Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal (разработка) Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №61 Отправлено: 10.08.18 20:25:07
Uroboros:
Игра будет включать массу различных локаций и поддерживает бесшовную систему "вторжений".

Похоже, они взяли идею из мода Master Of Puppets и можно будет заходить в одиночную игру и играть за монстров. Это очень хорошо. Дизайн монстров и уровней тоже порадовал. В общем, я доволен. Только с датой пока ничего не ясно.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №62 Отправлено: 10.08.18 20:28:39
BL@CK DE@TH
Чуть позже узнаем. Не думаю, что ограничатся только этим - будем наблюдать.

И да, кажется у нас вырисовывается вторая женщина-антагонист, если я правильно понял.
1 1 4
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №63 Отправлено: 10.08.18 20:31:17
BL@CK DE@TH:
Похоже, они взяли идею из мода Master Of Puppets и можно будет заходить в одиночную игру и играть за монстров.

Это скорее напоминает Дарк Соулс. Там ведь тоже можно было отправиться к другим игрокам в синглплеер и помешать прохождению.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №64 Отправлено: 10.08.18 20:37:06
BaronOfMeme:
Там ведь тоже можно было отправиться к другим игрокам в синглплеер и помешать прохождению.

Интересно, можно будет управлять любыми монстрами или только определёнными на выбор? А вообще, идея очень хорошая. Одно дело играть против компьютерных болванчиков и совсем другое - против людей.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1 2 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №65 Отправлено: 10.08.18 20:53:56
BL@CK DE@TH:
Интересно, можно будет управлять любыми монстрами или только определёнными на выбор?

Ну, думаю, некоторых демонов на некоторых уровнях брать нельзя будет. Иначе сложится ситуация, когда палач будет пукать с пистолета в двух-трёх игроков-Баронов.
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №66 Отправлено: 10.08.18 20:56:27
Официальные скриншоты :



















,,Вслед за зубодробительным геймплеем DOOM Eternal студия id Software представила ряд деталей будущего шутера. Главное — игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Switch. Все это случится в один день в следующем году — который пока что не объявлен.

Теперь сами детали:

- Игроки смогут врываться в чужую кампанию. Функция похож на ту, что есть у серии Dark Souls. Можно сражаться вместе, а можно нападать на игрока. Естественно, это можно настроить.
- У Думгая появился светящийся меч, лезвие на левой руки и крюк-кошка, чтобы допрыгивать до демонов.
- Появится еще больше локаций. Некоторые из них будут совершенно новыми. Теперь мы будем не только на Марсе.
- Разрывать демонов будет все еще весело и красиво.
- Разработка ведется на движке id Tech 7.
- На PC, PS4 и Xbox One будет 60 кадров в секунду.
- За музыку отвечает Мик Гордон, но мы это и так прекрасно знаем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №67 Отправлено: 10.08.18 21:03:09
Bethesda обновила официальный сайт DOOM Eternal.

Я не совсем понял, Архвайл будет боссом или рядовым монстром? Судя по ролику сложно сказать.
1 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №68 Отправлено: 10.08.18 21:16:43
Неужто убрали это убогое вываливание пауерапов из монстров? Я так счастлив, что даже готов сыграть, когда выйдет! :rules: :rules: :rules:

Насадка на плазмаган крутая, подходит конец этому убогому дизайн-тренду всё причёсывать и делать элегантным-современным-однообразным, словно уродливые автомобили 2010-х, с размазанными деталями и грубо-"аэродинамической" формой.
2 2 4
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №69 Отправлено: 10.08.18 21:24:43
lafoxxx [B0S]:
Неужто убрали это убогое вываливание пауерапов из монстров?

Я тоже обрадовался, когда увидел ящики с медикаментами на уровнях. Рад этому нововведению.

Кстати, заметили 1UP? Что думаете по этому поводу?
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №70 Отправлено: 10.08.18 21:33:35
В общем, не понравился мне геймплейный тизер...
Складывается впечатление, что это смесь DooM, Dark Souls, Assassin's Creed, Quake Champions, Wolfenstein The New Order/Colosus, Brutal Doom, Complex Doom, Complex Doom Invasion и ещё хрен знает, чего, под отвратительную музыку, с игрушечным плазмаганом, неприлично блестящей кетчупной кровью, полностью изменёнными монстрами и оружием (чего стоит летающий имп, прямиком из LCA)...
Да и скачет наш герой что по Земле, что по Марсу как козлик...

В защиту могу сказать про интересный ход с начальной заставкой и ранениями монстров (прямиком из Doomsday/Risen 3D), а всё остальное выглядит как (нам надо добавить что-то новое... О! Смотри, в Ассасинах был клинок, давай добавим! О, давайте ещё вторжения добавим! И крюк, что бы герой мог летать! Красивая музыка? Зачем, давайте просто больше всяких металических звуков под повторяющийся риф запишем и будет норм, схавают!)

P.S> Это моё первое впечатление. Простите, бомбануло :D

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): ZeTores, MasterMind, Xtor, camper
1 2 8
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №71 Отправлено: 10.08.18 21:38:27
lafoxxx [B0S]:
Неужто убрали это убогое вываливание пауерапов из монстров? Я так счастлив, что даже готов сыграть, когда выйдет!

Power Up-ы всё-таки вываливаются при убийствах, но очень редко. Пару раз видел, а может просто показалось...

А как вам старые-добрые синие бутылочки и патроны для шотгана?


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Arbars
1 2 1
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №72 Отправлено: 10.08.18 22:35:22

Подбешивает, что из мрачной атмосферы дума уже открыто делают какуюто дабстеп пати с демонами. А музончик на фоне только усиливает этот эффект. Ну хоть теперь пэйнкиллеро подобных арен стало в разы меньше, монстров суют равномерно и линейно
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №73 Отправлено: 10.08.18 22:39:28
demonized:
Подбешивает, что из мрачной атмосферы дума уже открыто делают какуюто дабстеп пати с демонами.

Мрачная атмосфера была только в третьей части, в первой и второй тоже был отстрел монстров под бодрую музыку.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, DOOMGABR
1 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №74 Отправлено: 10.08.18 22:40:44
demonized:
Подбешивает, что из мрачной атмосферы дума уже открыто делают какуюто дабстеп пати с демонами.


Не вижу в этом ничего плохого. Если заменить даб на deathstep, конечно.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №75 Отправлено: 10.08.18 22:41:59
Какой-то DooMCraft. Атака DemonZergs на Марс-Сару.
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №76 Отправлено: 10.08.18 22:55:10
CWolf:
Не вижу в этом ничего плохого.

Не говорю что это плохо. Говорю что подбешивает :)
Например во втором ролике вот эта голограмма бабы, появляющаяся и весело говорящая, как с демонами быть хорошо и прекрасно, ну совсем не идет игре (или мне скорее всего). Я понимаю что подобное было и в прошлой части, но там както более завуалировано чтоли. Реально атмосфера вечеринки с гг в роли главного патимейкера).
Так то тот геймплей что я увидел реально хорош, очень бодро. Мяса стало очевидно больше и пушки повеселее. Особенно двухстволка с крюком приколола
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №77 Отправлено: 10.08.18 23:09:01
demonized:
Не говорю что это плохо. Говорю что подбешивает

Ну, каждому своё тут.

demonized:
Например во втором ролике вот эта голограмма бабы, появляющаяся и весело говорящая, как с демонами быть хорошо и прекрасно, ну совсем не идет игре

Вот тут не соглашусь. Прям вот, категорически. Это отличнейший стеб на происходящей феерией.

demonized:
Я понимаю что подобное было и в прошлой части, но там както более завуалировано чтоли. Реально атмосфера вечеринки с гг в роли главного патимейкера


Мне казалось тизер с Е3 ясно давал понять что там именно что патихард намечается. :)

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

demonized:
Так то тот геймплей что я увидел реально хорош, очень бодро. Мяса стало очевидно больше и пушки повеселее. Особенно двухстволка с крюком приколола


Там не крюк, а скорее что-то типа двойного штыка, который я в действии так и не увидел.

Да, в целом демонстрация охеренна, за несколькими но:

1. ИДы все больше ударяются в фан-сервис. Не, я понимаю что они хотят угодить и новой школе, и старой, но... кхм, есть грань, которую переходить не то чтобы нельзя, но крайне нежелательно ввиду того, что потом коммьюнити будет сидеть на их шее.
5 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №78 Отправлено: 10.08.18 23:26:20
CWolf:
ИДы все больше ударяются в фан-сервис. Не, я понимаю что они хотят угодить и новой школе, и старой, но... кхм, есть грань, которую переходить не то чтобы нельзя

То что они переделали Манкубуса и Зомбимена, добавили Пэйн Элементаля, Архвайла и нарисовали зрачок Какодемону - это только плюс. Мне, например, не нравилась реализация одноглазого Манкубуса в Doom 2016, а сейчас классика, которая совершенно не мешает.
1 2 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №79 Отправлено: 10.08.18 23:31:53
BL@CK DE@TH:
То что они переделали Манкубуса и Зомбимена, добавили Пэйн Элементаля, Архвайла и нарисовали зрачок Какодемону - это только плюс. Мне, например, не нравилась реализация одноглазого Манкубуса в Doom 2016, а сейчас классика, которая совершенно не мешает.

Не уверен. Эта жирная рожа прямо выбивается из стилистики нового дума. ИМХО если уж решили новые рожи делать так и оставьте их,уже непревычно как-то в 3д на такое смотреть.

Опять же бутылки и прочее. Зачем? Дань традиции? Ну ведь традицию уже отодвинули на дистанцию,может конечно кому-то нравятся эти старые переделки, но всетки получается, что похоже оригинальный дум ,Но при это полностью выбивается из дизайна нового дума. Всетки не надо было все переделывать под старых монстров-новый дум, новый стиль, а то вышло и не туда и не сюда.

Не ну реально сравните изящных импов и арча и вот эти вот бутылочки с пряничным таблом манкубуса. Как-будто из разных игр понадергали врагов и шмоток.
4 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №80 Отправлено: 10.08.18 23:36:36
sobran:
Опять же бутылки и прочее. Зачем? Дань традиции?

Многие были недовольны вываливающимися из трупов аптечек и патронов - убрали. По-моему, это хорошо, что разработчики прислушиваются к мнению сообщества. Ну а так, конечно, у каждого своё мнение, это нормально.
1 2 1
Страница 4 из 90Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)