Автор | Сообщение |
Kragoth762 = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 56 points Next rank: - Sergeant Major - after 56 points](images/ranks/8g.png) | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 10.03.16 21:27:56 | | | ddddddddddddelete this |
|
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 56 points Next rank: - Sergeant Major - after 56 points](images/ranks/8g.png) | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 10.03.16 22:20:20 | | | alekv Да в основном нагрузка из-за слоупов) но я просто пробую делать маленькие острова в гоззо, и смотреть как оно работает, выглядит в действии. И потом всё думаю что зря старался( | |
|
| |
NighMare - Master Sergeant -
![Next rank: = Master Sergeant = after 58 points Next rank: = Master Sergeant = after 58 points](images/ranks/8.png) | 402 |
![](images/avatars/17641475155717de40e2c5b.png) Doom Rate: 2.42 Posts quality: +9 |
Отправлено: 10.03.16 22:25:49 | | | Ну неплохо, неплохо. Побегал по стартовой локации, спустился в лифт, полазил в пещерке (даа, хил бонус того стоил), ну и телепортировался. После чего перезагрузился и пошел медитировать на начальной локации.
Да, еще я у поезда упал вот тут вот и вылезти без чита не получилось. Либо сделать поуже щель, дабы предотвратить такой казус, либо сделать лесенку/лифт
| |
|
1 |
11 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 235 points Next rank: - UAC Commissar - after 235 points](images/ranks/19g.png) | 5565 |
![](images/avatars/6342322345dd3d301dded1.jpg) Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1967 |
Отправлено: 10.03.16 23:13:35 | | | | Да в основном нагрузка из-за слоупов) |
А зеркальное озерцо? Тоже, та еще дьявольская штучка. Это ж, по сути, двойная отрисовка всей сцены... (что и настенных зеркал касается тоже) | |
|
4 |
10 |
23 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
alekv - Colonel -
![Next rank: = Colonel = after 270 points Next rank: = Colonel = after 270 points](images/ranks/18.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 4170 |
![](images/avatars/105594103364274196d55e9.jpg) Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.03.16 23:26:02 | | | NighMare: | Да, еще я у поезда упал вот тут вот и вылезти без чита не получилось. Либо сделать поуже щель, дабы предотвратить такой казус, либо сделать лесенку/лифт |
Тоже туда упал ![=)](images/smiles/icon_surprised.gif)
ZoD: | Да в основном нагрузка из-за слоупов) но я просто пробую делать маленькие острова в гоззо, и смотреть как оно работает, выглядит в действии. И потом всё думаю что зря старался( |
Да не, слоупы конечно нагружают.. но не так что бы прям не играбельно.. по сути они вообще не причем! Тут дело в 3д моделях их очень много и они всегда рендерятся, отражающих фишках, там вообще ппц+фонтан он не должен работать когда игрок далеко(да и мб с ним какие-то проблемы..? Когда около него стоял такие лаги что слайдшоу), ровно как и белые типа волны на воде и 3д полы если их много, на них я особо не присматривался, но их тоже надо по реже юзать. И еще по поводу слоупов, там где игрок ходит слоупы практически не нужны в большинстве случаев, это бесполезная трата ресурсов, под травой особо не заметно что там углубление в полу.. я глянул сетку в гздб, ужаснулся) Так же у травы колижн зачем он ей?О_О Ставь флаг +NOINTERACTION и радиус+высоту в 0 Трава это такое дело, оно на картах вообще должно по минимуму юзать ресурсы. Ну и самое конечно что кушает это слишком открытая местность, это даже скорее минус даже в визуальном плане т.к. гозза ужасно рендерит все что далеко, оно все смотрится плохо, но при этом она старается ппц. В том же юнити или другом современном двигле так не делают.. Хотя их возможности огого. | |
|
1 |
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 56 points Next rank: - Sergeant Major - after 56 points](images/ranks/8g.png) | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 10.03.16 23:45:08 | | | alekv знаю, но гоззо всё этого не умеет) надо тогда писать какой нибудь скрипт чтоб рендерил ограниченно | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
![Next rank: = UAC Commissar = after 16 points Next rank: = UAC Commissar = after 16 points](images/ranks/20.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 6284 |
![](images/avatars/8964862905d3deac33d7ba.gif) Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 11.03.16 08:05:08 | | | alekv: | 9 Делать именно открытое пространство в дум == лаги, можно перекрывать часть карты горой, т.е. не делать большие котлованы аля серьезсем, а ставить перегородки из гор слоупов, значительно уменьшит лаги.. |
Ты ничего там не перепутал? Нормально блокировать видимость могут только solid стены. То бишь полновысотные. | |
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
alekv - Colonel -
![Next rank: = Colonel = after 270 points Next rank: = Colonel = after 270 points](images/ranks/18.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 4170 |
![](images/avatars/105594103364274196d55e9.jpg) Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.03.16 11:27:57 | | | ZZYZX: | Ты ничего там не перепутал? Нормально блокировать видимость могут только solid стены. То бишь полновысотные. |
Я как раз за полноценные стены и говорил, только сделанные в виде горы. Т.е. своего рода перегородки делящие большой котлован на меньшие. Серьезно уменьшает лаги, но там что бы оно смотрелось надо подумать над дизайном ландшафта. | |
|
1 |
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Rising - Master Corporal -
![Next rank: = Master Corporal = after 24 points Next rank: = Master Corporal = after 24 points](images/ranks/6.png) | 216 |
![](images/avatars/193136360656d33b150bc45.png) Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 11.03.16 13:07:12 | | | Не лагает, у тебя что за машина? как говоришь подлагивает, моя хоть и по-бюджету. Но мир я весь разглядел, более детально и красочно И маленький космо-порт, похоже намечается рпг вад, с элементами натуры, а в озере я бы искупался ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
![Next rank: = Colonel = after 82 points Next rank: = Colonel = after 82 points](images/ranks/18.png) | 4358 |
![](images/avatars/9986484435bb0713310743.jpg) Doom Rate: 1.49 Posts quality: -27 |
Отправлено: 11.03.16 15:48:48 | | | У меня жеско лагает на коре 2 дуба Е8400 4 Г ддр3 видело Гейфорс ГТ 630 1 Гб ддр3. Неарест мипмап, 2х ХР, FULLHD 1920 | |
|
10 |
2 |
6 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 56 points Next rank: - Sergeant Major - after 56 points](images/ranks/8g.png) | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 08.04.16 07:16:01 | | | ![](https://pp.vk.me/c633916/v633916524/20036/kxLnC8fVd4c.jpg)
![](https://pp.vk.me/c633916/v633916524/2003e/yma_qOaxg1s.jpg) |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
![Next rank: = Captain = after 21 points Next rank: = Captain = after 21 points](images/ranks/15.png) | 2319 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +403 |
Отправлено: 08.04.16 08:31:19 | | | Чуть побегал по карте. Только 1 вопрос. А каким чудом на ка рте померло аж 6 каких то живых существ? Карту я не смог дойти до конца из за лагов. Ну у меня ноут не ахти, поэтому и спрашиваю. | |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 71 points Next rank: - Warrant Officer - after 71 points](images/ranks/11g.png) | 969 |
![](images/avatars/1447246483574aaa2c16925.png) Doom Rate: 1.49 Posts quality: +854 |
Отправлено: 08.04.16 12:11:53 | | | ZoD Что-то вроде небольшого города собираешься сделать на этом острове? | |
|
| |
alekv - Colonel -
![Next rank: = Colonel = after 270 points Next rank: = Colonel = after 270 points](images/ranks/18.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 4170 |
![](images/avatars/105594103364274196d55e9.jpg) Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.04.16 12:22:27 | | | ZoD мда.. меняй двиг. для больших масштабов хД Лаги даже на NVidia GTX750 TI 2гб + 8гб оперативы | |
|
1 |
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Zveraboy - Captain -
![Next rank: = Captain = after 21 points Next rank: = Captain = after 21 points](images/ranks/15.png) | 2319 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +403 |
Отправлено: 08.04.16 12:24:01 | | | Doomstalker Похоже что город. По крайней то что я увидел на острове мне показалось похожим на город. | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
![Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points](images/ranks/12g.png) | 1211 |
![](images/avatars/1038735674573ce37415007.jpg) Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 08.04.16 12:41:52 | | | ZoD Кайфово, на моём домашнем лагов нет. Ты будешь в дальнейшем текструки менять? | |
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 56 points Next rank: - Sergeant Major - after 56 points](images/ranks/8g.png) | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 08.04.16 23:53:46 | | | BFG2407 надо будет сделать ещё новые) Doomstalker не знаю, я бы хотел сделать город под землёй) Zveraboy похоже я забыл убрать мариносов(friendly) с карты | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
![Next rank: = Captain = after 21 points Next rank: = Captain = after 21 points](images/ranks/15.png) | 2319 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +403 |
Отправлено: 09.04.16 00:03:49 | | | ZoD Да там есть маринос. Но у меня ноут глючит, так то не уверен что дело в них. Слушай ведь ты и правда собирался сделать что вроде маленького городка на острове да? И если под землей, то почему? | |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 56 points Next rank: - Sergeant Major - after 56 points](images/ranks/8g.png) | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 09.04.16 00:33:15 | | | Zveraboy не попробую не узнаю ![:skukota:](images/smiles/skukota.gif) | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 87 points Next rank: - Warrant Officer - after 87 points](images/ranks/11g.png) | 953 |
![](images/avatars/gallery/doomers/19638881424f81f0e6401d1.jpg) Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 09.04.16 00:47:43 | | | alekv: | Лаги даже на NVidia GTX750 TI 2гб + 8гб оперативы |
GZDoom не тормозит, у тебя слабое железо!!! (C) Revenant и прочие. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |