Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Lowpoly Doom (3D сборка Doom)
   Список разделов - Модификации - Lowpoly Doom (3D сборка Doom)Ответить

Продолжать?
Да
85%
 85% [ 12 ]
Нет
14%
 14% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 14
Всего оставлено голосов : 14
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
zoromo777
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +13
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.07.18 22:00:31
Привет думеры. Хочу представить вам свою сборку Doom на основе GZDoom.

Суть сборки была в том чтобы собрать самые навороченные осовременивающие моды для Doom вроде 3D моделей и прочих хайрез текстур в одном паке. Пару месяцев назад захотелось скачать какую-нибудь крутую современную сборку дума, но ничего нового и интересного не нашел, поэтому начал создавать свою, постепенно понял как работают моды, научился заимствовать код декорейта из чужих модов и вот так пошло поехало, из каждого мода вот было понемногу выдрано.

Сборка в основном базируется на мною модифицированных модах DS Models, Ketchup и Universal Gibs для которых я поправил совместимость чтобы они работали вместе, но так же добавлено много всего прочего чтобы все с друг другом сочеталось. Это самая навороченная сборка дума когда либо существующая и она сильно отличается от всяких унылых паков к JDoom и Risen3D т.к. здесь добавлены брутальные моды с расчлененкой и кровью. Так же сюда добавлены всякие новомодные PBR материалы к текстурам стен, мобов и оружия, часть я нашел на форумах, часть сделал сам. Планирую сделать PBR материалы для всего чего можно, но это довольно долгий процесс поэтому пока довольствуйтесь тем что есть.

Полный список всех модов/изменений вы можете лицезреть на странице на moddb (скачать тоже оттуда):


https://www.moddb.com/games/doom/addons/doom-lowpoly-mod-v2


Установка:

Кинуть iwad'ы в папку со сборкой и запускать через батники.
Знаю, что там пока что бардак из кучи pk3 и wad файлов запиханных в батники, со временем их кол-во конечно будет уменьшено.


Чтобы были видны PBR материалы рекомендую играть с вадами в которых есть 3D освещение, вот например мне понравился ремейк Дума 2 HontE Remastered от одного здешнего автора: https://www.moddb.com/mods/honte-remastered

На обычных картах PBR материалы видны только если включить фонарик (тут их два один F, альтернативный Y).



Вот демонстрация геймплея сборки на Ютубе:





Скриншот:

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BFG2407, BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, Dagamon, alekv, Doomstalker, Void Weaver, camper
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 340 pointsМодератор форума
3700

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +578
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.07.18 22:21:59
Мне нравится. Вот только монстры УГ, надо моделить и анимировать новых, нормальных.

Местами вообще было похоже на игры 2000+ г.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Ыых, camper
1 3 1
Dagamon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 44 pointsМодератор форума
1096

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +161
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.07.18 22:24:56
У меня тут есть мод с 3D моделями под авторством -=2002=-, там есть некоторые оригинальные модели, вот ссылка, может пригодится.
Выглядит всё очень классно, но может стоит дополнительно создать торрент-раздачу? А то качать через браузер 1гб было такое себе.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, alekv, Void Weaver
1 2 3
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 240 pointsМодератор форума
2100

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +494
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.07.18 22:29:12
PBR - это хорошо. Довольно реалистично выглядит. А вот монстры подкачали, потому что взяты из единственной угловатой сборки. Удивляет, что до сих пор никто так и не удосужился сделать нормальные высокополигональные модели.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BFG2407, BETEPAH[iddqd], Void Weaver
1 1 1
Dagamon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 44 pointsМодератор форума
1096

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +161
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.07.18 22:37:02
BL@CK DE@TH :
Удивляет, что до сих пор никто так и не удосужился сделать нормальные высокополигональные модели.

А они в небольшом количестве есть, только для думсдэя: ссылка.
Автор тоже может заюзать по желанию)
1 2 3
zoromo777
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +13
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.07.18 22:52:54
Dagamon :
А они в небольшом количестве есть, только для думсдэя: ссылка.

Dagamon :
У меня тут есть мод с 3D моделями под авторством -=2002=-, там есть некоторые оригинальные модели, вот ссылка, может пригодится.


Потом посмотрю что за модели.

Вот кстати скринов больше:




Сейчас перебираю текстур паки и к понравившимся леплю PBR материалы, тестирую в Honte Remastered. Вот на монстрах кстати тоже работают. Вот только кровь на стенах в PBR никак не получилось сделать. Эти декали все можно в PBR переделать чтобы кровь отражалась как на полу?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 340 pointsМодератор форума
3700

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +578
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.07.18 10:37:05
zoromo777 :
Вот кстати скринов больше:

На этом скрине https://postimg.cc/image/b69wpmtij/
Уменьши бамп на полу и стенах, слишком все зернистое и бугристое, так не должно быть.
И пол слишком сильно бликует, такого тоже не должно быть, без явных луж или мокрых пятен. Камни лаком не покрывали =)


2-ой скрин хорош =)
1 3 1
zoromo777
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +13
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.08.18 22:49:08
Dagamon :

У меня тут есть мод с 3D моделями под авторством -=2002=-, там есть некоторые оригинальные модели, вот ссылка, может пригодится.


Так, посмотрел что там. Это точно полный пак? Модельдефы и декорейты прописаны а самих моделей нет, кроме чейнгана и всяких там эффектов.
Стырил оттуда понравившийся мне огонь для факелов, фаерболлы и чейнган.

Бампаю тред кстати т.к. сборочка существенно обновилась. Теперь вроде как дела с пушками обстоят не так вырвиглазно как было и еще я их сделал все с правой стороны как современных шутанах. Добавлено больше PBR материалов на текстуры которые заменены на фотореалистичные взятые из всяких паков с рутрекера которые я изменил чтоб походить на думовские.

Конечно там дофига еще есть что улучшать, еще сборку надо чистить от неиспользованного скопившегося мусора со всяких модов откуда я там выдирал декорейты со всеми корнями. Но пока что вроде как все работает и не глючит, а это уже хорошо.

Вот скрины из сборки:









Dagamon :
Выглядит всё очень классно, но может стоит дополнительно создать торрент-раздачу? А то качать через браузер 1гб было такое себе.


Потом мож на рутрекер залью когда все будет доведено до ума. Уже думаю вроде даже можно залить туда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.03

Posts quality: -67
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.08.18 23:44:36
Похоже на Doom 3. Может, стоит им заняться?

Какие системные требования у сборки?
1
zoromo777
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +13
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.08.18 23:52:33
Quasi :
Какие системные требования у сборки?


Не знаю, у меня gtx 1080 и 3440x1440 монитор. Тянет 60-90 фпс.

Если лагует можно снизить resolution scale и убрать ambient occlusion в настройках (в моем конфиге в сборке AO выставлен на максимум). Значительно повысит фпс.

Quasi :
Похоже на Doom 3.


Ну не особо так, звуки разве что взяты из дума 3
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 126 points
2214

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +227
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.08.18 10:11:01
Неплохо выглядит, респект

zoromo777 :
Стырил оттуда понравившийся мне огонь для факелов


Речь про этот огонь?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2 1
zoromo777
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +13
Ссылка на пост №12 Отправлено: 12.08.18 10:56:20
theleo_ua :
Речь про этот огонь?


Нет, тот как раз был "картонный" огонь.

Я его поменял на такой:



Правда он какой-то прозрачный сильно, надо покрутить его будет. Еще там есть звук горения теперь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 pointsМодератор форума
1850

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +530
Ссылка на пост №13 Отправлено: 12.08.18 16:43:23
zoromo777
Давно искал нечто подобное, и что скажу в плане 3D наверное равных этому паку уже нет) Глянул видео, выглядит довольно интересно, качаю, гляну, отпишусь еще!
В целом по ощущениям всё выглядит уже не на столько топорным, а эффекты брутала картинку немного оживили, но работу с анимацией конечно еще пилить и пилить, ну и монстров естественно, но то что вижу уже радует. Спасибо за проделанную работу!

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 40 секунд:

В общем обкатал немного. Что могу сказать.. ГОДНОТА! По ощущением как Дум3 в стиле Квейка1,2 как-то так. Оружие сделано если не на 5, то твердую четверку, но откровенно говоря, мне понравилось. Если по каждому отдельно то:
кулаки - 4+ (не особо я в них конечно всматривался, но... пойдет, не особо важно)
пила - 5 (норм, всё класно красиво)
пекаль - 5+ (очень красиво сделано, прям высшее качество и внешний вид и анимация)
дробаш - 5 (красивый, детализированый болееменее, анимация норм)
пулемет - 4+ (Вцелом всё сделано по дело и гораздо красивее того, что я видел раньше, но эстетически не особо смотриться.. я имею ввиду, что вроде всё как и на месте, но смотриться все равно как-то так себе. А так в целом норм)
двестволка, плазма и БФГ - не смотрел, не добрался

По поводу монстров, тут конечно нужно палировать и внешний вид и анимацию, что бы ноги хоть поднимали немного) но эффекты фаерболов, брызги крови и прочее, все недочеты скрывают, особенно в суматохе.
Текстуры выглядят интересно, хотя и порой в некоторых местах выглядят странно.
Итемы самособой на высоте, но с ними по проще.
Ну как-то так. В целом в игре, как нистранно, монстры не режут особо глаза, пока играется вполне в удовольствие. В общем круто!)

Кстати, такой вопрос, какая версия гздума используется? У меня почему-то шадовмапы не работают - при включении, динамический свет напрочь пропадает с уровня. Но тут дело видимо в чем-то другом.
2 2
zoromo777
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +13
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.08.18 21:13:32
BETEPAH[iddqd] :
Кстати, такой вопрос, какая версия гздума используется? У меня почему-то шадовмапы не работают - при включении, динамический свет напрочь пропадает с уровня. Но тут дело видимо в чем-то другом.


Перекачай 64 битную версию. В сборке была 32 битная. Только щас заметил что в 32 битной не работают шедоумапы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 pointsМодератор форума
1850

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +530
Ссылка на пост №15 Отправлено: 12.08.18 21:32:38
Действительно, спасибо, помогло!
2 2
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 382 points
4508

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +508
Ссылка на пост №16 Отправлено: 14.08.18 10:05:37
Надо же, столько лет прошло, столько сломано копий и стрел об эту тему, а идея жива! Конечно, продолжать нужно, потому как к такому результату, судя по всему, никто близок не был (особенно во времена, когда в гозее небыло бамп текстур и шейдеров). Подожду пока чего выйдет, особенно хотелось бы проработку анимации моделей монстров, это всегда было самым проблемным местом в отридэчивании оригинального Doom. Играл очень давно в Дум Ремейк 3, тогда впечатления были весьма неплохие, но с годами, набираясь опыта, кроме как слово "ГАВНО" в отношении триде моделей для Дума я более не произносил, да и чего уж тут таить, сами можете почитать коментарии к популярным таким пакам. А тут все хвалят прям, однако.
10 2 6
zoromo777
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +13
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.08.18 20:24:45
[D2D]_Revenant
Ну эти лоуполи 3D монстры на любителя, поэтому в сборке есть возможность отключения их не затрагивая остатльное. Просто нужно переименовать/убрать из батника/удалить файл gz-models_monsters.pk3

Насчет анимаций, наврядли кто-то станет перепиливать анимации к этим древним лоуполи моделькам, посмотрел сам как это делается в проге Misfit Model 3D, так это долгий и нудный процесс. Ну и не факт что крутые анимации бы вписывались в классический дум. Авторы этих 3D моделей сделали анимацию, чтобы она ложилась на спрайтовую анимацию дума с тремя кадрами на цикл ходьбы а если переделывать анимацию то нужно так же переделывать игровую логику в декорейте а тогда скорее всего враги уже не будут вести себя привычно по думовски, пример вот мод Хантерз Мун где пытались вставить модели из дума 3 где все как-то странно и непривычно.

Хотя вот кстати попробую добавить монстров из хантерз мун в свою сборку, посмотрю как они будут себя вести, а то сам хантерз мун мне совсем не зашел.
azz
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.08.18 17:22:21
Кажется я нашел сборку своей мечты :cool:

Есть пара вопросов. Можно ли:
1) отключить худ-маску
2) вернуть оригинальные звуки+музыку?

Кстати о музыке, нашел очень хорошие тут (к сожалению не все). Выкачал, выложил сюда. Можешь включить в сборку, треки реально хорошо сделаны.

p.s. кстати, а что это за уровни запускаются, когда нет вадов?
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 382 points
4508

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +508
Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.08.18 19:28:48
zoromo777 :
игровую логику в декорейте а тогда скорее всего враги уже не будут вести себя привычно по думовски,

ну на то и развитие моддинга. Я считаю, что уже прошло время того, когда делались красивые моды, и при этом сохранялась классическая механика. Я считаю, что мешать классическую механику с красивым луком, мягко говоря, дело пустое и глупое! :lol: Ну для всяких Бьютифул и Смуф думов если только можно сделать исключение, потому как проекты были нацелены именно на сохранение геймплея, хотя Бьют имеет расширенный режим таки с геймплейными уже плюшками. И к тому же, нормальная анимация моделей не должна прям уж таки быть связана с глобальным изменением поведения монстров, ну чуть посложнее, это да, но вы гляньте тот же Брутол, хороший пример того, как ИИ переделано, сбалансировано не только с пушками, но и с современным уровнем гейминга в принципе, и при этом они не выносят мозг, как тот же монстрятник из Unreal, к примеру. Очень бы хотелось увидеть адекватную "кинетику"анимацию думских тушек, кто бы умелый сел за это дело...

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

zoromo777 :
кстати попробую добавить монстров из хантерз мун

Тут вот еще кое чего вышло, по теме
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=60811
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Lowpoly Doom (3D сборка Doom)