты все арахнотроны на карте, причём сектор поднимется на высоту текстуры, которая поставлена на его внешние линии. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Kronos913 - UAC Gunner -
| 50 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 28.11.17 22:48:39 | | |
На счет переноса текстур и спрайтов: есть версия и без переноса. Я сделал версию с переносом, чтобы это можно было подключать как IWAD
Касательно видео:
Дякую за розбір, про те: що це було? Я на оригінальному рушії DooM II тестував усе.
І під час перегляду відео був у шоці що то таке. Гранати, міни, якісь дивні монстри... | |
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 29.11.17 00:42:42 | | | Kronos913 це мод, Комплекс Дум. Ти ж не міняв механіку монстрів і предметів. Тому що просто Дум трохи скучно стало грати.
В усіх випадках що я бачив, IWAD завжди має бути у того, хто грає. А збільшувати вагу ваду - це не дуже добре. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Kronos913 - UAC Gunner -
| 50 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 29.11.17 01:14:13 | | | В общем, несколько моментов подправлю, и через время залью исправленную версию.
И про просьбам трудящихся, верну тайник с ракетницей на MAO01
Ron_Dalas: | це мод, Комплекс Дум. Ти ж не міняв механіку монстрів і предметів. Тому що просто Дум трохи скучно стало грати. |
Я не зрозумів, по якому принципу воно підміняє монстрів
І звідки ти здобув уйму додаткової зброї?
А стрибок у DooM, керування мишкою, і інша неканонічна зброя з додатковими ефектами - якось не те. | |
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 29.11.17 01:29:15 | | | Kronos913 декорейтет, гздум і всякі такі штуки.
Перші 5 хв відео були з збіркою Комплексу з одного хардкорного сервера, тому що на пістол старті там тупо не вижити.
Далі уже просто інша версія цього моду, без аддонів.
Мені норм. Я відкриваю prboom тільки коли намагаюсь пройти FDC або тестую карту, роблену під оригінал. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Kronos913 - UAC Gunner -
| 50 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 29.11.17 01:37:00 | | | На 5 складностi проходим оригiнал? На оригiнальному DooM II? Без мишки та iнших ''читiв''
Я - чесно кажучи нi. | |
|
| |