Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Дум и ИИ 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Дум и ИИОтветить
АвторСообщение
random_name
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.04.16 23:12:42
https://nplus1.ru/news/2016/04/22/doom-death-match
Удивлен что на эту тему ничего нет на этом старом, добром форуме.
Если в двух словах, то через несколько месяцев весьма солидный ИИ для дума, учитывая то какими темпами он сейчас развивается.
(Можно просто загуглить 'Alphago и Ли Седоль' чтобы оценить масштабы того какими семимильными шагами движется ИИ).
Инетересно мнение форумчан по поводу этого и то какие последствия это может принести для дум комьюнити.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, DeXiaZ
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.04.16 23:39:29
Особенно раздражает иллюстрация с зомбарем и подписью "Deathmatch".
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 93 points
4347

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +381
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.04.16 01:51:27
Чё-то трудно поверить, что по одному изображению боты что-то смогут нормально понять. Неужели технологии уже настолько потрясные?
1 2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.04.16 03:36:58
Вполне, и это уже даже не потрясает. Странно, почему они выбрали старый Дум, это же легко.
10 2 6
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 13 points
1027

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +202
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.04.16 18:42:49
ближайшее будущее - люди соревнуются тем, кто создаст более сильного бота в шутере и ставят их.Зрители делают ставки, чей бот будет сильнее и какой выигрывает, все потому, что боты уже превосходят человека по всем параметрам
1
dukenator
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 46 points
634

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +23
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.04.16 08:26:11
Очень интересная тема на самом деле, только представьте - у компа не будет никаких других данных, кроме видеопотока с экрана, совсем как у реального игрока в Дум. Компу сначала понадобится в этом потоке распознать геометрию уровня, аптечки, оружие, противников, а потом решить, как поступать в каждом конкретном случае. Простые алгоритмы здесь уже не прокатят, поэтому разрешено использовать нейронные сети, что тоже очень интересно. В общем, буду следить, и вам советую :)

Хотя, конечно, интереснее было бы посмотреть на алгоритм, который проходил бы сингловые уровни... Но, думаю, такой тоже когда-нибудь сделают :o
1 1
klerk
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.03

Posts quality: +74
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.04.16 15:27:24
dukenator :
Простые алгоритмы здесь уже не прокатят, поэтому разрешено использовать нейронные сети

dukenator :
Хотя, конечно, интереснее было бы посмотреть на алгоритм

Сама нейросеть не действует на основе каких-либо конкретных алгоритмов - у неё алгоритм может быть только один: обучение и распознавание. На что она обучена - то и распознаёт. Поэтому я это вижу так, что алгоритм может быть только для движения и других действий бота, которые выполняются на основе данных из нейросети. Хотя здесь я уже особо и не знаю тонкостей - ведь для выбора оптимальной комбинации действий тоже вроде как можно использовать нейросети.

Более подробно я не могу пока это расписать, т.к. нейросетями не занимался со времён учёбы, а прошло уже лет 7-8. Надо вспоминать, как всё это там делается, тем более что и курс у меня в своё время был более чем поверхностный.
1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 108 pointsМодератор форума
3932

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +724
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.04.16 17:40:40
dukenator :
Очень интересная тема на самом деле, только представьте - у компа не будет никаких других данных, кроме видеопотока с экрана, совсем как у реального игрока в Дум. Компу сначала понадобится в этом потоке распознать геометрию уровня, аптечки, оружие, противников, а потом решить, как поступать в каждом конкретном случае.

Ага и играть в это можно будет только на топовом ксеоне :x
2 2 1
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.04.16 17:43:06
ZZYZX
можно на видео смотреть. Я так до того, как у меня появился компуктер в дум 3 играл. :x
1 2 10
random_name
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +2
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.05.16 20:18:57

Вот демонстрация работы апишки на которой будет проводиться соревнование
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.05.16 20:21:55
А ваниль они не умеют? :o
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 55 points
705

Doom Rate: 1.17

Posts quality: +35
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.05.16 20:35:39
Лол. Парни если все забыли была такая старая игра ,квака 3 называлась. Тек вот боты там ориентировались прекрасно по визуальным данным, что не мешало им инстакилить вас из рельсы на максимальных уровнях сложности. К чему такой шум я не понимаю.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
4 1
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.05.16 20:38:03
sobran
Просто форс дума, приуроченый к выходу DOOM(2016).
1 2 10
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 93 points
4347

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +381
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.05.16 21:32:00
sobran :
Тек вот боты там ориентировались прекрасно по визуальным данным

Правда?
А есть смысл ориентироваться по визуальным данным когда у игры есть прямой доступ ко всем данным о положениях игроков и т д?
Чё-то я сомневаюсь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, random_name
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +5
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.05.16 23:17:25
sobran, а можно пруф?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 55 points
705

Doom Rate: 1.17

Posts quality: +35
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.05.16 00:10:19
Dragon :
sobran, а можно пруф?

Без пруфов, по памяти.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
4 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 166 points
1924

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +146
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.05.16 00:37:55
Сначала подумал, что это гугл после альфаго параллельно с ИИ для старкрафта занялись ИИ для дума

sobran :
Без пруфов, по памяти.


По моей памяти, ку3шные боты - стандартные боты, использующие абуз координатных переменных в оперативке

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.05.16 05:39:33
sobran :
Лол. Парни если все забыли была такая старая игра ,квака 3 называлась.

Вот это лол так лол. Прежде чем писать нужно думать, это мне так кажется, чтобы потом не быть обыкновенным шутом.
10 2 6
klerk
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.03

Posts quality: +74
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.05.16 20:52:27
theleo_ua :
ку3шные боты - стандартные боты, использующие абуз координатных переменных в оперативке

Так и есть. Внутриигровые боты всегда используют массивы данных самой игры, по визуальным данным они не могут ориентироваться в принципе, т.к. визуальные данные, прежде чем стать визуальными, должны пройти через видеобуфер и развёртывающее устройство - тогда они только станут такими, как мы их видим. А это устройство по сути своей одностороннее - оно выдаёт данные только на монитор. После того, как данные попали в видеобуфер, они дальше идут аппаратным путём и игра получить к ним доступ не может. Это связано с особенностью конструкции видеопамяти - она поддерживает одновременно чтение и запись данных, чтобы ускорить вывод.

Хотя скорее всего и нынешняя модель обучения для нейросети предусматривает не чистый видеоряд, а набор кадров, поступающих с программы захвата экрана, например. Но в Quake 3 точно нет модуля захвата экрана, это я 100% могу сказать.
1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 108 pointsМодератор форума
3932

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +724
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.05.16 23:00:58
klerk :
После того, как данные попали в видеобуфер, они дальше идут аппаратным путём и игра получить к ним доступ не может.

Offscreen rendering и Render to texture. Особенно часто этот фокус используется для, внезапно, отрисовки зеркальных поверхностей в современных играх. Проблема в другом. Проблема в том, что вычислительные мощности для такой работы ботов требуются немаленькие — я не шутил про ксеон. Мало того, что рендерить карту придётся N раз на каждого бота отдельно, так ещё и мозг симулировать для каждого из них надо...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Дум и ИИ