Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Chinatown (chinat.wad)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Chinatown (chinat.wad)Ответить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.08.18 17:00:29
Ещё 3 года назад я начал разрабатывать карту на тему небольшого китайского квартала какого-нибудь города. Однако вскоре я её забросил.
Летом этого года я решил реанимировать мой проект. Я постарался найти оригинальное применение базовым текстурам из оригинального IWAD'а.

Сюжет: в ходе демонического вторжения одной из наиболее горячих точек борьбы стал китайский квартал одного из городов на востоке США. В нём воцарилась самая настоящая анархия, несмотря на все попытки военных удержать город. То тут, то там стали возникать дезертиры, которые стремились скорее убраться из зоны боевых действий. В одной из точек квартала небольшая речка стала кровавой из-за большого количества сброшенных в неё трупов. А в другой части района остатки небольшого солдатского полка взорвали вместе с собой тоннель, чтобы выиграть время для эвакуации населения.
Вы - солдат, который погиб во время обороны города, но был воскрешён в могиле благодаря усилиям медиков. Вам нужно найти способ выбраться из этого квартала. Вы смутно вспоминаете, что напротив кладбища располагалась станция метро, но вспоминаете, что главный вход был закрыт на ключ. Остаётся только молиться, чтобы этот ключ был неподалёку...
На карте есть пасхалки.

IWAD: DOOM2.WAD
PORT: LIMIT-REMOVING
MAP: MAP01
CUSTOM TEXTURES: YES (1)
CUSTOM MUSIC: YES (TNT)
LINK: https://drive.google.com/open?id=1ZjJkzHwhU3F92zjYc5LoIgG4vMZRuhP0
SCREENSHOTS:












Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StinkIDKFA, АффтаR NдеN
1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.08.18 17:37:12
Жестко. Особенно это место.


Не представляю как можно всех расстрелять и оставить достаточное количество здоровья, чтобы выжить в тесной комнате с манкубусами.

Там где плазмаган лучше вместо арча кого-нибудь другого поставить, тоже жестковато.

Дальше не прошел томушто не понял куда идти :wacky:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.08.18 17:38:22
Артём:
PORT: OLD-SCHOOL

Нет такого порта. Если карта под лр, то и пиши лр.

Сама карта показалась ээээ, странной. Уровень представляет из себя просто набор комнат, хотя когда я увидел название уровня я ожидал не знаю, города? Единой темы не увидел, половина карты - база. Ситуации типа "Вот тебе бфг, убей 4-х баронов и одного арча за той машиной" не особо интересные. Кибердемона и финального арча легче обогнуть ибо патронов не особо положили. Куча неофициальных секретов, но официального - ни одного. Горизонты на карте не подчищены. Поезд вроде прикольный.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.08.18 17:39:54
АффтаR NдеN
Всех можешь не расстреливать. Можно вернуться к манкубусам и перестрелять их с безопасного расстояния.
Скрытый текст:

Ты повернул выключатель в комнате с манкубусами? Там в красной структуре должна была колонна опуститься.



Chaingunner:
Нет такого порта. Если карта под лр, то и пиши лр.

ОК

Chaingunner:
Единой темы не увидел, половина карты - база.
На город указывает улица с машинами, парк и метро.

Chaingunner:
Куча неофициальных секретов, но официального - ни одного.

Это фича карты.

АффтаR NдеN
У тебя там плазмы много, мог бы двоих вынести.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.08.18 17:57:07
Chaingunner:
когда я увидел название уровня я ожидал не знаю, города?

Ну не знаю, тогда бы карта выглядела непримечательно, скучно и банально

Chaingunner:
Кибердемона и финального арча легче обогнуть ибо патронов не особо положили.


+++

Артём:
Ты повернул выключатель в комнате с манкубусами? Там в красной структуре должна была колонна опуститься

Я синий ключ не заметил.

Добавлено спустя 38 секунд:

Артём:
У тебя там плазмы много, мог бы двоих вынести.

Плазмаган я получил после этого, лол

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.08.18 12:07:36

P.S. ОБС умер в конце, но осталось не так много, что бы монтировать видео, потому остальное в описании.
P.S.S.
Скрытый текст:


Номер темы - топ)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
4 2
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.08.18 12:21:28
Артём,
все таки нужно было какие-то элементы китайского квартала включить: спрайты статуй драконов, других чудищ, плакаты, баннеры с иероглифами, вывески с рыбой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.08.18 14:31:47
Артём
Вообще, как по мне, проблема твоих карт в том, что ты описываешь их так, что становится довольно интересно, но на деле это довольно заурядные ванильные карты, причем даже без новых текстур (вроде). Quasi вот описал то, что и я ожидал увидеть, но ничего такого в этом ваде нет, что ниоч круто. Как-то так.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, АффтаR NдеN
3 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.08.18 22:38:07
Quasi
Может быть, я переделаю карту под гоззу, где постараюсь использовать ресурсы из Shadow Warrior'а.

Serious_MOod
К сожалению, это так. Я решил потренироваться с базовыми текстурами (мне просто с ними проще плюс развивается воображение). Что ж, в следующий раз буду добавлять другие материалы.
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.08.18 14:44:32
Артём:
я переделаю карту под гоззу

Ой, не надо! Иначе будет как всегда.
Артём:
постараюсь использовать ресурсы из Shadow Warrior'а

Заезженная тема. Ищи другие или перекрась-подкорректируй из Шадоу Ворриор, а еще лучше возьми реальные фотки и сотряпай спрайт в 256 цветов bmp.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Xtor
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.08.18 14:46:34
Quasi:
а еще лучше возьми реальные фотки и сотряпай спрайт в 256 цветов bmp.

Знаешь насколько это долго и муторно перегонять картинку в палитру, при том, чтобы это выглядело не абы как, а красиво?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, D1m3, АффтаR NдеN
2 2 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.08.18 14:57:29
Естественно, но если правильно делать, то нет.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Xtor
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Chinatown (chinat.wad)