Создал карту под геймплей мода Brutal Doom V20b (прошу тех, кто сей мод не любит, не кидаться в меня помидорами). Далее планирую мегавад. Первая карта завершена, вторую только начал, но буду ее еще пилить. Просьба указать на косяки и дать критику по первой карте. Также, расставлены точки для Deathmatch (еще подкорректирую их) и Cooperative.
[added]: Проект переименован в [GMW] Interloper
IWad: DOOM2.WAD Port: GZDoom, Zandronum Mod: Brutal Doom v20b (позже будет вариант просто для GZDoom, без модов)
Сделано хорошо, но местами сложно. В целом мне понравилось. Только вот если ты планируешь ещё добавлять карты к этому проекту, то лучше бы этой теме быть в разделе "Проекты и идеи".
Сделано хорошо, но местами сложно. В целом мне понравилось. Только вот если ты планируешь ещё добавлять карты к этому проекту, то лучше бы этой теме быть в разделе "Проекты и идеи".
DOOMGABR Очень понравилось, так держать! Все подробности будут высказаны в видео и в конце так сказать итог. В общем, жду от тебя новых карт и удачи в маппинге!
Очень понравилось, так держать! Все подробности будут высказаны в видео и в конце так сказать итог. В общем, жду от тебя новых карт и удачи в маппинге!
Спасибо за столь раскрытое мнение и пожелания буду дальше делать
Добавлено спустя 12 часов 30 минут 41 секунду:
Кому интересно (хотя, наврядли таковые будут, лол)! Добавлено множество новых спрайтов; в первой карте исправлено множество недочетов, в т.ч. тусклое освещение, слегка пофикшен баланс, добавлен еще один секрет, один из секретов теперь проще найти. Добавлены тени, дверка и компьютер в "кишке" (см. скрин).
DOOMGABR Хорошая карта и начало второй... Больше понравилось, что присутствуют материалы из Doom 3. Хотелось бы увидеть продолжение в таком же духе. GL...
з.ы. С дверьми только проблемки. Иногда не понятно, а двери ли это или стены Пришлось много, где ощупывать, чтобы попасть в другую комнату.
С дверьми только проблемки. Иногда не понятно, а двери ли это или стены Пришлось много, где ощупывать, чтобы попасть в другую комнату.
И тебе спасибо за мнение Забыл сказать, что двери теперь уж точно отличишь, на некоторых заменил текстуры, в комнате с красной дверью теперь лампа, которая освещает дверь.
На счет Ваших проблем с редактором: 1. Долгое время сохранения: у меня сохранение первой карты занимает ~5 секунд. Из них 75% времени занимает создание бэкапа вада. По этому могу посоветовать во время разработки хранить карту в отдельном ваде, а текущий вад (gmw-e1m1-final.wad) загружать как ресурс. 2. Перемещение источника света. Я так и не понял, в чем заключается баг...
На счет Ваших проблем с редактором: 1. Долгое время сохранения: у меня сохранение первой карты занимает ~5 секунд. Из них 75% времени занимает создание бэкапа вада. По этому могу посоветовать во время разработки хранить карту в отдельном ваде, а текущий вад (gmw-e1m1-final.wad) загружать как ресурс. 2. Перемещение источника света. Я так и не понял, в чем заключается баг...
Не ожидал, что Вы говорите на русском (если что, можно на ты ) Можете поподробнее про первый пункт рассказать, ибо я не до конца понял, что делать (мб отдельно, в pk3, но я не сильно в нем шарю). А по второму пункту я запишу видео и отошлю сюда. Спасибо за ответ
1. Открываете Вашу карту (например, MAP01). 2. Командой File -> Save Map Into сохраняете её в отдельный вад (например, map01.wad). 3. В ресурсы этой карты добавляете Ваш "основной" вад (gmw-e1m1-final.wad). 4. При необходимости повторяете для всех карт.
В результате сохранение карты будет работать гораздо быстрее, так как при сохранении будет копироваться файл гораздо меньшего размера.
После завершения создания карты её можно сохранить в "основной" вад той же командой.
Неимоверно благодарен Вам!!! Теперь сохраняет сверхбыстро, да и параллельно в SLADE работать куда быстрее.
Добавлено спустя 1 день 51 минуту 9 секунд:
Специально для единиц заинтересованных в проекте
E1M1 окончательно завершена и я выкладываю ее на тест: https://yadi.sk/d/0VcKj-gDsQqoj . Жду ваших отзывов о багах и других косяках!
Изменения: - Добавлены новые спрайты - Изменены и улучшены некоторые существующие скрипты, также добавлены новые - Слегка пофикшен баланс - Местами переосмыслена расстановка монстров - Двери теперь явно отличаются от простых стен - Исправлены стенки/панельки, которые походили на двери - "Кишка-канализация" приобрела детализацию - Добавлен еще один секрет - Один из секретов теперь проще найти - Заменены стандартные звуки дверей на более классные - В некоторых комнатах освещение стало ярче - Исправлено много-много мельчайших косяков по типу нелогичного и несоответствующего освещения и редкие местаглименты - Некоторые текстуры заменены на текстуры, которые более "в тему"