Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ultimate Inferno
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ultimate InfernoОтветить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.12.15 19:56:23
Продолжаю тему Ultimate Phobos.
Начал чуть больше года назад - сразу два эпизода, но адская тема мне нравится чуть больше, поэтому 2 эпизод я пропустил, и взялся всецело за 3.
Данный вад содержит первый и третий эпизоды(ну и начатую е2м1, внимания не достойную).
Первый эпизод, кроме одной исправленной ошибки, остался точно таким же.

Со вторым эпизодом до следующего НГ постараюсь не тянуть :)
Для НГ оставить четвёртый)

Я всем говорю, что маплю под первый дум, но тестирую в шоколадке. Т.е. в дум2.ексе не проверял.

Можно кооп и дм.

Скриншотики:
Скрытый текст:











СкОчать

С Наступающим! :rules:
2 3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1816
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.12.15 23:34:15
Хоть какой-то луч света наконец! Вады под первый дум вообще редкость, а тем более под е3...
Пока не прошел весь, но посмотрел все уровни (до первой смерти) и прошел полностью 1-й и 8-й. На остальных попадался в подлые ловушки, хотя на второй карте смог без проблем дойти до длинного зеленого коридора (где потом стенки опускаются по бокам), а на 4-й карте дошел до кибера, где словил случайную ракету.
Пока все очень понравилось, стиль классический адский без всяких лишних загогулин. Единственное, к чему могу придраться, это резкая контрастность освещения: либо все слишком яркое, либо темно, хоть глаз выколи (как в узких туннелях на мап 02 в первом доме). Не хватает более плавного перепада освещенности, затемнения отдельных секторов и т.п.
Понравилась перелицовка 9-й карты под 1-ю - как в классике видоизмененный Hell Keep, так и тут, только по-своему.
8-й уровень в целом легкий, идея интересная, хотя кажется, похожий принцип уже где-то реализовывлся (может быть у Wraith'а).
В общем, ждем полноценный мегавад хотя бы с 3 эпизодами на замену дум 1 (4-й эпизод как неканоничный может подождать).
1 7 2
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.12.15 16:12:44
Спасибо!

Shadowman:
Единственное, к чему могу придраться, это резкая контрастность освещения: либо все слишком яркое, либо темно, хоть глаз выколи (как в узких туннелях на мап 02 в первом доме). Не хватает более плавного перепада освещенности, затемнения отдельных секторов и т.п.

Понял, буду работать.
2 3 1
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.01.16 07:01:02
Много было вадов на тематику д1, туева хуча я бы сказал. Однако не каждый мог вновь опрокинуть игрока в ту самую атмосферу, как при первых путешествиях во вселенную DooM. На мой взгляд ваднику Тга это удалось на 100%. Ну ещё была дум одиссея 2002 с коварными замесами в том же инферно.

Инфернальный эпизод всё-таки раздаёт поджопники, не давая зазеваться даже самому завсегдатаю. Чего только стоит схватка с рогатыми на е3м5. Особенно я словил, проходя всё это на dtouch - шоколадке fuck the army (вот тут сейвы радуют). Баланс довольно разнообразный. Если на м2 и м7 под конец я ходил практически полностью затаренным, то в последних стычках м6 и м8 образовывается коварная обнажёнка. Хотя старался лупить по чертям, а не мимо кассы. Но на мастермайнда осталось около 30 шелсов с парочкой ракет. Впрочем и в классике были проблемы с этим. :P

В остальном претензий вообще нет. Дизайн карт радует своей простотой (после санластов, ага). Интерпик покруче предыдущего. Работа весьма достойная и должна быть полностью завершена. Возможно сорвёт и каковард!
2 1 5
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1816
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.01.16 14:23:50
Dant3:
Но на мастермайнда осталось около 30 шелсов с парочкой ракет.

На 8 карте всех демонов надо запиливать пилой, стоя в углу. И тогда хватит снарядов на все, и даже останется.
Вообще странно немного - хороший вад вышел, а никто не отписывается... или тематика классического дум1 е3 всем надоела?
1 7 2
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.01.16 15:55:46
Shadowman
Скорее всего ценители разбежались, мотивируя это последними праздничными днями :x ну или да, надоело
2 1 5
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.01.16 22:02:03
Прошел 3-й эпизод (это любимый эпизод в перводуме).
После 18-го меня разбанят на Ютубе, добавлю видеопрохождение.

Кратко по дизайну:
- Вроде бы и классика, но стиль какой-то свой, ТГА-шный...
По-настоящему эстетически красиво оформленные уровни - e3m2, e3m3, e3m7 и e3m9, я бы назвал.
- Я не заметил больше 1-2 мелких заимствований идей из оригинала, ЗАТО своих идей масса - чего стоит только интересный "карман" с двумя баронами на e3m3 - мотивирует на использование определенной тактики против баронов.

По геймплею:
- Занятно, местами жестко, кое-где уныло (на e3m1, и еще на e3m6 - слишком (прямо)линейное прохождение)
- Главное, что хотелось бы заметить - играть интересно даже на локациях, где простоватенький дизайн.
Т.е., геймплея в этом ваде нАмного больше, чем дизайна.
- e3m8 мне не понравился, из-за своей специфики с боеприпасами...

По ловушкам:
- Ловушек немного, но те что есть, спроектированы очень грамотно, толково. (дают шанс игроку, при всей своей жесткости)

По музыке:
- музыки новой нет, а следовало бы. Вад довольно отличен по ощущениям от классики.

Интересные наблюдения:
- кислотно-островная часть уровня e3m7 напоминает e3m2 "Slough Of Despair" оригинала.
4 10 23
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.01.16 22:53:51
Dant3, спасибо! :)

Shadowman

Вообще странно немного - хороший вад вышел, а никто не отписывается... или тематика классического дум1 е3 всем надоела?

Я думаю просто ценителей вадов под ваниль мало, а под перводум - тем более.

VladGuardian

добавлю видеопрохождение.

С удовольствием гляну, жду! :o
2 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.01.16 10:26:35
Первая часть. (Уровни третьего эпизода 1-5)
(не забываем переключиться в более лучшее разрешение 480p)
Веселым получился забег по e3m5 - рекомендую посмотреть :ha: (55:52)

4 10 23
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.01.16 19:40:28
VladGuardian зорово! Жду продолжения :) . А почему в конце, в списке следующих карт нету секретки? Не будет её лп?
Пару комментариев:
m2
- лава действительно не жжоца, недоглядел, мдэ
- упавший с окна синий ключ - это что-то новенькое и странное, в шоколадке такого не было. В каком порте играешь?
m3
- сектор с кислотой под открытым небом действительно не колючий(а тот, что не под небом - колючий), еще баг
2 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.01.16 20:30:17
Вторая часть видео. (уровни e3m6, e3m7, e3m8, e3m9)
Тут самым веселым получился секретный e3m9, я специально не вырезал позорные фейлы :crazy:


TGA]ASTS[:
В каком порте играешь?
glBoom-plus.exe - стал для меня моим собственным стандартом.
GZDoom использую только для каких-нибудь клёвых навороченных вадов, типа Cold As Hell.

- упавший с окна синий ключ - это что-то новенькое и странное,
А мне показалось, что он изначально лежал на подоконнике, а потом подоконник опустился в лаву (вместе с ключом).
Я этого не видел, просто предположил.
4 10 23
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.01.16 15:27:12
Глянул, было интересно :)
2 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.01.16 15:56:38
TGA]ASTS[:
было интересно

И фсё? Ни замечаний, ни вопросов, ни критики?
4 10 23
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.01.16 17:26:20

И фсё? Ни замечаний, ни вопросов, ни критики?

Ну, практически нет, но написать могу кое-что :)
Обычное прохождение. Можно сказать - как я и задумывал.
И еще понял, как столько людей пропустили секретку - надо было перед порталом на м6 таки установить табличку EXIT, а то человек видит портал без обозначений и ныряет туда, вместо того, что бы вернуться в начало и выйти в секретку. И 6 карта в целом тоже показалась какой то "пустоватой". Но последующая 7мая эту пустоту восполняет.
На 8 карте посетила мыль, что было бы неплохо сделать её наоборот - с опускающимся вниз центральным сектором, а не как сейчас.
Ну, есть еще 2 эпизода - успею всё воплотить :o
2 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.01.16 18:05:28
TGA]ASTS[:
На 8 карте посетила мыль, что было бы неплохо сделать её наоборот - с опускающимся вниз центральным сектором, а не как сейчас.

Зависит от того, что представляют собой ранние уровни эпизода... если они надземные, то логичен будет спуск ВНИЗ.
Если доминируют подземные/закрытые локации (как у тебя), то логичнее подыматься вверх в финале.
4 10 23
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.01.16 12:46:01
Первый знакомый мне по стилю эпизод, давно я в твои вады не играл :) , Тга, вот баронов тьма темненная, почуял на себе пресинг. :o
А что ты так с музыкой то подкачал родной? :?
Включил 2й эпизод, такого его и небыло? А загатовка на 1 уровень то есть :P

Скалисто , камне-школьники-кирпичи. И лианы :) Ну хардкор тире мясо :) :vgavno:
Побегал поволновался от счастья. Эти бароны, их как неллкнайтов сложилось ощущение, раставлял местами на картах.
В целом вадик на 5+ Отличная работа , ТГА! :beer:
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +530
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.04.16 18:55:18
Фух.... прошёл.... скажу в краце вад сам по себе сильно приближен к классике где всем , кто впервые в третий эпизод играл надирали зад своей дикой сложностью. Контрастность уровней просто зашкаливает и дизаин такой , какой он и должен быть в самом первом думе. Геймплей потрясный , динамичность зашкаливает . Несмотря на разность уровней третьего эпизода с оригинальным думовским , есть всё же какая-то явная схожость с дизайном локаций. Я очень доволен твоей работой , видно , что постарался на славу! Советую каждому думеру сыграть в этот вад - это настоящее путешествие и динамика того самого третьего эпизода.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ultimate Inferno