Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №2821 Отправлено: 01.07.18 21:00:00
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ух ты! эти несколько фотографий, которые вы показываете, были красивыми!

english version
Wow! these few photos that you show were beautiful!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2822 Отправлено: 02.07.18 10:31:55
Anto96WS:
Ave деревья!
Ракурс снимка крайне неудачен, стволы не сразу разглядел.
В принципе норм, вот только листва смотрится как-то... обглодано что ли. Полагаю что надо брать либо сплошную текстуру, либо как-то эмулировать прозрачность. Офк в этом не шарю, так, чисто обывательское мнение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2823 Отправлено: 02.07.18 14:24:50
Доброго времени суточек. Снова... В общем тут я что-то посидел немного, думаю, да сделаю какую-нибудь хрень. И в голове родилась идея сделать иконки материалов для какого-нибудь мода (я наверно знаю куда применить, но боюсь договориться будет проблематично от слова "офигеть как"). Поэтому могу порадовать пока только сырым скринчиком. К слову эффекты для них я не делал но хотелось бы. Попробую парочку вариантов)


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], АффтаR NдеN, Void Weaver
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2824 Отправлено: 02.07.18 14:41:21
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
я наверно знаю куда применить, но боюсь договориться будет проблематично от слова "офигеть как"
Может тогда и не стоит пробовать? Насильно мил-то не будешь.
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2825 Отправлено: 02.07.18 14:43:40
Void Weaver
Попробовать стоит. Но пока надо дальше рисовать и модернизировать. Проблема больше даже в языковом барьере, чем в самом отношении. Просто надо преподнести всё правильно. Пока только маленькая наработка.
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2826 Отправлено: 02.07.18 14:48:32
Ого, мне почему-то казалось что у тебя нет проблем с инглишем... или речь о другом языке?
В любом случае желаю успехов и интернациональных коопераций. D
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2827 Отправлено: 02.07.18 14:53:51
Void Weaver
Да не... у меня всё норм. Но иногда бывает что две вещи трактуются по разному на двух языках. Я один раз так админу сказал, что адекватный из всех, так он же меня и забанил :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2 1 7
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №2828 Отправлено: 02.07.18 15:38:33
+Ku6EPyXOBEPTKA+
эта картина выглядит довольно

english version
this picture looks pretty
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №2829 Отправлено: 02.07.18 20:33:26
mutator i understand Your English better than Your Russian, и это при том, что я - русский. Короче, You'd better speak English here.
1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №2830 Отправлено: 02.07.18 20:38:18
axredneck
okay I'll speak english and hope no one complains because they dont understand what i say, are you better at english or russian?
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №2831 Отправлено: 02.07.18 20:53:34
StormCatcher77
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Бааатюшки! Какая красотища! У вас тут я смотрю всё серьезно :) Класс! :cool2:
Дальше трудно говорить, потому что у меня челюсть отвисла. Крутяк!
2 2
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №2832 Отправлено: 02.07.18 20:54:11
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
я наверно знаю куда применить, но боюсь договориться будет проблематично от слова "офигеть как"

Дайте две!
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №2833 Отправлено: 03.07.18 14:10:16
Тест карты "Протухшая столовая":
///

Скрытый текст:

////

Прыжки по парящим столам над чернотой, что может быть лучше Оо
////


Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): BETEPAH[iddqd], ZeTores, Артём, Ron_Dalas, -goddmodus-, Doomstalker, АффтаR NдеN, Void Weaver, axredneck
2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2834 Отправлено: 08.07.18 20:06:53
ну хз, надеюсь что-нибудь путное выйдет






Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): SSV_Victoryan, Doomzilla, axredneck
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 235 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2105

Doom Rate: 6.4

Posts quality: +315
Ссылка на пост №2835 Отправлено: 08.07.18 21:46:30
АффтаR NдеN
Улицы прям как перед ЧМ-ом, ни пылинки, ни соринки :crazy:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1 4 39
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2836 Отправлено: 13.07.18 17:58:05
Тест моделек. Ага - это стульчики) Делал давно, но только сейчас дошло, что у них какие-то длинные ножки были, да и сами стулья высокие. Поправил. Заодно чутка окружение подкрутил и сфотал.




Скрытый текст:


Наиболее удачный скрин без тонмапа



Эх. Жаль без тонмапа как-то слабовато выглядит.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 10 минут 14 секунд:

А вот ещё и горшочки с кустиками. Раньше были текстуры с прозрачностью а.к.а Vice City style, но из-за близкого расположения динамических источников света, стороны слишком выделялись. Теперь всё стало аккуратнее.


Скрытый текст:


Без доп. эффектов.


2 1 7
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №2837 Отправлено: 22.07.18 21:22:46

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, ZeTores, ZZYZX, SSV_Victoryan, Dagamon, Void Weaver, axredneck
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2838 Отправлено: 22.07.18 22:15:40
Serious_MOod
Прикольно, кстати идея с потолком чем-то похожа на мою :) Вот так всегда - маппишь, а оказывается кто-то делает тоже самое, причём совершенно не зная о другом проекте, или сам так делаешь, иногда одновременно :). Иногда даже бывает не хочется играть в красивые вады, чтобы потом случайно не начать делать что-то похожее. А в и тоге всё равно будут сравнивать. Увы, такая доля мапперов, сделал проект, жди комментариев в стиле "это было там-то".

Кстати, пища для мышления, стекло повёрнутое горизонтально на открытом небе - не практично, из-за погодных явлений, да и вообще. Всегда стараются сделать его мнемного под откосом хотя бы для того, чтобы не скапливалась вода.
Скрытый текст:



Правда у меня стёкол тут нет, поскольку я профукал момент и не сделал их (а хотел аж 3д полами замутить, повёрнутыми). Ну и потом я хотел ещё опробовать 3д моделями рамы замутить, но пока до этого так и не добрался.
Вспомнил, почему не сделал их 3д, а всё из-за того, что 3д слопы нельзя делать прозрачными... Вообще с чем связан такой прикол?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BFG2407
2 1 7
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №2839 Отправлено: 23.07.18 02:46:12
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Вообще с чем связан такой прикол?

С сортировкой прозрачных полигонов. Граф говорит, что очень уж прожорливо получается, у нас ведь тут BSP-дерево двухмерное, в отличие от более новых движков.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

АффтаR NдеN, в такое я поиграю, если время выкрою.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2840 Отправлено: 23.07.18 03:18:29
axredneck
Эх жаль. Впрочем я выкрутился из этого положения чуть другим методом. Ещё более тупым) Я сделал полупрозрачную модель стекла и заделаю её слопом с 0-ой прозрачностью (как хитбокс). К счастью, 0-ую альфу 3д слопы всё же проглатывают и не рендарятся. И вдобавок, на стекле могу без проблем делать рельефы (хотя пока обошёлся плоскостью).
К слову, ZZYZX скидывал где-то пример коллизии, написанный на зскрипте.

Ну собственно вот я решил немного протестировать дымку для атмосферы. В итоге, картинка стала немного краше без тонмапа. И да, про отражающие полы я вспомнил благодаря скрину от Serious_MOod, так что благодарю, хотя из-за большого кол-во разных деталей скорее всего откажусь от них, поскольку и так уже фпс подседает. Да и выглядит местами ни туда, ни суда.

Ну и по традиции, несколько скринов с залитымы доверху, как сартир в деревне, эффектами:




Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, ZZYZX, SSV_Victoryan, Dagamon, MasterMind, StinkIDKFA, JSO x, Doomzilla, Void Weaver
2 1 7
Страница 142 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!