Void Weaver, по-моему, правый ближе к оригиналу. А вот какой больше к Думу подойдет, надо прям в игре смотреть.
Добавлено спустя 1 час 45 секунд:
Знакомьтесь, это Кототония - один из самых свирёпых и беспощадных монстров в истории Думостроя:
Обитать сие чудо будет в Психушке. Не беспокойтесь, стрелять в него не придется.
Todo-лист для Психушки составлен, он оказался большим и тянет на маленький partial conversion, работа затягивается...
Void Weaver В целом хорошо получилось. Но мясник слишком шустрый и по размерам великоват.
На 3 видео заметны тормоза - если так будет в игре, то это плохо.
Ну так-то я делал декоры под рпг-моды, в частности под WoC и его форки\вариации, поэтому мясник позиционируется как ранний мини-босс заставляющий побегать (тем более МЕГакритикал+стан+ДоТ не позволят стоять на месте) когда у игрока нет ещё нормальных волын. Плюс Мясник в Дьябле - один из самых шустрых врагов с агрессивным наведением, да и размерами он был массивней игрока.
З. Ы. На 5 сложности он вообще бешеный. :E
Вне плотного замеса ЛоД Дьябла даже не лагает. Подозреваю что тормоза из-за устаревшего железа - код вроде не особо кривой; буду признателен если кто потестит на предмет производительности. Ссылки в описании роликов если что.
А я вот продолжаю карту в стиле "обосрался секторами". Работы много, времени нет. Впрочем, ничего нового. Компил карты занимает порядка минуты на более менее нормальном железе. Знак плохой, но всем же накАканьки.
(Это лишь малый кусок)
Заодно решил потестить скайбокс (ещё есть 3 варианта того же скайбокса, но в цвете - ржавый ужас, расплескавшаяся синева и месячные сатаны).
Скрытый текст:
Путём несложных вычислений, пришёл к выводу, что серый ещё более менее смотрится в этой жести и хотя бы давит атмосферой. И даже тот факт. что вся эта гадось уже в палитре - не спасает.
И да. Думаю всё же под ретекстур, ибо стандартные смотрятся так себе. К тому же, вроде приучился к палитре, так что что-то можно сварганить.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Серое небо слишком тоскливое, хотя в тему попадает. Желтое небо - интереснее, с ним атмосфера становится более загадочной.
Но я больше жду твой вад про город в гздуме со сменой дня и ночи... с ним-то как дело обстоит?
Но я больше жду твой вад про город в гздуме со сменой дня и ночи... с ним-то как дело обстоит?
Работа над интерьером и экстерьером огромная ещё. К тому же надо перелопатить весь код, ибо много мусора. К тому же буду делать модельки всякие, но пока это в весьма долгом ящике, тут чисто так, зашёл попробовать.
DOOMGABR Shadowman Мне кстати тоже идея с жёлтым нравилась. Стоковое небо очень вписывалось, но оставлять не хотелось. Надо будет поиграть немного с яркостью и контрастом, ну может в тонах чё подправить. Главное в палитру попасть, а то при конверте выдаёт хрень.
Серое выглядит наиболее качественно, а ржа куда больше подходит под антураж, менструха - ни то ни сё, а синька вообще ужасна.
Я бы для начала попробовал чуть-чуть оттенить серое другими цветами.
Ну вот, все рисуют в неправильной палитре. Похоже, только меня озаботило данным вопросом.
+Ku6EPyXOBEPTKA+,
желтое небо самое лучшее. Оно одновременно и естественное и нереальное, но тем не менее, какое-то "космическое", вызывает чувство другой планеты. Вся улица от не го становиться яркой, видной.
Синее само красивое, но окружение от него блекнет.
Что значит в неправильной? Какая была, прямиком из doom2.wad. Если забабашить не в палитре, то прбум уже будет ругаться и выкидывать. Кстати палитра эта экспортирована в Gimp, причём результат конвертации никоем образом не отличается от конвертации в Slade. Правда всё равно это надо делать, так-как формат не меняется.
Приеду домой, попробую поярче и с меньшей потерей цвета.
Сама же картинка - это была отредактированная фотка ( моя из темы про скайбоксы ). Понятное дело, что она не в палитре.
желтое небо самое лучшее. Оно одновременно и естественное и нереальное, но тем не менее, какое-то "космическое", вызывает чувство другой планеты.
Мне такое небо приснилось где-то в конце августа 1998 года ) Было ощущение жуткое и чужеземное одновременно. Потому вад с таким небом кажется интересным )
А вот серое будет скучным, хотя оно и "правильное" с точки зрения общего стиля.
Опа. А вот я и добрался до скайбокса. Мде, получилось, как это не странно, так как я планировал изначально, именно в том цвете, чтобы его передавать визуально на остальные элементы, создавая эффект золотистого вечера. Но пока карта не завершена, трудно сказать оставлю ли я его. Возможно использую где-то ещё.
P.S: Да-да.. дефект я так и не замазал) Просто экспериментировал с цветами и тут случайно получилось что-то более менее подходящее. Так и зафотал.
P.P.S: Заметил одну особенность. Когда скайбокс открытый, смотрится так себе, а вот в расщелинах придаёт уровню своеобразный шарм, играясь с близлежащими объектами и переливаясь сам по себе. На карте в теории будет один элемент, где как-раз такая расщелина будет протягиваться довольно далеко. Уже сам себя заинтриговал, как же это будет выглядеть.
И да. На скринах чистый прбум без фотопопы и решланга. Довольно забавно наблюдать, как гоза с ОпенМылом убила эту прелесть). Благо вернули фильтры, так что теперь и там всё гармонично.
Скрытый текст:
Палитра, блум и немножечко ещё всякой всяченки *(АХТУНГ! Всё силами самой гозы, никаких экстернальных чудес, почти сток, если не сток), и карта заиграла новыми красками. Уууууух! Даже захотелось побольше окон наделать, чтобы больше было связей с небом.