Я уже понял, что на этой планете живет очень большое число маньяков, которым нравится наблюдать за жестокими страданиями, а то и таковые причинять без какой-либо видимой причины. Важно, чтобы никто не считал удовлетворение подобных нужд задачей Doom. Мне даже кажется, что кое-кто видит в этом единственную задачу Doom.
вспомните истерию подростков по Mortal Kombat в гостях у друзей на Sega MegaDrive. "Аааа, ууу, кровища, кости, ФАТАЛИТИ!"
Разница всё-таки есть. В Мортал Комбат уже изначально были жестокие добивания и фаталити, т.е. их никто не добавлял в модах. Ну и на фоне остальных относительно бескровных игр, эта действительно была в новинку, отсюда и было столько восторга. Да и не смотря на то, что там были жестокие сцены, они смотрелись скорее комично, чем серьёзно.
А тут наоборот, в изначально не кровавый Doom добавили кучу крови и садистских добиваний. Такое ощущение, что автор просто упивается возможностью отрывать бедным монстрам руки, ноги, вырывать кишки и т.д., получая этакое тайное удовлетворение своих желаний.
что на этой планете живет очень большое число маньяков
Да ну, это только так кажется. На самом деле те кто больше всего говорит об этом ничего не делает. Играть в какой-нибудь Манхант и получать удовольствие - вот это уже клиника, а БД это так, кровавая аркада. Многие убивая толпы монстров расслабляются и снимают стресс, как они говорят, не думая даже об реальной жестокости, которую они могли бы выплеснуть, скорее это больше похоже на попытку объяснить причину такого способа траты времени У меня расчлененка и кровавый фонтан в БД вызывает не удовольствие, а жестокое чувство удовлетворения от причиняемой мести, граничащей местами с отвращением (чтото типа "нааааа,получи, тварь! Хочешь меня трахнуть? да я тебя сам трахну ублюдок!" ). Тоже ниче хорошего, ведь такие чувства могут испытывать бандиты и террористы, убивая просто так, просто потому что люди им не нравятся, или с мыслями о том, что они очищают этот мир от неправильных людей (а в иге мы очищаем мир от монстров). Но ни в коем случае не надо думать, что такие игры что-то там воспитывают - есть строгое ограничение по возрасту, это формально, а неформально у детей должны быть родители,и если они нормальные, адекватные, общаются и воспитывают, то и человек вырастает нормальный, и если кого-то и убивает, то только мысленно. Уж извините, мысли ни у кого не отберешь.
Ну монстры также могут оторвать игроку голову, растоптать и сожрать его. Если доберуться. Так что никакие они не "бедные". И вообще даешь Brutal Blood! Хотя о чем я, масло масляное.
Тогда, получается, случившееся в Колумбайне в 1999 - вина id, раз они создали Doom, в который играли Эрик и Дилан?
Sabhotep:
Я уже понял, что на этой планете живет очень большое число маньяков, которым нравится наблюдать за жестокими страданиями, а то и таковые причинять без какой-либо видимой причины.
Если бы в игре жестокие страдания совершались на людях - тогда ещё да. Но ведь в Думе с кем сражается морпех? С демонами. Которые сами не прочь разорвать морпеха на части/полакомиться им. Достаточно, к примеру, вспомнить конец альфы Д3, в частности - сценку с рыцарем ада. Вспомнили? Ну как, будем говорить про маньяков?
BL@CK DE@TH:
в изначально не кровавый Doom
Я действительно вижу то, что вижу? Изначально не кровавый?
Я действительно вижу то, что вижу? Изначально не кровавый?
Во всяком случае, оригинальный Doom не такой кровавый, как Mortal Kombat. Не было даже крови, которая остаётся на стенах, если рядом убить монстров, как например, в Duke Nukem.
[LeD]Jake Crusher Понятно все с вами... BL@CK DE@TH А ты не думал, что не было возможностей движка? Спрайты смерти врагов кстати были довольно жестокими, да и про трупы на крюках и озера крови забывать не стоит...
Пусть народ выговорится Тем более что если есть возможность обсудить "за" и "против" - может, вместе дойдём до какого-нибудь мнения, устраивающего обе стороны Я своё озвучил - БД оригинал не переплюнуть.
Выскажу своё мнение. Я очень люблю этот мод. Восхищаюсь им. И кровавость мне нравится и очень подходит миру Дума. Это же не Коммандер Кин Кстати вы всё про кровь и кровь...там есть еще много чего...всего не перечислить сами знаете...от кувыркания, до гранат и прочего, возможность бросать бочки, или брать большие пушки у монстров....много классных, умных и реалистичных элементов геймплея. Как раз они и восхищают больше всего, и вы про кровь и кровь. Кровь там часть общего реализма - как и дым после взрыва, и гильз и вообще всего, и всплески воды и вода по стенам.... Просто реализм, я не вижу это "модом крови", а просто мод "Дум" каким он может быть, во всём своем потенциале и красе. Столько вложено...до такого уровня детализации, креативности...уже скучно играть обычный Дум....это богохульство с моей стороны сказать на форуме ретро-игры - но вы просто цепляетесь за прошлое. Брутал Дум это больше Дум чем Дум. Это ближе к тому миру Дума который в оригинале хотели изобразить но не могли по техническим ограничениям или причинам регуляции/коммерции - чем больше крови тем выше запрет по возрасту и да, кровь некоротых оттолкнет. Но и кровь это класс. И вообще Брутал Дум уловил мир Дума и атмосферу - и лишь выявил скрытый в нем потенциал, который и там существовал но не мог был проявлен в своё время. Кстати у него есть и классичекий mode игры.
Я вижу в Брутал Дума только один минус - он слишком хорош. Сложно его переплюнуть и он свернул креативность мире моддинга Дума. Он исполнил все желания, мечты....всё в одном. И теперь меньше модов, меньше креативных модов, люди сложили руки и перестали верить в себя и свои силы сделать что то что не Брутал Дум и быть успешным...всё брутал дум да брутал дум. Но значит в него и играют раз все перешли на это. Для мира моддинга Дума, модеров - Брутал Дум - это ...нехорошо. Но для игроков Дума это класс
Кстати заметил к удивлению в "Hell on Earth starter pack" как минимум два моих спрайта (проверил пиксель к пикселю, нет ошибки) I'm honoured, даже если и без моего кредита почему то
Кому как, а по мне так в сравнении с БД уже даже и Doom 3 кажется как-то более похожим на оригинал, блин, да даже фильм Doom кажется ближе к оригиналу, чем БД.
ИМХО как раз таки нищеброды должны быть на консолях
Что ты от консольщиков хочешь? Волна консольщины всерьёз как раз тогда и началась, также надо помнить, что такое Плейграунд(заранее, чтобы не было вопросов, что я там забыл - я там тогда зарегился, чтобы скачать патч для Квэйк3, заодно их форум посмотрел, я тогда кучу самых разных форумов просмотрел, на некоторых даже под этим ником.)
[D2D]_Revenant:
БД это так, кровавая аркада.
Я тоже так считаю. Только гораздо веселее всяких Сэмов - радость примерно как от Блад.
doomjedi:
выявил скрытый в нем потенциал, который и там существовал но не мог был проявлен в своё время.
Потенциал был в виде ролевой игры с сеттингом ХЛ. Автор сценария сильно много чего придумал, Кармак его оскорбил, он обиделся и убежал, дальше он сделал банальный шутер Райз оф Триад на движке Вольф3Д или чём-то подобном - плосконько, простенько, заурядненько... Эту историю все здесь знают...
Вероятно замашка была на что-то плохореализуемое в силу малопонятности как это можно сделать так чтобы это не тормозило и не глючило.
Скрытый текст:
РПГ со спрайтовой графикой все, кто хотел видели - это ещё живой ТЭС 2 Даггерфолл, это самая правильная РПГ, с натяжкой можно даже сказать Симулятор Жизни - всё, что было потом было упрощением. Технически это уже на невнимательный взгляд случайного игрока не проще Гозы - уже на первом уровне какие-то статуи без специальных текстур выглядящие как сделанные из 3д полов. В игре присутствует автокарта позволяющая совершать быстрые путешествия и ещё ряд таких же до сих пор живых фич. С помощью автокарты авторы очень хорошо выкрутились - это единственная игра серии, где мир выглядит огромным, а не всего лишь размером с не самый большой город. Потом ещё было что-то про Квэйк как РПГ, но это вероятно было просто невышедшая игра с тем же названием, Барс2К писал, что это была вообще какая-то то ли двумерная, то ли вообще текстовая игра, вероятно это так и было - так что нет никаких оснований для догадок, высказываемых лет 10 назад на Дум3.ру про деревню Огров и покупку там гринейдланчера - как ни обидно этого не могло быть - вышедший Квэйк изначально задумывался как просто супершутер, предполагались какие-то сложные анимации игрока и монстров, фаталити и кровища, а для мультиплеера предполагались какие-то квейкгоды путешествующие с сервера на сервер(что это такое я не понял, хотя читал много раз в разных источниках - может даже банальный бот с высоким хелзом - но тогда, что в этом интересного? Идея скорее очень плохая, чем годная.)
Собственно, обольщаться насчет истинной сути Дума не надо, он делался впопыхах по наитию. И благодаря этому и получился самой первой игрой, которую до сих пор не смогли не то что превзойти, а даже создать что-то сопоставимое, даже приходит на ум что-то вроде "Я есмь Альфа и Омега".
Кстати вы всё про кровь и кровь...там есть еще много чего...всего не перечислить сами знаете...от кувыркания, до гранат и прочего, возможность бросать бочки, или брать большие пушки у монстров....много классных, умных и реалистичных элементов геймплея. Как раз они и восхищают больше всего, а вы про кровь и кровь.
Вот-вот, сам удивляюсь, что их так привлекает эта кровь... Мне изначально BD понравился из-за того, что монстры начали уклонятся, прыгать на игрока, а у менкубоса огонь аж за шиворот игрока пробирается и т.д., очень хорошая добавка к хардкору. Просто, подобное поведение монстров в других модах нет... их попросту нет. Но, я так понял, каждый в BD видит своё.
Просто, подобное поведение монстров в других модах нет... их попросту нет
Почему же нет? В комплекс думе есть. Правда только у какодемонов. Они тоже уворачиваются от ракет. Но зато там есть АААДРЕНАЛИИН!!! По крайней мере люлей там раздают направо и налево и приходится носиться по карте иногда, что бы выжить. В брутале я такого не вижу. Геймплей там в принципе примерно такой же. Да, там все таки другую тактику надо использовать, но вот все равно она близка к обычной. А вот в комплексе надо носиться. Там дисбаланс небольшой, в пользу монстров. В брутале же он наклонен в пользу игрока. Чейнганнер косой и дико мало сносит хп (1 хп сносит одна пуля), многие крупные монстры умирают быстрее (хеллнайт умирает с двух выстрелов из ссг, барон с 3-4). На кровь срать, на фаталити тоже. Насмешки и посылания монстров куда подальше функции вообще лишние, как по мне, но как говорится - не нравится, не используй. А еще там дико мощные гранаты и ракетница по сравнению с ними - детская пукалка.