Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 1 Patata 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 1 PatataОтветить
АвторСообщение
Patata_n96
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.05.16 11:07:13
Doom 1 Patata (PatataFM.wad).

Описание:
Не знаю как назвать стоило, поэтому уровень назвал в честь своего псевдонима.
Это моя первая карта на движке id tech1. До недавнего времени я не шибко много играл в Doom, но играю уже очень давно (около 15-ти лет).
Сейчас мне 20 лет. И вот, где-то-с месяц назад я начал играть в него регулярно для того, чтобы подготовиться к выходу нового Doom от издателей Bethesda.
Наслышан, что там будет свой редактор уровней, упрощенный и удобный (судя по всему).
Но мне так не терпелось попробовать новый Doom, что в ожидании перепрошёл Doom 1-2 на Ultra-Violence на клавиатуре, трактористом.
Хорошенько прочувствовал игровую механику и, внезапно, захотелось что-то своё сделать.
И вот, вчера почитал гайды и сделал простенький уровень (в плане структуры). Всё идёт в одном направлении, без вариативности
Думаю, что получилось довольно сложно, если проходить на Ultra-Violence. На Nightmare прошёл изрядно попотев, даже с Save-Load.
Уровень такой, что пройти его можно только открыв секретную комнату, а ещё можно бегать по кругу очень долго.
Вообщем, надеюсь что строго судить не будете, ибо первая карта, но я старался сделать как можно более красивее. Под конец, естественно, заленился - это видно.

WAD для первого Doom-а, не второго. Уровень заменяет E1M1. Можно запустить первый эпизод "Knee-Deep in the Dead". После прохождения запускается стандартный E1M2
И ещё одно примечание: честное прохождение карты исключительно без прыжка.

Ссылка на скачивание - Ссылка (Dropbox)

WAD стабильно работает (лично у меня) на следующих портах:
Zandronum, GZDoom, ZDoom, Skulltag
В Chocolate Doom уровень проходится стабильно...
Скрытый текст:

...до последней двери, далее игра вылетает. Скорее всего, по причине слишком большого количества монстров в последней комнате.


Не удалось протестировать на Doomsday и Legacy Doom (у меня эти порты не запускаются).

Скриншоты:
Скрытый текст:




[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.05.16 11:10:05
Patata_n96
По правилам данной ветки форума, нужно указать, под чем запускать игру. Это не обязательно может быть Zandronum. Нужно потестировать и под другими портами.
И скриншоты нужны. ОБЯЗАТЕЛЬНО. 24 часа на дооформление темы.
1 1 4
Patata_n96
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.05.16 11:58:16
[LeD]Jake Crusher:
Patata_n96
По правилам данной ветки форума, нужно указать, под чем запускать игру. Это не обязательно может быть Zandronum. Нужно потестировать и под другими портами.
И скриншоты нужны. ОБЯЗАТЕЛЬНО. 24 часа на дооформление темы.

Сделано.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.05.16 11:58:21
Не юзайте ргхост, пожалуйста.
Синий ключ где?

Дизайн понравился, но нужно учесть что я играл в разрешении приближенном к оригиналу (480х270, потому что забыл поменять после тестов).
2 2 1
Patata_n96
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.05.16 12:04:17
ZZYZX:
Синий ключ где?


Местонахождение на карте:
Скрытый текст:

ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.05.16 12:07:07
Человече, ключи в секретке это очень плохо, если только ты не делаешь DBZone. Особенно во вложенной секретке. Я туда зашёл, увидел пилу, решил ну ок секретка с пилой... И дальше пошёл.

апдейт
Patata_n96:
Абсолютно плохо работает на Chocolate Doom (технически, после открытия первой двери, почти весь мир становится одной большой дверью).

Это потому что тэг сектору и линиям поставь, а не 0. 0 умеет только здум.


апдейт x2
Чтобы отключить прыжок в здуме, необходимо добавлять в вад ламп ZMAPINFO
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition#Examples

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Patata_n96
2 2 1
Patata_n96
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.05.16 12:10:06
ZZYZX:
Человече, ключи в секретке это очень плохо, если только ты не делаешь DBZone. Особенно во вложенной секретке. Я туда зашёл, увидел пилу, решил ну ок секретка с пилой... И дальше пошёл.

Я знаю, я больной человек. Мне нравится такое просто. К тому же, технически, это не секретка. На уровне есть одна секретка только, отмеченная как секретный сектор.

Спасибо за советы. Были подозрения, да, насчёт тэгов. Просто как-то не хотелось шибко много создавать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.05.16 12:30:14
Patata_n96
прочитай сообщение зикса ещё раз. 0 - здум онли.
Т.е. не только ради шоколадки, а ради всех портов, кроме здума и наследуемых.
А файлообменник лючше юзвть такой, чтобы файлы хранились на нем вечнааа. Например, дропбокс или ядиск.
1 2 10
Patata_n96
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.05.16 13:11:38
Unregistered:
Patata_n96
прочитай сообщение зикса ещё раз. 0 - здум онли.
Т.е. не только ради шоколадки, а ради всех портов, кроме здума и наследуемых.
А файлообменник лючше юзвть такой, чтобы файлы хранились на нем вечнааа. Например, дропбокс или ядиск.

Всё исправил двери и перезалил.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.05.16 13:30:01
В prBoom+ пойдет? Какой комплевел? Сколько примерно проходить по времени?
1 10 1
Patata_n96
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.05.16 13:39:27
Lainos [B0S]:
В prBoom+ пойдет? Какой комплевел? Сколько примерно проходить по времени?

В prBoom+ не разбираюсь, даже запустить для меня затруднительно. Не разбираюсь, что такое "комплевел". Пройти можно, если знать куда идти, за 3-4 минуты.
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.05.16 13:41:24
Patata_n96
Он имел в виду не компилил, а компоевл для прбум+

И в смысле компилил? Что ты там компилил?
1 2 10
Patata_n96
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.05.16 13:42:09
Unregistered:
Он имел в виду не компилил, а компоевл для прбум+

Я понял, ага.
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.05.16 13:45:59
Patata_n96, так а что ты там компилил, дорогой?
1 2 10
Patata_n96
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.05.16 14:01:52
Unregistered:
Patata_n96, так а что ты там компилил, дорогой?

Ничего. Карты для Half-Life компилировал когда-то, давным давно.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.05.16 14:03:23
Играл в prBoom+, с комплевелом 2 на HMP. Без смертей. Нашел все секреты.

Очень неплохая работа для новичка (если ты новичок, конечно, так что переоценивать не стоит). Текстурирование годное, аккуратное, вырвиглазных моментов нет, стиль некоторый проглядывается, как и идея. Сразу порадовали скалы в начале, хорошо сделаны. Порадовали еще и тем, что не сразу увидел, что за них зайти можно (точнее - нужно).
Немного странно ведет себя лифт. Видимо, как-то неудачно установлена линия-триггер.
Двери сделаны нормально, это я к тому, что у большинства новичков с ними проблемы. Здесь, впрочем, одна проблема тоже есть: двери нужно делать в выемках. Иначе это смотрится тупо и некрасиво, особенно это видно в месте на скрине.
Скрытый текст:


Также у этой двери обрезается текстура красных лампочек, что плохо. Ну и видно, что не та текстура для надписи "EXIT" использована, это очень плохо.

Порадовал "секрет" с кнопкой в другом зале, опускающий проход. Вот только нижняя текстура у этого прохода (красная которая) не годится, нужно было либо в тон со стенами ставить, либо что-то поинтереснее придумать.

Алсо, кнопка находится в выемке примерно на 8пикселей. Это хорошо. Плохо то, что там нет блокирующей (impossible) линии, т.е. игрок цепляется за углы выемки. В данном случае такое решение неоправданно, ведь за кнопкой нет, скажем, прохода.

В целом очень даже неплохо, развлекает. Проблем с балансом не заметил. Но: очень коротко и местами безлико (слишком абстрактно, без идеи). Ах да, музыки нет, это тоже большой минус.

Так что желаю удачи в дальнейшем маппинге, успехов.

P.S.
Автору виднее, но я до сих пор не понимаю, зачем вообще маппить под первоДум, когда есть Дум2? Нужные текстуры можно перенести в конце-концов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dean Portman, Patata_n96
1 10 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.05.16 14:27:06
Lainos [B0S]:
Сколько примерно проходить по времени?

а откуда он это может знать? все ж по-разному играют.
10 2 6
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.05.16 15:38:20
[D2D]_Revenant:
а откуда он это может знать? все ж по-разному играют.

Обычно разрабы в ходе тестинга смотрят сколько минимально.
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №19 Отправлено: 03.05.16 15:40:37
Прикольно. Вот демка моего прохождения - http://www.mediafire.com/download/zf1uwswel848iow/PatataFM_mem_FDA.zip
Если будешь ещё за редактором сидеть, предлагаю в следующий раз попробовать сделать уровень с более просторными локациями.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Некромаг, Patata_n96
1 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №20 Отправлено: 03.05.16 17:05:26
Первое прохождение - 6 минут на HMP. Половина из-за поиска ключей и из-за того, что незнал о продолженнии после двери выхода и как следствие поиска секретки там где ее нет.
Второй раз прошел за 4 минуты на UV.
Что заметил, так это то, что количество монстров на HMP и UV сильно различается. В обычном думе так, как по мне, между 1/2 и UV/NM. Но в целом не критично. Сложностей с UV не возникло.
И на стартовой локации стена, напротив которой появляется игрок, немного кривая.
И по поводу просторных локаций соглашусь. Уж очень тесно. В первой битве с баронам развернутся негде. Приходится их выманивать по одному в другую комнату.
1 2 10
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 1 Patata