Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №2761 Отправлено: 26.05.18 00:28:20
Void Weaver, по-моему, правый ближе к оригиналу. А вот какой больше к Думу подойдет, надо прям в игре смотреть.

Добавлено спустя 1 час 45 секунд:

Знакомьтесь, это Кототония - один из самых свирёпых и беспощадных монстров в истории Думостроя:

Обитать сие чудо будет в Психушке. Не беспокойтесь, стрелять в него не придется.
Todo-лист для Психушки составлен, он оказался большим и тянет на маленький partial conversion, работа затягивается...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №2762 Отправлено: 26.05.18 11:07:21
Я возвращаюсь в ИНО-РДЦ с парой психованных идей. Спирит Ворлд будет прекрасен.

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): mars873, Kirov-13, alekv, Xtor, StormCatcher77, DOOMGABR, Doomzilla, АффтаR NдеN, Void Weaver
5 1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 215 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2125

Doom Rate: 6.25

Posts quality: +323
Ссылка на пост №2763 Отправлено: 26.05.18 11:10:28
CWolf
Жизнь Патрика не пощадила.
1 4 39
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №2764 Отправлено: 27.05.18 13:32:41
Финиш. Всем гранд мерси за помощь и советы. :)



Теперь пожалуй возьму паузу с декором и наковыряю ещё Ди2 спрайтов.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Doomzilla, АффтаR NдеN, camper
1 9 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №2765 Отправлено: 27.05.18 15:51:57
Void Weaver
В целом хорошо получилось. Но мясник слишком шустрый и по размерам великоват.
На 3 видео заметны тормоза - если так будет в игре, то это плохо.
1 7 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №2766 Отправлено: 27.05.18 18:51:21
Ну так-то я делал декоры под рпг-моды, в частности под WoC и его форки\вариации, поэтому мясник позиционируется как ранний мини-босс заставляющий побегать (тем более МЕГакритикал+стан+ДоТ не позволят стоять на месте) когда у игрока нет ещё нормальных волын. Плюс Мясник в Дьябле - один из самых шустрых врагов с агрессивным наведением, да и размерами он был массивней игрока.
З. Ы. На 5 сложности он вообще бешеный. :E

Вне плотного замеса ЛоД Дьябла даже не лагает. Подозреваю что тормоза из-за устаревшего железа - код вроде не особо кривой; буду признателен если кто потестит на предмет производительности. Ссылки в описании роликов если что.
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2767 Отправлено: 27.05.18 22:38:45
А я вот продолжаю карту в стиле "обосрался секторами". Работы много, времени нет. Впрочем, ничего нового. Компил карты занимает порядка минуты на более менее нормальном железе. Знак плохой, но всем же накАканьки.


(Это лишь малый кусок)

Заодно решил потестить скайбокс (ещё есть 3 варианта того же скайбокса, но в цвете - ржавый ужас, расплескавшаяся синева и месячные сатаны).
Скрытый текст:






Путём несложных вычислений, пришёл к выводу, что серый ещё более менее смотрится в этой жести и хотя бы давит атмосферой. И даже тот факт. что вся эта гадось уже в палитре - не спасает.

И да. Думаю всё же под ретекстур, ибо стандартные смотрятся так себе. К тому же, вроде приучился к палитре, так что что-то можно сварганить.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, Anto96WS, StormCatcher77, DOOMGABR, Void Weaver
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2768 Отправлено: 27.05.18 22:45:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Жёлтое небо офигенно смотрится. Серое приемлемо. Остальные варианты — так себе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №2769 Отправлено: 27.05.18 23:07:36
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Серое небо слишком тоскливое, хотя в тему попадает. Желтое небо - интереснее, с ним атмосфера становится более загадочной.
Но я больше жду твой вад про город в гздуме со сменой дня и ночи... с ним-то как дело обстоит?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DOOMGABR, Void Weaver
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2770 Отправлено: 27.05.18 23:22:12
Shadowman:
Но я больше жду твой вад про город в гздуме со сменой дня и ночи... с ним-то как дело обстоит?

Работа над интерьером и экстерьером огромная ещё. К тому же надо перелопатить весь код, ибо много мусора. К тому же буду делать модельки всякие, но пока это в весьма долгом ящике, тут чисто так, зашёл попробовать.

DOOMGABR
Shadowman
Мне кстати тоже идея с жёлтым нравилась. Стоковое небо очень вписывалось, но оставлять не хотелось. Надо будет поиграть немного с яркостью и контрастом, ну может в тонах чё подправить. Главное в палитру попасть, а то при конверте выдаёт хрень.
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №2771 Отправлено: 29.05.18 00:38:55
Серое выглядит наиболее качественно, а ржа куда больше подходит под антураж, менструха - ни то ни сё, а синька вообще ужасна.
Я бы для начала попробовал чуть-чуть оттенить серое другими цветами.
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2772 Отправлено: 29.05.18 00:53:14
Лел. Даже сам не понял, как я так попал вот в это чудо калоцветовой инженерии:


Впрочем, серый мне всё равно симпотизирует больше всех. С ним как-то стильней смотрится и атмосферней. А тут уже лампота какая-то.
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №2773 Отправлено: 29.05.18 02:00:46
Попробуй терракотовый. Ну типа оттенки из третьего ряда сверху в твоей палитре.
1 9 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №2774 Отправлено: 29.05.18 02:43:37


Эти точки слегка портят целостность восприятия неба как такового. Без них было бы лучше.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2775 Отправлено: 29.05.18 10:13:36
BeeWen
Это деффект конвертирования (тут ещё надо сказать повезло, что всё небо не в таких точках). Понятное дело, что их замазать надо.

Можно ещё задник какой-нибудь добавить, но мне кажется что это слишком, к тому же мест где скайбокс действительно видно, буквально 1-2 на всю карту.
2 1 7
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -94
Ссылка на пост №2776 Отправлено: 29.05.18 12:20:34
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Это деффект конвертирования


Ну вот, все рисуют в неправильной палитре. Похоже, только меня озаботило данным вопросом.

+Ku6EPyXOBEPTKA+,

желтое небо самое лучшее. Оно одновременно и естественное и нереальное, но тем не менее, какое-то "космическое", вызывает чувство другой планеты. Вся улица от не го становиться яркой, видной.
Синее само красивое, но окружение от него блекнет.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Xtor
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2777 Отправлено: 29.05.18 12:58:26
Quasi:
Ну вот, все рисуют в неправильной палитре

Что значит в неправильной? Какая была, прямиком из doom2.wad. Если забабашить не в палитре, то прбум уже будет ругаться и выкидывать. Кстати палитра эта экспортирована в Gimp, причём результат конвертации никоем образом не отличается от конвертации в Slade. Правда всё равно это надо делать, так-как формат не меняется.

Приеду домой, попробую поярче и с меньшей потерей цвета.

Сама же картинка - это была отредактированная фотка ( моя из темы про скайбоксы ). Понятное дело, что она не в палитре.
2 1 7
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №2778 Отправлено: 29.05.18 22:49:31
Quasi:
желтое небо самое лучшее. Оно одновременно и естественное и нереальное, но тем не менее, какое-то "космическое", вызывает чувство другой планеты.

Мне такое небо приснилось где-то в конце августа 1998 года ) Было ощущение жуткое и чужеземное одновременно. Потому вад с таким небом кажется интересным )
А вот серое будет скучным, хотя оно и "правильное" с точки зрения общего стиля.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2779 Отправлено: 03.06.18 23:45:15
Опа. А вот я и добрался до скайбокса. Мде, получилось, как это не странно, так как я планировал изначально, именно в том цвете, чтобы его передавать визуально на остальные элементы, создавая эффект золотистого вечера. Но пока карта не завершена, трудно сказать оставлю ли я его. Возможно использую где-то ещё.






P.S: Да-да.. дефект я так и не замазал) Просто экспериментировал с цветами и тут случайно получилось что-то более менее подходящее. Так и зафотал.

P.P.S: Заметил одну особенность. Когда скайбокс открытый, смотрится так себе, а вот в расщелинах придаёт уровню своеобразный шарм, играясь с близлежащими объектами и переливаясь сам по себе. На карте в теории будет один элемент, где как-раз такая расщелина будет протягиваться довольно далеко. Уже сам себя заинтриговал, как же это будет выглядеть.

И да. На скринах чистый прбум без фотопопы и решланга. Довольно забавно наблюдать, как гоза с ОпенМылом убила эту прелесть). Благо вернули фильтры, так что теперь и там всё гармонично.

Скрытый текст:


Палитра, блум и немножечко ещё всякой всяченки *(АХТУНГ! Всё силами самой гозы, никаких экстернальных чудес, почти сток, если не сток), и карта заиграла новыми красками. Уууууух! Даже захотелось побольше окон наделать, чтобы больше было связей с небом.










Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Артём, Mud, MyNameIs, Xtor, StormCatcher77, DOOMGABR, Doomzilla
2 1 7
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -94
Ссылка на пост №2780 Отправлено: 04.06.18 14:52:30
+Ku6EPyXOBEPTKA+,

сойдет.

У тебя скайбоксы 8-битные (256 цветов) есть?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Xtor
1
Страница 139 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!