Продолжать? |
Да | | 82% | [ 37 ] |
Нет | | 17% | [ 8 ] |
| Проголосовало думеров : 45 | Всего оставлено голосов : 45 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 11.07.18 22:00:31 | | | DR4 - это сборка осовременивающих модов/ресурсов для Doom на основе GZDoom. Данная сборка не стремится сохранить аутентичность игры, а наоборот расчитана на новый взгляд на игру, чтобы было все серенько, йобисто и мрачненько. Помню давно был Doom Remake на основе JDoom, потом Doom Remake 3 на основе Risen3D и вот захотелось создать свою версию на основе GZDoom, который обзавелся многими графическими наворотами. Сборка в основном косметическая и геймплейных изменений не привносит. Это не очередная ленивая сборка модов запиханная в батник, а сборка модифицированных модов и прочих ресурсов, в которых были проведены значительные изменения чтобы все это работало вместе не конфликтуя и даже работает как мод через один pk3 файл.
Вообще проект сперва начинался как прикол, типа что получится если кучу разномастых модов сразу запихать в Дум, но моды вместе не работали, пришлось их ковырять и так пошло поехало.
Основные фичи:
-Встроен порт GZDoom version g4.1.3 64-bit
-Все спрайты заменены на 3D модели, за основу взята сборка DS Models и несколько других сборок. Мною была проделана работа по перерасположению оружия с центра на правый бок, переделыванием анимаций и прикручиванию эффекта виляния при обзоре. Огонь для пушек тоже улучшен. Вообщем пушки теперь значительно доработаны в отличие от того DS Models. Модели монстров тоже улучшены - текстуры их прогнаны через Topaz A.I. Gigapixel, некоторые модели были сглажены в Блендере чтобы не выглядели слишком угловато, декорейт чуть переделан чтобы двигались плавнее.
-Добавлены улучшенные фаерболлы для монстров (взяты из сборки авторством -=2002=-)
-Hires текстуры - в основном взяты из сборки DHTP, часть из Wardust и Hoover1979, многие текстуры переделаны мной и улучшены через neural upscale (Topaz A.I. Gigapixel)
-Hires следы на стенах от стрельбы
-Добавлены бртуальные моды Bolognese (мод на кровь, урезанный только с бладсплаттерами) и Universal Gibs (мод на расчлененку трупов, в котором 2D кишки были заменены на 3D).
-Добавлены разные йоба эффекты в виде взрывов, летящей ракеты, плазмы, искр, летящих пуль. Многие взяты Brutal Doom
-Hires меню
-К некоторым текстурам созданы PBR материалы, а так же Parallax эффект (который создает иллюзию объемности).
-На некоторые текстуры наложены environment шейдер, который добавляет глянцевости и не требует источников освещения в отличие от PBR.
-Добавлены постпроцессинговые эффекты - Godrays, Motion Blur, Film Grain и много других. Теперь можно например накручивать в настройках блум и контраст.
-Есть фонарик (клавиша F)
-Есть звуки ходьбы
-Звуки пушек изменены, звуки игрока и подбора предметов заменены на те что из Doom 3.
-Остальные звуки в улучшенном качестве.
-Модифицированный хад - DoomVisor, в котором слишком яркие цвета заменены на более мрачные и полностью переделаны индикаторы и заменены иконки. Искаропки в сборке отключен шлем и все эти царапины, ненужные индикаторы, оставлен только индикатор здоровья и индикатор жизни монстра на который наведен прицел.
-Дополнительные источники освещения от текстур.
Скачать:
Версия 1.21 Experimental Edition (исталлятор 1.25 GB, содержит все iwad'ы, PSX саундтрек)
Страница на RuTracker: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5679289
Зеркало на торрент файл: https://yadi.sk/d/psy1_ebOY91kiw
Запуск вадов:
В файле gzdoom-yourusername.ini (который сгенерирован после первого запуска, yourusername название юзеры винды) прописать с помощью Notepad++ в линии после [doom.doom2.commercial.Autoload] ваш вад, к примеру:
Path=$PROGDIR/nerve.wad
Path=$PROGDIR/masterlv.wad
Прописывать лучше перед файлом doom_remake_4.pk3, чтоб все hires текстуры заменяли стандартные без глюков.
Основной файл сборки - doom_remake_4.pk3, можно использовать с любой версией гздум. Рекомендуется использовать c встроенным в сборку конфигом gzdoom.ini.
Скриншоты:
|
Рейтинг сообщения: +13, отметил(и): BFG2407, BETEPAH[iddqd], mars873, [D2D]_Revenant, klerk, VladGuardian, Артём, RastaManGames, Dagamon, alekv, Doomstalker, АффтаR NдеN, Void Weaver, axredneck, camper |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.07.18 22:21:59 | | | Мне нравится. Вот только монстры УГ, надо моделить и анимировать новых, нормальных.
Местами вообще было похоже на игры 2000+ г. |
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 11.07.18 22:24:56 | | | У меня тут есть мод с 3D моделями под авторством -=2002=-, там есть некоторые оригинальные модели, вот ссылка, может пригодится.
Выглядит всё очень классно, но может стоит дополнительно создать торрент-раздачу? А то качать через браузер 1гб было такое себе. |
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 11.07.18 22:29:12 | | | PBR - это хорошо. Довольно реалистично выглядит. А вот монстры подкачали, потому что взяты из единственной угловатой сборки. Удивляет, что до сих пор никто так и не удосужился сделать нормальные высокополигональные модели. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 11.07.18 22:37:02 | | | BL@CK DE@TH: | Удивляет, что до сих пор никто так и не удосужился сделать нормальные высокополигональные модели. |
А они в небольшом количестве есть, только для думсдэя: ссылка.
Автор тоже может заюзать по желанию) |
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 11.07.18 22:52:54 | | | Dagamon: | А они в небольшом количестве есть, только для думсдэя: ссылка. |
Dagamon: | У меня тут есть мод с 3D моделями под авторством -=2002=-, там есть некоторые оригинальные модели, вот ссылка, может пригодится. |
Потом посмотрю что за модели.
Вот кстати скринов больше:
Сейчас перебираю текстур паки и к понравившимся леплю PBR материалы, тестирую в Honte Remastered. Вот на монстрах кстати тоже работают. Вот только кровь на стенах в PBR никак не получилось сделать. Эти декали все можно в PBR переделать чтобы кровь отражалась как на полу? |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 12.07.18 10:37:05 | | | zoromo777: | Вот кстати скринов больше: |
На этом скрине https://postimg.cc/image/b69wpmtij/
Уменьши бамп на полу и стенах, слишком все зернистое и бугристое, так не должно быть.
И пол слишком сильно бликует, такого тоже не должно быть, без явных луж или мокрых пятен. Камни лаком не покрывали
2-ой скрин хорош | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 11.08.18 22:49:08 | | | Dagamon: |
У меня тут есть мод с 3D моделями под авторством -=2002=-, там есть некоторые оригинальные модели, вот ссылка, может пригодится. |
Так, посмотрел что там. Это точно полный пак? Модельдефы и декорейты прописаны а самих моделей нет, кроме чейнгана и всяких там эффектов.
Стырил оттуда понравившийся мне огонь для факелов, фаерболлы и чейнган.
Бампаю тред кстати т.к. сборочка существенно обновилась. Теперь вроде как дела с пушками обстоят не так вырвиглазно как было и еще я их сделал все с правой стороны как современных шутанах. Добавлено больше PBR материалов на текстуры которые заменены на фотореалистичные взятые из всяких паков с рутрекера которые я изменил чтоб походить на думовские.
Конечно там дофига еще есть что улучшать, еще сборку надо чистить от неиспользованного скопившегося мусора со всяких модов откуда я там выдирал декорейты со всеми корнями. Но пока что вроде как все работает и не глючит, а это уже хорошо.
Вот скрины из сборки:
Dagamon: | Выглядит всё очень классно, но может стоит дополнительно создать торрент-раздачу? А то качать через браузер 1гб было такое себе. |
Потом мож на рутрекер залью когда все будет доведено до ума. Уже думаю вроде даже можно залить туда. |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 11.08.18 23:44:36 | | | Похоже на Doom 3. Может, стоит им заняться?
Какие системные требования у сборки? | |
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 11.08.18 23:52:33 | | | Quasi: | Какие системные требования у сборки? |
Не знаю, у меня gtx 1080 и 3440x1440 монитор. Тянет 60-90 фпс.
Если лагует можно снизить resolution scale и убрать ambient occlusion в настройках (в моем конфиге в сборке AO выставлен на максимум). Значительно повысит фпс.
Ну не особо так, звуки разве что взяты из дума 3 | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 12.08.18 10:11:01 | | | Неплохо выглядит, респект
zoromo777: | Стырил оттуда понравившийся мне огонь для факелов |
Речь про этот огонь? |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 12.08.18 10:56:20 | | | theleo_ua: | Речь про этот огонь? |
Нет, тот как раз был "картонный" огонь.
Я его поменял на такой:
Правда он какой-то прозрачный сильно, надо покрутить его будет. Еще там есть звук горения теперь. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 12.08.18 16:43:23 | | | zoromo777
Давно искал нечто подобное, и что скажу в плане 3D наверное равных этому паку уже нет) Глянул видео, выглядит довольно интересно, качаю, гляну, отпишусь еще!
В целом по ощущениям всё выглядит уже не на столько топорным, а эффекты брутала картинку немного оживили, но работу с анимацией конечно еще пилить и пилить, ну и монстров естественно, но то что вижу уже радует. Спасибо за проделанную работу!
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 40 секунд:
В общем обкатал немного. Что могу сказать.. ГОДНОТА! По ощущением как Дум3 в стиле Квейка1,2 как-то так. Оружие сделано если не на 5, то твердую четверку, но откровенно говоря, мне понравилось. Если по каждому отдельно то:
кулаки - 4+ (не особо я в них конечно всматривался, но... пойдет, не особо важно)
пила - 5 (норм, всё класно красиво)
пекаль - 5+ (очень красиво сделано, прям высшее качество и внешний вид и анимация)
дробаш - 5 (красивый, детализированый болееменее, анимация норм)
пулемет - 4+ (Вцелом всё сделано по дело и гораздо красивее того, что я видел раньше, но эстетически не особо смотриться.. я имею ввиду, что вроде всё как и на месте, но смотриться все равно как-то так себе. А так в целом норм)
двестволка, плазма и БФГ - не смотрел, не добрался
По поводу монстров, тут конечно нужно палировать и внешний вид и анимацию, что бы ноги хоть поднимали немного) но эффекты фаерболов, брызги крови и прочее, все недочеты скрывают, особенно в суматохе.
Текстуры выглядят интересно, хотя и порой в некоторых местах выглядят странно.
Итемы самособой на высоте, но с ними по проще.
Ну как-то так. В целом в игре, как нистранно, монстры не режут особо глаза, пока играется вполне в удовольствие. В общем круто!)
Кстати, такой вопрос, какая версия гздума используется? У меня почему-то шадовмапы не работают - при включении, динамический свет напрочь пропадает с уровня. Но тут дело видимо в чем-то другом. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
2 |
2 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 12.08.18 21:13:32 | | | BETEPAH[iddqd]: | Кстати, такой вопрос, какая версия гздума используется? У меня почему-то шадовмапы не работают - при включении, динамический свет напрочь пропадает с уровня. Но тут дело видимо в чем-то другом. |
Перекачай 64 битную версию. В сборке была 32 битная. Только щас заметил что в 32 битной не работают шедоумапы. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 12.08.18 21:32:38 | | | Действительно, спасибо, помогло! | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 14.08.18 10:05:37 | | | Надо же, столько лет прошло, столько сломано копий и стрел об эту тему, а идея жива! Конечно, продолжать нужно, потому как к такому результату, судя по всему, никто близок не был (особенно во времена, когда в гозее небыло бамп текстур и шейдеров). Подожду пока чего выйдет, особенно хотелось бы проработку анимации моделей монстров, это всегда было самым проблемным местом в отридэчивании оригинального Doom. Играл очень давно в Дум Ремейк 3, тогда впечатления были весьма неплохие, но с годами, набираясь опыта, кроме как слово "ГАВНО" в отношении триде моделей для Дума я более не произносил, да и чего уж тут таить, сами можете почитать коментарии к популярным таким пакам. А тут все хвалят прям, однако. |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 14.08.18 20:24:45 | | | [D2D]_Revenant
Ну эти лоуполи 3D монстры на любителя, поэтому в сборке есть возможность отключения их не затрагивая остатльное. Просто нужно переименовать/убрать из батника/удалить файл gz-models_monsters.pk3
Насчет анимаций, наврядли кто-то станет перепиливать анимации к этим древним лоуполи моделькам, посмотрел сам как это делается в проге Misfit Model 3D, так это долгий и нудный процесс. Ну и не факт что крутые анимации бы вписывались в классический дум. Авторы этих 3D моделей сделали анимацию, чтобы она ложилась на спрайтовую анимацию дума с тремя кадрами на цикл ходьбы а если переделывать анимацию то нужно так же переделывать игровую логику в декорейте а тогда скорее всего враги уже не будут вести себя привычно по думовски, пример вот мод Хантерз Мун где пытались вставить модели из дума 3 где все как-то странно и непривычно.
Хотя вот кстати попробую добавить монстров из хантерз мун в свою сборку, посмотрю как они будут себя вести, а то сам хантерз мун мне совсем не зашел. | |
|
| |
azz Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.08.18 17:22:21 | | | Кажется я нашел сборку своей мечты
Есть пара вопросов. Можно ли:
1) отключить худ-маску
2) вернуть оригинальные звуки+музыку?
Кстати о музыке, нашел очень хорошие тут (к сожалению не все). Выкачал, выложил сюда. Можешь включить в сборку, треки реально хорошо сделаны.
p.s. кстати, а что это за уровни запускаются, когда нет вадов? | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 21.08.18 19:28:48 | | | zoromo777: | игровую логику в декорейте а тогда скорее всего враги уже не будут вести себя привычно по думовски, |
ну на то и развитие моддинга. Я считаю, что уже прошло время того, когда делались красивые моды, и при этом сохранялась классическая механика. Я считаю, что мешать классическую механику с красивым луком, мягко говоря, дело пустое и глупое! Ну для всяких Бьютифул и Смуф думов если только можно сделать исключение, потому как проекты были нацелены именно на сохранение геймплея, хотя Бьют имеет расширенный режим таки с геймплейными уже плюшками. И к тому же, нормальная анимация моделей не должна прям уж таки быть связана с глобальным изменением поведения монстров, ну чуть посложнее, это да, но вы гляньте тот же Брутол, хороший пример того, как ИИ переделано, сбалансировано не только с пушками, но и с современным уровнем гейминга в принципе, и при этом они не выносят мозг, как тот же монстрятник из Unreal, к примеру. Очень бы хотелось увидеть адекватную "кинетику"анимацию думских тушек, кто бы умелый сел за это дело...
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
zoromo777: | кстати попробую добавить монстров из хантерз мун |
Тут вот еще кое чего вышло, по теме
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=60811 |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 23.12.18 22:32:10 | | | Сборка переименована из Lowpoly Doom в Doom Remake 4. Страница обновлена. |
|
|
| |