Эх, утонет эта тема... а вдруг нет?
Для тех кто пропустил новость - создал первую серию из цикла, посвящённому всеми нами известному миру Doom http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1644
Пока я молод и безумен, надо делать продолжение!!!
Буду рад любой помощи в моделировании монстров, детализации уровня, улучшении текстур...
НО СЕЙЧАС КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС знатокам UNITY:
Надо записать движения персонажа от 3-его лица в анимацию. Предположим - у нас есть персонаж и уровень в Unity, мы открываем вкладку Game, жмём Play, потом бегаем, прыгаем, перезаряжаемся итд. и всё это записывается в анимацию. Потом это конвертим в читаемый другими программами формат, например .fbx, и используем в сцене как заготовку анимации.
Как ренегат от мира геймдева и человек, использующий Unity как повседневный инструмент, скажу - мсье, вы желаете странного!
Чем хорош Unity для создания мувиков? Интерактивностью, быстротой, простотой, гибкостью настройки эффектов. Традиционно, при создании мувиков Unity и используется для генерации окончательного результата - используется рендер самого Unity, инструменты создания последовательности действий - тоже самого Unity. Просто приносите туда модели и делаете всё внутри.
Сейчас там для этого немало удобных тулзов встроено. Вот, почитайте про то, как делали Адама. Там в анимацию, кстати, запекалась физика - но это потому, что она сложная. Использовать Unity наоборот - это как загонять шуруп в доску, взяв отвёртку за жало и со всей силы ударяя по шляпке её рукояткой
Если отвёртка достаточно увесистая - то цель будет достигнута, конечно, но..)
Скрытый текст:
А вообще, есть экспериментальные тулзы, делающие такое извращение, и прямо в fbx сохраняющие, но советую подумать над более традиционным вариантом
P.S. Мульт вышел первой частью любопытный.
Имеет потенциал, но я ни фига не понял задумки и посыла. Постановка боёв хороша, графика хороша, а сюжет, сценарий и фабула малость... гххх... диковаты Посмотрите в качестве источника вдохновения в сторону Quake Arenas - безусловного шедевра машинимы, близкого по задумке, и как снятого, как срежиссированного по такому скудному материалу!
А вообще, есть экспериментальные тулзы, делающие такое извращение, и прямо в fbx сохраняющие, но советую подумать над более традиционным вариантом
Какие тулзы, пожалуйста, скажи, я хочу забить отвёрткой гвоздь!
Да понимаю что может бред, но каких-то монстров на заднем плане вполне можно было бы капчить реал-тайм для ускорения процесса анимации.
Navy:
Постановка боёв хороша, графика хороша, а сюжет, сценарий и фабула малость... гххх... диковаты
Это всё уже обсудили в теме, над сценарием будет проведена отдельная работа.
P.S. У меня получилось таки записать анимацию персонажа с помощью вышеупомянутых ассетов. Просто анимации почему-то сохранялись только после выхода из Юнити