Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4 Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
   Список разделов - Quake - Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4Ответить

Тип вашего основного переносного компьютера
Quake 1
38%
 38% [ 73 ]
Quake 2
35%
 35% [ 68 ]
Quake 3
15%
 15% [ 30 ]
Quake 4
10%
 10% [ 21 ]
Проголосовало думеров : 192
Всего оставлено голосов : 192
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
psychomachine
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +36
Ссылка на пост №321 Отправлено: 15.02.18 00:18:44


они удивлены твоим оценочным суждением!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Serious_MOod, АффтаR NдеN
lafoxxx [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +126
Ссылка на пост №322 Отправлено: 15.02.18 00:22:29
АффтаR NдеN
Скрытый текст:

Я не конкретно о Малевиче, а о людях, чей вклад во что-то можно оспорить. Не конкретно за три аккорда Курта признают. В любое время были и есть более талантливые люди, им просто не повезло стать известными. Но бывает и так, что откровенно коммерческие проекты типа KISS становятся влиятельными и получают признание.

С другой стороны про таких, как Melvins (изобретатели гранжа типа), Throbbing Gristle (изобретатели индастриала типа) тоже не полтора человека знают, но и слушать их труднее,
и они неспроста не на слуху,
но Курт и Трент о них точно знали.



Ку1 засчёт своего стиля более доступный, даже попсовый может, да, но ты и на рейтинги глянь. Все в один голос твердят, что ку1 круче, и что нин круче. Как раз "попсовость" отображается, а ку3 типа чисто сетевая, и это "отсеивает" людей, не способных увидеть прекрасное типа музыки и ии в ней.

Каждому - своё, кароч.
2 1 3
psychomachine
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +36
Ссылка на пост №323 Отправлено: 15.02.18 00:39:35
<...>
Quake стала одной из тех немногих игр, которые не только полностью оправдывают ожидание, но и преподносят парочку-другую неожиданных сюрпризов. Если бы мне довелось писать рецензию на первый Quake в "Игромании", я бы, ни секунду не колеблясь, поставил ему оправданность ожиданий процентов сто пятьдесят — не меньше. Судите сами: полное 3D, превосходный дизайн уровней, сбалансированный геймплей (причем как в одиночном режиме, так и в мультиплеере), шикарная по тем временам модель освещения, полностью полигональные монстры, умопомрачительная система освещения и так далее и тому подобное.
Отдельное доброе слово хочется сказать по поводу звука и музыки Quake. Кармак и Ромеро еще при разработке Doom осознали, что качественное звуковое сопровождение в игре — это едва ли не половина успеха, поэтому звуку в Quake было уделено огромное внимание. Для создания саундтрека и звуковых эффектов Кармак пригласил своего давнего друга — легендарного Трента Резнора, лидера группы Nine Inch Nails. Более подходящего человека найти было просто невозможно: психоделический индастриал, который играли и продолжают играть Nine Inch Nails, как нельзя лучше вписывался в атмосферу игры.
Интересный момент: работа Резнора настолько впечатлила id, что в знак уважения эмблема группы — NIИ — с обложек компакт-дисков Резнора перекочевала в игру на ящики с гвоздями для "нэйлгана" и "супер-нэйлгана". Забегая вперед, замечу, что Кармак приглашал Резнора для написания саундтрека к Quake II и Quake III... Однако Трент отказался, мотивировав свое нежелание писать музыку для сиквелов попсовостью второй и третьей части Quake. Трудно не согласиться с этим заявлением: несмотря на технологическую продвинутость, обоим продолжениям недоставало главного — стиля и атмосферы. В первую очередь это связано с уходом из id Джона Ромеро — более подробно об этом прискорбном эпизоде можно прочесть в соответствующей врезке. Интересный факт: сам Ромеро до сих пор считает сингловую часть Quake неудачной. Другими словами, по его глубочайшему убеждению, разработка стильных игр в id закончилась в момент выпуска Doom, а дальше пошла чистая технология с упором на графику.
<...>

https://www.igromania.ru/article/3416/Zhizn_zamechatelnyh_razrabotchikov_Dva_Dzhona_chast_2.html
lafoxxx [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +126
Ссылка на пост №324 Отправлено: 15.02.18 00:58:24
psychomachine
Вопрос в том, нравится ли игра лично тебе, и всё. Разумеется, в целом распределение рейтингов в этой теме будет совпадать с мировым.

И каждый найдёт в игре что-то именно своё, и мнение может быть не окончательным - может он потом и от ку4 будет тащиться.

А есть люди, которые демонстративно тащатся от Quake1, называют себя крутыми квакерами, но их прёт в Quake1 то же, что есть почти в любой другой игре, даже в каком-нибудь "анти-киллере" с Гошей Куценко, но они играют именно в Quake1, потому что это счтиается "круто". Но они тоже люди, тут уж ничего не поделаешь.
2 1 3
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
926

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +321
Ссылка на пост №325 Отправлено: 15.02.18 02:00:35
АффтаR NдеN :
унылыми гитарными запилами двойки
Имхо одни из самых лучших запилов, трудно представить более подходящих к общей атмосфере мрачных/унылых корридоров строггской архитектуры. В версии для пк всё не так хорошо, а вот в пс версии то ли треки более грамотно расставлены, то ли там присутствуют какие-то эксклюзивные треки, но именно эта версия засела в голове своим звуком.
АффтаR NдеN :
Курт Кобейн считается легендарным гитаристом
Ничего не путаем? Именно гитаристом? Тогда можно Майка Портного гениальным вакалистом назвать. Вообще не считаю, что чем сложнее музыка/картина/схема некого устройства, тем лучше. Принцип "сложнее, значит лучше" работает не всегда и не везде. Тот же смеллс лайк тин спирит цепляет как музыкой так и текстом и это при том, что это первое, что я научился играть на гитаре подобрав практически на слух(до сих пор ни одной ноты не знаю и с муз теорией не знаком вообще), а это значит, что музыка достаточно простенькая. Как электроньщик могу привести пример усилков класса "А" с прекрасным бархатным, можно даже сказать ламповым звуком и это при том, что в таких усилителях компонентов хрен да маленько и собрать его сможет любой ребёнок. Или те же блоки питания-есть охрененно вычурные и сложные в изготовление и наладке импульсные бп(иип), а есть обыкновенный железный трансформатор и никакой иип и в подмётке не годится данному примитивному устройству. Как бы вычурно девука не оделась, один фиг без одежды она будет привлекательнее. Всё гениальное -просто.
Хрюк Злюкем :
Куча арта к отмененному аддону
жаль, что отменили. вот этот чувак как мне кажется венец "строгостроения". Ну во всяком случае я влюбился в него с первого взгляда

Вообще как мне кажется ку4 крайне недооцннённое творение. И некий сюжет есть(как раз золотая середина между полным его отсутствием и мыльной оперой вроде масс эффекта), стиль присутствует и графтка по сей день смотрится вполне прилично.

Господа, не вижу пункта с ку чемпионс, он ведь тоже квака.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, MasterMind, АффтаR NдеN
2
psychomachine
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +36
Ссылка на пост №326 Отправлено: 15.02.18 02:55:45
Лично мне нравятся кваки все. Впрочем 4 часть это совсем другое. Шутер и шутер, норм, поиграть можно, но это не квейк. К первым он не имеет отношения. Я их вообще сравнивать не могу. ИМХО Ну это как сравнить вольф 3д с нью ордером. Всё же q1 и 2 это первое поколение 3д шутеров, а q4 по идеологии это уже современная игра.
3 часть больше сетевая всё же. Кто не рубится по сетке тот её не выберет, а кто любит рубиться по сети - тот выберет именно третью часть.
Я вот даже не могу поставить чекбокс в опросе. (тыкнул на 1 просто что б результаты увидеть.)

Но тут речь зашла что в q1 музыка унылая. Я вот и говорю что это не так. И даже не потому что это NIN и "1000 мух не ошибаются", а потому что это реально классный дарк-эмбиент. Я понимаю что кому то может просто не нравится это направление музыки и соответственно не понравится такой саундтрек. Но это только от непонимания самого жанра эмбиента. Кстати очень многие скажут про любой эмбиент что это унылая музыка.

Вот для примера: АффтаR NдеN скажи, как ты в принципе относишься к эмбиенту и такому его подстилю как дарк-эмбиент?
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
278

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +97
Ссылка на пост №327 Отправлено: 15.02.18 14:40:33
MyNameIs

Скрытый текст:


эй, а вот не надо мне тут эмбиент обижать. офигенный ОСТ.


Если я негативно о чем-то пишу, то это еще не значит, что предмет являющийся объектом моего обсирания - объективное говно. Я лишь высказываю свои ощущения/идеи и тд касательно чего либо. Тебе он может нравится - не имею ничего против. Но лично для меня ОСТ к первому кватчу есть унылые завывания, не больше.





lafoxxx [B0S]

Скрытый текст:

lafoxxx [B0S] :
Я не конкретно о Малевиче, а о людях, чей вклад во что-то можно оспорить


Если кто-то сделал вклад во что-то,то отрицать влияние этого вклада или его отсутствие будет полный кретин. Я признаю, что какое-то время Куртка Бейн на кого-то влиял, вдохновлял и тд, но популярным он стал только потому что хеви митол всегда задолбал, а куртка ни на что не походил. По этой же причине сейчас слушают высеры вроде пошлой молли. Скажем так, если кто-то как-то что-то развивал, то не нужно боготворить все его действия. У каждого поступка есть как плюсы так и минусы и каждый сам решает что для него плюс а что минус, а так же их критичность, и, исходя из соотношения положительных и отрицательных сторон у адекватного человека формируется свое мнение.

lafoxxx [B0S] :
ты и на рейтинги глянь


Мнение каких-то неизвестных мне людей не оказывает никакого доверия и желания отказываться от своего восприятия феномена в угоду большинства. этот ост убог ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ, свою позицию я никак не навязываю. Сравнение с остом ку3 сделано для контраста.

lafoxxx [B0S] :
Все в один голос твердят, что ку1 круче, и что нин круче


Пускай твердят - их право. У них есть причины так считать.... наверное....

lafoxxx [B0S] :
Каждому - своё, кароч.


Именно


----------------------

Ыых :
Имхо одни из самых лучших запилов, трудно представить более подходящих к общей атмосфере мрачных/унылых корридоров строггской архитектуры.
Ыых

Скрытый текст:

Если послушать 1 раз 2-3 трека, то вполне ничего, но когда это долбит мозг несколько минут подряд, то от унылости хочется вскрыться. Не так сильно как от оста к первому ку, но все же. И да, ЭТО ВСЕ СУГУБО МОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДАННЫХ КОМПОЗИЦИЙ, К КОТОРЫМ У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ ОТНОШЕНИЕ, МНЕ ПЛЕВАТЬ.



Ыых :
Вообще не считаю, что чем сложнее музыка/картина/схема некого устройства, тем лучше. Принцип "сложнее, значит лучше" работает не всегда


Ну, с таким подходом можно гнать на shadowman`а, бигменку (не в обиду, я забыл как пишется ник) и прочих, мол они все делают слишком задроченным и неуместным. На мой взгляд, максимализм, усердие, долбанутое внимание к деталям, внедрение чего-то нового и вообще развитие в целом должно возвышать работы над беклой халтурой.

Ыых :
Тот же смеллс лайк тин спирит цепляет как музыкой так и текстом


Ну не знаю, даже когда говнарем был не цепляло.



Ыых :
цепляет музыкой


Ыых :
музыка достаточно простенькая

Скрытый текст:









тоже простенькая музыка, но что-то мне подсказывает, что над ней работали больше чем над слстом



Ыых :
Всё гениальное -просто.


Хочешь сказать, чиллакс, Worms: Armageddon, STALKER ,тот же ку1 не гениальны?
----------------------------

Куча арта к отмененному аддону

Почему отменили хоть?
--------------------------


psychomachine
Скрытый текст:

С плюсами, перечисленными тобой глупо спорить, однако ДЛЯ МЕНЯ есть несколько недостатков, ввиду которых первая часть мне нравится меньшей 3ей:
1) мало врагов к тому же они приедаются
2) уже называл, не хочу много раз повторяться
3)монстры с собой плохо вяжутся
4) никакущие боссы и уровни с ними
5)кривые лифты
больше не помню нужно перепройти.

Для второго:
1) уровни слишком похожи друг на друга
2) один и тот же сэттинг который не меняется
3) когда я в последний раз проходил, то некоторые моменты показались мне плохо сбалансированными, но конкретного ничего не напишу, поэтому можно этот минус не учитывать
4) не хочу повторятся

четвертый оценить не могу так как не проходил ни разу, нужно исправить.



psychomachine :
многие скажут про любой эмбиент что это унылая музыка


psychomachine :
как ты в принципе относишься к эмбиенту


90% Процентов эмбиента - шум. Объективно. Если хочешь могу более подробно отписаться в лс, просто тут как бы кватч обсуждают а я оффтоп развел на полстраницы



Не злоупотребляйте тегами. BeeWen

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): lafoxxx [B0S]
psychomachine
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +36
Ссылка на пост №328 Отправлено: 15.02.18 17:33:01
АффтаR NдеN :
90% Процентов эмбиента - шум.


Этим всё сказано.
Впрочем эмбиент это и есть шум. Но кому-то этот шум - музыка.
а ваще проехали кароч. Кваки все норм.
qdashhh
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +15
Ссылка на пост №329 Отправлено: 13.06.18 10:30:36
Quake 1/QuakeWorld - квейк должен быть про дуэли на рокетницах и рокетджампы. Именно этого больше всего было в оригинале. Про атмосферу и лавкрафтавщину и думаю говорить нечего.

Хотя с другой стороны "строгговский" Q2 была самый стильный, атмосфера того комьюнити и все с этим связанное, конфиги, триксы, дуэли это было нечто.

Q3 самый попсовый, во все стороны разношерстный, пестрый, где все совмещено и старое и новое, но уже не то - примерно тоже что произошло с "Героями" 3 после 2(ну понятно это мои персональные "проблемы", динозавра видеоигр). Так сказать частично пропала "душа".

Ну а Q4 просто первый Quake не от id. Он хуже третьего Дума в сингле, сломанный мультиплеер, который так и не починили. Для комьюнити ноль целых ноль сотых важности - сначала народ свалил обратно в vq3, а потом в QL. Более неудачной игрой в серии является разве что ET:QW. Который вообще исчез с глаз подобно вспышке.
Страница 17 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
   Список разделов - Quake - Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4