Автор | Сообщение |
vanger - UAC Gunner -
| 55 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 16.12.07 21:29:42 | | | entryway: | Скорость за 1:04 |
Круто! У меня быстрее двух с половиной не получается. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 16.12.07 21:30:30 | | | за 0.58 прошёл на 40% скорости и с sr50 | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
mef Recruit
| 2 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 16.12.07 21:30:44 | | | | А ты предыдущую карту тоже пробовал пройти? |
Да, было дело . . . | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.12.07 21:32:11 | | | Nil Сейчас будут результаты. Подожди минут 5. У тебя кстати были шансы обуть Стаса. Ты угадал маршрут с первой попытки. Как настоящий спидрунер сразу нюхом учуял где красный ключ. Если бы не помер. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.12.07 21:39:01 | | | Не знаю как вы, но я считаю эту карту самую подходящую из всех что были в данном типе соревнования. Вот даже умирали люди и все равно дошли до конца, так как умирали не спустя час от начала и уровень легкий. Единственным недостатком карты считаю отот зеленый столбик который поднимается по нажатию, но как это бывает в думе в таких случаях - "срабатывает плохо". Ну трех и скелетов открывающихся когда берешь плазмаган многовато, но их никто не нашел почти
Heretic как и alexej слишком увлеклись секретом на бардюре, как будто там был запасной выход | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 16.12.07 21:47:18 | | |
Player Email Total time Deaths Last time
StasBFG 19:07 4:48 0 4:48
Heretic 19:12 8:49 0 8:49
Nil 19:13 9:01 1 7:06
aleksej 19:12 9:16 0 9:16
Shadowman 19:13 9:50 0 9:50
Mef 19:19 15:17 1 12:17
NoSkill_Rick 19:20 16:15 1 14:16
DrKugelschreiber 19:22 16:21 0 16:21
-----------------------------------
Out of contest:
Vanger 19:30 12:13 0 12:13
Hitherto 19:53 8:29 0 8:29
| |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 16.12.07 21:48:47 | | | entryway: | но их никто не нашел почти |
Из пока просмотренных никто даже не дёрнулся туда, к плазме в смысле...и ревенантам...
entryway: | зеленый столбик который поднимается по нажатию, |
надо было мне оставить первый вариант с кросстриггером на зелёные, но на будущее, нажимать нуно тщательнее, и уже не один раз стоя боком жать мимо и потом убегать, ну не знаююю... може делать огромные свитчи 128Х128 чтоб было ясно, что вот тут надо юзать, может и так... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.12.07 21:50:45 | | | Eternal: | надо было мне оставить первый вариант с кросстриггером на зелёные, но на будущее, нажимать нуно тщательнее, и уже не один раз стоя боком жать мимо и потом убегать, ну не знаююю... Smile може делать огромные свитчи 128Х128 чтоб было ясно, что вот тут надо юзать, может и так.. |
Ну он просто цветной, то есть уже непонятно какой к нему ключ. А был бы не цветной - было бы не меньше понятно, мол "наверное сам поднимается по свичу в другом месте". То есть действительно лучше избегать такого в картах для подобных соревнований | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
vanger - UAC Gunner -
| 55 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 16.12.07 21:52:20 | | | Я считаю, что карты должны быть разноплановыми. Как уже говорилось - навыки разные нужны. Эта карта, на мой вкус, была слишком простой: мне нравится, когда на карте приходится думать о выживании, а не только о том, как быстрее добежать. В этом и состоит основной интерес незнакомых карт! Для меня наиболее подходящей картой, для такого соревнования, была карта с первого контеста: к финишу пришёл с 10 хелсами и последнего монстра убивал из пистолета | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.12.07 21:56:49 | | | vanger, в таком случае она не должна быть длинная ибо ты представь что ты умер на 40й минуте и надо сначала, потом умер опять на 50й и опять сначала. На долго бы тебя хватило? Как показал предыдущий контест заниматься таким не стал никто! Алекс прошел с первого раза и стал единственным кто прошел вообще. Сегодня же до финиша дошли ВСЕ. Это абсолютный рекорд. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 16.12.07 22:00:37 | | | entryway: | Ну он просто цветной, то есть уже непонятно какой к нему ключ. |
Это для автолюбителей больше ...мммм...типо зелёный, значит ничего не надо, ни ключа, ни рубильника...если как дверь. Эээ...вощем. Да. Такого лучше избегать, согласен... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.12.07 22:05:02 | | | Eternal: | ...мммм...типо зелёный, значит ничего не надо, ни ключа, ни рубильника...если как дверь. |
да, но такие же столбы ниже в виде решеткой не открываются нажатием | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 16.12.07 22:06:20 | | | entryway: | да, но такие же столбы ниже в виде решеткой не открываются нажатием |
А они там уже не дверь, вверху дверь, внизу лифт. кстати думал я ровно об том же, но делать воще без цветных фитюлек было скучно, новогод же...надо елочности побольше кругом, огоньков разных... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
vanger - UAC Gunner -
| 55 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 16.12.07 22:11:21 | | | entryway: | в таком случае она не должна быть длинная |
С этим согласен.
entryway: | Как показал предыдущий контест заниматься таким не стал никто! |
Ну, я занимался... Правда, за данные полтора часа так и не прошёл.
Меня в скоростном прохождении новой карты, в основном, привлекает именно прохождение. Т.е. основная цель - дойти до финиша, должна быть труднодостижимой. А бег на скорость... не то совсем. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.12.07 22:22:21 | | | vanger: | Ну, я занимался... Правда, за данные полтора часа так и не прошёл. |
а это все равно что не учавствовал. один алекс участвовал вышло так, а этого мало. даже на серебро претендентов не нашлось | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
vanger - UAC Gunner -
| 55 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 16.12.07 22:42:31 | | | entryway: | а это все равно что не учавствовал. |
Ну, не скажи. Зато сколько фана получил! Согласись, что есть разница между _скоростным прохождением_ и просто спидраном на незнакомой местности. Помнишь, когда идея FDC только родилась, одним из её достоинств позиционировалось то, что шансы есть у всех: мастер может рвануть вперёд и не рассчитать силы, а новичок аккуратно пройти? Если все карты будут такие же лёгкие как и эта, этого не будет и оптимальным станет берсерк-стайл аля StasBfg. Повторюсь: фишка этого контеста в том, что это не просто спидран - если сложность уровня выше некоторой критической, всегда бежать напролом не получится и оптимальная стратегия не очевидна. А если все уровни будут лёгкими - это будет совсем не то. | |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 16.12.07 22:42:54 | | | * смотрю демки потихоньку *
секрет с перилами лестницы - маленькая западня для Еретика. Заодно на нее купился Алексей | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 16.12.07 22:51:34 | | | Hitherto: | секрет с перилами лестницы - маленькая западня для Еретика. |
Прикол в том, что прямо почти никто не пошёл, или вправо, или влево, а прямо не... хотя всё верно, там и идти то некуда вощем...чутьё? Если слишком широко, то ищи где узко? | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 16.12.07 23:00:23 | | | Eternal: | Прикол в том, что прямо почти никто не пошёл, или вправо, или влево, а прямо не... |
Ну я например думал, что добром это не кончится. Выбегание на открытую местность без оружия как правило несёт за собой плохие последствия. Иногда бывает так вертишься, что не замечаешь очевидного. А в целом здоровья и патронов предостаточно, зачем кому то были нужны эти секреты - не понимаю. Я бы сначала убедился в нехватке здоровья, а потом стал бы искать секреты. Многие забывают про главное правило - как можно быстрее добраться до экзита, разбираясь с последними баронами например.
vanger: | Повторюсь: фишка этого контеста в том, что это не просто спидран - если сложность уровня выше некоторой критической, напролом всегда бежать напролом не получится и оптимальная стратегия не очевидна. А если все уровни будут лёгкими - это будет совсем не то. |
Насчёт сложности согласен, правила этого контеста предусматривают, что игрока должны завалить пару раз (не 15 конечно). Но я не жалуюсь Главное что все финишировали. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 16.12.07 23:02:38 | | | Eternal, не совсем. идея - не пропускать ни единой развилки, старатся обойти карту по методу левой руки. не совсем по нему, но тем не менее. StasBFG[iddqd], на этот счёт с припас рокетланчер. как можешь посмотреть на деме, я их и манкубусов укокошил очень оперативно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |