Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Forestale [Платформер на GZDoom] Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №361 Отправлено: 28.03.18 13:10:26
VladGuardian:
После "сдачи в эксплуатацию" Forestale - не подумываешь другую игру на этом "движке"?

Не в коем случае. Даже не открою больше редактор и т.д.

VladGuardian:
Правильно написал - сложное. От описания многое зависит. Как воспримут игру.

Возможно.. Хотя думаю видеоролик будет самым важным, но описание как дополнение. =)
Ну и ачивки очень важная часть т.к. они будут учавствовать в описании и с ними будет связан конкурс если мне хватит сил его устроить.

VladGuardian:
P.S. И еще разберись, почему у тебя такое ХРЕНОВОЕ качество видео (битрейт при записи, скорее всего),
что даже в 720/1080p разрешениях надписи совершенно не видны (в редакторе). Так не должно быть.
Лучше Фрапсом записывать - хоть размер видеофайла огромный, зато качество исходников кристально четкое.

Я записываю shadow play-ем это лучшее что есть для меня, но увы пишет слишком тяжелые видео, потому урезаю качество записи, тут видимо переборщил =(
А различные фрапсы и бандикамы на моём пк образца примерно 2010г. отказываются записывать кролика с фпсом выше чем в слайдшоу. (хотя я уверен что дело в самой гоззе.. ) Зато шадов плей пишет на ура все с фулл фпс. =)
1 3 1
Igviz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №362 Отправлено: 11.04.18 13:38:50
Привет, как там с проектом? :) Когда стим-страничка, дата релиза, трейлеры?)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №363 Отправлено: 12.04.18 11:04:50
Igviz:
Привет, как там с проектом? Когда стим-страничка, дата релиза, трейлеры?)

Привет, с проектом все стабильно.. он пока что не разрабатывается, много работы и мало времени на кролика + жизненные обстоятельства периодически мешают своими громкими звуками сидеть у ПК. =)
Думаю как с работой разберусь доделаю да выложу в стим.

На данный момент типа TODO:
- Доделать последнего босса (около недели, сужу по опыту прошлых боссов)
- Сделать концовку игре
- Добавить ачивки
- Править баги (это около месяца займет 100%)
- Сделать трейлер
- Залить описание, трейлер, билд в стим и определиться с ценой и датой релиза.
В общем самое сложное осталось.

А еще хз надо ли делать демку, навредит оно продажам или наоборот улучшит +2-3 :diatel:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, MasterMind, JSO x
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №364 Отправлено: 07.05.18 08:42:47
Просто поиграл на ноуте 40 мин. и записал геймлей, играл с читами т.к. прохожу игру уже в 1001 раз и надоедает проходить повторно, иногда проще читерить для тестов.
В видео записаны разные уровни, акты, баги.. Монстры в каменном уровне плохо убиваются почему-то, босс каменного уровня вообще не доступен стал =)

В общем кому интересно смотрите, пишите мнения и т.д.:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BFG2407, JSO x, Quasi
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №365 Отправлено: 11.05.18 10:54:52
Помогите выбрать музыку для трейлера. Этот ролик будет в стиме, проголосуйте в вк или отпишитесь тут какой вам нравится больше?
1 - Спокойная музыка.
2 - Энергичная музыка.

https://vk.com/theforestale?w=wall-93209869_737
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №366 Отправлено: 25.05.18 02:56:24
В общем запостился в стиме, пока только описание, т.е. это не релиз..
Делается это для того что бы люди добавляли игру в лист желаний+подписывались и на момент релиза им придет уведомление.
Иными словами процентов 10 из вишлиста купит игру.

Добавляйтесь, следите за новостями кому интересна дальнейшая судьба игры. Так же буду признателен если распространите эту новость где-то как-то D:
https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale/?beta=0

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): MasterMind, StormCatcher77, Doomzilla
1 3 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -94
Ссылка на пост №367 Отправлено: 25.05.18 13:42:18
alekv:
В общем кому интересно смотрите, пишите мнения

alekv,

ничего, симпотяво. Но попахивает плагиатом Марио/Соника и еще была какая-то про зеленого кролика игра, треть часть на ГБА выходила.

Через врагов кролик пробегает насквозь, не натыкаясь на них. Это баг?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №368 Отправлено: 25.05.18 14:35:49
Quasi
Быть вдохновлённым от каких-то игр = плагиат?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №369 Отправлено: 25.05.18 21:57:22
Quasi:
ничего, симпотяво.

Спасибо.

Quasi:
Но попахивает плагиатом Марио/Соника и еще была какая-то про зеленого кролика игра, треть часть на ГБА выходила.

Ну на самом деле если так рассуждать, то 99% платформеров плагиаты марио, хотя думаю в свою очередь марио тоже плагиат какой-то более старой игры :)

С соником хз что можно было найти общего, я вообще соника никогда не любил особо, ну как нравится игра, но не вдохновляет вообще.

джазребит тот вообще с пистолетом бегает =)

Quasi:
Через врагов кролик пробегает насквозь, не натыкаясь на них. Это баг?

Через врагов кролик пробегает в 2-ух случаях
1 - когда его повредили, он как бы мигает и может проходить на сквозь (собс-но в других похожих играх тоже так)
2 - багуют монстры в каменном уровне, когда кролик прыгает на голову аборигену, и кролика повреждает, хотя должен был умереть абориген. (этот баг на столько загадочный что я начинаю верить в паранормальные вещи т.к. код колизии аборигенов идентичен монстрам из 1ого уровня.)
1 3 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №370 Отправлено: 25.05.18 22:20:38
alekv:
Ну на самом деле если так рассуждать, то 99% платформеров плагиаты марио, хотя думаю в свою очередь марио тоже плагиат какой-то более старой игры :)

Плагиат по жанру, тогда наверное все шутеры тоже плагиаты дума/вульфа/ещё более древних игр. А это уже далёкие крайности и полное ломание самого понятия "плагиат"

И да, автор, есть информация по тому, если ты уже отвечал, почему твой выбор движка для игры пал именно на gzdoom/opengl, взамен чего либо другого?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №371 Отправлено: 26.05.18 01:59:13
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Нет, ну я не спорю что the Forestale есть сходство с игрой tiny toon из денди и\или сеги, но я обожаю эту игру на nes(денди), но никак не с сониками, марио и джазребитом =)


TesaQ:
И да, автор, есть информация по тому, если ты уже отвечал, почему твой выбор движка для игры пал именно на gzdoom/opengl, взамен чего-либо другого?

Да, мне часто задавали такой вопрос и я часто отвечал и бывало даже поразному.. Зависело от настроения, но напишу не много развернуто и издалека.

Скрытый текст:

В общем то, я и не выбирал движок.
Вообще в doom этот втянулся из мобилок, у меня был смартфон nokia 6600(бочка) и там был эмулятор c2doom. Я сцал кипятком когда увидел на сколько крутые игры он поддерживает(doom, heretic и разные моды типа western, star wars, duke, я тогда не знал что это моды и думал что игры еще круче чем doom :D), тогда кстати впервые узнал про сайт iddqd, это был год так 2005 примерно.
Когда у меня появился пк, это было спустя пару лет, я решил поискать что можно делать с doom играми и вообще узнать больше информации про дум, порты (называл их раньше эмуляторы (:
Интернет у меня тогда был отвратный, мобилка подключенная к ПК, это был год 2007-2008., тем не менее нашел редактор карт DoomBuilder1 (про сайт iddqd я забыл т.к. почему-то был забанен аккаунт, а когда вспомнил почему-то не получалось зайти в старый акк) и начал что-то делать.. Тогда не было возможности смотреть видео, без iddqd информации по модификации дум было очень мало, а заходить на него не получалось, на английском тогда знал грубо говоря пару слов play да start. Это все не помешало мне методом тыка научиться что-то делать и тогда я полюбил моддинг\маппинг.

Делал разные карты и рубился с одногруппниками на парах и не только по блютузу в свои же моды, порой читерил т.к. на картах ставил секретки о которых знал только я :D

В общем наслаждался от своего так сказать творчества по полной, но так было не долго. =(
Пришел момент когда начали появляться смартфоны с сенсорными экранами и позже андроид. Андроида v2 у меня тогда не было и быть не могло, я был symbianoлюб, а сенсорные экраны были на самом деле ёмкостные и маленькие и легко царапающиеся даже с пленкой и игры в дум ушатывали их на раз, потому знакомые вовсе перестали играть. Так и наступила эра андрода на моих глазах, вокруг все покупали андроид, я все еще ходил с нокией на тот момент у меня были смарты n95, n97.. В дум играть было не с кем, одному играть не так весело и я потерял интерес к этому делу.
Собрав оставшиеся крохи энтузиазма, я залез в интернет в поисках портов которые могли конектится symbian\android, но ничего не находил. Тогда-то я и набрел на видео в котором был какой-то мод с бьющимся стеклом и был дождь!!! Я тогда просто офигел, думал КАК!? Я все время делал говеные коробки с дверями и лифтами, а тут такое.. Начал копать глубже, увидел zdoom.org и понеслась..
Около месяца я беспрерывно обуревал от тамошних чудес модостроения, пытался читать\понимать что там вообще происходит, открыл для себя какой-то переводчик на смарте с англ. на русс. и активно использовал.
Понял что есть такой порт zdoom который мега крут, увидел db2 и обуревши очешуел что мапил на хз чем, и как-то сам себя замотивировал и начал клепать мод на игру серьезный сэм, 1 карту даже допилил до конца. Графику дергал и обрабатывал из оригинальной игры, сказал привет фотошопу 2-ой или 3 версии.

Когда я все доделал, как на зло увидел порт gzdoom и понеслось безумие, там были наклонные полы, чето-то там еще, чего не тянул zdoom, я начал перелопачивать крату добавлять новые фичи и познакомился с декорейтом (кстати забыл что на закате порта c2doom, перешел на порт doomlegacy и там пытался писать на fraggle script). В общем так я понял что могу делать нечто большее чем просто карту. Осознав что могу сильно менять акторов, менять их скорость, форму, вообще назначение, начал пилить новый мод, а потом еще один, а потом еще и еще. Так я один за другим начинал и забрасывал\удалял пока не начал делать кастельванию из n64. Там-то я уже подкрепившись старым опытом + приобретая новый, начал делать что-то что было вообще не похоже на doom, только текстуры, там и появился интерес модифицировать дум до не узнаваемости + сделать кастельванию n64 в думе хз зачем.

Конечно же я потом забросил мод кастельвании, из-за багов которые сам породил и не знал как решить.
Но на моде кастельвании поднатаскался в acs, decorate даже инвентарь свой первый там сделал и в целом стал лучше понимать gzdoom, примерно до уровня могу сам делать рпг и понеслась. Скрины РПГ еще остались. Её я делал по моему мнению вполне успешно, механика рпг была готова на 70%, тогда я начал впервые пробовать моделировать в 3dsmax, а после в blender.

Рпг забросил из-за лютого бага gzdoom который никак не фиксили, тогда гозза была 1.6+ и на 1.8 версии понял что это тупик, собрался и забил на рпг сославшись что уперся в рамки гздума и типа рпг там не сделать, но можно сделать что-то поменьше, но еще сильнее отличающееся от дум :D
Так я мотивировал себя на The Forestale. Голова боялась, руки делали, скрипт за скриптом и простенькая баганая механика платформера была готова, надергал контента отовсюду понял что у меня что-то получается, на тот момент не было GPL версии движка и я не думал вообще делать игру для продажи, потому вопрос какой двиг выбирать не стоял. Мне было все по фану и класть я тогда хотел на юнити, ue3 и прочие крутые движки(хотя про их существование уже знал, но они были для меня чем-то, что сложнее гздума раз в 300), хотя уже начинал на них посматривать, особенно тащился от юнити т.к. он был тогда на мобилках топ и его лого часто попадалось в мобильных играх. Так же был момент когда я после неудачи с РПГ посматривал в сторону движка дум3, но поняв что тоже болото со своими камнями забросил затею переходить на другое смотивировав себя тем что гздум уже достаточно хорошо знаю.

В итоге для меня юнити показался дико сложен, платный(хотя тогда было пофигу, но смущало), двиг дума 3 вообще не вариант, ue3 тогда не смотрел даже т.к. думал еще сложнее чем юнити.
Ну как-то так и выбирать не пришлось, т.е. я заглядывался на движки не после провала с рпг, а во время разработки рпг. После провала с РПГ я четко понимал что хочу сделать платформер на гздум, просто потому что хорошо знаю gzdoom, его скрипты и т.д.. На тот момент я не понимал на сколько круты другие движки и что будет в разы эффективнее учить с 0 юнити или ue3-4. В общем решился и создавал платформер.. Когда разработка длилась уже около 8-ми месяцев (так не спеша, после работы) все таки хобби, я понял что так дальше не может продолжаться, я просираю свободное время, взамен фана уже нет, для окружающих стал чуваком вечно сидящим у ПК и чуть позже стало туго с деньгами. Уже хотел забросить проект в очередной раз, но тут мне повстречался ТН издатель, сказав что мой на тот момент лютый трешак могут купить люди, через сервис стим гринлайт. Я обурел, обрадовался т.к. что может быть лучше чем материальное вознаграждение за свои труды. И тут появляется порт GLOOME, который gzdoom только gpl, на него можно было с легкостью перенести игру и послать в стим, Но переступить через себя и продать игру какой она была что-то не мог. Думаю еще надо пару уровней построить и еще пару багов исправить. Так затянулось, и понеслась разработка.



Надеюсь я ответил на вопрос :D

Добавлено спустя 13 часов 8 минут 47 секунд:

Кто-то даже сделал пост на иностранном сайте RPS про мою игру и пару других, как и про gzdoom в целом, ну и что-то там про лёгкость создания игр на гздуме, что вызвало у меня улыбку :D
Так-то конечно рад, вроде как сайт очень популярный.
https://www.rockpapershotgun.com/2018/05/25/cute-platformer-the-forestale-is-secretly-doom/

Перевод статьи на русский от "Korshun" (переведено только то что относится к The Forestale)
Скрытый текст:

С первого взгляда, The Forestale от инди-разработчика Ёрж Алексея не является такой уж примечательной игрой. Обычный 2.5Д платформер, готовящийся к релизу на стиме. Он выглядит нормально, в неком стиле ранних двухтысячных, но примчательной частью является не сама игра.

Нет, то, что делает The Forestale особенным - это то, что это целый инди платформер, разработанный на движке GZDoom. Да, том самом GZDoom, который использован в The Adventures of Square, Castlevania: Simon's Destiny, и да, даже в Brutal Doom. Я уже говорил об этом, но Doom теперь действительно является всем.
Это не первый эзотерический проект, сделанный на GZDoom, но этот проект выглядит наиболее отделанным релизом в совершенно отдельном жанре. Если не знать о движке под ним, вы бы никогда и не узнали, что под милым полигональным фасадом находится сердце самого уважаемого DOS движка, хоть и после буквально десятков лет улучшений и исправлений. Но одна вещь остаётся постоянной: многие в GZDoom сообществе имёют проблемы с записью хороших видео, что вновь демонстрирует дёргающийся трейлер:
Я ругаю, потому что люблю - это впечатляющий проект, но, вместо трейлера, лучше заглянуть в это долгое геймплейное видео. Или хотя бы попропускать:
Я думаю, в течение следующих нескольких лет мы увидим гораздо больше таких проектов. Удивительное количество начинающих инди-разработчиков точат когти на GZDoom перед каким-либо другим движком, потому что он позволяет легко создавать контент на базовом уровне. С помощью таких редакторов, как GZDoom Builder, создать простой уровень буквально так же просто, как нарисовать план подземелья на бумаге. Импортирование новых моделей, скриптов и ресурсов теперь так же просто, как перетаскивание файлов в папку. Вы удивитесь, как много современных дум моддеров моложе самой игры.




А еще не мог просто так забросить такой ответ почему выбрал GZDOOM и решил написать еще чуть подробнее и с картинками и на пикабу.. Зря конечно писал т.к. толку мало, но на память годится.

https://pikabu.ru/story/igra_the_forestale_na_gzdoom_dvizhke_pochemu_ya_vyibral_gzdoom_5931723

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BFG2407, theleo_ua, JSO x, Doomzilla, Evilskif
1 3 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №372 Отправлено: 30.05.18 16:22:24
Пытаюсь помочь решить проблему: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=100442#100442
Надеюсь, поможет

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 2 8
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1988
Ссылка на пост №373 Отправлено: 30.05.18 22:38:34
alekv:
Рпг забросил из-за лютого бага gzdoom который никак не фиксили, тогда гозза была 1.6+ и на 1.8 версии понял что это тупик, собрался и забил на рпг сославшись что уперся в рамки гздума и типа рпг там не сделать


Мне как автору РПГ в гздуме интересно, что это за баг такой, из-за которого РПГ в гздуме "не сделать"?
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №374 Отправлено: 31.05.18 00:21:38
Shadowman:
Мне как автору РПГ в гздуме интересно, что это за баг такой, из-за которого РПГ в гздуме "не сделать"?


На пикабу более развернуты ответ:


Рпг, как бы я её не жалел, но забросил или вернее пришлось забросить из-за лютого, лютейшего бага gzdoom который никак не фиксили, а я ни как не мог зарепортить т.к. он был рендомный и сложно ловимый, его только скринить мог(баг растягивал 3д модели как сопли на всю сцену) тогда гозза(gzdoom) была еще ранних 1.6+ версий

Лишь дополню что там еще текстуры на полу превращались в просто черный цвет.
И так было до 2.4 версии кажется, а рпг забросил на ниже чем 1.8.6 (на этой версии кажется уже начал кролика делать)

А "рпг не сделать", сказано в рамках моей рпг которая была с довольно большой открытой местностью и почти вся из 3д моделей. На тот момент действительно ее не сделать. Зато на 3+ гоззе дела по лучше.
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1988
Ссылка на пост №375 Отправлено: 31.05.18 12:28:32
alekv:
А "рпг не сделать", сказано в рамках моей рпг которая была с довольно большой открытой местностью и почти вся из 3д моделей.

Тогда пример некорректный. Ты говоришь о картостроении, которое одинаково что для РПГ, что для экшена. "РПГ не сделать" означает "не сделать механику, как в РПГ" - разные там скиллы, статы и т.п., что неверно.
РПГ можно делать и на квадратных дум2-стандартных картах, если уж на то пошло :)
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №376 Отправлено: 31.05.18 13:00:03
Shadowman:
Тогда пример некорректный.

Корректный т.к. ту рпг которую хотел, не сделать. Я не писал что механику не сделать.. Я ее сделал практически. В целом и общем РПГ с открытым миром не сделать, а именно такую я пытался сделать объединяя ее в хабы(кстати тогда мечтал о такой штуке как порталы, но их не было.. сильно упростило бы создание мира).

Но все сложилось так как сложилось.. Надо было вместо кролика и той рпг делать рпг на подобия might & magic Dark messiah, что-то такое точно можно было сделать, но по хуже конечно.
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №377 Отправлено: 06.08.18 14:19:02
Нарисовал такое вот не замысловатое UI для последнего босса..
У него будет 7 жизней(против макс. 5 у глав. героя)
Сам босс будет периодически лечиться, да и вообще он довольно сложный уже сейчас + сама механика повреждения босса не проста. Короче нервотрёп обеспечен =)


1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №378 Отправлено: 07.08.18 06:49:46
На первом скрине туман - это локация такая, или эффект от какого-то поверапа?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №379 Отправлено: 07.08.18 09:58:17
theleo_ua:
На первом скрине туман - это локация такая, или эффект от какого-то поверапа?

В фш размыл что бы UI показать.
Подобный эффект можно и в гоззе сделать шейдером.. Размыть текущий кадр рендера + полупрозрачность.
Вообще шейдеры значительно расширяют визуальные возможности гздума, только умел бы ими кто пользоваться что бы сделать пак стандартных постэффектов. =)

Добавлено спустя 1 день 14 часов 41 минуту 52 секунды:

Тестирую тут босса =) По позже запишу другие скилы...
Еще надо прописать интеллект боссу.



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BFG2407
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №380 Отправлено: 21.08.18 02:16:27
А я тут все еще с боссом вожусь, пишу ему скиллы и поведение в целом, скоро озвучкой займусь :)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BFG2407, Mostcus, MasterMind, ABRAM
1 3 1
Страница 19 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]