Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GMW] Interloper
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - [GMW] InterloperОтветить
АвторСообщение
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.06.16 22:57:12
Создал карту под геймплей мода Brutal Doom V20b (прошу тех, кто сей мод не любит, не кидаться в меня помидорами). Далее планирую мегавад. Первая карта завершена, вторую только начал, но буду ее еще пилить. Просьба указать на косяки и дать критику по первой карте. :) Также, расставлены точки для Deathmatch (еще подкорректирую их) и Cooperative.

[added]: Проект переименован в [GMW] Interloper

IWad: DOOM2.WAD
Port: GZDoom, Zandronum
Mod: Brutal Doom v20b (позже будет вариант просто для GZDoom, без модов)

Скачать можно тут https://cloud.mail.ru/public/KhGk/2z6KVobWC
Приятного прохождения :)




Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], klerk, xray696, Kragoth762, Doomstalker
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.06.16 23:32:14
Сделано хорошо, но местами сложно. В целом мне понравилось. Только вот если ты планируешь ещё добавлять карты к этому проекту, то лучше бы этой теме быть в разделе "Проекты и идеи".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
3
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.06.16 00:38:28
StinkIDKFA:
Сделано хорошо, но местами сложно. В целом мне понравилось. Только вот если ты планируешь ещё добавлять карты к этому проекту, то лучше бы этой теме быть в разделе "Проекты и идеи".


Спасибо за отзыв. Хорошу, учту :)
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.06.16 01:14:15
DOOMGABR
Не за что. Желаю дальнейших успехов в маппинге.
3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.06.16 01:47:42


DOOMGABR
Очень понравилось, так держать! Все подробности будут высказаны в видео и в конце так сказать итог. В общем, жду от тебя новых карт и удачи в маппинге! :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Doomstalker, DOOMGABR, Dean Portman
2 2
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.06.16 10:30:20
Без брутала играбельно?
1 2 10
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.06.16 10:42:33
Unregistered
Вполне.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
3
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.06.16 11:05:35
Отличные текстуры!
Выглядит вполне современно. :)
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.06.16 11:22:12
Зачем было заливать вад не в архиве?
1 2 10
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.06.16 12:00:44
Unregistered:
Зачем было заливать вад не в архиве?


Учту. Я просто тут впервые тему создал :D

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

BETEPAH[iddqd]:

Очень понравилось, так держать! Все подробности будут высказаны в видео и в конце так сказать итог. В общем, жду от тебя новых карт и удачи в маппинге!


Спасибо за столь раскрытое мнение и пожелания :) буду дальше делать

Добавлено спустя 12 часов 30 минут 41 секунду:

Кому интересно (хотя, наврядли таковые будут, лол)! Добавлено множество новых спрайтов; в первой карте исправлено множество недочетов, в т.ч. тусклое освещение, слегка пофикшен баланс, добавлен еще один секрет, один из секретов теперь проще найти. Добавлены тени, дверка и компьютер в "кишке" (см. скрин).
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +138
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.06.16 08:41:04
DOOMGABR
Хорошая карта и начало второй... Больше понравилось, что присутствуют материалы из Doom 3. Хотелось бы увидеть продолжение в таком же духе. GL... :beer:

з.ы. С дверьми только проблемки. Иногда не понятно, а двери ли это или стены :x Пришлось много, где ощупывать, чтобы попасть в другую комнату.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.06.16 13:57:09
xray696:
С дверьми только проблемки. Иногда не понятно, а двери ли это или стены Пришлось много, где ощупывать, чтобы попасть в другую комнату.


И тебе спасибо за мнение :) Забыл сказать, что двери теперь уж точно отличишь, на некоторых заменил текстуры, в комнате с красной дверью теперь лампа, которая освещает дверь.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.06.16 16:07:59
На счет Ваших проблем с редактором:
1. Долгое время сохранения: у меня сохранение первой карты занимает ~5 секунд. Из них 75% времени занимает создание бэкапа вада. По этому могу посоветовать во время разработки хранить карту в отдельном ваде, а текущий вад (gmw-e1m1-final.wad) загружать как ресурс.
2. Перемещение источника света. Я так и не понял, в чем заключается баг...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.06.16 18:25:53
MaxED:
На счет Ваших проблем с редактором:
1. Долгое время сохранения: у меня сохранение первой карты занимает ~5 секунд. Из них 75% времени занимает создание бэкапа вада. По этому могу посоветовать во время разработки хранить карту в отдельном ваде, а текущий вад (gmw-e1m1-final.wad) загружать как ресурс.
2. Перемещение источника света. Я так и не понял, в чем заключается баг...


Не ожидал, что Вы говорите на русском (если что, можно на ты :) ) Можете поподробнее про первый пункт рассказать, ибо я не до конца понял, что делать (мб отдельно, в pk3, но я не сильно в нем шарю). А по второму пункту я запишу видео и отошлю сюда. Спасибо за ответ :o
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.06.16 21:20:09
1. Открываете Вашу карту (например, MAP01).
2. Командой File -> Save Map Into сохраняете её в отдельный вад (например, map01.wad).
3. В ресурсы этой карты добавляете Ваш "основной" вад (gmw-e1m1-final.wad).
4. При необходимости повторяете для всех карт.

В результате сохранение карты будет работать гораздо быстрее, так как при сохранении будет копироваться файл гораздо меньшего размера.

После завершения создания карты её можно сохранить в "основной" вад той же командой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.06.16 22:54:07
Неимоверно благодарен Вам!!! :beer: Теперь сохраняет сверхбыстро, да и параллельно в SLADE работать куда быстрее.

Добавлено спустя 1 день 51 минуту 9 секунд:

Специально для единиц заинтересованных в проекте :)

E1M1 окончательно завершена и я выкладываю ее на тест: https://yadi.sk/d/0VcKj-gDsQqoj . Жду ваших отзывов о багах и других косяках!

Изменения:
- Добавлены новые спрайты
- Изменены и улучшены некоторые существующие скрипты, также добавлены новые
- Слегка пофикшен баланс
- Местами переосмыслена расстановка монстров
- Двери теперь явно отличаются от простых стен
- Исправлены стенки/панельки, которые походили на двери
- "Кишка-канализация" приобрела детализацию
- Добавлен еще один секрет
- Один из секретов теперь проще найти
- Заменены стандартные звуки дверей на более классные
- В некоторых комнатах освещение стало ярче
- Исправлено много-много мельчайших косяков по типу нелогичного и несоответствующего освещения и редкие местаглименты
- Некоторые текстуры заменены на текстуры, которые более "в тему"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.06.16 15:53:40
Добавлена версия без обязательного использования Brutal Doom'а! https://yadi.sk/d/fBqyPx-isUaRd . Нужен фидбек!
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.07.16 00:47:29
Несмотря на то, что всем насрать, я все же рискну выложить третью тестовую версию, которую я долбил очень долго и упорно :bitsa:

https://yadi.sk/d/4RFl3i_-swYBz - тут можно скачать
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/gmw-uacbranch - тут тоже, но можно и поддержать оценкой карты.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - [GMW] Interloper