Продолжаю тему Ultimate Phobos. Начал чуть больше года назад - сразу два эпизода, но адская тема мне нравится чуть больше, поэтому 2 эпизод я пропустил, и взялся всецело за 3. Данный вад содержит первый и третий эпизоды(ну и начатую е2м1, внимания не достойную). Первый эпизод, кроме одной исправленной ошибки, остался точно таким же.
Со вторым эпизодом до следующего НГ постараюсь не тянуть Для НГ оставить четвёртый)
Я всем говорю, что маплю под первый дум, но тестирую в шоколадке. Т.е. в дум2.ексе не проверял.
Хоть какой-то луч света наконец! Вады под первый дум вообще редкость, а тем более под е3... Пока не прошел весь, но посмотрел все уровни (до первой смерти) и прошел полностью 1-й и 8-й. На остальных попадался в подлые ловушки, хотя на второй карте смог без проблем дойти до длинного зеленого коридора (где потом стенки опускаются по бокам), а на 4-й карте дошел до кибера, где словил случайную ракету. Пока все очень понравилось, стиль классический адский без всяких лишних загогулин. Единственное, к чему могу придраться, это резкая контрастность освещения: либо все слишком яркое, либо темно, хоть глаз выколи (как в узких туннелях на мап 02 в первом доме). Не хватает более плавного перепада освещенности, затемнения отдельных секторов и т.п. Понравилась перелицовка 9-й карты под 1-ю - как в классике видоизмененный Hell Keep, так и тут, только по-своему. 8-й уровень в целом легкий, идея интересная, хотя кажется, похожий принцип уже где-то реализовывлся (может быть у Wraith'а). В общем, ждем полноценный мегавад хотя бы с 3 эпизодами на замену дум 1 (4-й эпизод как неканоничный может подождать).
Единственное, к чему могу придраться, это резкая контрастность освещения: либо все слишком яркое, либо темно, хоть глаз выколи (как в узких туннелях на мап 02 в первом доме). Не хватает более плавного перепада освещенности, затемнения отдельных секторов и т.п.
Много было вадов на тематику д1, туева хуча я бы сказал. Однако не каждый мог вновь опрокинуть игрока в ту самую атмосферу, как при первых путешествиях во вселенную DooM. На мой взгляд ваднику Тга это удалось на 100%. Ну ещё была дум одиссея 2002 с коварными замесами в том же инферно.
Инфернальный эпизод всё-таки раздаёт поджопники, не давая зазеваться даже самому завсегдатаю. Чего только стоит схватка с рогатыми на е3м5. Особенно я словил, проходя всё это на dtouch - шоколадке fuck the army (вот тут сейвы радуют). Баланс довольно разнообразный. Если на м2 и м7 под конец я ходил практически полностью затаренным, то в последних стычках м6 и м8 образовывается коварная обнажёнка. Хотя старался лупить по чертям, а не мимо кассы. Но на мастермайнда осталось около 30 шелсов с парочкой ракет. Впрочем и в классике были проблемы с этим.
В остальном претензий вообще нет. Дизайн карт радует своей простотой (после санластов, ага). Интерпик покруче предыдущего. Работа весьма достойная и должна быть полностью завершена. Возможно сорвёт и каковард!
Но на мастермайнда осталось около 30 шелсов с парочкой ракет.
На 8 карте всех демонов надо запиливать пилой, стоя в углу. И тогда хватит снарядов на все, и даже останется. Вообще странно немного - хороший вад вышел, а никто не отписывается... или тематика классического дум1 е3 всем надоела?
Прошел 3-й эпизод (это любимый эпизод в перводуме). После 18-го меня разбанят на Ютубе, добавлю видеопрохождение.
Кратко по дизайну: - Вроде бы и классика, но стиль какой-то свой, ТГА-шный... По-настоящему эстетически красиво оформленные уровни - e3m2, e3m3, e3m7 и e3m9, я бы назвал. - Я не заметил больше 1-2 мелких заимствований идей из оригинала, ЗАТО своих идей масса - чего стоит только интересный "карман" с двумя баронами на e3m3 - мотивирует на использование определенной тактики против баронов.
По геймплею: - Занятно, местами жестко, кое-где уныло (на e3m1, и еще на e3m6 - слишком (прямо)линейное прохождение) - Главное, что хотелось бы заметить - играть интересно даже на локациях, где простоватенький дизайн. Т.е., геймплея в этом ваде нАмного больше, чем дизайна. - e3m8 мне не понравился, из-за своей специфики с боеприпасами...
По ловушкам: - Ловушек немного, но те что есть, спроектированы очень грамотно, толково. (дают шанс игроку, при всей своей жесткости)
По музыке: - музыки новой нет, а следовало бы. Вад довольно отличен по ощущениям от классики.
Интересные наблюдения: - кислотно-островная часть уровня e3m7 напоминает e3m2 "Slough Of Despair" оригинала.
Первая часть. (Уровни третьего эпизода 1-5) (не забываем переключиться в более лучшее разрешение 480p) Веселым получился забег по e3m5 - рекомендую посмотреть (55:52)
VladGuardian зорово! Жду продолжения . А почему в конце, в списке следующих карт нету секретки? Не будет её лп? Пару комментариев: m2 - лава действительно не жжоца, недоглядел, мдэ - упавший с окна синий ключ - это что-то новенькое и странное, в шоколадке такого не было. В каком порте играешь? m3 - сектор с кислотой под открытым небом действительно не колючий(а тот, что не под небом - колючий), еще баг
Ну, практически нет, но написать могу кое-что Обычное прохождение. Можно сказать - как я и задумывал. И еще понял, как столько людей пропустили секретку - надо было перед порталом на м6 таки установить табличку EXIT, а то человек видит портал без обозначений и ныряет туда, вместо того, что бы вернуться в начало и выйти в секретку. И 6 карта в целом тоже показалась какой то "пустоватой". Но последующая 7мая эту пустоту восполняет. На 8 карте посетила мыль, что было бы неплохо сделать её наоборот - с опускающимся вниз центральным сектором, а не как сейчас. Ну, есть еще 2 эпизода - успею всё воплотить
На 8 карте посетила мыль, что было бы неплохо сделать её наоборот - с опускающимся вниз центральным сектором, а не как сейчас.
Зависит от того, что представляют собой ранние уровни эпизода... если они надземные, то логичен будет спуск ВНИЗ. Если доминируют подземные/закрытые локации (как у тебя), то логичнее подыматься вверх в финале.
Первый знакомый мне по стилю эпизод, давно я в твои вады не играл , Тга, вот баронов тьма темненная, почуял на себе пресинг. А что ты так с музыкой то подкачал родной? Включил 2й эпизод, такого его и небыло? А загатовка на 1 уровень то есть 3й Скалисто , камне-школьники-кирпичи. И лианы Ну хардкор тире мясо Побегал поволновался от счастья. Эти бароны, их как неллкнайтов сложилось ощущение, раставлял местами на картах. В целом вадик на 5+ Отличная работа , ТГА!
Фух.... прошёл.... скажу в краце вад сам по себе сильно приближен к классике где всем , кто впервые в третий эпизод играл надирали зад своей дикой сложностью. Контрастность уровней просто зашкаливает и дизаин такой , какой он и должен быть в самом первом думе. Геймплей потрясный , динамичность зашкаливает . Несмотря на разность уровней третьего эпизода с оригинальным думовским , есть всё же какая-то явная схожость с дизайном локаций. Я очень доволен твоей работой , видно , что постарался на славу! Советую каждому думеру сыграть в этот вад - это настоящее путешествие и динамика того самого третьего эпизода.