Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom 64. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom 64.Ответить
АвторСообщение
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №101 Отправлено: 05.11.16 23:23:49
Ахах, как всегда сержант хотел как лучше(я про версию 1b), а в итоге получилось как всегда)) Дробовики собираются даже если и так максимум патронов, зато альт атака ссг вообще не расходует эти самые патроны, прям подарок для читеров :ha:
2
Julian Nechaevsky
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 4.07

Posts quality: +112
Ссылка на пост №102 Отправлено: 06.11.16 01:07:53
Вот у меня тоже самое, двух киберов не было после трёх спайдеров, навероне из за того, что играю на "Wath me Die".
Прошёл я их... Ровно под полночь. Остался один HP, половина не очень полезного Unmaker, не осталось ракет, плазмы, патронов для пулемета.

Дааа, чёрт возьми, я долгое время был большим пуристом в области Doom, но ТАКОГО обилия ярких впечатлений просто не ожидал!
И ещё раз повторюсь: мод просто чума :~) На днях, как время будет, обязательно дожму его, уже на 27" мониторе.

Но вот любопытно - что было бы, если и карты оригинального Doom II подверглись бы такой косметике? Это, наверное, очень тонкий вопрос, т.к. просто напичкать их (карты) деталями было бы не совсем правильно. В идеале, полагаю, нужна примерно такая философия:

1) Всё абстрактное не пытаться делать реалистичным и оставить абстрактным, но более детализированным.
2) Всё с претензией на реалистичность сделать чуть более реалистичным и детализированным.
3) ... Или лучше вообще ничего не трогать.

Ну да ладно, пардоньте за оффтоп, так, фантазии в слух. Надо будет потом перепройти на Survival, но наверное, лучше дождаться следующего(-их) отполированного релиза.
1 6 4
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №103 Отправлено: 06.11.16 01:31:27
Kilian :
Но вот любопытно - что было бы, если и карты оригинального Doom II подверглись бы такой косметике?

Ну так есть же Honte remastered Мне кажется вполне достойная работа.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Kilian :
следующего(-их) отполированного релиза.

Ну так сейчас он выкинул в сеть версию1с где пофикшены баги с ьесконечными патронами и ещё что-то+новые анимации смерти зомбарей пинки и ещё кого-то, не заморачивался, т.к. он что-то зачастил с обновлениями, не успеешь одну версию начать проходить, так на тебе новая.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2
Julian Nechaevsky
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 4.07

Posts quality: +112
Ссылка на пост №104 Отправлено: 06.11.16 01:51:33
blblx
Точно, вспомнил этот проект! Мне он понравился тем, что в первую очередь у него есть свой собственный стиль, а это главное.

Обновление для 64 даже не знаю, стоит ли сейчас скачивать, боюсь сохранение угробить. Но вот два вопроса мне покоя не дают - 1) По какой логике восполняются патроны к Unmaker? Вроде, после убийства Baron of Hell? Или от рюкзаков? 2) И есть ли у Unmaker возможность двухступенчатого улучшения?
1 6 4
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №105 Отправлено: 06.11.16 05:31:06
Kilian :
По какой логике восполняются патроны к Unmaker

Анмэёке питается душами зомбарей. Это 100%
Kilian :
И есть ли у Unmaker возможность двухступенчатого улучшения?
Лично я не слышал о этом.
2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 378 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6522

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +209
Ссылка на пост №106 Отправлено: 06.11.16 12:27:13
blblx :
Лично я не слышал о этом.

3 артефакта, на секретных уровнях, делавших в оригинале развоплотитель сильнее и быстрее. Никто не находил?
1 4 3
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №107 Отправлено: 06.11.16 12:52:03
Ребят, а игра все-таки пока что сыра, по крайней мере с точки зрения геймплея. Почему монстры друг надруга не агрятся вдруг, я дошел до 24 уровня, и какого хрена? В это невозможно играть, да еще и патронов нет.

Добавлено спустя 49 минут 27 секунд:

Спойлерну: на мар29 и 32 можно найти вот это

[LeD]Jake Crusher :
3 артефакта

нашел там один, только я не понял как оттуда потом выбраться (я присел). Вообще на этой карте можно голову сломать.
Я таки прошел это. Финальный босс оказался слишком легким, нужно, чтобы он был вооружен этой пушкой хъотя бы, и тогда...
10 2 6
Julian Nechaevsky
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 4.07

Posts quality: +112
Ссылка на пост №108 Отправлено: 06.11.16 15:27:26
Если кто ещё не обновился до 1c, версия уже выложена на странице проекта (ссылка).

Изменения, в переводе с английского:

- Исправлен баг версии 1b, при котором одиночные выстрелы SSG не расходовали патроны.
- Исправлен баг, при котором некоторые враги не разрывались на части от урона кулака с аптечкой-берсерком.
- Добавленые новые анимации смерти для Zombies, Imps, и Pinkies при их смерти от бензопилы и BFG.
- При совместной игре в режиме кооператива, ракеты и плазменные снаряды пролетают сквозь дружественных игроков.
- Увеличена скорость стрельбы плазменной пушки.

Опасения насчёт несовместимости сохранений с предыдущими версиями подтвердились:

Для установки версии 1C нужно удалить предыдущую версию (т.е. обновление не предусмотрено).

Сохранения от версии 1 (не уточняется, от 1a или 1b) работать не будут. Для продолжения игры воспользуйтесь чит-кодом IDCLEV.

Я не могу сказать с полной уверенностью, но похоже, усиления Unmaker заменены оружием, напоминающим паяльник (в действительности это аналог Laser Rifle из пререлиза, так и не попавший в финальную игру). В оригинале было несколько по-другому: на каждом секретном уровне был расположен некий непонятный артефакт, который по сути, был усилителем Unmaker и ключом для последнего уровня, давая возможность закрыть одни из врат, в которых постоянно появлялись новые демоны и сильно усложняли бой с финальным боссом.

Секретных уровней с артефактами-ключами, как и врат и степеней улучшения Unmaker, было всего 3. Не хочу спойлерить видео, но хорошая статья про Unmaker в D64 есть на Doom Wikia (ссылка).
1 6 4
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №109 Отправлено: 06.11.16 15:50:40
Kilian :
1c, версия уже выложена на странице проекта

Тему читать надо, хоть слегка, хоть иногда
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=756&page=4
И сайт тоже обновляется.
З.Ы.
Самое прикольное, что 1.0 и 1.0с весят с разницей почти в 2 раза, пак с музыкой ужался с 303 до 125 мб.
Kilian :
усиления Unmaker заменены оружием

но артефакты (в виде пентаграмм, разных цветов) на уровнях есть, дают ли они что-то или нет я пока не выяснил.
Kilian :
напоминающим паяльник

Пи*датый, кстати такой "паяльник", мегаимба.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Kilian :
статья про Unmaker

И в ней написано, что он должен юзать селлс, и мочить демонов нормально, а полудемонов, тобишь зомбей, слегка. В итоге наш абажаемый автор сделал все по-своему, и Анмейкер - это полубесполезная хрень для развлечения на слабых монстрах :x
10 2 6
Angel Of Nemesis
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +14
Ссылка на пост №110 Отправлено: 06.11.16 22:22:58
Играю с большим удовольствием, эффекты очень хорошо передают атмосферу.
Duke Looten
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 0.96

Ссылка на пост №111 Отправлено: 07.11.16 15:01:00
Прошёл пока только 12 уровней (вместе с секретными). Усложнили немного игру (кибердемон на 8 карте, который с одной ракеты способен 200 hp вынести, например), но это к лучшему. Ревенанты выглядят вроде как знакомыми (интересно, их специально для мода нарисовали или всё же взяли откуда-нибудь?). Псов (или кто это вообще) с двумя головами точно видел в одном из модов, но не помню, в каком.
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №112 Отправлено: 07.11.16 15:12:22
:dictor: :baro:
Duke Looten :
интересно, их специально для мода нарисовали или всё же взяли откуда-нибудь?)

[D2D]_Revenant :
Тему читать надо, хоть слегка, хоть иногда
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=756&page=3

Duke Looten :
Псов (или кто это вообще) с двумя головами

Alexdoomguy :
и двуглавый цербер тоже из Blood!

Люди, вы вообще обленились до нельзя, несудьба что ли тему почитать, прежде чем писать вопросы? Че за дела, внатури?
10 2 6
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 30 points
1610

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +419
Ссылка на пост №113 Отправлено: 14.11.16 21:00:18
1 3 3
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №114 Отправлено: 15.11.16 17:17:27
Я тут из одного мода вырезал все кроме текстур и плейпала, и теперь можно запускать оригинальные Думы с этим бруталом, перекраской, подключая музыку и проч., получая из любого вада вад а-ля дум64. Сбылась мечта идиота.
Скачать.!!!ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА 171116 14:52 МСК
10 2 6
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +231
Ссылка на пост №115 Отправлено: 16.11.16 16:59:03
[D2D]_Revenant
То есть, ты склепал своеобразный конвертер обычных текстур в текстуры Doom 64? Набор а-ля "преврати любой вад в Doom 64"?
1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №116 Отправлено: 16.11.16 17:30:46
Kirov-13
Дыа, как Aliens:TUD TC. Скачай-узнаешь. ТАм только есть пара хайрез флэтов, и адвансед текстурки жидкости все охрененные с шейдерами.
Еще psxmusic.wad подрубать надо, он идет на всех вадах.
10 2 6
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +56
Ссылка на пост №117 Отправлено: 16.11.16 23:30:23
[D2D]_Revenant :
ну на что только не шли авторы, чтобы объяснить отсутствие фреймов. На ссг видимо тупо забили, никто ж не заметит. Видимо сначала думали что заметят. Просто вы подумайте, как может быть в ходу такая древняя пушка в 2100-е годы?


Они не первые. В Zero Tolerance, вышедшем тремя годами ранее, тоже был дробовик с рычажной перезарядкой. :ha:
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +231
Ссылка на пост №118 Отправлено: 17.11.16 13:58:38
Короче, посмотрел я вчера более-менее нормально этот мод... Разумеется, на фоне расфуфыреной BD v.20 этот мод выглядит как BD Lite, хотя это даже скорее плюс. А вот багофичи типа отсутствия инфайтинга, а также бесконечно подбираемое оружие в мультиплеере (даже если включена опция Weapon Stays After Pickup), немного не порадовали - хотя, опять-таки, не надо забывать, что BD64 всё же не приоритетный проекта Сержанта.

Что касается монстров... Новый спрайт ревенанта, несмотря на унаследованную от "папы"-Чернобога "ходульную" внешность, неплохо вписывается в общий стиль, чайник в образе зомби-игрока тоже неплох, а вот Цербер из Blood в роли вырезанной из Doom64 адской гончей - довольно оригинальный ход, но как монстр несколько "overpowered", да и спавнится в самых неподходящих местах - например, прямо возле спавна на первой карте четвёртого эпизода (Рев может подтвердить сей факт).
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 378 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6522

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +209
Ссылка на пост №119 Отправлено: 17.11.16 23:02:17
id software поздравляет Brutal Doom 64 c номинацией в The Game Awards 2016 в качестве лучшей фанатской разработки.
1 4 3
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №120 Отправлено: 18.11.16 05:37:03
Kirov-13 :
(Рев может подтвердить сей факт).

Это были проблемы PSX DOOM TC, скорее всего.
Я понял почему вчера у нас звуки идиотские из Heros были, ты как подключал вадники? БД64 надо ставить в самом конце, ВСЕГДА. :x
Kirov-13 :
монстр несколько "overpowered"

Ну да, это реально жесть, оно перекусывает зомби и импов в гавно, а так же убило по очереди барона и двух хеллнайтов О_Щ
В тесных помещениях даже с одной этой тварью нет шансов. А ревенанта, я надеюсь, он нарисует заново, в стиле. Способности имеются, было бы желание))
Kirov-13 :
бесконечно подбираемое оружие в мультиплеере

Я писал об этом на МодДБ в каменты, но мне какой-то чувак сказал что все норм)) Так же нереализовано шевелящееся мясо на полу из оригинала (если кто помнит), лично на меня оно наводило ужас и вызывало некоторую неприязнь, от чего игра становилась лучше. Ну и шотган в оригинале не тот, а ливер-экшн, спрайты перезарядки можно вырезать из какой-нить батлофилды.

Еще по поводу баланса - шотган по сравнению с чейнганом лучше раза в 2, если не в три, потому как у последнего просто убитая кучность, такого расклада быть не должно. В итоге пульки улетают на раз, а шеллами можно воевать просто не пользуясь всем остальным, ибо там мощность дроби просто обосраться. Либо чейн надо делать точнее, либо шотган делать слабже (второе даже не "либо", а скорее "определенно").
10 2 6
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom 64.