Описание: Не знаю как назвать стоило, поэтому уровень назвал в честь своего псевдонима. Это моя первая карта на движке id tech1. До недавнего времени я не шибко много играл в Doom, но играю уже очень давно (около 15-ти лет). Сейчас мне 20 лет. И вот, где-то-с месяц назад я начал играть в него регулярно для того, чтобы подготовиться к выходу нового Doom от издателей Bethesda. Наслышан, что там будет свой редактор уровней, упрощенный и удобный (судя по всему). Но мне так не терпелось попробовать новый Doom, что в ожидании перепрошёл Doom 1-2 на Ultra-Violence на клавиатуре, трактористом. Хорошенько прочувствовал игровую механику и, внезапно, захотелось что-то своё сделать. И вот, вчера почитал гайды и сделал простенький уровень (в плане структуры). Всё идёт в одном направлении, без вариативности Думаю, что получилось довольно сложно, если проходить на Ultra-Violence. На Nightmare прошёл изрядно попотев, даже с Save-Load. Уровень такой, что пройти его можно только открыв секретную комнату, а ещё можно бегать по кругу очень долго. Вообщем, надеюсь что строго судить не будете, ибо первая карта, но я старался сделать как можно более красивее. Под конец, естественно, заленился - это видно.
WAD для первого Doom-а, не второго. Уровень заменяет E1M1. Можно запустить первый эпизод "Knee-Deep in the Dead". После прохождения запускается стандартный E1M2 И ещё одно примечание: честное прохождение карты исключительно без прыжка.
Patata_n96 По правилам данной ветки форума, нужно указать, под чем запускать игру. Это не обязательно может быть Zandronum. Нужно потестировать и под другими портами. И скриншоты нужны. ОБЯЗАТЕЛЬНО. 24 часа на дооформление темы.
Patata_n96 По правилам данной ветки форума, нужно указать, под чем запускать игру. Это не обязательно может быть Zandronum. Нужно потестировать и под другими портами. И скриншоты нужны. ОБЯЗАТЕЛЬНО. 24 часа на дооформление темы.
Человече, ключи в секретке это очень плохо, если только ты не делаешь DBZone. Особенно во вложенной секретке. Я туда зашёл, увидел пилу, решил ну ок секретка с пилой... И дальше пошёл.
апдейт
Patata_n96:
Абсолютно плохо работает на Chocolate Doom (технически, после открытия первой двери, почти весь мир становится одной большой дверью).
Это потому что тэг сектору и линиям поставь, а не 0. 0 умеет только здум.
Человече, ключи в секретке это очень плохо, если только ты не делаешь DBZone. Особенно во вложенной секретке. Я туда зашёл, увидел пилу, решил ну ок секретка с пилой... И дальше пошёл.
Я знаю, я больной человек. Мне нравится такое просто. К тому же, технически, это не секретка. На уровне есть одна секретка только, отмеченная как секретный сектор.
Спасибо за советы. Были подозрения, да, насчёт тэгов. Просто как-то не хотелось шибко много создавать.
Patata_n96 прочитай сообщение зикса ещё раз. 0 - здум онли. Т.е. не только ради шоколадки, а ради всех портов, кроме здума и наследуемых. А файлообменник лючше юзвть такой, чтобы файлы хранились на нем вечнааа. Например, дропбокс или ядиск.
Patata_n96 прочитай сообщение зикса ещё раз. 0 - здум онли. Т.е. не только ради шоколадки, а ради всех портов, кроме здума и наследуемых. А файлообменник лючше юзвть такой, чтобы файлы хранились на нем вечнааа. Например, дропбокс или ядиск.
В prBoom+ пойдет? Какой комплевел? Сколько примерно проходить по времени?
В prBoom+ не разбираюсь, даже запустить для меня затруднительно. Не разбираюсь, что такое "комплевел". Пройти можно, если знать куда идти, за 3-4 минуты.
Играл в prBoom+, с комплевелом 2 на HMP. Без смертей. Нашел все секреты.
Очень неплохая работа для новичка (если ты новичок, конечно, так что переоценивать не стоит). Текстурирование годное, аккуратное, вырвиглазных моментов нет, стиль некоторый проглядывается, как и идея. Сразу порадовали скалы в начале, хорошо сделаны. Порадовали еще и тем, что не сразу увидел, что за них зайти можно (точнее - нужно). Немного странно ведет себя лифт. Видимо, как-то неудачно установлена линия-триггер. Двери сделаны нормально, это я к тому, что у большинства новичков с ними проблемы. Здесь, впрочем, одна проблема тоже есть: двери нужно делать в выемках. Иначе это смотрится тупо и некрасиво, особенно это видно в месте на скрине.
Скрытый текст:
Также у этой двери обрезается текстура красных лампочек, что плохо. Ну и видно, что не та текстура для надписи "EXIT" использована, это очень плохо.
Порадовал "секрет" с кнопкой в другом зале, опускающий проход. Вот только нижняя текстура у этого прохода (красная которая) не годится, нужно было либо в тон со стенами ставить, либо что-то поинтереснее придумать.
Алсо, кнопка находится в выемке примерно на 8пикселей. Это хорошо. Плохо то, что там нет блокирующей (impossible) линии, т.е. игрок цепляется за углы выемки. В данном случае такое решение неоправданно, ведь за кнопкой нет, скажем, прохода.
В целом очень даже неплохо, развлекает. Проблем с балансом не заметил. Но: очень коротко и местами безлико (слишком абстрактно, без идеи). Ах да, музыки нет, это тоже большой минус.
Так что желаю удачи в дальнейшем маппинге, успехов.
P.S. Автору виднее, но я до сих пор не понимаю, зачем вообще маппить под первоДум, когда есть Дум2? Нужные текстуры можно перенести в конце-концов.
Первое прохождение - 6 минут на HMP. Половина из-за поиска ключей и из-за того, что незнал о продолженнии после двери выхода и как следствие поиска секретки там где ее нет. Второй раз прошел за 4 минуты на UV. Что заметил, так это то, что количество монстров на HMP и UV сильно различается. В обычном думе так, как по мне, между 1/2 и UV/NM. Но в целом не критично. Сложностей с UV не возникло. И на стартовой локации стена, напротив которой появляется игрок, немного кривая. И по поводу просторных локаций соглашусь. Уж очень тесно. В первой битве с баронам развернутся негде. Приходится их выманивать по одному в другую комнату.