Приветствую всех. Не очень давно с другом смотрели моды на Doom Power. И тут в глаза бросается вот это чудо. И тут друг говорит: "А было бы забавно, если Кибер стрелял настоящими ракетами, а не просто файрболлами со спрайтами ракет". И меня осенило... Тогда я начал готовить базу, где все монстры меняются на Кибердемонов. Этот же друг подкинул дров - мол, забацай и Спайдермастермайндов, а сам вад назови Gotcha в честь уровня.
Так и сделал. Но спешу сообщить возмущенных, что это не тупо копипаста ориджинал монстров поверх старых. Великий Джон Ромеро учил многих из нас делать моды и уровни так, чтобы проходились они с пистол стартом. Само собой, что это за дела, когда вад нельзя пройти БЕЗ читов. Поэтому монстры обладают аналогичными характеристиками замененных существ. Однако, все равно смертоноснее по силе. Выпадение Кибера и Спайдера сделана рандомом (50%). В случае с оригинальными Кибердемоном и Спайдердемоном уже посложнее. 75% - выпадет обычный, 10% - выпадет замедленный (PSX версия, эдакая пасхалка и упрощение на радость), 10% - выпадет усложненный (спасибо realm667.com), и еще 5% - выпадет КиберМастермайнд (да...).
Ну и стрельба переделана. Так, Шотган-Кибердемон стреляет несколькими ракетами сходу (но по урону меньше, чем единичная ракета), а Ревенант-Кибердемон пускает летящие вслед снаряды. И т.д.
На уровне Gotcha! в проходе слева от двери к комнате с кибером и мастером хеллнайт, ставший мастером, застревает в стене. И еще не факт, что сможет атаковать. Скрин застрявшего в стене и не способного атаковать мастера прилагается
....и народ бы фиг вдуплил, что там от брутальчика, а что собственно от самого мода. Такая демонстрация - как первое свидание, где друг другу улыбаются, и скрывают истинные черты своего характера.
Кстати, заметил что PSX-Паук не издает звуки при ходьбе, и слава Богу, опять обратил внимание что звук ходьбы паука (METAL) неправильный, почему в PSX DOOM TC вообще использовали неверный звук? По крайней мере у нас он издавал тот звук, который у вас называется PSXHOOF2.
Я просто копировал код из PSX, не обращал должного внимания на это. Может быть, оно и правда к лучшему, что бесшумен. Хотя спорно. В любом случае, спасибо за коммент, буду знать.