Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ищу толкового левелдизайнера.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ищу толкового левелдизайнера.Ответить
АвторСообщение
Dampire
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.07.18 19:29:22
Привет. Я уже около трех лет разрабатываю небольшую думлайк игрушку.
Сейчас основной затык - создание нормальных интересных уровней. Изначально планировалась генерация уровней, но желаемого результата она не дала. Затем были потуги создать уровни своими руками, но тоже все не то.
Поэтому сейчас я ищу среди дум-моддеров хорошего левелдизайнера, который сможет создать интересные и играбельные уровни. Разумеется не за так, условия можно будет оговорить в личке.
Уровни собираются из тайлов, контент можно немного дополнить, но не до бесконечности. Редактор совсем не похож билдер, поэтому придется достаточно много разбираться (для редактирования уровней используется Unity, сама игра на своем движке).

Cкрин из редактора:
Скрытый текст:



Если есть какие-то вопросы спрашивайте прямо тут.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Артём, alekv, Mud, StormCatcher77, mutator
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.07.18 20:17:57
that editor looks pretty my friend, can you make doom maps with it?

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): ZZYZX, Mud, DOOMGABR
Dampire
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +5
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.07.18 07:22:37
No, the editor does not suited for the DooM. Level is created from models, not brushes.
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.07.18 12:44:44
Dampire:
Сейчас основной затык - создание нормальных интересных уровней. Изначально планировалась генерация уровней, но желаемого результата она не дала. Затем были потуги создать уровни своими руками, но тоже все не то.

Не умеете вы, сударь, с генерацией работать. Могу помочь повертеть алгоритмы генерации

Сколько людей в проект вовлечено?
Dampire
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +5
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.07.18 13:09:13
> Сколько людей в проект вовлечено?
Фактически я один. Есть звукач и художник по персонажам, но они на сдельной и когда что-то нужно у них заказываю.
> Не умеете вы, сударь, с генерацией работать. Могу помочь повертеть алгоритмы генерации
Интересно было бы послушать или почитать про хороший алгоритм генерации уровней, чтобы хороший и стабильный геймплей на выходе. Пока все, что применялись не давали нужного результата. Было перепробовано три разных подхода. И полный рандом с декораторами, и рандом со вставкой заранее созданных комнат, и полностью на заранее созданных комнатах.
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.07.18 13:29:29
Dampire:
И полный рандом с декораторами, и рандом со вставкой заранее созданных комнат, и полностью на заранее созданных комнатах.

Рандом разный бывает. Использовался ли шум Перлина? Фильтры свертки? (Недавно сам начал использовать их везде. Область применения просто огромна. От генерации спрайтов и карт до ориентирования ИИ на карте)
Еще можно покопать в сторону BSP-деревьев. Двоичное разбиение пространства хорошо подходит например для генерации подземелий.

Чистый рандом использовать явно не стоит. Либо фильтровать его, например сверткой, либо ограничивать использованием заранее подготовленных кусков карты и/или набором правил их соединения

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
Dampire
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.07.18 14:41:31
Ну само собой там был не голый рандом. Использовалось построение комнат. Выбиралось направление, строилась комната и так пока было место. С ветвлениями и всем таким. Все равно игра из этого слабая получалась. Когда вручную расставляешь - получается расставить сюрпризы и нежданчики вроде внезапно оказывающихся за углом врагов, генератор настолько аналитический написать слишком сложно.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.07.18 15:19:10
Тут не мало хороших левел дизов (мапперов) только в рамках дум движка и его портов, жаль что сборка на юнити.. Для многих это может быть камнем преткновения. =(

Есть ли еще скрины игры? Интересно посмотреть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1 3 1
Dampire
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +5
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.07.18 17:06:37
Парочка уже отписалась, посмотрим что выйдет.
Немного устаревшие скрины и трейлер, но суть передают
https://store.steampowered.com/app/490360
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.07.18 18:40:08
Эх, если бы не Unity. Не желает он работать на моей древней машине
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.07.18 19:23:03
Dampire
thanks for the reply, it looks pretty...how long you are using the editor?

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): lafoxxx [B0S], Mud
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.07.18 16:17:45
Вам художник по текстурам не нужен? Примеры работ могу в лс скинуть.
2 2 1
Dampire
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +5
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.07.18 16:33:52
mutator
3-4 months or smth.
Chaingunner
Пока нет. Я и так уже не уверен, что хотя бы отобью все вложения.
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.07.18 17:02:39
Dampire:
вложения.


Не проще было сначала использовать бесплатные версии нужного софта? И торрент-редакции оных. Так, к слову, не говорю ничего плохого, просто "вложения"....
5 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.07.18 17:12:24
CWolf:
Не проще было сначала использовать бесплатные версии нужного софта? И торрент-редакции оных. Так, к слову, не говорю ничего плохого, просто "вложения"....

Думаю имеется ввиду вложения в человекочасы различных специалистов, типа как левелдиз, музыканты, художники.
За софт вне оффициальных фирмах никто не платит. т.е. инди нет нужды платить за софт(вот если каким-то чудесным образом попросят, то можно и прикупить необходимое, но это 1 % из 1000)

Dampire:
Парочка уже отписалась, посмотрим что выйдет.
Немного устаревшие скрины и трейлер, но суть передают
https://store.steampowered.com/app/490360

Ну норм так, но сразу видно скучные уровни, яб сказал бы даже пустые коробки.
1 3 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.07.18 17:19:23
Dampire, в ВК есть? Я /anto96ws
Dampire
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +5
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.07.18 20:39:15
CWolf
Контент бесплатно не делают. В софт я вложит ровно 10 баксов, купив редактор для трейлера. Весь остальной софт либо бесплатен, либо самописный.

alekv:
Ну норм так, но сразу видно скучные уровни, яб сказал бы даже пустые коробки.

Вот поэтому я и ищу левелдизайнера. Сейчас уровни конечно чуть менее скучные, но не сильно.

Anto96WS
Нет, в вк меня нет. Есть Телеграм, Дискорд, Skype.
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.07.18 21:01:58
Dampire:
Skype

В Skype то же самое - anto96ws
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ищу толкового левелдизайнера.