Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Нужна помощь в Unity и не только - мульт про Дум
   Список разделов - Вокруг Doom - Нужна помощь в Unity и не только - мульт про ДумОтветить
АвторСообщение
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.07.18 00:52:12
Эх, утонет эта тема... а вдруг нет?
Для тех кто пропустил новость - создал первую серию из цикла, посвящённому всеми нами известному миру Doom http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1644

Пока я молод и безумен, надо делать продолжение!!!
Буду рад любой помощи в моделировании монстров, детализации уровня, улучшении текстур...

НО СЕЙЧАС КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС знатокам UNITY:

Надо записать движения персонажа от 3-его лица в анимацию. Предположим - у нас есть персонаж и уровень в Unity, мы открываем вкладку Game, жмём Play, потом бегаем, прыгаем, перезаряжаемся итд. и всё это записывается в анимацию. Потом это конвертим в читаемый другими программами формат, например .fbx, и используем в сцене как заготовку анимации.

Вот этот ассет может это делать (записывать анимацию), но у меня не получилось записать персонажа:
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/beta-projects/recorder-94079

Для теста использовал этого персонажа:
https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/3rd-person-controller-fly-mode-28647

Вот здесь видео, где создатель вышеупомянутого ассета демонстрирует запись анимации:
https://www.youtube.com/watch?v=fdF4h2sUmwE

Я в Юнити дятел, поэтому может что-то делаю не так.
3 3
Navy
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 4.22

Posts quality: +7
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.07.18 12:35:40
Как ренегат от мира геймдева и человек, использующий Unity как повседневный инструмент, скажу - мсье, вы желаете странного! :)

Чем хорош Unity для создания мувиков? Интерактивностью, быстротой, простотой, гибкостью настройки эффектов. Традиционно, при создании мувиков Unity и используется для генерации окончательного результата - используется рендер самого Unity, инструменты создания последовательности действий - тоже самого Unity. Просто приносите туда модели и делаете всё внутри.
Сейчас там для этого немало удобных тулзов встроено. Вот, почитайте про то, как делали Адама. Там в анимацию, кстати, запекалась физика - но это потому, что она сложная.
Использовать Unity наоборот - это как загонять шуруп в доску, взяв отвёртку за жало и со всей силы ударяя по шляпке её рукояткой :wacky:
Если отвёртка достаточно увесистая - то цель будет достигнута, конечно, но..)
Скрытый текст:

А вообще, есть экспериментальные тулзы, делающие такое извращение, и прямо в fbx сохраняющие, но советую подумать над более традиционным вариантом :)


P.S. Мульт вышел первой частью любопытный.
Имеет потенциал, но я ни фига не понял задумки и посыла. Постановка боёв хороша, графика хороша, а сюжет, сценарий и фабула малость... гххх... диковаты :crazy: Посмотрите в качестве источника вдохновения в сторону Quake Arenas - безусловного шедевра машинимы, близкого по задумке, и как снятого, как срежиссированного по такому скудному материалу! :)
1
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.07.18 13:56:54
Navy
Navy:
А вообще, есть экспериментальные тулзы, делающие такое извращение, и прямо в fbx сохраняющие, но советую подумать над более традиционным вариантом

Какие тулзы, пожалуйста, скажи, я хочу забить отвёрткой гвоздь! :ha:
Да понимаю что может бред, но каких-то монстров на заднем плане вполне можно было бы капчить реал-тайм для ускорения процесса анимации.

Navy:
Постановка боёв хороша, графика хороша, а сюжет, сценарий и фабула малость... гххх... диковаты

Это всё уже обсудили в теме, над сценарием будет проведена отдельная работа.

P.S. У меня получилось таки записать анимацию персонажа с помощью вышеупомянутых ассетов. Просто анимации почему-то сохранялись только после выхода из Юнити :crazy:
3 3
Navy
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 4.22

Posts quality: +7
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.07.18 14:52:09
Warrior:
Какие тулзы, пожалуйста, скажи, я хочу забить отвёрткой гвоздь!

Ну, я натыкался вот на это, но сам не пробовал.
1
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.07.18 16:12:51
Navy
да я именно на него и наткнулся, на новом Юнити не получилось заставить работать. А вот это работает:
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/beta-projects/recorder-94079
3 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Вокруг Doom - Нужна помощь в Unity и не только - мульт про Дум