Ещё 3 года назад я начал разрабатывать карту на тему небольшого китайского квартала какого-нибудь города. Однако вскоре я её забросил.
Летом этого года я решил реанимировать мой проект. Я постарался найти оригинальное применение базовым текстурам из оригинального IWAD'а.
Сюжет: в ходе демонического вторжения одной из наиболее горячих точек борьбы стал китайский квартал одного из городов на востоке США. В нём воцарилась самая настоящая анархия, несмотря на все попытки военных удержать город. То тут, то там стали возникать дезертиры, которые стремились скорее убраться из зоны боевых действий. В одной из точек квартала небольшая речка стала кровавой из-за большого количества сброшенных в неё трупов. А в другой части района остатки небольшого солдатского полка взорвали вместе с собой тоннель, чтобы выиграть время для эвакуации населения.
Вы - солдат, который погиб во время обороны города, но был воскрешён в могиле благодаря усилиям медиков. Вам нужно найти способ выбраться из этого квартала. Вы смутно вспоминаете, что напротив кладбища располагалась станция метро, но вспоминаете, что главный вход был закрыт на ключ. Остаётся только молиться, чтобы этот ключ был неподалёку...
На карте есть пасхалки.
Нет такого порта. Если карта под лр, то и пиши лр.
Сама карта показалась ээээ, странной. Уровень представляет из себя просто набор комнат, хотя когда я увидел название уровня я ожидал не знаю, города? Единой темы не увидел, половина карты - база. Ситуации типа "Вот тебе бфг, убей 4-х баронов и одного арча за той машиной" не особо интересные. Кибердемона и финального арча легче обогнуть ибо патронов не особо положили. Куча неофициальных секретов, но официального - ни одного. Горизонты на карте не подчищены. Поезд вроде прикольный.
Артём,
все таки нужно было какие-то элементы китайского квартала включить: спрайты статуй драконов, других чудищ, плакаты, баннеры с иероглифами, вывески с рыбой.
Артём Вообще, как по мне, проблема твоих карт в том, что ты описываешь их так, что становится довольно интересно, но на деле это довольно заурядные ванильные карты, причем даже без новых текстур (вроде). Quasi вот описал то, что и я ожидал увидеть, но ничего такого в этом ваде нет, что ниоч круто. Как-то так.
Quasi Может быть, я переделаю карту под гоззу, где постараюсь использовать ресурсы из Shadow Warrior'а.
Serious_MOod К сожалению, это так. Я решил потренироваться с базовыми текстурами (мне просто с ними проще плюс развивается воображение). Что ж, в следующий раз буду добавлять другие материалы.