Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игра на века.
   Список разделов - Болталка - Игра на века.Ответить
АвторСообщение
Basonovaurr
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.06.16 23:49:58
Как думаете,DOOM будет жить вечно и имя его не будет осквернено? Вот вышла новая часть,новые игроки,ньюансы,всякие плюшки.. Насчёт игроков. Наигравшись в новый,превосходный (если это можно так назвать) для них шутер "на пару игр", грубо говоря,по-другому сказать не могу,заменит ту классику,тот 1993? Будут,не дай Бог,твердить-" Старые игры-не игры"? Классика классикой и останется. Но поймут ли это они?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Doomstalker
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 0.73

Posts quality: +68
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.06.16 00:04:30
Basonovaurr :
будет жить вечно
Вот этот вот форум как бы намекает, что да.
Basonovaurr :
имя его не будет осквернено
Многие считают, что уже.
Basonovaurr :
Наигравшись в новый,превосходный
В превосходный не наиграешься!
Basonovaurr :
заменит ту классику
Заменить классику можно только продолжая ее традицию (да и то не всегда), а Doom 2016 традицию точно не продолжает.
Basonovaurr :
Будут,не дай Бог,твердить-" Старые игры-не игры"
Такого маразма я пока не слышал, но тенденции давно налицо.
Basonovaurr :
Классика классикой и останется
Спасибо, Кэп!
Basonovaurr :
Но поймут ли это они
Мф. 7:6.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Doomstalker
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.06.16 08:04:55

Такого маразма я пока не слышал

Сейчас многие при виде старых игр начинает кричать: "фу! пиксельное говно! как в него можно играть! Там нет графона! Моя жыфорс гтх ультра мега гига супер хд простаивает!"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 2 10
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +646
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.06.16 11:05:37
Через поколение (максимум два) всё кончится. Просто вдумайтесь — для всех родившихся сейчас дум4 уже старая игра, а дум1 так вообще седая древность уровня "мой дедушка в это играл". Причём буквально. Вот как сейчас люди играют в игры 80-х годов (те, которые с мозгораздирающими звуками, а также вырвиглазной восьмицветной, четырёхцветной, двуцветной палитрой или вообще текстовые). Их уж точно не большинство и даже не разумное количество. Мультиплеер точно сдохнет, полтора анонимуса не наберётся.
2 2 1
klerk
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.04

Posts quality: +67
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.06.16 19:28:38
ZZYZX :
Просто вдумайтесь — для всех родившихся сейчас дум4 уже старая игра

Для меня "старая игра" означает не "хлам", а скорее классика. У меня, да и у многих других, отношение к старым играм намного лучше, чем к нынешним. Знаю, что некоторые люди, родившиеся уже после 1998, придерживаются такого же мнения, из-за чего принципиально не хотят играть в современные "хиты" типа Warface.
Притом, выражение "новая игра" можно употребить в том смысле, что я в эту игру ещё не играл. А если я не играл, то не имеет значения, вчера она вышла или 25 лет назад, для меня она всё равно будет новой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 1
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 107 points
2833

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +222
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.06.16 19:51:16
Для меня игра на века - моды под второй и первый Half-Life.
(в данный момент буквально поглощен модами именно под второй Халф, обожаю купаться в этой атмосфере, пусть она и довольно однобразна)

А также любительские уровни под втородум (особенно от RDC).
3 7 19
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +646
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.06.16 22:32:49
klerk :
Для меня "старая игра" означает не "хлам", а скорее классика.

Это для тебя. Как я уже сказал, у нас и сейчас есть извращенцы, играющие в хлам из 80х и ранее и считающих это классикой.

[size=10]У нас на форуме таких людей достаточно, и подобное высказывание может траковаться как проявление неуважения к ним. Предупреждение. [LeD]Jake Crusher.[/size]

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): StasBFG[iddqd]
2 2 1
klerk
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.04

Posts quality: +67
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.06.16 11:21:27
ZZYZX, хотя ты и написал довольно презрительно, что можно даже это принять на свой счёт - я всё же отвечу.

Поясню, почему я не считаю хламом то, что можешь считать хламом ты.

Дело в том, что в старые времена нельзя было просто так взять и выпустить говно. Во-первых, то что ты мог в те времена участвовать в разработке - уже большое везение, т.к. дорогостоящие компьютеры не так просто было достать. А во-вторых, если безответственно склепать невесть что, то оно скорее всего и не работало бы. Ограничения были жуткие. Я так понимаю, ты не жил в эпоху килогерцев и килобайтов - тебе это сразу было предоставлено с приставкой "гига", поэтому и непонятно?

Но в те годы люди, даже не являясь разработчиками, ухитрялись выжимать из техники того времени всё, что могли. Домашняя перепайка всего, чего угодно, была обычным делом. Моддинг и переделка всего, что есть в наличии. Чего уж и говорить о разработчиках - за каждой программой или игрой того времени стояла какая-то простая, но гениальная идея, или по крайней мере какое-то новаторство. Потому что многое из того, что сейчас воспринимается как хлам, тогда воспринималось как чудо. Но сейчас люди пресыщены выбором, они уже не знают, чего им хотеть. Никакими чудесами их не удивишь, и даже у детей глаза не светятся - у многих глаза как у древних стариков, уставших от жизни.

Мы живём в мире хлама, где нет места для чуда. И это не мир виноват. Отношение людей стало такое. Разве это не печально, что ты видишь мир таким? Подумай об этом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Doomstalker
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 28 pointsМодератор форума
1612

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +313
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.06.16 11:47:30
klerk :
в старые времена нельзя было просто так взять и выпустить говно.

Нуууу как сказать, вообще-то говенных игр было навалом)) я как помню на одной дискете или касете было туча мелких игр от которых просто выворачивало. Но однако и вместе с этим было очень много уникальных игр, которые были очень разношорстны, сколько идей было у людей, я конечно впечатлён. Однако были и шедевры того времени, всегда находилось десяток игр, которые можно было переигрывать по долгу. Особенно популярны были те, где можно было играть вдвоём или по очереди :)
ZZYZX :
или вообще текстовые

Я текстовые игры вообще обожал) особенно шедевральная "Звездное наследие". А так же очень хороши были Mirror, Хоббит

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Я помню в свое время сделал игру (на спектруме) на подобии GTA (это конечно преувеличено, но всё же. И ГТА ещё тогда не было в помине) в стиле рогалика, правда там можно было только кататься на машине по городу, а весь город вмещался буквально на весь экран))

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Doomstalker
2 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +646
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.06.16 12:14:40
klerk :
Дело в том, что в старые времена нельзя было просто так взять и выпустить говно.

Это ты скажи тайваньцам, которые выпускали жуткие рипы европейских и американских (в основном) игр под своим названием. Тот же MARS 3D, например. Так он ведь не один — таких игр много. Просто до нас в силу определённых причин не дошли, про тот же Марс пробежавшись по гуглу сейчас знает человек 100 от силы.

klerk :
Я так понимаю, ты не жил в эпоху килогерцев и килобайтов - тебе это сразу было предоставлено с приставкой "гига", поэтому и непонятно?

Нет, килогерцы меня обошли, слава кому-то там. Начинал с 400мгц/64мб и этак до 2010 года начинал, пока не закончил школу и не пошёл работать. Даже в скуллтег было играбельно, правда на win98 :x
И с кошмарными извращениями можно было смотреть аж h264. С извращениями — это вырубая всю графику и почти все процессы кроме плеера. Хехе.

klerk :
Но сейчас люди пресыщены выбором, они уже не знают, чего им хотеть. Никакими чудесами их не удивишь, и даже у детей глаза не светятся - у многих глаза как у древних стариков, уставших от жизни.
Мы живём в мире хлама, где нет места для чуда. И это не мир виноват. Отношение людей стало такое. Разве это не печально, что ты видишь мир таким? Подумай об этом.

Вообще мне кажется, что это оффтопик, но я тебе даже отвечу.
Во-первых, я вижу мир чётко и правильно, и удивляться умею, просто не всему подряд, коль скоро мне не 7 лет :)
Во-вторых, если люди "не знают, чего им хотеть", то надо идти и практиковать дзадзен до появления понимания своих интересов. Не в геймерстве они лежат, видимо.
Это как жаловаться на то, что сейчас слишком большой выбор, например, хлеба, тогда как в СССР был просто "хлеб" и можно было не заморачиваться.
Хотя вообще это патология (депрессия называется) и тут не в дзадзен, а сразу лечиться медикаментозно.
В-третьих, когда у детей глаза не светятся, это нормально — мы не в Чернобыле это проблема родителей в первую очередь, потому как они не осилили состыковать интересы ребёнка с тем, чем он всё время занимается. Опять-таки.
Только что видел как дети из школы возвращаются — дети как дети :)


У нас на форуме таких людей достаточно, и подобное высказывание может траковаться как проявление неуважения к ним. Предупреждение. [LeD]Jake Crusher.

Хехе, ну наставили бы дизлайков, чё. Для этого и придумали :)
А конкретных людей я не знаю и целенаправленно ничего не проявлял. Всем случайно обидевшимся сорри оптом %)
2 2 1
dukenator
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
630

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +9
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.06.16 21:02:41
Я не умею формулировать мысль кратко, поэтому держитесь.

Ситуация такая же, как если бы объявились какие-нибудь четверо хипстеров, сыграли бы "Желтую субмарину" в современной обработке со вставками дабстепа, и объявили себя продолжателями дела Битлов. Конечно, им бы похлопали, кто-то бы заинтересовался их новым альбомом, отдельные персонажи бы даже начали говорить, что именно так Битлы и должны были звучать. Но смогли бы они заменить музыку ливерпульской четверки своей, пусть иной, но основывающейся на их творчестве? После стольких лет влияния битловской музыки на отдельных людей и на мировую культуру в целом? Я так не думаю :)

С Думом ситуация похожая. Для своего времени игра была прорывной, меняющей представление о зарождающемся жанре трехмерных пострелушек. Она имела свой уникальный стиль, свои лицо и харизму, была качественно сделана и была напоена духом эпохи. Она появилась как раз тогда, когда игровой индустрии было нужно что-то подобное, произвела фурор, и осталась в памяти людей не просто как первый трехмерный шутер, но как игра, в которой были какодемоны, кибердемоны, БФГ, музыка с E1M1, зеленый морпех в шлеме и его маниакальная улыбка... Дум стал культурным явлением, ярким символом, известным за пределами игровой индустрии, совсем как Марио или ёж Соник.
Тут кстати интересный пример - и Марио, и Соник суть платформеры, игры с видом сбоку, где надо прыгать на врагов и собирать ништяки, причем Соник появился позже Марио как сеговский ответ керзонуНинтендо. Но он тоже намертво осел в умах и сердцах людей, потому что в первой же игре с его участием были харизма, нововведения и качество. Он отличался достаточно, чтобы занять свою нишу в игровой индустрии и на культурном поле.

А новый Дум и не пытается становиться чем-то новым. Напротив, он весь упирает на ностальгию по старым временам, использует похожий дизайн монстров, отсылки к классическому саундтреку, доходит до целых фрагментов оригинальных карт в секретных местах. Смотрите, кричит он, я Дум! Тот самый, легендарный Дум! Кричит и заимствует находки из других игр, современные и не очень, стремится быть как все, не вызывать непонимания и отторжения. Не отсвечивать. Потому что выделяться рискованно, могут не оценить, не понять, и тогда акционеры будут очень, очень недовольны. Зачем терять деньги, когда можно их заработать? Поэтому новый Дум сделан по всем канонам блокбастера, с применением проверенных временем фишек и ходов, каждая деталь в нем выверена и просчитана, он рожден нравиться всем и каждому. Именно нравиться, а не бить в самое сердце, ведь с точки зрения окупаемости разумнее нравиться всем по чуть-чуть, чем не всем, но сильно. Все правильно сделали - игроки довольны, акционеры наверное тоже, дело сделано, можно браться за DLC или за Quake.
Вот только дело в том, что просчитанный маркетологами блокбастер по определению не может занять в народной памяти то положение, которое заняла новаторская игра, бросающая вызов господствующим представлениям о том, как должны выглядеть и играться шутеры... И на славе которого этот самый блокбастер пытается выехать. Да, он выверен до мелочей, он сделан качественно, но он не пытается открывать новые горизонты мясной шутерности, он не смел и лишен харизмы оригинала. Там, где оригинал бил с разворота в табло, ребут корчит рожи, играет шейдерными мускулами и мягко похлопывает ладошкой по запястью. И этим уже никого не удивишь, не поразишь и не зацепишь, особенно спустя 23 года после выхода оригинала, когда мы уже сто раз видели шутеры и демонов.

Так что мне кажется, что новый Дум не сумеет заменить собой старый, он просто недостаточно эпохален. Есть и другие причины, вроде простоты создания карт и модов для первой части, или того факта, что в ней против игрока может выступать за раз более 12 демонов, но это всё мелочи.
Главное - контекст.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], klerk, D1m3, Basonovaurr
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Болталка - Игра на века.