Я не конкретно о Малевиче, а о людях, чей вклад во что-то можно оспорить. Не конкретно за три аккорда Курта признают. В любое время были и есть более талантливые люди, им просто не повезло стать известными. Но бывает и так, что откровенно коммерческие проекты типа KISS становятся влиятельными и получают признание.
С другой стороны про таких, как Melvins (изобретатели гранжа типа), Throbbing Gristle (изобретатели индастриала типа) тоже не полтора человека знают, но и слушать их труднее,
и они неспроста не на слуху,
но Курт и Трент о них точно знали.
Ку1 засчёт своего стиля более доступный, даже попсовый может, да, но ты и на рейтинги глянь. Все в один голос твердят, что ку1 круче, и что нин круче. Как раз "попсовость" отображается, а ку3 типа чисто сетевая, и это "отсеивает" людей, не способных увидеть прекрасное типа музыки и ии в ней.
<...>
Quake стала одной из тех немногих игр, которые не только полностью оправдывают ожидание, но и преподносят парочку-другую неожиданных сюрпризов. Если бы мне довелось писать рецензию на первый Quake в "Игромании", я бы, ни секунду не колеблясь, поставил ему оправданность ожиданий процентов сто пятьдесят — не меньше. Судите сами: полное 3D, превосходный дизайн уровней, сбалансированный геймплей (причем как в одиночном режиме, так и в мультиплеере), шикарная по тем временам модель освещения, полностью полигональные монстры, умопомрачительная система освещения и так далее и тому подобное.
Отдельное доброе слово хочется сказать по поводу звука и музыки Quake. Кармак и Ромеро еще при разработке Doom осознали, что качественное звуковое сопровождение в игре — это едва ли не половина успеха, поэтому звуку в Quake было уделено огромное внимание. Для создания саундтрека и звуковых эффектов Кармак пригласил своего давнего друга — легендарного Трента Резнора, лидера группы Nine Inch Nails. Более подходящего человека найти было просто невозможно: психоделический индастриал, который играли и продолжают играть Nine Inch Nails, как нельзя лучше вписывался в атмосферу игры.
Интересный момент: работа Резнора настолько впечатлила id, что в знак уважения эмблема группы — NIИ — с обложек компакт-дисков Резнора перекочевала в игру на ящики с гвоздями для "нэйлгана" и "супер-нэйлгана". Забегая вперед, замечу, что Кармак приглашал Резнора для написания саундтрека к Quake II и Quake III... Однако Трент отказался, мотивировав свое нежелание писать музыку для сиквелов попсовостью второй и третьей части Quake. Трудно не согласиться с этим заявлением: несмотря на технологическую продвинутость, обоим продолжениям недоставало главного — стиля и атмосферы. В первую очередь это связано с уходом из id Джона Ромеро — более подробно об этом прискорбном эпизоде можно прочесть в соответствующей врезке. Интересный факт: сам Ромеро до сих пор считает сингловую часть Quake неудачной. Другими словами, по его глубочайшему убеждению, разработка стильных игр в id закончилась в момент выпуска Doom, а дальше пошла чистая технология с упором на графику.
<...>
psychomachine Вопрос в том, нравится ли игра лично тебе, и всё. Разумеется, в целом распределение рейтингов в этой теме будет совпадать с мировым.
И каждый найдёт в игре что-то именно своё, и мнение может быть не окончательным - может он потом и от ку4 будет тащиться.
А есть люди, которые демонстративно тащатся от Quake1, называют себя крутыми квакерами, но их прёт в Quake1 то же, что есть почти в любой другой игре, даже в каком-нибудь "анти-киллере" с Гошей Куценко, но они играют именно в Quake1, потому что это счтиается "круто". Но они тоже люди, тут уж ничего не поделаешь.
Имхо одни из самых лучших запилов, трудно представить более подходящих к общей атмосфере мрачных/унылых корридоров строггской архитектуры. В версии для пк всё не так хорошо, а вот в пс версии то ли треки более грамотно расставлены, то ли там присутствуют какие-то эксклюзивные треки, но именно эта версия засела в голове своим звуком.
АффтаR NдеN:
Курт Кобейн считается легендарным гитаристом
Ничего не путаем? Именно гитаристом? Тогда можно Майка Портного гениальным вакалистом назвать. Вообще не считаю, что чем сложнее музыка/картина/схема некого устройства, тем лучше. Принцип "сложнее, значит лучше" работает не всегда и не везде. Тот же смеллс лайк тин спирит цепляет как музыкой так и текстом и это при том, что это первое, что я научился играть на гитаре подобрав практически на слух(до сих пор ни одной ноты не знаю и с муз теорией не знаком вообще), а это значит, что музыка достаточно простенькая. Как электроньщик могу привести пример усилков класса "А" с прекрасным бархатным, можно даже сказать ламповым звуком и это при том, что в таких усилителях компонентов хрен да маленько и собрать его сможет любой ребёнок. Или те же блоки питания-есть охрененно вычурные и сложные в изготовление и наладке импульсные бп(иип), а есть обыкновенный железный трансформатор и никакой иип и в подмётке не годится данному примитивному устройству. Как бы вычурно девука не оделась, один фиг без одежды она будет привлекательнее. Всё гениальное -просто.
Хрюк Злюкем:
Куча арта к отмененному аддону
жаль, что отменили. вот этот чувак как мне кажется венец "строгостроения". Ну во всяком случае я влюбился в него с первого взгляда
Вообще как мне кажется ку4 крайне недооцннённое творение. И некий сюжет есть(как раз золотая середина между полным его отсутствием и мыльной оперой вроде масс эффекта), стиль присутствует и графтка по сей день смотрится вполне прилично.
Господа, не вижу пункта с ку чемпионс, он ведь тоже квака.
Лично мне нравятся кваки все. Впрочем 4 часть это совсем другое. Шутер и шутер, норм, поиграть можно, но это не квейк. К первым он не имеет отношения. Я их вообще сравнивать не могу. ИМХО Ну это как сравнить вольф 3д с нью ордером. Всё же q1 и 2 это первое поколение 3д шутеров, а q4 по идеологии это уже современная игра.
3 часть больше сетевая всё же. Кто не рубится по сетке тот её не выберет, а кто любит рубиться по сети - тот выберет именно третью часть.
Я вот даже не могу поставить чекбокс в опросе. (тыкнул на 1 просто что б результаты увидеть.)
Но тут речь зашла что в q1 музыка унылая. Я вот и говорю что это не так. И даже не потому что это NIN и "1000 мух не ошибаются", а потому что это реально классный дарк-эмбиент. Я понимаю что кому то может просто не нравится это направление музыки и соответственно не понравится такой саундтрек. Но это только от непонимания самого жанра эмбиента. Кстати очень многие скажут про любой эмбиент что это унылая музыка.
Вот для примера: АффтаR NдеN скажи, как ты в принципе относишься к эмбиенту и такому его подстилю как дарк-эмбиент?
эй, а вот не надо мне тут эмбиент обижать. офигенный ОСТ.
Если я негативно о чем-то пишу, то это еще не значит, что предмет являющийся объектом моего обсирания - объективное говно. Я лишь высказываю свои ощущения/идеи и тд касательно чего либо. Тебе он может нравится - не имею ничего против. Но лично для меня ОСТ к первому кватчу есть унылые завывания, не больше.
lafoxxx [B0S]
Скрытый текст:
lafoxxx [B0S]:
Я не конкретно о Малевиче, а о людях, чей вклад во что-то можно оспорить
Если кто-то сделал вклад во что-то,то отрицать влияние этого вклада или его отсутствие будет полный кретин. Я признаю, что какое-то время Куртка Бейн на кого-то влиял, вдохновлял и тд, но популярным он стал только потому что хеви митол всегда задолбал, а куртка ни на что не походил. По этой же причине сейчас слушают высеры вроде пошлой молли. Скажем так, если кто-то как-то что-то развивал, то не нужно боготворить все его действия. У каждого поступка есть как плюсы так и минусы и каждый сам решает что для него плюс а что минус, а так же их критичность, и, исходя из соотношения положительных и отрицательных сторон у адекватного человека формируется свое мнение.
lafoxxx [B0S]:
ты и на рейтинги глянь
Мнение каких-то неизвестных мне людей не оказывает никакого доверия и желания отказываться от своего восприятия феномена в угоду большинства. этот ост убог ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ, свою позицию я никак не навязываю. Сравнение с остом ку3 сделано для контраста.
lafoxxx [B0S]:
Все в один голос твердят, что ку1 круче, и что нин круче
Пускай твердят - их право. У них есть причины так считать.... наверное....
lafoxxx [B0S]:
Каждому - своё, кароч.
Именно
----------------------
Ыых:
Имхо одни из самых лучших запилов, трудно представить более подходящих к общей атмосфере мрачных/унылых корридоров строггской архитектуры.
Ыых
Скрытый текст:
Если послушать 1 раз 2-3 трека, то вполне ничего, но когда это долбит мозг несколько минут подряд, то от унылости хочется вскрыться. Не так сильно как от оста к первому ку, но все же. И да, ЭТО ВСЕ СУГУБО МОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДАННЫХ КОМПОЗИЦИЙ, К КОТОРЫМ У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ ОТНОШЕНИЕ, МНЕ ПЛЕВАТЬ.
Ыых:
Вообще не считаю, что чем сложнее музыка/картина/схема некого устройства, тем лучше. Принцип "сложнее, значит лучше" работает не всегда
Ну, с таким подходом можно гнать на shadowman`а, бигменку (не в обиду, я забыл как пишется ник) и прочих, мол они все делают слишком задроченным и неуместным. На мой взгляд, максимализм, усердие, долбанутое внимание к деталям, внедрение чего-то нового и вообще развитие в целом должно возвышать работы над беклой халтурой.
Ыых:
Тот же смеллс лайк тин спирит цепляет как музыкой так и текстом
Ну не знаю, даже когда говнарем был не цепляло.
Ыых:
цепляет музыкой
Ыых:
музыка достаточно простенькая
Скрытый текст:
тоже простенькая музыка, но что-то мне подсказывает, что над ней работали больше чем над слстом
Ыых:
Всё гениальное -просто.
Хочешь сказать, чиллакс, Worms: Armageddon, STALKER ,тот же ку1 не гениальны?
----------------------------
Куча арта к отмененному аддону
Почему отменили хоть?
--------------------------
psychomachine
Скрытый текст:
С плюсами, перечисленными тобой глупо спорить, однако ДЛЯ МЕНЯ есть несколько недостатков, ввиду которых первая часть мне нравится меньшей 3ей:
1) мало врагов к тому же они приедаются
2) уже называл, не хочу много раз повторяться
3)монстры с собой плохо вяжутся
4) никакущие боссы и уровни с ними
5)кривые лифты
больше не помню нужно перепройти.
Для второго:
1) уровни слишком похожи друг на друга
2) один и тот же сэттинг который не меняется
3) когда я в последний раз проходил, то некоторые моменты показались мне плохо сбалансированными, но конкретного ничего не напишу, поэтому можно этот минус не учитывать
4) не хочу повторятся
четвертый оценить не могу так как не проходил ни разу, нужно исправить.
psychomachine:
многие скажут про любой эмбиент что это унылая музыка
psychomachine:
как ты в принципе относишься к эмбиенту
90% Процентов эмбиента - шум. Объективно. Если хочешь могу более подробно отписаться в лс, просто тут как бы кватч обсуждают а я оффтоп развел на полстраницы
Quake 1/QuakeWorld - квейк должен быть про дуэли на рокетницах и рокетджампы. Именно этого больше всего было в оригинале. Про атмосферу и лавкрафтавщину и думаю говорить нечего.
Хотя с другой стороны "строгговский" Q2 была самый стильный, атмосфера того комьюнити и все с этим связанное, конфиги, триксы, дуэли это было нечто.
Q3 самый попсовый, во все стороны разношерстный, пестрый, где все совмещено и старое и новое, но уже не то - примерно тоже что произошло с "Героями" 3 после 2(ну понятно это мои персональные "проблемы", динозавра видеоигр). Так сказать частично пропала "душа".
Ну а Q4 просто первый Quake не от id. Он хуже третьего Дума в сингле, сломанный мультиплеер, который так и не починили. Для комьюнити ноль целых ноль сотых важности - сначала народ свалил обратно в vq3, а потом в QL. Более неудачной игрой в серии является разве что ET:QW. Который вообще исчез с глаз подобно вспышке.
Что лучше? А в какой Quake из старых до сих пор играют?
Q1 - классика уже слишком устарела, но Q1 наиболее интересен, как простор для модификаций, моды Q1 интереснее и даже красивее более поздних Q2 и Q4.
Q2 - наиболее интересная "проходилка" в своём классическом виде.
Q3 - по сравнению с Q1-2 кажется шагом к попсе, но мультиплеерная механика лучше всех. Это вообще другая игра, их нельзя сравнивать.
Q4 - попытка повторить успех Q2 новыми средствами... провал.
То есть 1-2-3 части лучшие каждая в своём, а вот 4-я ни чем не выдающаяся. Я понимаю, что и у Q4 найдутся приверженцы, это те, у кого эта игра была одной из первых, это просто ностальгия по первым ярким впечатлениям.
Quake II великолепен. Начиная от сюжета и заканчивая игровым процессом, эта игра до сих пор остаётся одной из лучших сингловых стрелялок от первого лица. Раса строггов - это аллегория на то, что будет, если технологии в будущем будут возведены в абсолют, а мы, люди, будем полностью от них зависеть. Земля, подобно Строггосу, постепенно истощается, а технологии растут. Вангую на то, что предсказали (?) нам I'd Software ещё в далеком 1997 году - скоро у всех будут кибернетические собаки и руки а вместо армии в нынешнем виде будут бегать обвешанные броней и лазерами качки. Это я пока шучу, но развитие технологий и постепенное истощение наших инстинктов (и запасов планеты, гы) ведёт к этому, начиная уже с 80-тых годов прошлого века.
Геймплей великолепен. Превращение врагов в кровавый винигрет при помощи минигана, двухстволки и гранатомёта выше всяких похвал, а загадки в стиле "CD-диск отключает лазеры на предыдущем уровне" больше нигде не будут встречаться после Quake II, даже в мега-современном (в свое время) Doom 3. Дизайн врагов очень органичный, так и верится, что это все реально, и дело не в совершенстве полигонов и текстур, а самих концептов форм и, что важнее всего, искуственного интеллекта. То, что в первой части только прослеживалось, во второй части уже гремит вовсю. Серьезно, ганнеры и "собачки" до сих пор заставляют глотки хрипеть от криков, а клавиатуры ломаться, и это чисто из-за "хитрож**ости" противников. А способы атаки? У каждого противника, начиная с миниганщиков, есть как минимум две атаки, что в первой части было редкостью (только огры да Шамблеры имели два разных варианта удара). Боссы - вы просто вершина Монблана. Их не было в первой части, что претило традициям Doom, а в Quake II они зацвели новыми красками.
Итог - если бы у id Software были права на игры по серии Терминатора (как у той же Bethesda в свое время), то шутер по этой серии был бы точно таким же, как и обсуждаемая мною сейчас игра - в отличии от нудноватого Future Shock, в Quake II все так и просится на декорации из серии про этих знаменитых кино-роботов.
9 из 10, и то только за то, что присвоено имя Quake, который абсолютно о другом.
Quake II великолепен. Начиная от сюжета и заканчивая игровым процессом, эта игра до сих пор остаётся одной из лучших сингловых стрелялок от первого лица. Раса строггов - это аллегория на то, что будет, если технологии в будущем будут возведены в абсолют, а мы, люди, будем полностью от них зависеть. Земля, подобно Строггосу, постепенно истощается, а технологии растут. Вангую на то, что предсказали (?) нам I'd Software ещё в далеком 1997 году - скоро у всех будут кибернетические собаки и руки а вместо армии в нынешнем виде будут бегать обвешанные броней и лазерами качки. Это я пока шучу, но развитие технологий и постепенное истощение наших инстинктов (и запасов планеты, гы) ведёт к этому, начиная уже с 80-тых годов прошлого века.
Геймплей великолепен. Превращение врагов в кровавый винигрет при помощи минигана, двухстволки и гранатомёта выше всяких похвал, а загадки в стиле "CD-диск отключает лазеры на предыдущем уровне" больше нигде не будут встречаться после Quake II, даже в мега-современном (в свое время) Doom 3. Дизайн врагов очень органичный, так и верится, что это все реально, и дело не в совершенстве полигонов и текстур, а самих концептов форм и, что важнее всего, искуственного интеллекта. То, что в первой части только прослеживалось, во второй части уже гремит вовсю. Серьезно, ганнеры и "собачки" до сих пор заставляют глотки хрипеть от криков, а клавиатуры ломаться, и это чисто из-за "хитрож**ости" противников. А способы атаки? У каждого противника, начиная с миниганщиков, есть как минимум две атаки, что в первой части было редкостью (только огры да Шамблеры имели два разных варианта удара). Боссы - вы просто вершина Монблана. Их не было в первой части, что претило традициям Doom, а в Quake II они зацвели новыми красками.
Итог - если бы у id Software были права на игры по серии Терминатора (как у той же Bethesda в свое время), то шутер по этой серии был бы точно таким же, как и обсуждаемая мною сейчас игра - в отличии от нудноватого Future Shock, в Quake II все так и просится на декорации из серии про этих знаменитых кино-роботов.
9 из 10, и то только за то, что присвоено имя Quake, который абсолютно о другом.
Что... Всмысле... ЧТО?! Что эта? Алегории, отсутсвие боссов в первой кваке, терминатор как квейк, что за полет бреда? Нет серьезно,я без балды, после фразы, "Квака Два Великолепна" начинается какой-то бессвязный беспредел который к реальности имеет мало какое отношение. Можете меня плюсовать, но текст какой-то неадекватный, обьективно ощибочный в некоторых пунктах и даже непонятно то ли автор реально, то ли иронизирует.[/img]
А вот когда я писал, что первый Q это как Doom 3, никто меня психом не обзывал.
Быдлопостинг бл*ть.
Лышь чё-то стоило написать, лишь чето стоило хорошее людям сказать!... Дешево всё это... Быдлопостинг бл*ть...
Quake II великолепен. Начиная от сюжета и заканчивая игровым процессом, эта игра до сих пор остаётся одной из лучших сингловых стрелялок от первого лица. Раса строггов - это аллегория на то, что будет, если технологии в будущем будут возведены в абсолют, а мы, люди, будем полностью от них зависеть. Земля, подобно Строггосу, постепенно истощается, а технологии растут. Вангую на то, что предсказали (?) нам I'd Software ещё в далеком 1997 году - скоро у всех будут кибернетические собаки и руки а вместо армии в нынешнем виде будут бегать обвешанные броней и лазерами качки. Это я пока шучу, но развитие технологий и постепенное истощение наших инстинктов (и запасов планеты, гы) ведёт к этому, начиная уже с 80-тых годов прошлого века.
Геймплей великолепен. Превращение врагов в кровавый винигрет при помощи минигана, двухстволки и гранатомёта выше всяких похвал, а загадки в стиле "CD-диск отключает лазеры на предыдущем уровне" больше нигде не будут встречаться после Quake II, даже в мега-современном (в свое время) Doom 3. Дизайн врагов очень органичный, так и верится, что это все реально, и дело не в совершенстве полигонов и текстур, а самих концептов форм и, что важнее всего, искуственного интеллекта. То, что в первой части только прослеживалось, во второй части уже гремит вовсю. Серьезно, ганнеры и "собачки" до сих пор заставляют глотки хрипеть от криков, а клавиатуры ломаться, и это чисто из-за "хитрож**ости" противников. А способы атаки? У каждого противника, начиная с миниганщиков, есть как минимум две атаки, что в первой части было редкостью (только огры да Шамблеры имели два разных варианта удара). Боссы - вы просто вершина Монблана. Их не было в первой части, что претило традициям Doom, а в Quake II они зацвели новыми красками.
Итог - если бы у id Software были права на игры по серии Терминатора (как у той же Bethesda в свое время), то шутер по этой серии был бы точно таким же, как и обсуждаемая мною сейчас игра - в отличии от нудноватого Future Shock, в Quake II все так и просится на декорации из серии про этих знаменитых кино-роботов.
9 из 10, и то только за то, что присвоено имя Quake, который абсолютно о другом.
Лол, у меня Q2 на стареньком PSP есть. Я тоже думаю, это отличная игра (хотя бы потому, что там появилась адекватная сюжетная линия, а не набор текстовых вставок в конце каждого эпизода Q1). Плюс саундтрек хороший.
Подправьте, если я где-то ошибся, ок?
Предупреждение за оверквотинг. Перечитайте правила форума. BeeWen
Всё очень спорно, по поводу Q1-vs-Q2.
Вот например моему хорошему товарищу по работе (1982 г.р.) больше нравится Q2, он его считает каноном.
Я старше его на несколько лет, и мне гораздо более близок и дорог первый Quake, я его ценю наравне с Думом (и память о нем, как о нечто сакральном, и тепло-ламповом).
Но мы никогда не доводим дело до драки, уважая мнение каждого.
Обсуждаем здраво и конструктивно, приводя объективные аргументы в сравнениях.
Я аргументирую тем, что к Думу по атмосфере ближе именно первый Quake, там имеем дело с инфернальной дичью -
мумии-зомби, адские рыцари в доспехах, слизняки, тентакли, и великолепный страшный "белый медведь", поражающий электричеством.
Это более мистически-загадочно, чем "банальное" столкновение с инопланетной милитаристской цивилизацией, как в Q2.
Bratish Ты (или не ты конкретно) про сайт дедов говорил ("быдлопостинг блять" ), а не про ку1 = дум3.
Наверное лучше тут юзать словарь, состоящий из однокоренных слова "дум" -- тогда поймут и не забанят.
Про ку2 согласен, аж заново пройти захотелось после твоего поста, по-новому заставляет на ку2 взглянуть.