Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Diablo bestiary storage [Sprites][Sounds][Actors] Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Diablo bestiary storage [Sprites][Sounds][Actors]Ответить
АвторСообщение
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №41 Отправлено: 01.07.18 02:19:41
Void Weaver
and hardest thing of all about making weapon mod is adjusting every frame in right way, do you also find that difficult?
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 28 points
502

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +81
Ссылка на пост №42 Отправлено: 01.07.18 14:43:12
Shadowman :
Кажется, понял - нужно указать вместо "М" тот класс, которого не должно коцать, в случае с игроком это будет "MyPlayer", например.
Не могу привыкнуть к твоим обозначениям, я в декорэйте переименовываю М в полное имя Mephisto, но тогда это надо сделать и в функциях.
Ну да, таки макаром можно привинчивать "безопасный" масс-скилл (в данном случае Близз) кому угодно.
Так-то я тоже предпочитаю использовать информативные имена акторов\стрингов, но монстр-акторов обзываю 1-2 буквами для удобства тестирования. А так, да, каждой функции которая может использовать внутри себя имя основного актора надо уделять особое внимание.

Shadowman :
Насчет изящней и круче не знаю, я все-таки не настолько разбираюсь в декорэйте, чтобы получать изящные результаты :x
Т.к. A_VileTarget для оружия игрока не работает нормально (один раз каким-то чудом оно вызвало Близ, но в 99 случаев тупит), то просто пускаю ледяной снаряд (он кстати тоже числится в списке атак мефа), который, ударяясь о препятствие, уже вызывает спавн снежной тучи. Ну а дальше понятно...
Кстати, раз уж ты начал декорэйтить боссов Д2, то что думаешь насчет Баала? Или LoD пока не в приоритете?
Та лан, уж явно поболее меня в декоре шаришь. ) Ну ВайлТаргет вроде и не предназначен для волын... Как раз поскольку в оружейном деле не шарю то делал значительно проще - брал кастомный пуфф и вписывал ему спаун БлиззКлауда во второй фрэйм Спаун стэйта. Твой же вариант более сбалансированный и вероятно ещё и зрелищней. Бтв, давно вот ломаю голову как прописать актор ЧейнЛайтнинга или ФрозенОрба... зато уже знаю как скрафтить Блэйз, хе-хе-хе.
Обижаешь, вон, Френзитавра уже запилил. А Баал давно в планах, но у него скиллы сложные+часть спрайтов в долбаном .dc6, ну и до кучи часть из них таки придётся Шопить дабы сохранить эффект.

Сейчас пожалуй добью боссов (Анди и Ду) и займусь мумиями. Жаль только поведение трупоедов до сих пор не получается. (

mutator :
and hardest thing of all about making weapon mod is adjusting every frame in right way, do you also find that difficult?
I dunno, didn't tried it ever. And as I has wrote early, I doesn't focused on weaponmaking, despite that's very interesting process I guess.
1 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №43 Отправлено: 01.07.18 14:48:32
Void Weaver
do you know how to make custom sprites work with vanilla doom format in doom builder? i added sprite for the project but it only works in zdoom format
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 28 points
502

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +81
Ссылка на пост №44 Отправлено: 01.07.18 14:58:02
No unfortunately, since I am nothing in mapping. Btw, try to ask about it in this thread.
1 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №45 Отправлено: 01.07.18 15:20:02
okay thanks I might be able to figure out if i look harder in it, do you know guncaster mod? now there is new version of it
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 28 points
502

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +81
Ссылка на пост №46 Отправлено: 08.08.18 08:28:59
Привет, котаны. ^_^ Я снова в деле.




Актор Сисяндры прибыл, всё как обычно в первом посте.

Докучи пофиксил спрайт пак Анди и добавил туда же спрайты Poison Bolt и Fire Pillar.

Старые Новые

Старые Новые

Блин, на черном фоне форума спрайты каста яда почти не отличаются. :\ Хотя это даже гуд - значит сохранена исходная палитра.

==============
Ближайшие планы:
Скрытый текст:

1. Duriel actor
2. Greater mummy\Radament set (actor+sprites+sfx)
3. Scarab set ИЛИ
3. D1 Hidden actor ИЛИ
3. Regurgitator actor ИЛИ
4. Baal set maybe ИЛИ
4. A some new monster sprites
5. Abyss Knight set ИЛИ
5. Oblivion Knight set

А вообще, там видно будет.
1 1
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 28 points
502

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +81
Ссылка на пост №47 Отправлено: 15.08.18 13:58:56




Актор Дурика прибыл.

Подогнать оффсеты лучше у меня не вышло.
В пак спрайтов Ду добавил спрайты оверлэя стана и ХолиФриз ауры.

EDIT:
Исправлены ссылки на sfx D1_Zombies и Leoric.
1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Diablo bestiary storage [Sprites][Sounds][Actors]