Автор | Сообщение |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 12.06.18 22:16:25 | | | alekv: | Если что не так, пробуй ставить минимум 1 тик, когда надо спавнить. | Зыс, спасибо! Таки загвоздка была не в моём костыле, а в опережении гивитема инвенторичеком. Пришлось добавить аж 2 тика, ёпт.
alekv: | MLWL A 0 A_JumpIf(CountInv("Frenzy4") == 0, "See") | И офк CountInv - то что надо! Френзитавры выражают тебе благодарность. ^_^
| |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 12.06.18 22:22:37 | | | Void Weaver
that is amazing screenshot, new enemies for the heretic? looks very pretty, are they 3d or just looks like it? | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 12.06.18 22:39:51 | | | Not exactly. It's actor-wad from my current project, based on transferring sprites of Diablo game series. And it isn't limited only Heretic. I working now over other monsters.
=====
Если у кого вдруг появятся какие соображения по-поводу блокчека злосчастных трупоедов, буду признателен коль поделитесь, личку чекаю если что. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 12.06.18 22:53:06 | | | Ohh okay, are you going to resize the monster sprites? they seem to be very tall | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 12.06.18 23:11:40 | | | No actually, since that's unnecessary - any modder can easy to adjust sprite size inside of wad by changing Scale [value] OR XScale [value] and YScale [value] actor properties. What about these guys - they are one of biggest enemies in Di2 bestiary and they was a much massive than player character, so I decide to keep the similar proportions for id games mods too.
P. S. Btw, it isn't best place for discussions about my project. You should ask me about subj on the zdoom topic, if you interested ofc. Well, I can create mirror topic here, but on Russian. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 12.06.18 23:15:39 | | | Yeah some monsters are bigger than the size of player so I didnt know it was left like that with intention Okay let's talk on here you can say it in russian if you want and I'll translate to talk back so people understand you I am not fan of zdoom so let's stick in here | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 12.06.18 23:25:20 | | | Void Weaver: | Если у кого вдруг появятся какие соображения по-поводу блокчека злосчастных трупоедов, буду признателен коль поделитесь, личку чекаю если что. |
я ничего не понял, что за блокчеки | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 13.06.18 13:46:32 | | | Народ подскажите как написать скрипт к этому (чтобы при нажатии на кнопку переходило на стейт"DropWeapon" не игрока, а на стейт "DropWeapon" оружия которое у него в руках (и если возможно без задействования стейта READY со всякими джампами)):
addkeysection "NW3" MySampleKeysection
AddMenuKey "DropWeapon" +DropWeapon
Alias +DropWeapon "Pukename \"ChangeState\""
Alias -DropWeapon ""
DefaultBind K +DropWeapon | |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +255 |
Отправлено: 15.06.18 13:11:46 | | | привет MоD3леры
Скажите, наличие нескольких групп(мэшей) со своими UV и следовательно текстурами в одной .МоD3ли с анимацией - такое приемлемо для Gzdoom? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 15.06.18 14:17:50 | | | Zeberpal_98: | Скажите, наличие нескольких групп(мэшей) со своими UV и следовательно текстурами в одной .МоD3ли с анимацией - такое приемлемо для Gzdoom? |
До четырёх субмоделей вроде бы. Как по анимациям - хз. | |
|
5 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +255 |
Отправлено: 15.06.18 14:49:08 | | | Герр Смертоносец
Я некорректно сформулировал вопрос, извиняюсь, я имел ввиду вы через такое проходили? какие напряги могут с этим возникнуть и самое главное, работает ли оно корректно в GZD? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 15.06.18 15:09:12 | | | Zeberpal_98: | Скажите, наличие нескольких групп(мэшей) со своими UV и следовательно текстурами в одной .МоD3ли с анимацией - такое приемлемо для Gzdoom? |
У меня в игре деревья сделаны так :
1 мэш листья имеют свою UV и анимацию.
2 ствол дерева имеет свою uv, но без анимации.
в gzdb ставится как 1 моделька, хотя экспортировал листья и ствол дерева не объединяя в 1 мэш.
Работает вроде как нормально. Если это то о чем ты спрашиваешь. |
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 15.06.18 15:20:47 | | | Как проверить виден ли игроку актор или перекрывается другим актором?
(Вопрос вроде уже задавал, но память подводит) | |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +255 |
Отправлено: 15.06.18 16:01:53 | | | alekv
Спасибо, судя по всему и анимацию тоже можно разделить. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 15.06.18 16:42:57 | | | Zeberpal_98: | Я некорректно сформулировал вопрос, извиняюсь, я имел ввиду вы через такое проходили? какие напряги могут с этим возникнуть и самое главное, работает ли оно корректно в GZD? |
С анимацией я не сталкивался. Просто когда экспериментировал с моделями - была задача перенести модель, содержащую дофига мешей с отдельными UV-мапами и несколько текстур. Меши с одинаковыми текстурами можно склеивать в одну модель, а вот количество текстур жёстко лимитировано четырьмя. Итоговый результат выглядит, как 4 многокусковых модели с 4 текстурами, которые можно объединить в цельный фрейм. Если текстур 5 - здесь уже надо извращаться. Например, склеить две квадратных текстуры в одну прямоугольную, склеить две группы мешей, а UV-мапы сжать на 50% и разнести между собой.
В гздб пока не ковырялся. |
|
|
5 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +255 |
Отправлено: 15.06.18 17:36:28 | | | Герр Смертоносец
Спасибо за подробное пояснение! Фуф
P.S. Совершенно позабыл, что я полгода назад задавался подобным вопросом и тогда решил его Правда то были простые махинации с примитивами, а тут много задач скопилось, что я немного запаниковал. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 16.06.18 00:11:57 | | | Anto96WS: | Как проверить виден ли игроку актор или перекрывается другим актором?
(Вопрос вроде уже задавал, но память подводит) | Так я же на твой вопрос и отвечал, потом ты чуток конкретизировал:А вообще лучше было бы описать конечную цель, так проще подобрать функции:
A_CheckProximity - проверяет в радиусе наличие конкретного АКТОРКЛАССА на заданной дистанции;
A_CheckLOF - проверяет на дистанции перегораживает ли кто-нибудь (подходящий под флаги) линию огня;
A_JumpIfTargetInLOS - проверяет НАЛИЧИЕ ЦЕЛИ в поле зрения;
A_JumpIfInTargetLOS - проверяет наличие кого-то в поле зрения САМОЙ ЦЕЛИ;
A_CheckRange - проверяет дистанцию до игрокОВ;
A_CheckSight - проверяет наличие игрокОВ в поле зрения;
ну это если для декора офк.
ЕДИТ:
Anto96WS, кстати было бы интересно узнать чем закончились твои эксперименты с A_Overlay. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 16.06.18 10:06:11 | | | Void Weaver
information on zdoom wiki is good but it's not detailed information so it's hard to learn anything there unless you have some knowledge with scripting already | |
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 16.06.18 13:32:07 | | | Void Weaver: | Anto96WS, кстати было бы интересно узнать чем закончились твои эксперименты с A_Overlay. |
Выбивает "Invalid state parameter a_overlay". Без вариантов
Возможно я делаю что-то неправильно
UPD: гозза 3.3.2 схавала, но результата не видно | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 16.06.18 14:17:10 | | | похоже, А_overlay на акторах не работает.
я так понял, что это исключительно штуки для худа, бекоз помимо оружия и худа ничего не упомянуто
| allowing users to set up multiple frames of animation for complex weaponry (dual wielding) and/or HUD elements. |
не прикольно.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Anto96WS
а зандорнумы и старые гоззы и не могут это схавать, это относительно свежая фича. | |
|
| |