Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №801 Отправлено: 30.05.17 12:32:30
блин порту реально не хватает совместимости с здумом что бы переплюнуть гоззу =)
по графике весьма впечатляет. Даже шайнмап хорошая штука.

Еще интересно, линии, сектора конвертятся в 3д меш(полигоны)?
Кажется jdoom так делал, если не ошибаюсь.
Если да, то думаю бамп на стенах\полах лишь дело времени в т.ч. и нормали.
theleo_ua:
(также я пока слабо представляю, каким боком делать поддержку зскрипта)

никаким, его можно и не делать. подавляющее большинство модов работает без зскрипта.
А вообще лучше вместо этого дерьма, добавить сразу c# что бы не долбать мозги юзерам с самописным синтаксисом и не плодить армию недопрограммистов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №802 Отправлено: 31.05.17 20:22:03
alekv:
блин порту реально не хватает совместимости с здумом что бы переплюнуть гоззу


Порт разрабатывает один человек, и у него мало времени на разработку порта, соответственно она идет медленно. Т.е. даже если он отменит все текущие таски и начнет пилить совместимость с здумом, боюсь что она будет в роли "догоняющего" со всеми вытекающими в стиле "разрабатывая мод под думсдей всегда будут подсознательно ожидать, что что-то работает не так, и требуется перепроверять на гздуме" или "играя в гздумный мод в думсдее будут подсознательно ожидать глюков"

Теперь добавляем к этому следующее:
1) думсдей не наследовался с здума или наследника здума, как это было в зандронуме например
2) смотрим, как дела с здум/гздум совместимостью у зандронума

Т.е. думсдею мало того, что придется разработать скелет (который нахаляву достался зандронуму например), так еще и придумать, как решить пункт 2, который не смогли решить авторы зандронума

blblx:
Вот о чём сейчас полумал... Модельки с бампом ну или нормалями есть, а вот к примеру если взять текстуры на картах, то там бамп будет работать? Ну к примеру в папку с названием texstures я кладу альтернативную текстуру bigdoor2, а вот как должен бамп называться "bigdoor2_bump"?


theleo_ua:
Я могу спросить у тех кто шарит


alekv:
Еще интересно, линии, сектора конвертятся в 3д меш(полигоны)?
Кажется jdoom так делал, если не ошибаюсь.
Если да, то думаю бамп на стенах\полах лишь дело времени в т.ч. и нормали.


Ответ тех кто шарит: Привет, бамп пока только на моделях, но у Скайджейка есть планы переписать рендерер мира, чтобы использовать шейдеры и даже заменять текстуры на полигональные модели. Где-то в роадмапе это даже указано.
Да линии и сектора конвертятся в полигоны.

alekv:
никаким, его можно и не делать. подавляющее большинство модов работает без зскрипта.


1) Есть уверенность, что так будет и дальше?
2) То меньшинство модов, которое не работает без поддержки зскрипта, точно не заинтересует пользователей, например таких ? Тот же d4d/d4t вроде без зскрипта либо не работает либо адски урезан и теряет смысл

alekv:
А вообще лучше вместо этого дерьма, добавить сразу c# что бы не долбать мозги юзерам с самописным синтаксисом и не плодить армию недопрограммистов.


Ну - добавляя c# ты не прибавляешь совместимости с гоззой и ее текущими модами. Также мне интересен нюанс проблем (например мод случайно удалит файлы на твоем винте или всю оперативку сожрет по причине утечек в коде) и безопасности (например потенциальных вирусов) в таких модах

А так то да - адекватная поддержка c# не помешала бы, но с другой стороны, если учесть начало моего комментария, что у автора порта мало времени и даже текущие задачи он делает медленно, то боюсь что поддержка c# в порте не много радости принесет моддерам и юзерам

З.Ы. В моих влажных мечтах - вынос декорейта/acs/зскрипта в отдельные проекты типа libdecorate, libacs, libzscript, чтобы их последние версии легко (ну относительно легко) можно было подрубать к другим портам. По аналогии, думсдеевские фичи, тобишь libshinemaps, libfbx и прочее. Жаль, что это всего лишь мечты

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №803 Отправлено: 01.06.17 10:24:21
Юнити спокойно работает с шарпом. С вирусами проблем нет :)
Проще пихнуть рендерер карт дума в юньку, чем шарп в думсдей. Говорю как человек, таки писавший опенгл рендерер секторов с триангуляцией и прочим блекджеком. Причём заодно будут и шейдеры с бампами/нормалами.

з.ы. d4t таки работает без зскрипта на декоре. В этом весь смысл, и есть поддержка зандронума.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №804 Отправлено: 01.06.17 11:57:59
ZZYZX:
Проще пихнуть рендерер карт дума в юньку, чем шарп в думсдей.

Это хорошая идея, только если не будут перенесены баги и ограничения гздума
а переносить ваниль на юнити, кажется не интересным.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №805 Отправлено: 01.06.17 12:26:42
Ничего переносить не надо, кроме самих карт.
Но тут проблема будет в том, что с юнькой карты в гздб и карты в игре будут несколько разными, и смысл потеряется.
Проще спиратить плагин маппинга под юньку ) http://www.procore3d.com
2 2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №806 Отправлено: 10.08.17 22:16:17
Как Вам последняя версия порта? Или же старая. но стабильная версия 1.8.6 2005-го года остается лучшей и более удобной для игры?
Ссылка
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №807 Отправлено: 11.08.17 17:20:47
Gadavre, я уже давно забыл что такое 1.8.6, для меня теперь старая версия порта это 1.15.8

На текущий момент в 1.15.8 нет практически ничего, чего нет в 2.0.3, кроме некоторых мелких багов типа "не работающих настроек в паках в 2.0.3", которые скоро починят

Так что я полностью перешел на 2.х ветку (сейчас юзаю 2.0.3), и 1.15.8 юзаю только по вспомогательным причинам, например чтобы проверить какие-то баги, которые появились в 2.х, но которых не было в 1.15.8 (к слову, 1.8.6 пока валяется на диске для таких же целей (например репортил баг с текстурами, который был как в 2.х, так и в 1.15.8, и надо было показать скрины из 1.8.6, где все работало как надо), но юзается крайне редко )

Gadavre:
Или же старая. но стабильная версия 1.8.6 2005-го года остается лучшей и более удобной для игры?


Мое мнение - стоит переходить на 2.х и все найденные баги/проблемы репортить, ибо 1.8.6 и 1.15.8 не поддерживают новый формат моделей и в них есть куча багов, которые либо пификшены в 2.х, либо будут пофикшены в 2.х

Тут примерно как в гоззе с OpenAL: я на новую версию перешел, просто все найденные баги репортил (и их уже пофиксили)
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №808 Отправлено: 17.08.17 20:29:18
theleo_ua:
Мое мнение - стоит переходить на 2.х и все найденные баги/проблемы репортить, ибо 1.8.6 и 1.15.8 не поддерживают новый формат моделей
Как бы оно так, но... Привык я к 1.8.6. Привык к простеньким визуальным эффектам старой версии. В новых версиях добавили, например, искры от файербола, я бы отключил корону и искры, только не знаю как. В 1.8.6 все было с этим просто :)

Как помню, годика 2 или 3 назад буквально все предлагали выкинуть новые глюченные беты от 1.9.0 и выше в помойку и остаться на 1.8.6. Тем более подключение 3d моделей в то время было таким заумным, что Jake Crusher аж написал целую статью, как подключать 3D модели.:)
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №809 Отправлено: 20.08.17 21:11:09
У меня проблем с 2.х версией нет (кроме тех проблем, которые есть даже в 1.8.6 и 1.15.8), а если тебе нравится 1.8.6, то юзай 1.8.6

Искры от фаербола это партиклы, или в опциях отключи particle effects или просто удали соответствующие файлы паков с партиклами
3 1
verbatim
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +5
Ссылка на пост №810 Отправлено: 29.12.17 00:39:42
Ребят, а есть русская вики по порту? :(
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №811 Отправлено: 10.05.18 12:51:10
Ближайшие планы автора порта по поводу новых фич, кому интересно

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Void Weaver
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №812 Отправлено: 10.05.18 12:55:17
да там уже на некоторых скринах хорошо так выглядит

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): theleo_ua, DeXiaZ, MyNameIs, Void Weaver
1 3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №813 Отправлено: 11.05.18 01:10:15
alekv:
блин порту реально не хватает совместимости с здумом что бы переплюнуть гоззу =)
по графике весьма впечатляет. Даже шайнмап хорошая штука.
Таки чертовски красив Думсдэй, да. Мой превый; ня! ^_^ До сих пор с ностальгирую по впечатлениям от перехода на другие порты - на фоне Думсдэя всё казалось бесцветным унылым днищщщем.

Вот я в портах не шарю, но никак не могу понять - почему другие популярные порты (гозза и зандро в частности) до сих пор не привинтили графических фич Думсдэя? Как же у меня пылало когда в гоззе после 2.1 отрубили опции lights_intensity и lights_size... благо ещё что через .ини поддерживаются.

Оффтоп
Скрытый текст:

Бтв, вот смотрю я на темпы развития портов и офигеваю... Лет 7 назад я бы дико взоржал бы в лицо тому кто сказал бы что через ~10 лет придётся брать новую ПеКа для того чтобы порубать в Дум1\2, адаптированный к современным реалиям.

1 9 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №814 Отправлено: 11.05.18 08:38:25
Void Weaver:
Вот я в портах не шарю, но никак не могу понять - почему другие популярные порты (гозза и зандро в частности) до сих пор не привинтили графических фич Думсдэя?

Я сам этого не знаю, было время хотел на думсдей попробовать что-то делать, но понял что до гоззы там как до китая в плане кода.
Но очевидно что свет в думсдее еще чуть чуть и как в юнити. А скрин выше мне вообще напоминает UE4 когда создаешь только сценку на прототипировании.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №815 Отправлено: 28.06.18 00:00:43
theleo_ua:
Ближайшие планы автора порта по поводу новых фич, кому интересно


продолжение

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Void Weaver
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №816 Отправлено: 13.07.18 00:01:28
theleo_ua:
продолжение


очередное продолжение

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №817 Отправлено: 26.07.18 00:31:27
theleo_ua:
очередное продолжение


Часть 3
3 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №818 Отправлено: 27.07.18 12:17:15
Всё чаще задумываюсь как не повезло порту, у него огромный потенциал, мощный скриптовой язык и красивый интерфейс, да и графика на даный момент хорошая, а будет ещё лучше.
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №819 Отправлено: 27.07.18 16:09:37
mars873:
Всё чаще задумываюсь как не повезло порту

mars873:
у него огромный потенциал, мощный скриптовой язык и красивый интерфейс, да и графика на даный момент хорошая, а будет ещё лучше

И в чём же ему не повезло, если у него столько преимуществ?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №820 Отправлено: 27.07.18 16:18:53
В том, что под него никто нормально не моддит если с здумом сравнивать?)

(у думсдея есть скриптовой язык? о_О)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, DeXiaZ, MasterMind
2 2 1
Страница 41 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday