Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №1681 Отправлено: 11.06.18 12:20:43
Привет моделеры, может быть кто-нибудь в курсе, что это такое "Unreal Engine 1 vertex mesh"? Почитав тему о нем сложилось впечатление, что он не очень. Прокомментируйте пожалуйста, если вам что-то известно :book:
1 3
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1682 Отправлено: 11.06.18 17:08:47
В некоторых модах GZDOOM заметил, что вместо текстур и света появляется чернота, в BoA например . Это что такое может быть?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1683 Отправлено: 13.06.18 01:05:05
camper:
В некоторых модах GZDOOM заметил, что вместо текстур и света появляется чернота, в BoA например . Это что такое может быть?

Наверное такая чернота?

там где светлее это норм. освещение, а там где чернота, это оно само так после возрождения игрока.

Zeberpal_98:
Привет моделеры, может быть кто-нибудь в курсе, что это такое "Unreal Engine 1 vertex mesh"? Почитав тему о нем сложилось впечатление, что он не очень. Прокомментируйте пожалуйста, если вам что-то известно

Я бы тоже не проч узнать, в гугле нормальная читабельная инфа не гуглится почему-то =(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1684 Отправлено: 13.06.18 02:16:39
camper:
В некоторых модах GZDOOM заметил, что вместо текстур и света появляется чернота, в BoA например . Это что такое может быть?

alekv:
Наверное такая чернота?

там где светлее это норм. освещение, а там где чернота, это оно само так после возрождения игрока.


опция Fake Contrast тут не при чем?
3 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1685 Отправлено: 13.06.18 12:30:03
alekv:
Наверное такая чернота?

Да. Включаешь фонарик, исчезает. Выключаешь, поворачиваешься в другу сторону, потом снова к этому месту, опять есть. Целые сектора без текстур и черные. Может уже видеокарта не поддерживает? Граф что-то такое писал, что они от поддержки старых видюх уходят. У меня уже сейчас гдум без опции
-glversion 2
не запускается.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1686 Отправлено: 13.06.18 12:49:23
Unreal Engine 1 vertex mesh это такой хитрожопый формат, как MD3, только от другой игры. Практического смысла не имеет, под него даже нет экспорт-плагина для блендера (а в MD3 есть...)
Ценность разве что в возможности тырить модели из модов на UE1 без конвертирования :oops:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zeberpal_98, theleo_ua, camper
2 2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №1687 Отправлено: 13.06.18 20:55:54
Nevermind with my previous question, I have found out that d4t mod wasn't compatible with newer gzdoom engines so I'll stick to older versions in order to play the mod without errors. Thanks for reading my post regardless if anyone replied to it or not
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1688 Отправлено: 15.06.18 05:01:59
GZDoom 3.4.1 Released
3 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №1689 Отправлено: 15.06.18 06:42:29
thanks for notifying :) I'll have to try the new version, gzdoom is becoming very advanced engine in each update..soon we can make mods that are just like different game but in doom engine
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1690 Отправлено: 16.06.18 20:36:29
Давно хотел задать вероятно нубский вопрос: почему последний Зандро порой не воспринимает в декоре даже старые элементарные ф-ции или их параметры\флаги? Дичайшее удивление у меня вызвало неприятие Зандро поинтера в A_CustomMissile и ВСЕХ параметров в A_BFGSpray, идущих после урона и количества лучей например.
Офк я понимаю что декор не под Скултаг\Зандро писан, но всё же.
1 9 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1691 Отправлено: 30.06.18 17:17:10
Как в гоззе сделать, чтобы оружие в руках, в темноте не было таким ярким? И в ОПЕНГЛ и в Софте.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №1692 Отправлено: 30.06.18 17:58:03
DOOMGABR
Пардон... не увидел *не* в сообщении)
Только сейчас заметил. Действительно, в тёмных участках прям сияет в руках. Хотя в динамике такого нет (то есть в динамическом освещении)
Скрытый текст:





Боюсь настройками это не исправить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1693 Отправлено: 12.07.18 15:00:10
Ребят, как сделать полиобъектную дверь, которая имеет в SNDSEQ звук открытия, остановки и закрытия? Не получается сделать звук закрытия.
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №1694 Отправлено: 13.07.18 10:11:04
Кто-нибудь пробовал использовать на последних SVN сборках GZDOOM рендер Softpoly? Работает намного быстрее остальных вариантов, но почему-то зевает некоторые текстуры и спрайты, особенно при наличии в поле зрения 3D моделей. У всех так?
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1695 Отправлено: 14.07.18 19:07:22
Народ, я так понимаю что на Android'e данного порта нет? Хорошо было бы зарубиться на планшете под Андрюшей в Думца. Возможно ли это?
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №1696 Отправлено: 14.07.18 19:55:11
aivar242, мне как-то не особо верится, что ты не знаешь, честно говоря... Ладно, не буду накалять обстановку.

Раньше был "Doom Touch" (платный с версии 2.0, тема на iddqd.ru), переименован в "Delta Touch" после тёрок автора с Google Play (удалили его аккаунт). Последняя версия точно поддерживает GZDoom 3.2.5 и PrBoom Plus, про ванильный Doom даже не говорю. Вариант -- запустить через "Linux Deploy" версию (G-/Q-)ZDoom для Линукса. Не пробовал, но говорят, так и в Slade работать можно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 7 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1697 Отправлено: 15.07.18 05:25:25
JSO x
Честно сказать - не знал про такой порт. Да и кто бы догадался, ведь иконка ничем не выдаёт присутствие GZDoom на борту. Конечно, сам старый Doom есть в разных вариациях, но мне нужен именно лёгкий OpenGL порт, типа GZDoom'a, чтобы текстуры и спрайты сглаженными были, без пиксельности.
Надеюсь, всю эту радость, в виде - потолков, стен, полов в Hi-Res можно будет в него запихнуть?
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1698 Отправлено: 15.07.18 14:00:48
aivar242:
Да и кто бы догадался

В описании в теме порта всё есть, просто прочесть.
aivar242:
лёгкий OpenGL порт, типа GZDoom'a, чтобы текстуры и спрайты сглаженными были, без пиксельности.

Ну в первую очередб это prboom+ легче нет. и он есть в дельте.
aivar242:
Надеюсь, всю эту радость, в виде - потолков, стен, полов в Hi-Res можно будет в него запихнуть?

если это гздум GZDoom 3.2.5 то ответ как мне кажется очевиден.
Имхо эти вопросы для темы о дельта тач, а не для этой темы.
2
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №1699 Отправлено: 15.07.18 14:10:58
aivar242:
Народ, я так понимаю что на Android'e данного порта нет? Хорошо было бы зарубиться на планшете под Андрюшей в Думца. Возможно ли это?


Всё есть. https://github.com/mkrupczak3/GZDoom-Android/releases - вот gzdoom-android
Вот его форк с iwad'-ом Freedoom на playmarket'е
https://play.google.com/store/apps/details?id=net.nullsum.freedoom&hl=ru

Freedoom этот у меня на смартфоне установлен. Отлично работает и выглядит так же, как gzDoom на компе.
За исключением мобильного интерфейса)
Какая там версия gzdoom не в курсе. Доп. уровни тоже работают.

Вот скрины с этого уровня




Естественно, на экране мобильного устройства это всё выглядит в разы лучше.
1 1 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1700 Отправлено: 15.07.18 17:11:54
Y-Dr. Now:
вот gzdoom-android

Ок. А готовый апк там есть или это дело ещё собирать нужно?
Y-Dr. Now:
форк с iwad'-ом Freedoom на playmarket'е

Выложи апк, на 4пда не нашёл, а в маркете данное приложения не скачать.
2
Страница 85 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]