Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игра на века. 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Игра на века.Ответить
АвторСообщение
Basonovaurr
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1

Posts quality: +3
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.06.16 23:49:58
Как думаете,DOOM будет жить вечно и имя его не будет осквернено? Вот вышла новая часть,новые игроки,ньюансы,всякие плюшки.. Насчёт игроков. Наигравшись в новый,превосходный (если это можно так назвать) для них шутер "на пару игр", грубо говоря,по-другому сказать не могу,заменит ту классику,тот 1993? Будут,не дай Бог,твердить-" Старые игры-не игры"? Классика классикой и останется. Но поймут ли это они?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Zveraboy, Doomstalker
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.06.16 00:04:30
Basonovaurr:
будет жить вечно
Вот этот вот форум как бы намекает, что да.
Basonovaurr:
имя его не будет осквернено
Многие считают, что уже.
Basonovaurr:
Наигравшись в новый,превосходный
В превосходный не наиграешься!
Basonovaurr:
заменит ту классику
Заменить классику можно только продолжая ее традицию (да и то не всегда), а Doom 2016 традицию точно не продолжает.
Basonovaurr:
Будут,не дай Бог,твердить-" Старые игры-не игры"
Такого маразма я пока не слышал, но тенденции давно налицо.
Basonovaurr:
Классика классикой и останется
Спасибо, Кэп!
Basonovaurr:
Но поймут ли это они
Мф. 7:6.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker, АффтаR NдеN
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.06.16 08:04:55

Такого маразма я пока не слышал

Сейчас многие при виде старых игр начинает кричать: "фу! пиксельное говно! как в него можно играть! Там нет графона! Моя жыфорс гтх ультра мега гига супер хд простаивает!"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 2 10
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.06.16 11:05:37
Через поколение (максимум два) всё кончится. Просто вдумайтесь — для всех родившихся сейчас дум4 уже старая игра, а дум1 так вообще седая древность уровня "мой дедушка в это играл". Причём буквально. Вот как сейчас люди играют в игры 80-х годов (те, которые с мозгораздирающими звуками, а также вырвиглазной восьмицветной, четырёхцветной, двуцветной палитрой или вообще текстовые). Их уж точно не большинство и даже не разумное количество. Мультиплеер точно сдохнет, полтора анонимуса не наберётся.
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.06.16 19:28:38
ZZYZX:
Просто вдумайтесь — для всех родившихся сейчас дум4 уже старая игра

Для меня "старая игра" означает не "хлам", а скорее классика. У меня, да и у многих других, отношение к старым играм намного лучше, чем к нынешним. Знаю, что некоторые люди, родившиеся уже после 1998, придерживаются такого же мнения, из-за чего принципиально не хотят играть в современные "хиты" типа Warface.
Притом, выражение "новая игра" можно употребить в том смысле, что я в эту игру ещё не играл. А если я не играл, то не имеет значения, вчера она вышла или 25 лет назад, для меня она всё равно будет новой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 8
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.06.16 19:51:16
Для меня игра на века - моды под второй и первый Half-Life.
(в данный момент буквально поглощен модами именно под второй Халф, обожаю купаться в этой атмосфере, пусть она и довольно однобразна)

А также любительские уровни под втородум (особенно от RDC).
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.06.16 22:32:49
klerk:
Для меня "старая игра" означает не "хлам", а скорее классика.

Это для тебя. Как я уже сказал, у нас и сейчас есть извращенцы, играющие в хлам из 80х и ранее и считающих это классикой.

У нас на форуме таких людей достаточно, и подобное высказывание может траковаться как проявление неуважения к ним. Предупреждение. [LeD]Jake Crusher.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): StasBFG[iddqd], DOOMGABR
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.06.16 11:21:27
ZZYZX, хотя ты и написал довольно презрительно, что можно даже это принять на свой счёт - я всё же отвечу.

Поясню, почему я не считаю хламом то, что можешь считать хламом ты.

Дело в том, что в старые времена нельзя было просто так взять и выпустить говно. Во-первых, то что ты мог в те времена участвовать в разработке - уже большое везение, т.к. дорогостоящие компьютеры не так просто было достать. А во-вторых, если безответственно склепать невесть что, то оно скорее всего и не работало бы. Ограничения были жуткие. Я так понимаю, ты не жил в эпоху килогерцев и килобайтов - тебе это сразу было предоставлено с приставкой "гига", поэтому и непонятно?

Но в те годы люди, даже не являясь разработчиками, ухитрялись выжимать из техники того времени всё, что могли. Домашняя перепайка всего, чего угодно, была обычным делом. Моддинг и переделка всего, что есть в наличии. Чего уж и говорить о разработчиках - за каждой программой или игрой того времени стояла какая-то простая, но гениальная идея, или по крайней мере какое-то новаторство. Потому что многое из того, что сейчас воспринимается как хлам, тогда воспринималось как чудо. Но сейчас люди пресыщены выбором, они уже не знают, чего им хотеть. Никакими чудесами их не удивишь, и даже у детей глаза не светятся - у многих глаза как у древних стариков, уставших от жизни.

Мы живём в мире хлама, где нет места для чуда. И это не мир виноват. Отношение людей стало такое. Разве это не печально, что ты видишь мир таким? Подумай об этом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Doomstalker
1 8
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.06.16 11:47:30
klerk:
в старые времена нельзя было просто так взять и выпустить говно.

Нуууу как сказать, вообще-то говенных игр было навалом)) я как помню на одной дискете или касете было туча мелких игр от которых просто выворачивало. Но однако и вместе с этим было очень много уникальных игр, которые были очень разношорстны, сколько идей было у людей, я конечно впечатлён. Однако были и шедевры того времени, всегда находилось десяток игр, которые можно было переигрывать по долгу. Особенно популярны были те, где можно было играть вдвоём или по очереди :)
ZZYZX:
или вообще текстовые

Я текстовые игры вообще обожал) особенно шедевральная "Звездное наследие". А так же очень хороши были Mirror, Хоббит

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Я помню в свое время сделал игру (на спектруме) на подобии GTA (это конечно преувеличено, но всё же. И ГТА ещё тогда не было в помине) в стиле рогалика, правда там можно было только кататься на машине по городу, а весь город вмещался буквально на весь экран))

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Doomstalker, АффтаR NдеN
2 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.06.16 12:14:40
klerk:
Дело в том, что в старые времена нельзя было просто так взять и выпустить говно.

Это ты скажи тайваньцам, которые выпускали жуткие рипы европейских и американских (в основном) игр под своим названием. Тот же MARS 3D, например. Так он ведь не один — таких игр много. Просто до нас в силу определённых причин не дошли, про тот же Марс пробежавшись по гуглу сейчас знает человек 100 от силы.

klerk:
Я так понимаю, ты не жил в эпоху килогерцев и килобайтов - тебе это сразу было предоставлено с приставкой "гига", поэтому и непонятно?

Нет, килогерцы меня обошли, слава кому-то там. Начинал с 400мгц/64мб и этак до 2010 года начинал, пока не закончил школу и не пошёл работать. Даже в скуллтег было играбельно, правда на win98 :x
И с кошмарными извращениями можно было смотреть аж h264. С извращениями — это вырубая всю графику и почти все процессы кроме плеера. Хехе.

klerk:
Но сейчас люди пресыщены выбором, они уже не знают, чего им хотеть. Никакими чудесами их не удивишь, и даже у детей глаза не светятся - у многих глаза как у древних стариков, уставших от жизни.
Мы живём в мире хлама, где нет места для чуда. И это не мир виноват. Отношение людей стало такое. Разве это не печально, что ты видишь мир таким? Подумай об этом.

Вообще мне кажется, что это оффтопик, но я тебе даже отвечу.
Во-первых, я вижу мир чётко и правильно, и удивляться умею, просто не всему подряд, коль скоро мне не 7 лет :)
Во-вторых, если люди "не знают, чего им хотеть", то надо идти и практиковать дзадзен до появления понимания своих интересов. Не в геймерстве они лежат, видимо.
Это как жаловаться на то, что сейчас слишком большой выбор, например, хлеба, тогда как в СССР был просто "хлеб" и можно было не заморачиваться.
Хотя вообще это патология (депрессия называется) и тут не в дзадзен, а сразу лечиться медикаментозно.
В-третьих, когда у детей глаза не светятся, это нормально — мы не в Чернобыле это проблема родителей в первую очередь, потому как они не осилили состыковать интересы ребёнка с тем, чем он всё время занимается. Опять-таки.
Только что видел как дети из школы возвращаются — дети как дети :)


У нас на форуме таких людей достаточно, и подобное высказывание может траковаться как проявление неуважения к ним. Предупреждение. [LeD]Jake Crusher.

Хехе, ну наставили бы дизлайков, чё. Для этого и придумали :)
А конкретных людей я не знаю и целенаправленно ничего не проявлял. Всем случайно обидевшимся сорри оптом %)
2 2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.06.16 21:02:41
Я не умею формулировать мысль кратко, поэтому держитесь.

Ситуация такая же, как если бы объявились какие-нибудь четверо хипстеров, сыграли бы "Желтую субмарину" в современной обработке со вставками дабстепа, и объявили себя продолжателями дела Битлов. Конечно, им бы похлопали, кто-то бы заинтересовался их новым альбомом, отдельные персонажи бы даже начали говорить, что именно так Битлы и должны были звучать. Но смогли бы они заменить музыку ливерпульской четверки своей, пусть иной, но основывающейся на их творчестве? После стольких лет влияния битловской музыки на отдельных людей и на мировую культуру в целом? Я так не думаю :)

С Думом ситуация похожая. Для своего времени игра была прорывной, меняющей представление о зарождающемся жанре трехмерных пострелушек. Она имела свой уникальный стиль, свои лицо и харизму, была качественно сделана и была напоена духом эпохи. Она появилась как раз тогда, когда игровой индустрии было нужно что-то подобное, произвела фурор, и осталась в памяти людей не просто как первый трехмерный шутер, но как игра, в которой были какодемоны, кибердемоны, БФГ, музыка с E1M1, зеленый морпех в шлеме и его маниакальная улыбка... Дум стал культурным явлением, ярким символом, известным за пределами игровой индустрии, совсем как Марио или ёж Соник.
Тут кстати интересный пример - и Марио, и Соник суть платформеры, игры с видом сбоку, где надо прыгать на врагов и собирать ништяки, причем Соник появился позже Марио как сеговский ответ керзонуНинтендо. Но он тоже намертво осел в умах и сердцах людей, потому что в первой же игре с его участием были харизма, нововведения и качество. Он отличался достаточно, чтобы занять свою нишу в игровой индустрии и на культурном поле.

А новый Дум и не пытается становиться чем-то новым. Напротив, он весь упирает на ностальгию по старым временам, использует похожий дизайн монстров, отсылки к классическому саундтреку, доходит до целых фрагментов оригинальных карт в секретных местах. Смотрите, кричит он, я Дум! Тот самый, легендарный Дум! Кричит и заимствует находки из других игр, современные и не очень, стремится быть как все, не вызывать непонимания и отторжения. Не отсвечивать. Потому что выделяться рискованно, могут не оценить, не понять, и тогда акционеры будут очень, очень недовольны. Зачем терять деньги, когда можно их заработать? Поэтому новый Дум сделан по всем канонам блокбастера, с применением проверенных временем фишек и ходов, каждая деталь в нем выверена и просчитана, он рожден нравиться всем и каждому. Именно нравиться, а не бить в самое сердце, ведь с точки зрения окупаемости разумнее нравиться всем по чуть-чуть, чем не всем, но сильно. Все правильно сделали - игроки довольны, акционеры наверное тоже, дело сделано, можно браться за DLC или за Quake.
Вот только дело в том, что просчитанный маркетологами блокбастер по определению не может занять в народной памяти то положение, которое заняла новаторская игра, бросающая вызов господствующим представлениям о том, как должны выглядеть и играться шутеры... И на славе которого этот самый блокбастер пытается выехать. Да, он выверен до мелочей, он сделан качественно, но он не пытается открывать новые горизонты мясной шутерности, он не смел и лишен харизмы оригинала. Там, где оригинал бил с разворота в табло, ребут корчит рожи, играет шейдерными мускулами и мягко похлопывает ладошкой по запястью. И этим уже никого не удивишь, не поразишь и не зацепишь, особенно спустя 23 года после выхода оригинала, когда мы уже сто раз видели шутеры и демонов.

Так что мне кажется, что новый Дум не сумеет заменить собой старый, он просто недостаточно эпохален. Есть и другие причины, вроде простоты создания карт и модов для первой части, или того факта, что в ней против игрока может выступать за раз более 12 демонов, но это всё мелочи.
Главное - контекст.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], klerk, Mud, D1m3, Basonovaurr
1 1 1
Repa
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1

Posts quality: +2
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.02.18 03:15:50
Не будет уже при нашей жизни ничего по настоящему эпохального. Рифт очень дорог и не даёт полного погружения, а всё, что можно было выжать из картинки на мониторе и звука в колонках давно выжато. Вот сделали бы что-то вроде "глубины" у Лукьяненко... хотя нет в дум под "глубиной" я бы играть не рискнул.
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.02.18 06:44:20
1. Мы живём в эпоху-говно одноразовых вещей, и игры тут не исключение. Существует невысказанный конфликт между игроком и девелопером: девелоперу выгодно сделать красочный продукт без геймплея, зато с кинематографичными свистелками и перделками, который купят, поиграют и забудут, чтобы потом купить новый продукт. Игроку же хочется "вечных" игр, которые не приносят сверхприбылей (речь идёт о сингле, а не мморпг, разумеется), в которых можно "жить". Девелоперу это невыгодно. От него уходят множество игровых человеко-часов, которые могли бы быть потрачены на новый продукт, это упущенная прибыль.
Поэтому практически все синглы этой эпохи представляют собой интерактивное кинцо. Поэтому умер серьёзный моддинг - модостроение мало того, что избыточно продлевает жизнь игре, так ещё и является прямым конкурентом для DLC. Поэтому ХЛ3 не выйдет никогда, ибо сделанная на совесть по соотношению затрат/прибылей в подмётки не годится торговле шапками в TF2, а сделанная по дешмански будет осмеяна и освистана.

2. Классический дум это игра от моддинга и во имя моддинга, хоть таковым и не задумывался. По количеству квадратных километров созданных модов с ним не сравнится ничего. Помимо этого - простота вхождения и простота создания ресурсов. Помимо этого - бешеное развитие портов по сравнению с исходным. По совокупности аналогов думу просто нет.

3. У дума специфическое положение. Это уже не тетрис, но ещё не крузис. Это уже не лёгкая кастомизация, но ещё не инди-игра на самописном движке. Это мостик от 2д к 3д. Когда возникает новый сегмент железа, каковым были сначала телефоны, а потом всякие raspberry-конструкторы, то первым делом туда портируется классический дум. Дум - вечный тренажёр для продвинутых любителей копаться в движках и просто кодеров-любителей.

4. Пиксельность это не приговор, а фича. Майнкрафт, например, никого не смущает, а мода на стилизацию сейчас везде.


Резюмируя: при сохранении нынешних тенденций дум умереть не может в принципе, как не может умереть unix и автомат калашникова. Какие бы трендовые вещи не появлялись - дум сидит в своей нише, где его заменить нечем и незачем. Перемены возможны только в случае каких-то очень радикальных событий, таких как поголовное погружение человечества в матрицу или третья мировая война. И то не факт: смерть рынка видеоигр, откат к более слабому железу или симуляции более примитивного железа может только подстегнуть интерес.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Zveraboy, АффтаR NдеN
2
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.02.18 15:23:03
Друзья, это нормально

До эпохи компьютерных игр была эпоха игровых автоматов. Целый пласт субкультуры со своими легендами, соревнованиями и атмосферой. Но индустрия развилась в консоли, мобильные устройства и ПК. Исчезли ли при этом игровые автоматы? Нет. Перестали ли они быть мэйнстримом? Да.

Все это уже было, все это повторится вновь

Дум и его ближайшие собратья перестали быть мейнстримом. Уже давно. Мы к этому привыкли. Перестали ли мы любить и играть в Дум? Нет. Будут ли играть в него наши внуки? Нет.

Почему же в хорошую классику не будет играть молодежь?

Это для нас она классика. Это время нашей молодости, от атмосферы которой мы и тащимся. Игра для нас не объективна, а субъективна, как воспоминания о зеленой траве и яркости Солнца. Это для нас пикселявая графика ламповая, а не убогая низкокачественная картинка. Не стоит ждать такого же к ней отношения у тех, кто в этот мир пришел потом.

Почему новый Дум не торт?

Его делали ради денег. Т.е. этим все сказано. Абсолютно. В этом нет ничего удивительного. Это нормально.

Будет ли когда-нибудь новый Дум, но который торт?

Маловероятно, но все-таки это возможно. Инди разработчики никуда не делись и классически пискелявые игры продолжают выхожить. Способов денежной поддержки сейчас предостаточно. Но, прежде всего, нет четкого понимания того "А каким должен быть новый Дум, что бы быть тем самым". Вот в чем самая большая проблема. Не в Бетезде, не в id Software и не в Инди разрабах. У всех свое понимание "того самого". И даже те, кто хотел бы сделать лучший Дум, неизбежно будет засыпаны упреками. Кто сказал Брутал? А, ну да.

Так что тот самый Дум сможет появиться, если будет общее представление о "том самом".

А чем плох старый Дум для нас? Зачем нам новый?

Мы знаем о его недостатках, но современные порты многие из них уже победили и продолжают свои разработки. Так что, пока мы живы, Дум не умер и мы можем спокойно продолжать играть в него, оставаясь при этом вне мейнстрима в качестве сообщества гиков.

С чем я вас всех и поздравляю :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy, DeXiaZ, Xsasternh
4 1 2
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.02.18 17:58:23
connect:
Почему новый Дум не торт?

Его делали ради денег. Т.е. этим все сказано. Абсолютно. В этом нет ничего удивительного. Это нормально.




Скрытый текст:

Вообще весь пост от Connect'а выше я охарактеризую другой пикчей:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZZYZX, MasterMind, EarKiller6002
1 3 3
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.02.18 18:24:07
DeXiaZ
Доля правды действительно есть, ибо синдром Пуриста, орущего РАНЬШЫБЫЛАЛУЧШЫ на каждом шагу, брызгая слюной налево-направо очень опасен для здравомыслия :)
Но, тем не менее, DOOM 2016 совершил и оплошности:
1. Почти всю игру механика, как в Painkiller. Запирают с демонами в комнате, в то время как в классическом Думе - убивай не хочу. И, к тому же, это надоедает из локации в локацию. Самый лютый фейл ласт дума.
2. Сам морпех из 90-х стал в новой части древним существом, путешествующим между эпохами. Весьма сомнительное решение, на мой взгляд.й
3. Некоторое оружие изуродовано. Например, плазменная винтовка стала дебильной пукалкой со слабым уроном. Пистолет тоже явно неканоничный, непонятно что из него сделали.
4. Звуковое сопровождение слабое (без учёта музыки, я про SFX). Я не фанат голливуда с его слащавым саунд дизайном, где каждое оружие издаёт совершенно не свойственный ему звук, но тем не менее можно было и получше сделать. В том же Doom 3 звук оружки и прочего намно-о-о-ого лучше.
5. Редактор Snap Map имеет неоправданное количество ограничений на всё и вся. К тому же там дофига заготовок. Особо не творишь, а лепишь комнаты, как конвеер. Я понимаю есть те, кто в детализированном моделинге не шарит, но даже, блин, возможности самому добавлять свои собственные заготовки и прочее нет.
6. Глорри киллы. Зачем было делать их обязательными?
и мб еще чего забыл.
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.02.18 18:36:16
DeXiaZ:
and free tools to create custom maps

Это они про коридорное недоразумение из стандартных комнат с монстрлимитом? Ну толсто же.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.02.18 21:50:16
Мне любопытно у этой темы есть логическое право на существование? Всмысле она и 2 года назад была сомнительна-ибо посты начиная с первого на тему "Будет ли вчерашняя, более зелёная трава чем сегодня более зелёной и завтра", а уж воскрешать просто так спустя 2 года мёртвую и избитую в фарш лошадь.

Хотя люди утверждающие про нетортанутость и продажность нового дума ,с новым думгаем на аве, это да, это весело, но всё таки будем суммировать опять очевидные вещи? Ок просуммируем.

1)Дум игра на века ,но вековые вещи тоже забываются.
2)Новый дум не топ надежд и мечтаний, но лучший среди альтернатив.
3)Мы любим первый дум потому ,что мы поиграли в него первым, молодое поколение будет любить новый дум по схожим причинам.
4)Сейчас меня обвинят в ереси, но если не уравнивать по датам выпуска, и влиянию на индустрию новый дум объективно лучше старого. Сурово,но правда. Просто технически, проигрывает он в возможности модификации исключительно.
Да мы понимаем,что влияние первого дума многократно больше на игровую индустрию чем нового, но это не аргумент для молодого поколения и современных бизнес реалий.

Имхо более разговор ниочём.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, DeXiaZ, MasterMind, connect
4 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.02.18 23:42:21
Герр Смертоносец:
Это они про коридорное недоразумение из стандартных комнат с монстрлимитом? Ну толсто же.

Оригинал тоже имеет монстрлимит, если что.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.02.18 06:42:39
ZZYZX:

Оригинал тоже имеет монстрлимит, если что.

Чтооо? Тоже 12 шоле?
2 3 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Игра на века.