Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №321 Отправлено: 07.01.08 00:28:10
3EPHOEd
хоть убей, не нашел пока... если вдруг встретишь - ткни носом плз :)
1 2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №322 Отправлено: 07.01.08 02:52:12
nprotect:
3EPHOEd
хоть убей, не нашел пока... если вдруг встретишь - ткни носом плз

дадада, аналогично

Я еще сглаживание на текстурах вырубаю для себя, где-то в GL ловых вроде.

я тоже вырубил, но в основном из-за спрайтов:

не знаю как кому, но лично мне приятно смотреть на картинку спарава, а от картинки слева без преувеличения охота блевать.
1 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №323 Отправлено: 07.01.08 13:31:13
Hitherto, я использую Nearest_mipmap_linear. Тогда пол и стены выглядят гладкими, а враги и все предметы остаются чёткими.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №324 Отправлено: 19.01.08 23:00:52
ого Граф драму развел у себя на сайте..
3 1 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №325 Отправлено: 20.01.08 11:23:13
entryway
ну правильно, он хотя бы совместимость с здумом пытается сохранить...
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №326 Отправлено: 28.01.08 01:34:06
Теперь у GZDoom есть собственный SVN Repository, доступный по адресу:

http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/

Свежие билды для Windows можно скачать здесь.

:beer:
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №327 Отправлено: 28.01.08 01:36:40
наконец-то
год хостинг никто родить не мог
3 1 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №328 Отправлено: 28.01.08 02:58:57
entryway:
ого Граф драму развел у себя на сайте..

Это про то что больше GZ не делает, потому что там что-то изменили слишком конкретно для его рендера?
1 2 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +103
Ссылка на пост №329 Отправлено: 28.01.08 04:53:30
3EPHOEd:
Это про то что больше GZ не делает, потому что там что-то изменили слишком конкретно для его рендера

Вот п****ас!
Значит, не сбежать мне от пикселей и ограниченности FREELOOK'a...
1 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №330 Отправлено: 28.01.08 13:44:35
dukenator, а это при чём? новые билды будут привязанны к выходам ZDoom, а самые свежие - в CVN
1 2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +103
Ссылка на пост №331 Отправлено: 28.01.08 15:14:57
Nil:
а это при чём?

При том, что ради самых крутых технологий(боюсь, и ДУМСКРИПТа в том числе)придется ставить себе пиксельный ЗДум...Или все-же их будет поддерживить Гозза?

ЗЫ Что такое CVN?
1 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №332 Отправлено: 28.01.08 16:01:20
dukenator, его делает сразу много людей одновременно. это CVS - куча модулей, модифицированных разными людьми. как только что-то удаётся нормально скомпилировать, получается билд. Его можно найти по ссылкам :)
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №333 Отправлено: 29.01.08 14:51:44
3EPHOEd:
Это про то что больше GZ не делает, потому что там что-то изменили слишком конкретно для его рендера?

Fга, но думаю у него пройдет. Если уже не прошло.

dukenator:
При том, что ради самых крутых технологий(боюсь, и ДУМСКРИПТа в том числе)

я вижу ты не по деццки напуган :)

dukenator:
ЗЫ Что такое CVN?

Гугл? Википедия?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Subversion

Конкретно для тебя факт наличия гздума в SVN может оказаться полезен только тем, что в любой момент ты можешь выкачать самые распоследние сорцы (с комментариями что именно изменилось), откомпилировать их и получить самую распоследнюю версию гздума.
3 1 1
Stalker
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 1.28

Ссылка на пост №334 Отправлено: 29.01.08 18:05:05
Вопрос глупый, но все же: гоззо наследник здума? Или GZDoom=Graf Zahl Doom :shock: :o ?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №335 Отправлено: 29.01.08 22:45:24
Stalker
гоззо основан на порте здум. стоит только посмотреть на идентичность почти всех лампов (за исключением разве что чисто opengl-вских, например DOOMDEFS - определитель дин лайтов)
1 2 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №336 Отправлено: 19.04.08 15:57:51
У меня такой вопрос:
Как оптимизировать гздум под слабый комп - тормозит даже если ставлю софтвэрный движок и минимальное разрешение :bitsa:. Непонятно - здум у меня летает.
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №337 Отправлено: 08.05.08 16:09:23
Hitherto:
мелкий вопрос.как сделать файрболы и прочие монстровые шворцы непрозрачными?в прбуме соответствующая опция так и называется - translucency, а в гоззе не вижу ничего похожего

3EPHOEd:
Да в опциях это где-то настраивается, иначе я б с полупрозрачными фаерболами его в помойку закинул.Я еще сглаживание на текстурах вырубаю для себя, где-то в GL ловых вроде.(у меня на этом компе Дума нет, а на соседнем винда не донастроенная, потом гляну если не найдете)

Зерноед, отзовись!.. Ужас как бесят эти прозрачные шворцы.
http://e1m2.net/hth/GZTRANSL.JPG
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №338 Отправлено: 08.05.08 16:44:05
http://www.doomworld.com/vb/source-ports/41514-how-can-i-set-the-sprite-transparency-off-gzdoom/
3 1 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №339 Отправлено: 08.05.08 16:52:37
понятно. :(
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №340 Отправлено: 08.05.08 16:59:02
Делов, кстати, на 2-3 секунды раз уж так раздражает. Открываешь gzdoom.pk3\actors\doom и делаешь глобальную замену:

RenderStyle Add
на
RenderStyle Normal

Можно даже батник написать и запускать его после выхода очередной версии гздума.
3 1 1
Страница 17 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)