Ок, и снова я со своими переделками уровня "Поменять одну или две буквы в названии игры". Сидел себе в ВК, никого не трогал, и тут внезапно куча друзей мне закинула одну и ту же картинку с фразой "Ну давай, сделай это":
И я подумал, что почему бы и да? Ведь после DOOW мне море по колено абсолютно точно. Я хотел это сделать к 1 апреля, но до него на тот момент оставалась одна неделя, и я чисто физически не мог успеть. Рашить релиз я тоже не хотел (хотя я подумывал, но тогда там бы половина всего не была доделана как надо, а зачем такой шлак? Если треш пилить, то хотя бы веселый).
Работает на GZDoom 2.4.0 и выше. Поддерживает сторонние вепон-монстр-паки типа Brutal Doom, Project MSX, Russian Overkill и т.д. и т.п.
ЗЫ: Хочу выразить отдельную благодарность нашему соотечественнику HarkBack за плагин "Make Bigger Map". Уровни сделаны "просторнее" именно благодаря его плагину.
Миленько, но ощущается концептуальная нехватка рандомно бегающих туда-сюда зайчиков
Идея звучит неплохо, хотя должна быть возможность убивать кроликов (иначе это как бессмертные NPC в Fallout4/Skyrim), что несколько...жутенько.
BeeWen:
Топором валить деревья тоже можно, но бензопилой должно быть сподручнее.
Есть загвоздка. Бензопила наносит непрерывный дамаг, но требует чуть больше времени на убийство. Топор наносит разовый дамаг, но убивает рядовых врагов за один удар. Хотя есть двойная бензопила (показана в трейлере) - она колбасит Кибердемона за несколько секунд (хотя можно получить ракетой в лоб, бывало так).
убивать кроликов это просто реализм, но сюжет тоже можно придумать например думер на охоте и бац ад на землю спустился, а за кроликов можно колбочки давать) а за деревья черепки например и топором долго их валить, а если нашел секретку с бензопилой то быстрее, набрал скажем 30 деревьев в следующем уровне у тебя избушка есть... а потом закрутилось завертелось, добавить миссию Мазая ге надо не давать монстрам убивать зайчиков))) и тд и тп
Прошёл. Очень хорошо получилось. Правда темновато во многих местах и в E1M7 мне не удалось подобрать синий ключ без прыжка.
Благодарю и тут же прощения прошу. Минимально, но старался убрать все такие места, которые возникали из-за уширения карты. На Е1М7 не углядел. Хорошо, что с прыжком получается хотя бы, а не с noclip'ом.
Декораций надо больше заменить.
Сделать, что бы скайбоксы заменялись, и все жидкости на воду.
Тему с дробовиками можно развить, т.к. это тоже лесное оружие.