Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDC #4 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #4Ответить
АвторСообщение
vanger
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 5 points
55

Doom Rate: 2.21

Ссылка на пост №81 Отправлено: 16.12.07 21:29:42
entryway:
Скорость за 1:04

Круто! У меня быстрее двух с половиной не получается.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №82 Отправлено: 16.12.07 21:30:30
за 0.58 прошёл на 40% скорости и с sr50
1 1 2
mef
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №83 Отправлено: 16.12.07 21:30:44

А ты предыдущую карту тоже пробовал пройти?


Да, было дело . . .
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №84 Отправлено: 16.12.07 21:32:11
Nil
Сейчас будут результаты. Подожди минут 5. У тебя кстати были шансы обуть Стаса. Ты угадал маршрут с первой попытки. Как настоящий спидрунер сразу нюхом учуял где красный ключ. Если бы не помер.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №85 Отправлено: 16.12.07 21:39:01
Не знаю как вы, но я считаю эту карту самую подходящую из всех что были в данном типе соревнования. Вот даже умирали люди и все равно дошли до конца, так как умирали не спустя час от начала и уровень легкий. Единственным недостатком карты считаю отот зеленый столбик который поднимается по нажатию, но как это бывает в думе в таких случаях - "срабатывает плохо". Ну трех и скелетов открывающихся когда берешь плазмаган многовато, но их никто не нашел почти :)

Heretic как и alexej слишком увлеклись секретом на бардюре, как будто там был запасной выход :)
3 1 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №86 Отправлено: 16.12.07 21:47:18
Player              Email      Total time      Deaths  Last time

StasBFG             19:07         4:48           0        4:48         
Heretic             19:12         8:49           0        8:49	
Nil                 19:13         9:01           1        7:06   
aleksej             19:12         9:16           0        9:16         
Shadowman           19:13         9:50           0        9:50
Mef                 19:19        15:17           1       12:17
NoSkill_Rick        19:20        16:15           1       14:16
DrKugelschreiber    19:22        16:21           0       16:21

-----------------------------------
Out of contest:

Vanger              19:30        12:13           0       12:13
Hitherto            19:53         8:29           0        8:29
1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №87 Отправлено: 16.12.07 21:48:47
entryway:
но их никто не нашел почти

Из пока просмотренных никто даже не дёрнулся туда, к плазме в смысле...и ревенантам...
entryway:
зеленый столбик который поднимается по нажатию,

надо было мне оставить первый вариант с кросстриггером на зелёные, но на будущее, нажимать нуно тщательнее, и уже не один раз стоя боком жать мимо и потом убегать, ну не знаююю... :) може делать огромные свитчи 128Х128 чтоб было ясно, что вот тут надо юзать, может и так... :twisted:
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №88 Отправлено: 16.12.07 21:50:45
Eternal:
надо было мне оставить первый вариант с кросстриггером на зелёные, но на будущее, нажимать нуно тщательнее, и уже не один раз стоя боком жать мимо и потом убегать, ну не знаююю... Smile може делать огромные свитчи 128Х128 чтоб было ясно, что вот тут надо юзать, может и так..

Ну он просто цветной, то есть уже непонятно какой к нему ключ. А был бы не цветной - было бы не меньше понятно, мол "наверное сам поднимается по свичу в другом месте". То есть действительно лучше избегать такого в картах для подобных соревнований
3 1 1
vanger
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 5 points
55

Doom Rate: 2.21

Ссылка на пост №89 Отправлено: 16.12.07 21:52:20
Я считаю, что карты должны быть разноплановыми. Как уже говорилось - навыки разные нужны.
Эта карта, на мой вкус, была слишком простой: мне нравится, когда на карте приходится думать о выживании, а не только о том, как быстрее добежать. В этом и состоит основной интерес незнакомых карт!
Для меня наиболее подходящей картой, для такого соревнования, была карта с первого контеста: к финишу пришёл с 10 хелсами и последнего монстра убивал из пистолета :)
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №90 Отправлено: 16.12.07 21:56:49
vanger, в таком случае она не должна быть длинная ибо ты представь что ты умер на 40й минуте и надо сначала, потом умер опять на 50й и опять сначала. На долго бы тебя хватило? Как показал предыдущий контест заниматься таким не стал никто! Алекс прошел с первого раза и стал единственным кто прошел вообще. Сегодня же до финиша дошли ВСЕ. Это абсолютный рекорд.
3 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №91 Отправлено: 16.12.07 22:00:37
entryway:
Ну он просто цветной, то есть уже непонятно какой к нему ключ.

Это для автолюбителей больше :) ...мммм...типо зелёный, значит ничего не надо, ни ключа, ни рубильника...если как дверь.
Эээ...вощем. Да. Такого лучше избегать, согласен...
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №92 Отправлено: 16.12.07 22:05:02
Eternal:
...мммм...типо зелёный, значит ничего не надо, ни ключа, ни рубильника...если как дверь.

да, но такие же столбы ниже в виде решеткой не открываются нажатием
3 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №93 Отправлено: 16.12.07 22:06:20
entryway:
да, но такие же столбы ниже в виде решеткой не открываются нажатием

А они там уже не дверь, вверху дверь, внизу лифт. :)
кстати думал я ровно об том же, но делать воще без цветных фитюлек было скучно, новогод же...надо елочности побольше кругом, огоньков разных... :)
2 2 2
vanger
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 5 points
55

Doom Rate: 2.21

Ссылка на пост №94 Отправлено: 16.12.07 22:11:21
entryway:
в таком случае она не должна быть длинная

С этим согласен.
entryway:
Как показал предыдущий контест заниматься таким не стал никто!

Ну, я занимался... Правда, за данные полтора часа так и не прошёл.

Меня в скоростном прохождении новой карты, в основном, привлекает именно прохождение. Т.е. основная цель - дойти до финиша, должна быть труднодостижимой. А бег на скорость... не то совсем.
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №95 Отправлено: 16.12.07 22:22:21
vanger:
Ну, я занимался... Правда, за данные полтора часа так и не прошёл.

а это все равно что не учавствовал. один алекс участвовал вышло так, а этого мало. даже на серебро претендентов не нашлось :)
3 1 1
vanger
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 5 points
55

Doom Rate: 2.21

Ссылка на пост №96 Отправлено: 16.12.07 22:42:31
entryway:
а это все равно что не учавствовал.

Ну, не скажи. Зато сколько фана получил! :)
Согласись, что есть разница между _скоростным прохождением_ и просто спидраном на незнакомой местности.
Помнишь, когда идея FDC только родилась, одним из её достоинств позиционировалось то, что шансы есть у всех: мастер может рвануть вперёд и не рассчитать силы, а новичок аккуратно пройти? Если все карты будут такие же лёгкие как и эта, этого не будет и оптимальным станет берсерк-стайл аля StasBfg.
Повторюсь: фишка этого контеста в том, что это не просто спидран - если сложность уровня выше некоторой критической, всегда бежать напролом не получится и оптимальная стратегия не очевидна. А если все уровни будут лёгкими - это будет совсем не то.
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №97 Отправлено: 16.12.07 22:42:54
* смотрю демки потихоньку *

секрет с перилами лестницы - маленькая западня для Еретика. Заодно на нее купился Алексей :)
1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №98 Отправлено: 16.12.07 22:51:34
Hitherto:
секрет с перилами лестницы - маленькая западня для Еретика.

Прикол в том, что прямо почти никто не пошёл, или вправо, или влево, а прямо не...
хотя всё верно, там и идти то некуда вощем...чутьё? Если слишком широко, то ищи где узко? :)
2 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №99 Отправлено: 16.12.07 23:00:23
Eternal:
Прикол в том, что прямо почти никто не пошёл, или вправо, или влево, а прямо не...

Ну я например думал, что добром это не кончится. Выбегание на открытую местность без оружия как правило несёт за собой плохие последствия. Иногда бывает так вертишься, что не замечаешь очевидного.
А в целом здоровья и патронов предостаточно, зачем кому то были нужны эти секреты - не понимаю. Я бы сначала убедился в нехватке здоровья, а потом стал бы искать секреты. Многие забывают про главное правило - как можно быстрее добраться до экзита, разбираясь с последними баронами например.
vanger:
Повторюсь: фишка этого контеста в том, что это не просто спидран - если сложность уровня выше некоторой критической, напролом всегда бежать напролом не получится и оптимальная стратегия не очевидна. А если все уровни будут лёгкими - это будет совсем не то.

Насчёт сложности согласен, правила этого контеста предусматривают, что игрока должны завалить пару раз (не 15 конечно). Но я не жалуюсь :)
Главное что все финишировали.
1 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №100 Отправлено: 16.12.07 23:02:38
Eternal, не совсем. идея - не пропускать ни единой развилки, старатся обойти карту по методу левой руки. не совсем по нему, но тем не менее.
StasBFG[iddqd], на этот счёт с припас рокетланчер. как можешь посмотреть на деме, я их и манкубусов укокошил очень оперативно.
1 2 1
Страница 5 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #4