Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Споры относительно Brutal Doom Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Болталка - Споры относительно Brutal DoomОтветить
АвторСообщение
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №41 Отправлено: 20.01.16 22:46:54
Я уже понял, что на этой планете живет очень большое число маньяков, которым нравится наблюдать за жестокими страданиями, а то и таковые причинять без какой-либо видимой причины. Важно, чтобы никто не считал удовлетворение подобных нужд задачей Doom. Мне даже кажется, что кое-кто видит в этом единственную задачу Doom.
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 222 pointsМодератор форума
1868

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +246
Ссылка на пост №42 Отправлено: 20.01.16 22:56:53
[LeD]Jake Crusher :
вспомните истерию подростков по Mortal Kombat в гостях у друзей на Sega MegaDrive. "Аааа, ууу, кровища, кости, ФАТАЛИТИ!"

Разница всё-таки есть. В Мортал Комбат уже изначально были жестокие добивания и фаталити, т.е. их никто не добавлял в модах. Ну и на фоне остальных относительно бескровных игр, эта действительно была в новинку, отсюда и было столько восторга. Да и не смотря на то, что там были жестокие сцены, они смотрелись скорее комично, чем серьёзно.

А тут наоборот, в изначально не кровавый Doom добавили кучу крови и садистских добиваний. Такое ощущение, что автор просто упивается возможностью отрывать бедным монстрам руки, ноги, вырывать кишки и т.д., получая этакое тайное удовлетворение своих желаний.

P.S. Сам отношусь к моду нейтрально.
1 1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №43 Отправлено: 20.01.16 23:00:22
Sabhotep :
что на этой планете живет очень большое число маньяков

Да ну, это только так кажется. На самом деле те кто больше всего говорит об этом ничего не делает. Играть в какой-нибудь Манхант и получать удовольствие - вот это уже клиника, а БД это так, кровавая аркада. Многие убивая толпы монстров расслабляются и снимают стресс, как они говорят, не думая даже об реальной жестокости, которую они могли бы выплеснуть, скорее это больше похоже на попытку объяснить причину такого способа траты времени :x
У меня расчлененка и кровавый фонтан в БД вызывает не удовольствие, а жестокое чувство удовлетворения от причиняемой мести, граничащей местами с отвращением (чтото типа "нааааа,получи, тварь! Хочешь меня трахнуть? да я тебя сам трахну ублюдок!" :x :x ). Тоже ниче хорошего, ведь такие чувства могут испытывать бандиты и террористы, убивая просто так, просто потому что люди им не нравятся, или с мыслями о том, что они очищают этот мир от неправильных людей (а в иге мы очищаем мир от монстров). Но ни в коем случае не надо думать, что такие игры что-то там воспитывают - есть строгое ограничение по возрасту, это формально, а неформально у детей должны быть родители,и если они нормальные, адекватные, общаются и воспитывают, то и человек вырастает нормальный, и если кого-то и убивает, то только мысленно. Уж извините, мысли ни у кого не отберешь.
10 2 6
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 32 points
1258

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +6
Ссылка на пост №44 Отправлено: 20.01.16 23:03:46
Ну монстры также могут оторвать игроку голову, растоптать и сожрать его. Если доберуться. Так что никакие они не "бедные".
И вообще даешь Brutal Blood! Хотя о чем я, масло масляное. :oops:
6 3
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 21 points
2919

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +295
Ссылка на пост №45 Отправлено: 20.01.16 23:07:05
[D2D]_Revenant :
Играть в какой-нибудь Манхант и получать удовольствие

Единственная игра, которую не смог играть по моральным соображениям.
Постал 2 смог, а вот это не смог.
3 7 19
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №46 Отправлено: 20.01.16 23:47:25
Sabhotep :
Вина лежит на создавшем эту модификацию.

Тогда, получается, случившееся в Колумбайне в 1999 - вина id, раз они создали Doom, в который играли Эрик и Дилан?

Sabhotep :
Я уже понял, что на этой планете живет очень большое число маньяков, которым нравится наблюдать за жестокими страданиями, а то и таковые причинять без какой-либо видимой причины.

Если бы в игре жестокие страдания совершались на людях - тогда ещё да. Но ведь в Думе с кем сражается морпех? С демонами. Которые сами не прочь разорвать морпеха на части/полакомиться им. Достаточно, к примеру, вспомнить конец альфы Д3, в частности - сценку с рыцарем ада. Вспомнили? Ну как, будем говорить про маньяков?

BL@CK DE@TH :
в изначально не кровавый Doom

Я действительно вижу то, что вижу? Изначально не кровавый?
1 4 2
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +9
Ссылка на пост №47 Отправлено: 21.01.16 00:42:07
Как мимокрокодил спрошу очень уместный вопрос... что за нахер тут творится?!
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №48 Отправлено: 21.01.16 00:45:39
Отделение постов из темы "Brutal Doom 64". В первом посте этой темы сказано, откуда что.
1 4 2
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 222 pointsМодератор форума
1868

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +246
Ссылка на пост №49 Отправлено: 21.01.16 00:46:04
[LeD]Jake Crusher :
Я действительно вижу то, что вижу? Изначально не кровавый?

Во всяком случае, оригинальный Doom не такой кровавый, как Mortal Kombat. Не было даже крови, которая остаётся на стенах, если рядом убить монстров, как например, в Duke Nukem.
1 1 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +9
Ссылка на пост №50 Отправлено: 21.01.16 00:52:51
[LeD]Jake Crusher
Понятно все с вами...
BL@CK DE@TH
А ты не думал, что не было возможностей движка? Спрайты смерти врагов кстати были довольно жестокими, да и про трупы на крюках и озера крови забывать не стоит...
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №51 Отправлено: 21.01.16 01:55:00
Boomstick :
Понятно все с вами...

Пусть народ выговорится :)
Тем более что если есть возможность обсудить "за" и "против" - может, вместе дойдём до какого-нибудь мнения, устраивающего обе стороны :)
Я своё озвучил - БД оригинал не переплюнуть.
1 4 2
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 222 pointsМодератор форума
1868

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +246
Ссылка на пост №52 Отправлено: 21.01.16 09:20:56
Boomstick :
А ты не думал, что не было возможностей движка?

Речь не о движке, а о том, была ли кровавой игра или нет. Понятное дело, что движок по возможностям уступал движку Duke Nukem-а.

Boomstick :
Спрайты смерти врагов кстати были довольно жестокими, да и про трупы на крюках и озера крови забывать не стоит...

Не спорю, но в Mortal Kombat жестоких сцен было всё же побольше.
1 1 1
doomjedi
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 47 points
413

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +58
Ссылка на пост №53 Отправлено: 21.01.16 10:24:10
Выскажу своё мнение.
Я очень люблю этот мод. Восхищаюсь им.
И кровавость мне нравится и очень подходит миру Дума. Это же не Коммандер Кин :)
Кстати вы всё про кровь и кровь...там есть еще много чего...всего не перечислить сами знаете...от кувыркания, до гранат и прочего, возможность бросать бочки, или брать большие пушки у монстров....много классных, умных и реалистичных элементов геймплея. Как раз они и восхищают больше всего, и вы про кровь и кровь. Кровь там часть общего реализма - как и дым после взрыва, и гильз и вообще всего, и всплески воды и вода по стенам.... Просто реализм, я не вижу это "модом крови", а просто мод "Дум" каким он может быть, во всём своем потенциале и красе.
Столько вложено...до такого уровня детализации, креативности...уже скучно играть обычный Дум....это богохульство с моей стороны сказать на форуме ретро-игры - но вы просто цепляетесь за прошлое. Брутал Дум это больше Дум чем Дум. Это ближе к тому миру Дума который в оригинале хотели изобразить но не могли по техническим ограничениям или причинам регуляции/коммерции - чем больше крови тем выше запрет по возрасту и да, кровь некоротых оттолкнет.
Но и кровь это класс. И вообще Брутал Дум уловил мир Дума и атмосферу - и лишь выявил скрытый в нем потенциал, который и там существовал но не мог был проявлен в своё время.
Кстати у него есть и классичекий mode игры.

Я вижу в Брутал Дума только один минус - он слишком хорош. Сложно его переплюнуть и он свернул креативность мире моддинга Дума. Он исполнил все желания, мечты....всё в одном. И теперь меньше модов, меньше креативных модов, люди сложили руки и перестали верить в себя и свои силы сделать что то что не Брутал Дум и быть успешным...всё брутал дум да брутал дум. Но значит в него и играют раз все перешли на это.
Для мира моддинга Дума, модеров - Брутал Дум - это ...нехорошо. Но для игроков Дума это класс :)

Кстати заметил к удивлению в "Hell on Earth starter pack" как минимум два моих спрайта (проверил пиксель к пикселю, нет ошибки) :) I'm honoured, даже если и без моего кредита почему то :)
2 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №54 Отправлено: 21.01.16 10:43:39
doomjedi
Каждый мод по-своему уникален, и говорить что после BD создавать в плане модификаций больше нечего... это как минимум странно.
1 4 2
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +159
Ссылка на пост №55 Отправлено: 21.01.16 12:22:14
Кому как, а по мне так в сравнении с БД уже даже и Doom 3 кажется как-то более похожим на оригинал, блин, да даже фильм Doom кажется ближе к оригиналу, чем БД.
1
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 21 points
2919

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +295
Ссылка на пост №56 Отправлено: 21.01.16 12:58:17
[LeD]Jake Crusher :
и говорить что после BD создавать в плане модификаций больше нечего...

Это может значить только одно: - BD пресыщает глаз и опустошает душу.
Как килограмм съеденных конфет, после которого может отказать печень.
3 7 19
doomjedi
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 47 points
413

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +58
Ссылка на пост №57 Отправлено: 21.01.16 13:08:20
С креативной точки зрения - да. Так мне кажется.
2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №58 Отправлено: 21.01.16 16:37:07
[D2D]_Revenant :
ИМХО как раз таки нищеброды должны быть на консолях

Что ты от консольщиков хочешь? Волна консольщины всерьёз как раз тогда и началась, также надо помнить, что такое Плейграунд(заранее, чтобы не было вопросов, что я там забыл - я там тогда зарегился, чтобы скачать патч для Квэйк3, заодно их форум посмотрел, я тогда кучу самых разных форумов просмотрел, на некоторых даже под этим ником.)
[D2D]_Revenant :
БД это так, кровавая аркада.

Я тоже так считаю. Только гораздо веселее всяких Сэмов - радость примерно как от Блад.
doomjedi :
выявил скрытый в нем потенциал, который и там существовал но не мог был проявлен в своё время.

Потенциал был в виде ролевой игры с сеттингом ХЛ. Автор сценария сильно много чего придумал, Кармак его оскорбил, он обиделся и убежал, дальше он сделал банальный шутер Райз оф Триад на движке Вольф3Д или чём-то подобном - плосконько, простенько, заурядненько... Эту историю все здесь знают...

Вероятно замашка была на что-то плохореализуемое в силу малопонятности как это можно сделать так чтобы это не тормозило и не глючило.
Скрытый текст:

РПГ со спрайтовой графикой все, кто хотел видели - это ещё живой ТЭС 2 Даггерфолл, это самая правильная РПГ, с натяжкой можно даже сказать Симулятор Жизни - всё, что было потом было упрощением. Технически это уже на невнимательный взгляд случайного игрока не проще Гозы - уже на первом уровне какие-то статуи без специальных текстур выглядящие как сделанные из 3д полов. В игре присутствует автокарта позволяющая совершать быстрые путешествия и ещё ряд таких же до сих пор живых фич. С помощью автокарты авторы очень хорошо выкрутились - это единственная игра серии, где мир выглядит огромным, а не всего лишь размером с не самый большой город.
Потом ещё было что-то про Квэйк как РПГ, но это вероятно было просто невышедшая игра с тем же названием, Барс2К писал, что это была вообще какая-то то ли двумерная, то ли вообще текстовая игра, вероятно это так и было - так что нет никаких оснований для догадок, высказываемых лет 10 назад на Дум3.ру про деревню Огров и покупку там гринейдланчера - как ни обидно этого не могло быть - вышедший Квэйк изначально задумывался как просто супершутер, предполагались какие-то сложные анимации игрока и монстров, фаталити и кровища, а для мультиплеера предполагались какие-то квейкгоды путешествующие с сервера на сервер(что это такое я не понял, хотя читал много раз в разных источниках - может даже банальный бот с высоким хелзом - но тогда, что в этом интересного? Идея скорее очень плохая, чем годная.)


Собственно, обольщаться насчет истинной сути Дума не надо, он делался впопыхах по наитию. И благодаря этому и получился самой первой игрой, которую до сих пор не смогли не то что превзойти, а даже создать что-то сопоставимое, даже приходит на ум что-то вроде "Я есмь Альфа и Омега".
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 172 pointsМодератор форума
1668

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +366
Ссылка на пост №59 Отправлено: 21.01.16 17:25:19
doomjedi :
Кстати вы всё про кровь и кровь...там есть еще много чего...всего не перечислить сами знаете...от кувыркания, до гранат и прочего, возможность бросать бочки, или брать большие пушки у монстров....много классных, умных и реалистичных элементов геймплея. Как раз они и восхищают больше всего, а вы про кровь и кровь.

Вот-вот, сам удивляюсь, что их так привлекает эта кровь... Мне изначально BD понравился из-за того, что монстры начали уклонятся, прыгать на игрока, а у менкубоса огонь аж за шиворот игрока пробирается и т.д., очень хорошая добавка к хардкору. Просто, подобное поведение монстров в других модах нет... их попросту нет. Но, я так понял, каждый в BD видит своё.
2 2
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №60 Отправлено: 21.01.16 18:26:41
BETEPAH[iddqd] :
Просто, подобное поведение монстров в других модах нет... их попросту нет

Почему же нет? В комплекс думе есть. Правда только у какодемонов. Они тоже уворачиваются от ракет. Но зато там есть АААДРЕНАЛИИН!!! По крайней мере люлей там раздают направо и налево и приходится носиться по карте иногда, что бы выжить. В брутале я такого не вижу. Геймплей там в принципе примерно такой же. Да, там все таки другую тактику надо использовать, но вот все равно она близка к обычной. А вот в комплексе надо носиться. Там дисбаланс небольшой, в пользу монстров. В брутале же он наклонен в пользу игрока. Чейнганнер косой и дико мало сносит хп (1 хп сносит одна пуля), многие крупные монстры умирают быстрее (хеллнайт умирает с двух выстрелов из ссг, барон с 3-4). На кровь срать, на фаталити тоже. Насмешки и посылания монстров куда подальше функции вообще лишние, как по мне, но как говорится - не нравится, не используй. А еще там дико мощные гранаты и ракетница по сравнению с ними - детская пукалка.
1 11
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Болталка - Споры относительно Brutal Doom