Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Gotcha!
   Список разделов - Модификации - Gotcha!Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.01.16 22:19:08
Приветствую всех. Не очень давно с другом смотрели моды на Doom Power. И тут в глаза бросается вот это чудо. И тут друг говорит: "А было бы забавно, если Кибер стрелял настоящими ракетами, а не просто файрболлами со спрайтами ракет". И меня осенило...
Тогда я начал готовить базу, где все монстры меняются на Кибердемонов. Этот же друг подкинул дров - мол, забацай и Спайдермастермайндов, а сам вад назови Gotcha в честь уровня.

Так и сделал. Но спешу сообщить возмущенных, что это не тупо копипаста ориджинал монстров поверх старых. Великий Джон Ромеро учил многих из нас делать моды и уровни так, чтобы проходились они с пистол стартом. Само собой, что это за дела, когда вад нельзя пройти БЕЗ читов.
Поэтому монстры обладают аналогичными характеристиками замененных существ. Однако, все равно смертоноснее по силе. Выпадение Кибера и Спайдера сделана рандомом (50%). В случае с оригинальными Кибердемоном и Спайдердемоном уже посложнее. 75% - выпадет обычный, 10% - выпадет замедленный (PSX версия, эдакая пасхалка и упрощение на радость), 10% - выпадет усложненный (спасибо realm667.com), и еще 5% - выпадет КиберМастермайнд (да...).

Ну и стрельба переделана. Так, Шотган-Кибердемон стреляет несколькими ракетами сходу (но по урону меньше, чем единичная ракета), а Ревенант-Кибердемон пускает летящие вслед снаряды. И т.д.


Скачать можно тут: http://www.moddb.com/mods/gotcha/downloads

Работает под GZDoom и Zandronum

ЗЫ: Работает с Брутал Думом, ага.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Некромаг, Doomstalker
1 2 3
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.01.16 22:58:45
Хороший мод. Получилось хардкорно. :)
Но монстры застревают в стенах. Пейны, спавнящие дерущихся друг с другом монстров, понравились.


ЗЫ: Работает с Брутал Думом, ага.
:ha:
1 2 10
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.01.16 23:04:44
Спасибо :)
Монстры не могут застревать в стенах, если коридоры предназначены для монстров-родителей.

То есть, если комната была переполнена импами, то кибердемон-импы не застрянут, ибо у них точь-в-точь такие же размеры (радиус, так называемый).

Единственные моменты, когда монстры могут не залезать - это когда монстер-блок стоит или же комната несоизмеримо мала для конкретно взятого монстра
1 2 3
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.01.16 23:13:42
На уровне Gotcha! в проходе слева от двери к комнате с кибером и мастером хеллнайт, ставший мастером, застревает в стене. И еще не факт, что сможет атаковать.
Скрин застрявшего в стене и не способного атаковать мастера прилагается
Скрытый текст:

1 2 10
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.01.16 23:28:57
Прошу прощения, заводской брак. Забыл за этого монстра. Поправил, ссылка на скачку обновлена.
1 2 3
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 11 points
1029

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +205
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.01.16 14:40:45
Трейлер надо было под брутальчик пилить
1
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 17 points
2923

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +296
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.01.16 14:58:23
TesaQ :
Трейлер надо было под брутальчик пилить

....и народ бы фиг вдуплил, что там от брутальчика, а что собственно от самого мода.
Такая демонстрация - как первое свидание, где друг другу улыбаются, и скрывают истинные черты своего характера.
3 7 19
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.01.16 17:17:27
VladGuardian, искренне спасибо, я бы лучше не сказал.

Мод заточен под ваниллу оригинал. Поддержка Брутала есть - и хорошо, пункт про БД был у меня для галочки.
1 2 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +145
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.01.16 20:34:26
Интересная задумка+хорошая реализация=хороший мод.
1 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.01.16 21:14:51
Это какая-то жесть, может кто видео бы записал?
10 2 6
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №11 Отправлено: 31.01.16 11:51:46
MasterMind, благодарю!
[D2D]_Revenant
1 2 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +145
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.02.16 13:24:23
Кстати, заметил что PSX-Паук не издает звуки при ходьбе, и слава Богу, опять обратил внимание что звук ходьбы паука (METAL) неправильный, почему в PSX DOOM TC вообще использовали неверный звук? По крайней мере у нас он издавал тот звук, который у вас называется PSXHOOF2.
1 3
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.02.16 23:40:58
Я просто копировал код из PSX, не обращал должного внимания на это. Может быть, оно и правда к лучшему, что бесшумен. Хотя спорно. В любом случае, спасибо за коммент, буду знать.
1 2 3
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
785

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +501
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.04.16 11:38:18
Смешной мод. :o Мне понравилось.
Лостсоулы-кибердемоны и лостсоулы-мастермайнды смешно на игрока набрасываются, одичали наверное, шучу. :ha:
:lol2:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг
1 1
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 39 points
561

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +132
Ссылка на пост №15 Отправлено: 08.04.16 18:59:41
Прикольно. Сыграю как-нибудь, если у меня компьютер будет новый (просто у меня недавно комп сломался).

Надеюсь, что Икона Греха там будет спаунить кибера со спайдером.
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
785

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +501
Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.04.16 19:55:19
Какодемон Билли

"...будет спаунить кибера со спайдером."

Ты не ошибся. Будет спавнить и киберов, и паучков. :P
1 1
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 39 points
561

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +132
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.04.16 13:00:01
Поиграл... понравилось. Не думал, что Спайдеры и Киберы такие легкие... их даже кулаками можно прикончить. 10 из 10. :rules: :appl:
Xtor
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +10
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.04.16 16:13:18
Брайтмапы замутить бы для такого веселья.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Gotcha!