Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ffffff 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ffffffОтветить
АвторСообщение
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.03.16 21:27:56
ddddddddddddelete this

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, Некромаг, Doomstalker
2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.03.16 22:20:20
alekv
Да в основном нагрузка из-за слоупов) но я просто пробую делать маленькие острова в гоззо, и смотреть как оно работает, выглядит в действии.
И потом всё думаю что зря старался(
2 1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.03.16 22:25:49
Ну неплохо, неплохо. Побегал по стартовой локации, спустился в лифт, полазил в пещерке (даа, хил бонус того стоил), ну и телепортировался. После чего перезагрузился и пошел медитировать на начальной локации.

Да, еще я у поезда упал вот тут вот и вылезти без чита не получилось. Либо сделать поуже щель, дабы предотвратить такой казус, либо сделать лесенку/лифт
Скрытый текст:

1 11
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.03.16 23:13:35
ZoD:
Остров лагает?

Да в основном нагрузка из-за слоупов)

А зеркальное озерцо? Тоже, та еще дьявольская штучка.
Это ж, по сути, двойная отрисовка всей сцены... (что и настенных зеркал касается тоже)
4 10 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.03.16 23:26:02
NighMare:
Да, еще я у поезда упал вот тут вот и вылезти без чита не получилось. Либо сделать поуже щель, дабы предотвратить такой казус, либо сделать лесенку/лифт

Тоже туда упал =)

ZoD:
Да в основном нагрузка из-за слоупов) но я просто пробую делать маленькие острова в гоззо, и смотреть как оно работает, выглядит в действии.
И потом всё думаю что зря старался(

Да не, слоупы конечно нагружают.. но не так что бы прям не играбельно.. по сути они вообще не причем! Тут дело в 3д моделях их очень много и они всегда рендерятся, отражающих фишках, там вообще ппц+фонтан он не должен работать когда игрок далеко(да и мб с ним какие-то проблемы..? Когда около него стоял такие лаги что слайдшоу), ровно как и белые типа волны на воде и 3д полы если их много, на них я особо не присматривался, но их тоже надо по реже юзать.
И еще по поводу слоупов, там где игрок ходит слоупы практически не нужны в большинстве случаев, это бесполезная трата ресурсов, под травой особо не заметно что там углубление в полу.. я глянул сетку в гздб, ужаснулся)
Так же у травы колижн зачем он ей?О_О Ставь флаг +NOINTERACTION и радиус+высоту в 0 Трава это такое дело, оно на картах вообще должно по минимуму юзать ресурсы.
Ну и самое конечно что кушает это слишком открытая местность, это даже скорее минус даже в визуальном плане т.к. гозза ужасно рендерит все что далеко, оно все смотрится плохо, но при этом она старается ппц.
В том же юнити или другом современном двигле так не делают.. Хотя их возможности огого.
1 3 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.03.16 23:45:08
alekv
знаю, но гоззо всё этого не умеет) надо тогда писать какой нибудь скрипт чтоб рендерил ограниченно
2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.03.16 08:05:08
alekv:
9 Делать именно открытое пространство в дум == лаги, можно перекрывать часть карты горой, т.е. не делать большие котлованы аля серьезсем, а ставить перегородки из гор слоупов, значительно уменьшит лаги..

Ты ничего там не перепутал? Нормально блокировать видимость могут только solid стены. То бишь полновысотные.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.03.16 11:27:57
ZZYZX:
Ты ничего там не перепутал? Нормально блокировать видимость могут только solid стены. То бишь полновысотные.

Я как раз за полноценные стены и говорил, только сделанные в виде горы. Т.е. своего рода перегородки делящие большой котлован на меньшие. Серьезно уменьшает лаги, но там что бы оно смотрелось надо подумать над дизайном ландшафта.
1 3 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.03.16 13:07:12
Не лагает, у тебя что за машина? как говоришь подлагивает, моя хоть и по-бюджету. Но мир я весь разглядел, более детально и красочно :D
И маленький космо-порт, похоже намечается рпг вад, с элементами натуры, а в озере я бы искупался :)
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.03.16 15:48:48
У меня жеско лагает на коре 2 дуба Е8400 4 Г ддр3 видело Гейфорс ГТ 630 1 Гб ддр3. Неарест мипмап, 2х ХР, FULLHD 1920
10 2 6
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.04.16 07:16:01


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker
2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 83 points
2257

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +380
Ссылка на пост №12 Отправлено: 08.04.16 08:31:19
Чуть побегал по карте. Только 1 вопрос.
А каким чудом на ка рте померло аж 6 каких то живых существ?
Карту я не смог дойти до конца из за лагов.
Ну у меня ноут не ахти, поэтому и спрашиваю.
1 2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +841
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.04.16 12:11:53
ZoD
Что-то вроде небольшого города собираешься сделать на этом острове?
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №14 Отправлено: 08.04.16 12:22:27
ZoD
мда.. меняй двиг. для больших масштабов хД Лаги даже на NVidia GTX750 TI 2гб + 8гб оперативы
1 3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 83 points
2257

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +380
Ссылка на пост №15 Отправлено: 08.04.16 12:24:01
Doomstalker
Похоже что город. По крайней то что я увидел на острове мне показалось похожим на город.
1 2
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.04.16 12:41:52
ZoD
Кайфово, на моём домашнем лагов нет.
Ты будешь в дальнейшем текструки менять?
2 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №17 Отправлено: 08.04.16 23:53:46
BFG2407
надо будет сделать ещё новые)
Doomstalker
не знаю, я бы хотел сделать город под землёй)
Zveraboy
похоже я забыл убрать мариносов(friendly) с карты
2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 83 points
2257

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +380
Ссылка на пост №18 Отправлено: 09.04.16 00:03:49
ZoD
Да там есть маринос.
Но у меня ноут глючит, так то не уверен что дело в них.
Слушай ведь ты и правда собирался сделать что вроде маленького городка на острове да?
И если под землей, то почему?
1 2
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №19 Отправлено: 09.04.16 00:33:15
Zveraboy
не попробую не узнаю :skukota:
2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №20 Отправлено: 09.04.16 00:47:43
alekv:
Лаги даже на NVidia GTX750 TI 2гб + 8гб оперативы


GZDoom не тормозит, у тебя слабое железо!!! (C) Revenant и прочие.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ffffff