Автор | Сообщение |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.01.08 00:28:10 | |
|
3EPHOEd хоть убей, не нашел пока... если вдруг встретишь - ткни носом плз  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 07.01.08 02:52:12 | |
|
nprotect: | 3EPHOEd хоть убей, не нашел пока... если вдруг встретишь - ткни носом плз |
дадада, аналогично
| Я еще сглаживание на текстурах вырубаю для себя, где-то в GL ловых вроде. |
я тоже вырубил, но в основном из-за спрайтов:
 не знаю как кому, но лично мне приятно смотреть на картинку спарава, а от картинки слева без преувеличения охота блевать. |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 07.01.08 13:31:13 | |
|
Hitherto, я использую Nearest_mipmap_linear. Тогда пол и стены выглядят гладкими, а враги и все предметы остаются чёткими. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 19.01.08 23:00:52 | |
|
ого Граф драму развел у себя на сайте.. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.01.08 11:23:13 | |
|
entryway ну правильно, он хотя бы совместимость с здумом пытается сохранить... |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 28.01.08 01:36:40 | |
|
наконец-то год хостинг никто родить не мог |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 28.01.08 02:58:57 | |
|
entryway: | ого Граф драму развел у себя на сайте.. |
Это про то что больше GZ не делает, потому что там что-то изменили слишком конкретно для его рендера? |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +103 |
Отправлено: 28.01.08 04:53:30 | |
|
3EPHOEd: | Это про то что больше GZ не делает, потому что там что-то изменили слишком конкретно для его рендера |
Вот п****ас! Значит, не сбежать мне от пикселей и ограниченности FREELOOK'a... |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 28.01.08 13:44:35 | |
|
dukenator, а это при чём? новые билды будут привязанны к выходам ZDoom, а самые свежие - в CVN |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +103 |
Отправлено: 28.01.08 15:14:57 | |
|
При том, что ради самых крутых технологий(боюсь, и ДУМСКРИПТа в том числе)придется ставить себе пиксельный ЗДум...Или все-же их будет поддерживить Гозза?
ЗЫ Что такое CVN? |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 28.01.08 16:01:20 | |
|
dukenator, его делает сразу много людей одновременно. это CVS - куча модулей, модифицированных разными людьми. как только что-то удаётся нормально скомпилировать, получается билд. Его можно найти по ссылкам  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 29.01.08 14:51:44 | |
|
3EPHOEd: | Это про то что больше GZ не делает, потому что там что-то изменили слишком конкретно для его рендера? |
Fга, но думаю у него пройдет. Если уже не прошло.
dukenator: | При том, что ради самых крутых технологий(боюсь, и ДУМСКРИПТа в том числе) |
я вижу ты не по деццки напуган
dukenator: | ЗЫ Что такое CVN? |
Гугл? Википедия?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Subversion
Конкретно для тебя факт наличия гздума в SVN может оказаться полезен только тем, что в любой момент ты можешь выкачать самые распоследние сорцы (с комментариями что именно изменилось), откомпилировать их и получить самую распоследнюю версию гздума. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Stalker Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 29.01.08 18:05:05 | |
|
Вопрос глупый, но все же: гоззо наследник здума? Или GZDoom=Graf Zahl Doom ? |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.01.08 22:45:24 | |
|
Stalker гоззо основан на порте здум. стоит только посмотреть на идентичность почти всех лампов (за исключением разве что чисто opengl-вских, например DOOMDEFS - определитель дин лайтов) |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
 | 71 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 19.04.08 15:57:51 | |
|
У меня такой вопрос: Как оптимизировать гздум под слабый комп - тормозит даже если ставлю софтвэрный движок и минимальное разрешение . Непонятно - здум у меня летает. |
|
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 08.05.08 16:09:23 | |
|
Hitherto: | мелкий вопрос.как сделать файрболы и прочие монстровые шворцы непрозрачными?в прбуме соответствующая опция так и называется - translucency, а в гоззе не вижу ничего похожего |
3EPHOEd: | Да в опциях это где-то настраивается, иначе я б с полупрозрачными фаерболами его в помойку закинул.Я еще сглаживание на текстурах вырубаю для себя, где-то в GL ловых вроде.(у меня на этом компе Дума нет, а на соседнем винда не донастроенная, потом гляну если не найдете) |
Зерноед, отзовись!.. Ужас как бесят эти прозрачные шворцы. http://e1m2.net/hth/GZTRANSL.JPG |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 08.05.08 16:52:37 | |
|
понятно.  |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.05.08 16:59:02 | |
|
Делов, кстати, на 2-3 секунды раз уж так раздражает. Открываешь gzdoom.pk3\actors\doom и делаешь глобальную замену:
RenderStyle Add на RenderStyle Normal
Можно даже батник написать и запускать его после выхода очередной версии гздума. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |