Автор | Сообщение |
Dampire Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +5 |
Отправлено: 03.07.18 19:29:22 | | | Привет. Я уже около трех лет разрабатываю небольшую думлайк игрушку.
Сейчас основной затык - создание нормальных интересных уровней. Изначально планировалась генерация уровней, но желаемого результата она не дала. Затем были потуги создать уровни своими руками, но тоже все не то.
Поэтому сейчас я ищу среди дум-моддеров хорошего левелдизайнера, который сможет создать интересные и играбельные уровни. Разумеется не за так, условия можно будет оговорить в личке.
Уровни собираются из тайлов, контент можно немного дополнить, но не до бесконечности. Редактор совсем не похож билдер, поэтому придется достаточно много разбираться (для редактирования уровней используется Unity, сама игра на своем движке).
Cкрин из редактора:
Если есть какие-то вопросы спрашивайте прямо тут. |
|
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 03.07.18 20:17:57 | | | that editor looks pretty my friend, can you make doom maps with it? |
|
|
| |
Dampire Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +5 |
Отправлено: 04.07.18 07:22:37 | | | No, the editor does not suited for the DooM. Level is created from models, not brushes. | |
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 04.07.18 12:44:44 | | | Dampire: | Сейчас основной затык - создание нормальных интересных уровней. Изначально планировалась генерация уровней, но желаемого результата она не дала. Затем были потуги создать уровни своими руками, но тоже все не то. |
Не умеете вы, сударь, с генерацией работать. Могу помочь повертеть алгоритмы генерации
Сколько людей в проект вовлечено? | |
|
| |
Dampire Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +5 |
Отправлено: 04.07.18 13:09:13 | | | > Сколько людей в проект вовлечено?
Фактически я один. Есть звукач и художник по персонажам, но они на сдельной и когда что-то нужно у них заказываю.
> Не умеете вы, сударь, с генерацией работать. Могу помочь повертеть алгоритмы генерации
Интересно было бы послушать или почитать про хороший алгоритм генерации уровней, чтобы хороший и стабильный геймплей на выходе. Пока все, что применялись не давали нужного результата. Было перепробовано три разных подхода. И полный рандом с декораторами, и рандом со вставкой заранее созданных комнат, и полностью на заранее созданных комнатах. | |
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 04.07.18 13:29:29 | | | Dampire: | И полный рандом с декораторами, и рандом со вставкой заранее созданных комнат, и полностью на заранее созданных комнатах. |
Рандом разный бывает. Использовался ли шум Перлина? Фильтры свертки? (Недавно сам начал использовать их везде. Область применения просто огромна. От генерации спрайтов и карт до ориентирования ИИ на карте)
Еще можно покопать в сторону BSP-деревьев. Двоичное разбиение пространства хорошо подходит например для генерации подземелий.
Чистый рандом использовать явно не стоит. Либо фильтровать его, например сверткой, либо ограничивать использованием заранее подготовленных кусков карты и/или набором правил их соединения |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
| |
Dampire Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +5 |
Отправлено: 04.07.18 14:41:31 | | | Ну само собой там был не голый рандом. Использовалось построение комнат. Выбиралось направление, строилась комната и так пока было место. С ветвлениями и всем таким. Все равно игра из этого слабая получалась. Когда вручную расставляешь - получается расставить сюрпризы и нежданчики вроде внезапно оказывающихся за углом врагов, генератор настолько аналитический написать слишком сложно. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 04.07.18 15:19:10 | | | Тут не мало хороших левел дизов (мапперов) только в рамках дум движка и его портов, жаль что сборка на юнити.. Для многих это может быть камнем преткновения. =(
Есть ли еще скрины игры? Интересно посмотреть. |
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dampire Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +5 |
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 04.07.18 18:40:08 | | | Эх, если бы не Unity. Не желает он работать на моей древней машине | |
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 04.07.18 19:23:03 | | | Dampire
thanks for the reply, it looks pretty...how long you are using the editor? |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 05.07.18 16:17:45 | | | Вам художник по текстурам не нужен? Примеры работ могу в лс скинуть. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dampire Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +5 |
Отправлено: 05.07.18 16:33:52 | | | mutator
3-4 months or smth.
Chaingunner
Пока нет. Я и так уже не уверен, что хотя бы отобью все вложения. | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 05.07.18 17:02:39 | | |
Не проще было сначала использовать бесплатные версии нужного софта? И торрент-редакции оных. Так, к слову, не говорю ничего плохого, просто "вложения".... | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.07.18 17:12:24 | | | CWolf: | Не проще было сначала использовать бесплатные версии нужного софта? И торрент-редакции оных. Так, к слову, не говорю ничего плохого, просто "вложения".... |
Думаю имеется ввиду вложения в человекочасы различных специалистов, типа как левелдиз, музыканты, художники.
За софт вне оффициальных фирмах никто не платит. т.е. инди нет нужды платить за софт(вот если каким-то чудесным образом попросят, то можно и прикупить необходимое, но это 1 % из 1000)
Ну норм так, но сразу видно скучные уровни, яб сказал бы даже пустые коробки. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 05.07.18 17:19:23 | | | Dampire, в ВК есть? Я /anto96ws | |
|
| |
Dampire Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +5 |
Отправлено: 05.07.18 20:39:15 | | | CWolf
Контент бесплатно не делают. В софт я вложит ровно 10 баксов, купив редактор для трейлера. Весь остальной софт либо бесплатен, либо самописный.
alekv: | Ну норм так, но сразу видно скучные уровни, яб сказал бы даже пустые коробки. |
Вот поэтому я и ищу левелдизайнера. Сейчас уровни конечно чуть менее скучные, но не сильно.
Anto96WS
Нет, в вк меня нет. Есть Телеграм, Дискорд, Skype. | |
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 05.07.18 21:01:58 | | |
В Skype то же самое - anto96ws | |
|
| |