Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 316 pointsМодератор форума
3724

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +594
Ссылка на пост №601 Отправлено: 10.06.18 11:55:42
Guest :
Мне кажется, что ты слишком строг к людям. В конце концов, для того, чтобы играть игрушки, вовсе ненужно знать, как они устроены.

Ну я не строг.. Был бы строг, дал бы плюс и переместил бы во флуд, что собс-но и надо будет сделать позже, только без плюсов. =)
И одно дело играть, другое говорить на форуме фанатов дума что они все время оказывается играли в мультик и это еще доказывать. :D


Guest :
Но с обывательской точки зрения определенная логика просматривается - под мультяшную графику легче сделать ограниченную палитру и на этом сэкономить. По крайней мере так кажется. Но, понятно, что оно не есть нечто безусловно присущее "мультяшной графике".

Логика просматривалась если бы дум действительно был мультяшным, а так, речь идет о doom и на момент выхода это была на столько реалистичная игра, на сколько сейчас реален Watch Dogs или тот же гта5 и прочие.

Guest :
Кстати, числа приведены просто для примера, или имеет значение, что именно степень двойки, а не, н-р, 160, 192, 320... ?

Ну лучше меня это расскажут вот эти пару строк:
http://wiki.bestway
И числа я привел от балды, в лоуполи могут использовать одну или пару текстур размером 16х16 или 32х32 на всю сцену или даже игру.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №602 Отправлено: 10.06.18 15:10:54
Guest :
Ты, прям, Саруман форума iddqd. Сидишь на вершине башни слоновой кости и время от времени плюешь с балкончика вниз на головы простолюдинам :ha:

Та просто блин... он ещё с 2015 (до выхода Д16) такую ересь несёт в каждой теме, что хочется закрыть глаза и печатать ответ вслепую. Рили.
Ну прям вот (правда не уверен что эта ссылка откроется у кого-то, кроме меня)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
2 2 1
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 25 points
1265

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +40
Ссылка на пост №603 Отправлено: 10.06.18 21:02:32
alekv :
Ну лучше меня это расскажут вот эти пару строк: http://wiki.bestway

Кстати, спасибо за ссылку.

ZZYZX :
(правда не уверен что эта ссылка откроется у кого-то, кроме меня)

Ну отчего же, вполне открылось. Я даже полистал от нечего делать (дела-то есть, но делать лень :o )

Какого-то "злого умысла" там не вижу, просто чел пишет исключительно на эмоциях, все остальное просто следствие. Человеку свойственно надеяться, вот и Айвар надеялся, что с Д16 придут эмоции "как тогда". Какой должна быть для этого игрушка он сам представлял весьма смутно, а дело не в прицеле или монстрах, а что во времена Д1 деревья были выше, солнце ярче, да и наиграться так во все подряд еще не успел. Сейчас выделиться на фоне игрового конвеера нужно очень постараться, а пацаны просто деньги зарабатывают, вот беда-то.

Ну а в итоге имеем поток эмоционального нытья, бессмысленного и беспощадного. :o Троллингом, ИМХО, тут и не пахнет.
3 1
Void Weaver
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 70 points
780

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +165
Ссылка на пост №604 Отправлено: 10.06.18 21:27:45
Мда, пришёл Поручик и всё опошлил.
Имхо, либо господину айвару надо худеть либо он действительно со странностями. Не осуждения ради, а констатации.

Где можно ознакомиться с полным чейнджлогом GZDoom 2.3.0?
Мб. искал плохо, но ни в гоогле, ни на сайте и форуме гоззы ничего толком не обнаружил.
3 1
Zeberpal_98
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 69 points
611

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +72
Ссылка на пост №605 Отправлено: 11.06.18 12:20:43
Привет моделеры, может быть кто-нибудь в курсе, что это такое "Unreal Engine 1 vertex mesh"? Почитав тему о нем сложилось впечатление, что он не очень. Прокомментируйте пожалуйста, если вам что-то известно :book:
1
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +101
Ссылка на пост №606 Отправлено: 11.06.18 17:08:47
В некоторых модах GZDOOM заметил, что вместо текстур и света появляется чернота, в BoA например . Это что такое может быть?
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 316 pointsМодератор форума
3724

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +594
Ссылка на пост №607 Отправлено: 13.06.18 01:05:05
camper :
В некоторых модах GZDOOM заметил, что вместо текстур и света появляется чернота, в BoA например . Это что такое может быть?

Наверное такая чернота?

там где светлее это норм. освещение, а там где чернота, это оно само так после возрождения игрока.

Zeberpal_98 :
Привет моделеры, может быть кто-нибудь в курсе, что это такое "Unreal Engine 1 vertex mesh"? Почитав тему о нем сложилось впечатление, что он не очень. Прокомментируйте пожалуйста, если вам что-то известно

Я бы тоже не проч узнать, в гугле нормальная читабельная инфа не гуглится почему-то =(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №608 Отправлено: 13.06.18 02:16:39
camper :
В некоторых модах GZDOOM заметил, что вместо текстур и света появляется чернота, в BoA например . Это что такое может быть?

alekv :
Наверное такая чернота?

там где светлее это норм. освещение, а там где чернота, это оно само так после возрождения игрока.


опция Fake Contrast тут не при чем?
2 1
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +101
Ссылка на пост №609 Отправлено: 13.06.18 12:30:03
alekv :
Наверное такая чернота?

Да. Включаешь фонарик, исчезает. Выключаешь, поворачиваешься в другу сторону, потом снова к этому месту, опять есть. Целые сектора без текстур и черные. Может уже видеокарта не поддерживает? Граф что-то такое писал, что они от поддержки старых видюх уходят. У меня уже сейчас гдум без опции
-glversion 2
не запускается.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №610 Отправлено: 13.06.18 12:49:23
Unreal Engine 1 vertex mesh это такой хитрожопый формат, как MD3, только от другой игры. Практического смысла не имеет, под него даже нет экспорт-плагина для блендера (а в MD3 есть...)
Ценность разве что в возможности тырить модели из модов на UE1 без конвертирования :oops:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zeberpal_98, theleo_ua, camper
2 2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №611 Отправлено: 13.06.18 20:55:54
Nevermind with my previous question, I have found out that d4t mod wasn't compatible with newer gzdoom engines so I'll stick to older versions in order to play the mod without errors. Thanks for reading my post regardless if anyone replied to it or not
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №612 Отправлено: 15.06.18 05:01:59
GZDoom 3.4.1 Released
2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №613 Отправлено: 15.06.18 06:42:29
thanks for notifying :) I'll have to try the new version, gzdoom is becoming very advanced engine in each update..soon we can make mods that are just like different game but in doom engine
Void Weaver
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 70 points
780

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +165
Ссылка на пост №614 Отправлено: 16.06.18 20:36:29
Давно хотел задать вероятно нубский вопрос: почему последний Зандро порой не воспринимает в декоре даже старые элементарные ф-ции или их параметры\флаги? Дичайшее удивление у меня вызвало неприятие Зандро поинтера в A_CustomMissile и ВСЕХ параметров в A_BFGSpray, идущих после урона и количества лучей например.
Офк я понимаю что декор не под Скултаг\Зандро писан, но всё же.
3 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
892

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №615 Отправлено: 30.06.18 17:17:10
Как в гоззе сделать, чтобы оружие в руках, в темноте не было таким ярким? И в ОПЕНГЛ и в Софте.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №616 Отправлено: 30.06.18 17:58:03
DOOMGABR
Пардон... не увидел *не* в сообщении)
Только сейчас заметил. Действительно, в тёмных участках прям сияет в руках. Хотя в динамике такого нет (то есть в динамическом освещении)
Скрытый текст:





Боюсь настройками это не исправить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 1 7
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
892

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №617 Отправлено: 12.07.18 15:00:10
Ребят, как сделать полиобъектную дверь, которая имеет в SNDSEQ звук открытия, остановки и закрытия? Не получается сделать звук закрытия.
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +13
Ссылка на пост №618 Отправлено: 13.07.18 10:11:04
Кто-нибудь пробовал использовать на последних SVN сборках GZDOOM рендер Softpoly? Работает намного быстрее остальных вариантов, но почему-то зевает некоторые текстуры и спрайты, особенно при наличии в поле зрения 3D моделей. У всех так?
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №619 Отправлено: 14.07.18 19:07:22
Народ, я так понимаю что на Android'e данного порта нет? Хорошо было бы зарубиться на планшете под Андрюшей в Думца. Возможно ли это?
JSO x
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +143
Ссылка на пост №620 Отправлено: 14.07.18 19:55:11
aivar242, мне как-то не особо верится, что ты не знаешь, честно говоря... Ладно, не буду накалять обстановку.

Раньше был "Doom Touch" (платный с версии 2.0, тема на iddqd.ru), переименован в "Delta Touch" после тёрок автора с Google Play (удалили его аккаунт). Последняя версия точно поддерживает GZDoom 3.2.5 и PrBoom Plus, про ванильный Doom даже не говорю. Вариант -- запустить через "Linux Deploy" версию (G-/Q-)ZDoom для Линукса. Не пробовал, но говорят, так и в Slade работать можно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
5
Страница 31 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom